Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
29-03-2024, 14:42:33
684091 Сообщений в 14296 Тем от 22214 Пользователей
Последний пользователь: SteveMah
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Система подачи топлива  |  Карбюратор  |  Заводится на две секунды и глохнет 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: [1] 2 »»»
Автор Тема: Заводится на две секунды и глохнет  (Прочитано 4509 раз)
Neuroukraine Автор темы
Опель Кадет 1.3


Карма: +0/-0
Сообщений: 78

Пол: Мужской
Возраст: 31
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 07.09.2019


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« : 03-05-2020, 11:21:08 »

Всем Здравствуйте! Не могу завести машину. У меня опель кадет 1.3 . Заменил прокладку гбц, выпускного коллектора, масло и масляный фильтр. День поездил все было хорошо. Вечером поставил под дом на часа два. Прихожу чтобы заехать в гараж, завожу а она сразу глохнет, выжимаю педаль газа до упора, эффекта нет. Так плюнул и пошел домой, на следующие утро пробую, ничего не меняется. Но если интенсивно и постоянно нажимать педаль газа она работает, иногда с простелами в карб, но как только пущу педаль или выжму до упора тут же глохнет. Если заводить уже с выжатим газом до упора то обороты очень низкие и стоят пока выжата педаль. Так же сразу глохнет как переключаюсь на гбо и не важно нажимаю педаль газа или нет. Проверил праводку, ничего не оторвано, пшихнул очиститель длч карба, Заново выставил зажигания по меткам, бегунок и контакты в траблере в норме , а эффекта нет. Не могу понять в чем проблема, а машина надо по работе. Если кто сталкивался или есть предложения что это может быть, прошу подскажите что делать или хотябы куда смотреть. Всем спасибо.
« Последнее редактирование: 03-05-2020, 12:11:35 от Neuroukraine » Записан
I-GOR


Карма: +43/-0
Сообщений: 4573


Kadett D 1,3N 1980г.в. карб PDSI-35 4.с.т. 3дв

Пол: Мужской
Возраст: 48
Из: Ukraine ,

Регистрация: 21.11.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #1 : 03-05-2020, 14:01:21 »

Всем Здравствуйте! Не могу завести машину. У меня опель кадет 1.3 . Заменил прокладку гбц, выпускного коллектора, масло и масляный фильтр. День поездил все было хорошо. Вечером поставил под дом на часа два. Прихожу чтобы заехать в гараж, завожу а она сразу глохнет, выжимаю педаль газа до упора, эффекта нет. Так плюнул и пошел домой, на следующие утро пробую, ничего не меняется. Но если интенсивно и постоянно нажимать педаль газа она работает, иногда с простелами в карб, но как только пущу педаль или выжму до упора тут же глохнет. Если заводить уже с выжатим газом до упора то обороты очень низкие и стоят пока выжата педаль. Так же сразу глохнет как переключаюсь на гбо и не важно нажимаю педаль газа или нет. Проверил праводку, ничего не оторвано, пшихнул очиститель длч карба, Заново выставил зажигания по меткам, бегунок и контакты в траблере в норме , а эффекта нет. Не могу понять в чем проблема, а машина надо по работе. Если кто сталкивался или есть предложения что это может быть, прошу подскажите что делать или хотябы куда смотреть. Всем спасибо.
А что то было сбито? Глянь ремень,метки колена и распедвала.
Записан

Neuroukraine Автор темы
Опель Кадет 1.3


Карма: +0/-0
Сообщений: 78

Пол: Мужской
Возраст: 31
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 07.09.2019


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #2 : 03-05-2020, 14:23:10 »

А что то было сбито? Глянь ремень,метки колена и распедвала.
Здравствуйте. Нет, но таким образом я хотел исправить хлопки в карбе. И надеялся что нормально завести выйдет двигатель. На ремне один зуб слизался чуток. Я не знаю будет ли так влиять один зуб, что нельзя завести
Записан
Igor_


Карма: +41/-0
Сообщений: 3194


Белая стружилка "Проект 13"

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Ukraine , Рiдне мicто в окупацiї

Регистрация: 25.08.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #3 : 03-05-2020, 16:13:36 »

Провода на свечи на своих местах?
Записан

vovka_berd


Карма: +54/-13
Сообщений: 2322


Пол: Мужской
Возраст: 49
Из: Ukraine , Харьков

Регистрация: 29.04.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

81519924
« Ответ #4 : 03-05-2020, 16:19:38 »

Здравствуйте. Нет, но таким образом я хотел исправить хлопки в карбе. И надеялся что нормально завести выйдет двигатель. На ремне один зуб слизался чуток. Я не знаю будет ли так влиять один зуб, что нельзя завести
Проверить как надеты провода на трамблер (порядок?), ремень под замену сразу, не откладывать! Выставить по меткам или по ВМТ, снять крышку с пенала, проверить что все рокера целые. После этого если не запустится - пишите, будем думать. Опель- Рулезз!!
Записан

первый: был - 13NB -  стал Х13YT сж14, хетч 5 ездим уже 100тык

новый, был - 13NB -  будет свсж Х13YZ сж29, VVT, DKZ-статическая раздача (в процессе), хэтч 3

оба  с СЕКУ и электронным дозированием пропана
Neuroukraine Автор темы
Опель Кадет 1.3


Карма: +0/-0
Сообщений: 78

Пол: Мужской
Возраст: 31
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 07.09.2019


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #5 : 03-05-2020, 16:42:32 »

Провода на свечи на своих местах?
Здравствуйте, да. После поездки я их не трогал
Записан
Neuroukraine Автор темы
Опель Кадет 1.3


Карма: +0/-0
Сообщений: 78

Пол: Мужской
Возраст: 31
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 07.09.2019


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #6 : 03-05-2020, 16:45:53 »

Проверить как надеты провода на трамблер (порядок?), ремень под замену сразу, не откладывать! Выставить по меткам или по ВМТ, снять крышку с пенала, проверить что все рокера целые. После этого если не запустится - пишите, будем думать. Опель- Рулезз!!
Здравствуйте, я после поездки провода я не менял, все на своих местах, рокера целые(крышку снимал), вчера выставил вмт первого поршня и метку распредвала. К сожалению не заводится ( ремень буду завтра менять, но на таком же вчера ездил....один день рука-лицо
Записан
Neuroukraine Автор темы
Опель Кадет 1.3


Карма: +0/-0
Сообщений: 78

Пол: Мужской
Возраст: 31
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 07.09.2019


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #7 : 03-05-2020, 16:47:50 »

Может ли быть дело в электромагнитном клапане? Через свои провода он не работает, а на прямую от акума работает. Хотя когда был подключен на прямую тоже двигатель заводится только на бензине и с условием постоянного нажатия на педаль газа
Записан
Black_Shaman
Игорь


Карма: +32/-2
Сообщений: 3558


Номер авто:

OKE 1.3S -> OKE 2.0 GSI->OKE 1.3S+OKD 16N

Пол: Мужской
Возраст: 37
Из: Ukraine , Черновцы

Регистрация: 25.03.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

206347386 0509287687
« Ответ #8 : 03-05-2020, 17:56:14 »

Який карб стоїть?
Якщо компресія є і все на мітках ГРМ то далі глянь чи є подача палива, а далі іскру перевір.
Свічки в якому стані?
Записан

Neuroukraine Автор темы
Опель Кадет 1.3


Карма: +0/-0
Сообщений: 78

Пол: Мужской
Возраст: 31
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 07.09.2019


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #9 : 03-05-2020, 18:08:06 »

Який карб стоїть?
Якщо компресія є і все на мітках ГРМ то далі глянь чи є подача палива, а далі іскру перевір.
Свічки в якому стані?
Здравствуйте. Карб Соллекс установлен. Компресия есть, все по меткам. Топливо есть в карбе, жиклеры работают, очистили их. Искра нсть, свечи отьездили может км 15, еще новые.
Записан
axel89
любитель по бла, бла


Карма: +20/-0
Сообщений: 1840


Номер авто:

Chery Tiggo 2,0

Пол: Мужской
Возраст: 34
Из: Ukraine , Днепропетровск

Регистрация: 21.07.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #10 : 03-05-2020, 18:34:30 »

Может ли быть дело в электромагнитном клапане? Через свои провода он не работает, а на прямую от акума работает. Хотя когда был подключен на прямую тоже двигатель заводится только на бензине и с условием постоянного нажатия на педаль газа
электромагнитный клапан должен клацать при включении зажигания когда кнопка газа в положении бензин.
если такого нет, и клапан напрямик от аккума клацает - смотреть кнопку.
ещё смотреть сигнальный провод с кнопки (по которому кнопка снимает сигнал с вв провода) - намотана ли она на вв провод
Записан

Neuroukraine Автор темы
Опель Кадет 1.3


Карма: +0/-0
Сообщений: 78

Пол: Мужской
Возраст: 31
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 07.09.2019


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #11 : 03-05-2020, 18:41:33 »

электромагнитный клапан должен клацать при включении зажигания когда кнопка газа в положении бензин.
если такого нет, и клапан напрямик от аккума клацает - смотреть кнопку.
ещё смотреть сигнальный провод с кнопки (по которому кнопка снимает сигнал с вв провода) - намотана ли она на вв провод
Проверил клапан работает.  А где мотается провод на вв провод я не знаю Грустный в електронике я не силен вообще(
Записан
axel89
любитель по бла, бла


Карма: +20/-0
Сообщений: 1840


Номер авто:

Chery Tiggo 2,0

Пол: Мужской
Возраст: 34
Из: Ukraine , Днепропетровск

Регистрация: 21.07.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #12 : 03-05-2020, 21:35:06 »

Проверил клапан работает.  А где мотается провод на вв провод я не знаю Грустный в електронике я не силен вообще(
если у тя карб, то должна быть нормальная котушка такого вида


провод коричневый если кнопка стаг и наматывается на центральный вв провод что идёт с катушки на трамблёр.
если у тебя катушка квадратная


то теоретически тоже на провод что меж катушкой и трамблёром должен быть намотан.
те кто ставил гбо этот проводок могли намотать  на вв провод с трамблёра на четвёртый цилиндр
если провода в этих местах нет, то надо смотреть подкапотку где он болтается.
бо по симптомам есть вариант что этот провод плохо закреплён и кнопка после старта движка не открывает клапана.
кстати! ещё вариант проверить - кнопку газа поставить в ноль или на бензин и сам клапан бензина ( на нём должна быть крутилка с помощью которой можно принудительно открыть клапан) открыть и так попробовать завести. бензонасос механика или электро?
если всё что я описал не поможет, то было бы неплохо фото подкапотки где катушка чтобы было видно какие на неё провода поцеплены
Записан

Neuroukraine Автор темы
Опель Кадет 1.3


Карма: +0/-0
Сообщений: 78

Пол: Мужской
Возраст: 31
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 07.09.2019


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #13 : 03-05-2020, 22:03:16 »

если у тя карб, то должна быть нормальная котушка такого вида


провод коричневый если кнопка стаг и наматывается на центральный вв провод что идёт с катушки на трамблёр.
если у тебя катушка квадратная


то теоретически тоже на провод что меж катушкой и трамблёром должен быть намотан.
те кто ставил гбо этот проводок могли намотать  на вв провод с трамблёра на четвёртый цилиндр
если провода в этих местах нет, то надо смотреть подкапотку где он болтается.
бо по симптомам есть вариант что этот провод плохо закреплён и кнопка после старта движка не открывает клапана.
кстати! ещё вариант проверить - кнопку газа поставить в ноль или на бензин и сам клапан бензина ( на нём должна быть крутилка с помощью которой можно принудительно открыть клапан) открыть и так попробовать завести. бензонасос механика или электро?
если всё что я описал не поможет, то было бы неплохо фото подкапотки где катушка чтобы было видно какие на неё провода поцеплены


У меня второй вариант, квадратная) к ней гайкой прикручен коричневый провод, но куда он уходит я не смотрел, завтра гляну:) спасибо)) Бензонасос у меня электрический. Клапан мне кажется работает, когда жму кнопку гбо, то видно как газ выходит из карба(на снятом воздушном фильтре) если я конечно правильно понял.
Записан
Neuroukraine Автор темы
Опель Кадет 1.3


Карма: +0/-0
Сообщений: 78

Пол: Мужской
Возраст: 31
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 07.09.2019


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #14 : 04-05-2020, 08:02:40 »

Я посмотрел проводок с катушки, он уходит в блок управления если я правильно понимаю. Стоит крепко.


* IMG_20200504_085610.jpg (2174.37 Кб, 1200x900 - просмотрено 142 раз.)
Записан
Страниц: [1] 2 »»»
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Система подачи топлива  |  Карбюратор  |  Заводится на две секунды и глохнет « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: