Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
29-03-2024, 13:06:45
684091 Сообщений в 14296 Тем от 22213 Пользователей
Последний пользователь: Michailqha
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Ходовая, тормозная система  |  Скрежет заднего тормозного барабана 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: ««« 1 2 3 [4] 5 »»»
Автор Тема: Скрежет заднего тормозного барабана  (Прочитано 13486 раз)
vovka_berd


Карма: +54/-13
Сообщений: 2322


Пол: Мужской
Возраст: 49
Из: Ukraine , Харьков

Регистрация: 29.04.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

81519924
« Ответ #45 : 29-01-2021, 09:30:12 »

На 2101, 2108 никогда проблем с тормозами не имел и ручник был намертво, колеса хрен сдвинешь, а с этой системой у кого не спроси работает абы как.
У меня на двух кадетах автоподвод работает как положено. При замене колодок конечно каждый раз надо ревизию этому механизму делать - у нас с дорог куча грязи и реагентов туда залетает.
Что касается жигулей - там задние тормоза практически не тормозят, даже с автоподводом которые. Я на жигулях задние колодки менял один раз на 10 замен передних. Они реально не изнашивались. А на 01 их еще и подводить вручную постоянно надо.
Сравнение считаю некорректным - в кадете если все правильно собрать - от замены до замены комплекта колодо все тормозит и никаких проблем нет. А в жигуля нет проблем, потому что нет эффективного томожения на задних колесах, еще и ручник там - одно название.
Про зубило не скажу - у меня его никогда не было - классики наелся на всю жизнь )))).
Записан

первый: был - 13NB -  стал Х13YT сж14, хетч 5 ездим уже 100тык

новый, был - 13NB -  будет свсж Х13YZ сж29, VVT, DKZ-статическая раздача (в процессе), хэтч 3

оба  с СЕКУ и электронным дозированием пропана
DENIS_BER


Карма: +0/-0
Сообщений: 72

Кадет Седан с16nz AКПП

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Бердянск

Регистрация: 01.02.2016


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #46 : 29-01-2021, 19:47:46 »

У меня на двух кадетах автоподвод работает как положено. При замене колодок конечно каждый раз надо ревизию этому механизму делать - у нас с дорог куча грязи и реагентов туда залетает.
Что касается жигулей - там задние тормоза практически не тормозят, даже с автоподводом которые. Я на жигулях задние колодки менял один раз на 10 замен передних. Они реально не изнашивались. А на 01 их еще и подводить вручную постоянно надо.
Сравнение считаю некорректным - в кадете если все правильно собрать - от замены до замены комплекта колодо все тормозит и никаких проблем нет. А в жигуля нет проблем, потому что нет эффективного томожения на задних колесах, еще и ручник там - одно название.
Про зубило не скажу - у меня его никогда не было - классики наелся на всю жизнь )))).

Ну значит все зависит от конкретного экземпляра.

Мои две жиги были с отличными задними тормозами и система задних механизмов очень понятная и не требующая регулировки. На 21011 и на 2106 стояли РТЦ от 2105 самоподводящие. Колдунов не было, стояли тройники. Ручники работали отлично на обеих машинах, ручником можно было машину остановить. Но для адекватной работы ручника там надо было поиграться с распорной планкой.

У зубилы проблем не было вообще из-за ухоженности конкретного экземпляра. Там и колдун стоял колдовал как надо и ручник и тормоза были человеческие: при заблокированном ручнике задние колеса волочились по асфальту.

С кадетом все иначе. При том что машину обслуживаю, в тонкости вникаю. Установлено по мануале, а не работает.
Можно и на запчасти все спихнуть, но на Вазы тоже не оригинал устанавливался и работало все.
 
У отца на сенсе за год два раза колодки задние менял, при пробеге 5-6 тыщ в год )). После дождя срывало накладки. А почему? Да все из-за механизма самоподводки, который выбирает зазор только в одну сторону. Разводит пока зазора вообще не остается, потом колодка от сырости разбухла и привет! Это проблема всех ланосов. И да, механизм самоподвода как раз работает исправно, колодки разводятся, но сильней чем надо наверное.

У себя на время убрал флажок и пружинку, оставив ручную регулировку. Зазор в порядке, барабан не греется. Как минус по-разному колодки разведены слева/справа и это ещё сильней повлияло на ручник, но на снегу все 4 колеса тормозят нормально, на грунте и асфальте только перед, педаль не пустая. Прикатаю колодки попробую вернуть механизм, но система бред.


Записан
vovka_berd


Карма: +54/-13
Сообщений: 2322


Пол: Мужской
Возраст: 49
Из: Ukraine , Харьков

Регистрация: 29.04.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

81519924
« Ответ #47 : 29-01-2021, 21:39:32 »

При том что машину обслуживаю, в тонкости вникаю, но система бред.
Все что вы написали, как раз смахивает на вот это самое слово. В кадете все очень просто и великолепно работает, если у слесаря который все это обслуживает руки из правильного места и голова варит. Просто вы наверное не разобрались в принципах работы или запчасти купили низкого качества. Почему у меня все работает на одном 200тык, на другом 100тык. И ни разу не свистело и не грелось и все нормально подводит. И ручник надо регулировать 1 раз после установки а не как в тазе каждые 5 тык? А в жигулях экземпляр не при чем - все менялось и циллиндры стояли metelli а не совковая поделка а все равно задние тормоза в классике - какашка, да и на заднем приводе они опытному водитель не очень нужны.
Записан

первый: был - 13NB -  стал Х13YT сж14, хетч 5 ездим уже 100тык

новый, был - 13NB -  будет свсж Х13YZ сж29, VVT, DKZ-статическая раздача (в процессе), хэтч 3

оба  с СЕКУ и электронным дозированием пропана
DENIS_BER


Карма: +0/-0
Сообщений: 72

Кадет Седан с16nz AКПП

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Бердянск

Регистрация: 01.02.2016


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #48 : 29-01-2021, 22:41:25 »

Причем тут руки из правильного места и голова варит, если не работает само железо, установленное по феншуй!?
 Все что было проделано написано выше, повторять не вижу смысла

Записан
1.6 D Купе


Карма: +0/-0
Сообщений: 14


ОКЕ-1.6D 3-х хетч.1986 р.

Пол: Мужской
Возраст: 34
Из: Ukraine , Житомир

Регистрация: 19.08.2021


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #49 : 19-08-2021, 15:41:32 »

А я додам ще своїх 5 копійок  Веселый
Кадет мені достався з повністю заглушеними задніми тормозами до правого взагалі трубка не йшла,а ліва була зплюснута.тобто задні тормоза не робили взагалі.А з механізму автопідводу то взагалі майже нічого не залишилося все поржавіло і позакисало.Я тоді знімав хату і якось друг хазяїна приходив і замітив мою машину і сказав,що він колись розбирав кадета і внього залишилися якісь там запчатини.Я пішов з ним і виявилося ,що в нього є сідушки передні,ручки дверей а також балка  
вся в зборі разом барабанами і всим всередині. Балку він мені віддав по цені металу,а моя балка була з тріщиною і заварена от я її і повністю поміняв.то до чого я веду це все, на моїй машині всі внутрінності були придатні тільки на мусор,а от в купленій балці все було нормальне.Єдине що там не було механізму автопідводу. і наскільки я розумію він там і не був передбачаней.Я періодично знімаю барабан і підвожу вручну,ну може раз у рік,але ручник нормально так і не держить,але бог з ним. Це було ще 2013 році. І от в 2021 році я вже 3-тій раз мав міняти барабани ,а колодки може й 4-й а може і більше .Я собі так подумав,мабуть куплю вже все разом і колодки і барабани ,да і ремкомплекти самих механізмів тай зроблю щоб робив уже цей автопідвод. Я благополучно все купив ,перед цим надивився відео як воно там має правильно збиратся і приступив до заміни цих "НОВИХ" ремкомплектів.Половина не підійшло, а половина взагалі відрізняється один від одно ,воно то має бути однакове ,але зеркальне.Виявилося ,що деякі деталі з лівого і правого набору мають різну довжину ,одна пружина нормальна,а одна коротка,планка для автопідводу тоже якась коротка,флажок навіть до гайки не достає, критув я це все ,вертів ,але так і приспособити його не вдалося!!! Я такий злий був ,що капець  злой  .Один цей ремкомлект я розірвав дуже неакуратно і почав його ставити уже,а от другий ще не чіпав.То вирішив здати хоч один назад.Скажу , що брав не самі дешеві , десь 400 грн.  за два набори. Ну вернув хоч половину Веселый А зібрав я все на своїх старих  механізмах.
Їздив я якось з 2013 по 2021 рік так і ще поїзджу!!! Дадаю фото ,ще до початку заміни колодок і барабанів.


* photo_2021-08-19_16-40-28.jpg (117.79 Кб, 1200x900 - просмотрено 200 раз.)
Записан
vovka_berd


Карма: +54/-13
Сообщений: 2322


Пол: Мужской
Возраст: 49
Из: Ukraine , Харьков

Регистрация: 29.04.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

81519924
« Ответ #50 : 19-08-2021, 19:49:12 »

А я додам ще своїх 5 копійок  Веселый
Кадет мені достався з повністю заглушеними задніми тормозами до правого взагалі трубка не йшла,а ліва була зплюснута.тобто задні тормоза не робили взагалі.А з механізму автопідводу то взагалі майже нічого не залишилося все поржавіло і позакисало.Я тоді знімав хату і якось друг хазяїна приходив і замітив мою машину і сказав,що він колись розбирав кадета і внього залишилися якісь там запчатини.Я пішов з ним і виявилося ,що в нього є сідушки передні,ручки дверей а також балка  
вся в зборі разом барабанами і всим всередині. Балку він мені віддав по цені металу,а моя балка була з тріщиною і заварена от я її і повністю поміняв.то до чого я веду це все, на моїй машині всі внутрінності були придатні тільки на мусор,а от в купленій балці все було нормальне.Єдине що там не було механізму автопідводу. і наскільки я розумію він там і не був передбачаней.Я періодично знімаю барабан і підвожу вручну,ну може раз у рік,але ручник нормально так і не держить,але бог з ним. Це було ще 2013 році. І от в 2021 році я вже 3-тій раз мав міняти барабани ,а колодки може й 4-й а може і більше .Я собі так подумав,мабуть куплю вже все разом і колодки і барабани ,да і ремкомплекти самих механізмів тай зроблю щоб робив уже цей автопідвод. Я благополучно все купив ,перед цим надивився відео як воно там має правильно збиратся і приступив до заміни цих "НОВИХ" ремкомплектів.Половина не підійшло, а половина взагалі відрізняється один від одно ,воно то має бути однакове ,але зеркальне.Виявилося ,що деякі деталі з лівого і правого набору мають різну довжину ,одна пружина нормальна,а одна коротка,планка для автопідводу тоже якась коротка,флажок навіть до гайки не достає, критув я це все ,вертів ,але так і приспособити його не вдалося!!! Я такий злий був ,що капець  злой  .Один цей ремкомлект я розірвав дуже неакуратно і почав його ставити уже,а от другий ще не чіпав.То вирішив здати хоч один назад.Скажу , що брав не самі дешеві , десь 400 грн.  за два набори. Ну вернув хоч половину Веселый А зібрав я все на своїх старих  механізмах.
Їздив я якось з 2013 по 2021 рік так і ще поїзджу!!! Дадаю фото ,ще до початку заміни колодок і барабанів.

Колхоз - справа добровільна  рука-лицо
Записан

первый: был - 13NB -  стал Х13YT сж14, хетч 5 ездим уже 100тык

новый, был - 13NB -  будет свсж Х13YZ сж29, VVT, DKZ-статическая раздача (в процессе), хэтч 3

оба  с СЕКУ и электронным дозированием пропана
oleksa


Карма: +65/-0
Сообщений: 926

Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 27.03.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

Александр
« Ответ #51 : 19-08-2021, 22:20:38 »

!! Дадаю фото ,ще до початку заміни колодок і барабанів.

[/quote]
На фото відсутній флажок автопідводу.
Записан

O97782817O Kadett caravan&sedan
1.6 D Купе


Карма: +0/-0
Сообщений: 14


ОКЕ-1.6D 3-х хетч.1986 р.

Пол: Мужской
Возраст: 34
Из: Ukraine , Житомир

Регистрация: 19.08.2021


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #52 : 20-08-2021, 09:33:09 »

Колхоз - справа добровільна  рука-лицо
До чого тут колхоз   Грустный ,я ж написав ,що купив балку в якій все стояло саме так. Якщо подивитися на трубку роспорної планки і гайку яка регулює її довжину,то видно що в трубці є паз ,а в гайці є виступ,ти там став той автопідвід ,чи не став,а гайка то як буде крутитися??? якщо там усе стоїть паз-в паз??? Гайка має бути без пазу ,тоді б воно робило якби стояв механізм автопідводу.


* Снимок.JPG (47.27 Кб, 690x352 - просмотрено 248 раз.)

* изображение_2021-08-20_103303.png (765.89 Кб, 1033x890 - просмотрено 198 раз.)
Записан
1.6 D Купе


Карма: +0/-0
Сообщений: 14


ОКЕ-1.6D 3-х хетч.1986 р.

Пол: Мужской
Возраст: 34
Из: Ukraine , Житомир

Регистрация: 19.08.2021


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #53 : 20-08-2021, 09:41:41 »

!! Дадаю фото ,ще до початку заміни колодок і барабанів.


На фото відсутній флажок автопідводу.

Я знаю,що немає,я купив балку  в якій все так стояло. В цьому році купив ремкомлекти і хотів все замінити,щоб працював автопідвід,але нажаль таке продають ,що нічого з цього не вийшло.Прийшлося все залишити старе.
Записан
oleksa


Карма: +65/-0
Сообщений: 926

Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 27.03.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

Александр
« Ответ #54 : 20-08-2021, 10:03:40 »

Я знаю,що немає,я купив балку  в якій все так стояло. В цьому році купив ремкомлекти і хотів все замінити,щоб працював автопідвід,але нажаль таке продають ,що нічого з цього не вийшло.Прийшлося все залишити старе.
Можна було купити ТУТ.
В мене також є.
Записан

O97782817O Kadett caravan&sedan
axel89
любитель по бла, бла


Карма: +20/-0
Сообщений: 1840


Номер авто:

Chery Tiggo 2,0

Пол: Мужской
Возраст: 34
Из: Ukraine , Днепропетровск

Регистрация: 21.07.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #55 : 03-12-2021, 10:59:08 »

До чого тут колхоз   Грустный ,я ж написав ,що купив балку в якій все стояло саме так. Якщо подивитися на трубку роспорної планки і гайку яка регулює її довжину,то видно що в трубці є паз ,а в гайці є виступ,ти там став той автопідвід ,чи не став,а гайка то як буде крутитися??? якщо там усе стоїть паз-в паз??? Гайка має бути без пазу ,тоді б воно робило якби стояв механізм автопідводу.
тут либо какой-то полудурок подрезал эту гайку чтобы на ней был паз, либо там к гайке прикисла намертво засранная грязью специальная шайба для компенсации температурных расширений (на картинке синим обвёл).

далее у меня будет полыхать!
почему  все хают тормозную систему в кадетовских барабанах, но при этом у самих эта система собрана абы как!?
у меня за все 10 лет эксплуатации кадета с барабанами были проблемы только:
- когда сгнила одна пружинка удержания колодок
- когда пришла хана родным тормозным цилиндрикам и сочилась тормозуха
- когда зимой начал разваливаться трос ручника и он блочил тормоза
- когда Я неправильно собрал механизм авторазвода перепутав левую с правой стороной
- когда при очередном обслуживании в сервисном наборе пружинок появилась новая запчасть и я её поставил на колодку перед флажком автоподвода (а надо было за ним)
иии всё! у меня претензий к тормозам не было ни разу. никаких колдунов, тройников и прочего мусора в систему не лепил.

обслуженный гтц с рабочими распределителями тормозных усилий (которые как раз на задние колёса идут) воообще никаких проблем не доставляет!
у нашего народа все проблемы от лени и желания кого-то наебать - систему, правительство, соседа, свою совесть.
те кто плюётся на распределители НИКОГДА их не обслуживали.  "а нахрена? это ж старое ведро! кули я туда деньги буду вкладывать?"
а вот как раз в распределителе есть такая хрень как пружинка. пружинка обыкновенная с калёной стали, калиброванная под определённое усилие.

НО! мы же тормозуху в машине не меняем! - "а нахрена её менять-то, ещё деньги тратить! плещется в бачке, та и пущай ! "
а ДОТ4 надо менять каждые 5 лет и похер что за это время машина почти не ездила или каждые 40 тысяч если ездит. потому что тормозуха гигроскопична - впитывает влагу и эта вся влага остаётся в тормозной жидкости и начинает корродировать металлические составные тормозной системы.

а теперь вспоминаем пружинки в распределителях. они начинают ржаветь самые первые, так как кроме них ближе к расширительному бачку нет ничего состоящего из стали. а куда же ржавчина с пружинок девается? а никуда - она остаётся в распределителях забивая плунжеры и из-за этого задние суппорта нормально не работают - либо не тормозят, либо клинят.

но зачем разбираться как работает система и чинить её , если проще барабанные тормоза обосрать?


* Снимок.JPG (15.05 Кб, 221x258 - просмотрено 205 раз.)
Записан

1.6 D Купе


Карма: +0/-0
Сообщений: 14


ОКЕ-1.6D 3-х хетч.1986 р.

Пол: Мужской
Возраст: 34
Из: Ukraine , Житомир

Регистрация: 19.08.2021


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #56 : 10-12-2021, 16:01:45 »

тут либо какой-то полудурок подрезал эту гайку чтобы на ней был паз, либо там к гайке прикисла намертво засранная грязью специальная шайба для компенсации температурных расширений (на картинке синим обвёл).

далее у меня будет полыхать!
почему  все хают тормозную систему в кадетовских барабанах, но при этом у самих эта система собрана абы как!?
у меня за все 10 лет эксплуатации кадета с барабанами были проблемы только:
- когда сгнила одна пружинка удержания колодок
- когда пришла хана родным тормозным цилиндрикам и сочилась тормозуха
- когда зимой начал разваливаться трос ручника и он блочил тормоза
- когда Я неправильно собрал механизм авторазвода перепутав левую с правой стороной
- когда при очередном обслуживании в сервисном наборе пружинок появилась новая запчасть и я её поставил на колодку перед флажком автоподвода (а надо было за ним)
иии всё! у меня претензий к тормозам не было ни разу. никаких колдунов, тройников и прочего мусора в систему не лепил.

обслуженный гтц с рабочими распределителями тормозных усилий (которые как раз на задние колёса идут) воообще никаких проблем не доставляет!
у нашего народа все проблемы от лени и желания кого-то наебать - систему, правительство, соседа, свою совесть.
те кто плюётся на распределители НИКОГДА их не обслуживали.  "а нахрена? это ж старое ведро! кули я туда деньги буду вкладывать?"
а вот как раз в распределителе есть такая хрень как пружинка. пружинка обыкновенная с калёной стали, калиброванная под определённое усилие.

НО! мы же тормозуху в машине не меняем! - "а нахрена её менять-то, ещё деньги тратить! плещется в бачке, та и пущай ! "
а ДОТ4 надо менять каждые 5 лет и похер что за это время машина почти не ездила или каждые 40 тысяч если ездит. потому что тормозуха гигроскопична - впитывает влагу и эта вся влага остаётся в тормозной жидкости и начинает корродировать металлические составные тормозной системы.

а теперь вспоминаем пружинки в распределителях. они начинают ржаветь самые первые, так как кроме них ближе к расширительному бачку нет ничего состоящего из стали. а куда же ржавчина с пружинок девается? а никуда - она остаётся в распределителях забивая плунжеры и из-за этого задние суппорта нормально не работают - либо не тормозят, либо клинят.

но зачем разбираться как работает система и чинить её , если проще барабанные тормоза обосрать?
Не знаю як цей коментарій стосується мене...Нічого там у мене ніхто не випилював,ніяка гайка не прикипіла і все там нормально там ручне регулювання ,все !Балка була знята з машини привезеної з європи яку ніхто не чіпав лише в 2013 році я її купив. По іншому там бути не може .І ніяких нарікань на задні тормоза в мене немає,мене все влаштовує , раз  чи два рази в рік зніму барабани ,підведу трохи колодки,а заодно і смазку в підшипниках заміню і їх затяжку відрегулюю і все ОК .Тормозну рідину я міняю не те що раз в пять років ,а за 8 років міняв вже 3 рази.Міняю вчасно колодки,барабани і все ,що необхідно .В мене машина кожного дня на ходу і стояла лише тоді коли я у відпустку їздив десь з дружиною відпочивати.ну або якщо якийсь глобальний ремонт,як наприклад в 2019 робив ремонт ГБЦ.Я ніколи нічого не жалію і міняю вчасно,якщо тільки не дай боже зявиться якийсь посторонній звук відразу шукаю,що це !Тому непотрібно судити всіх однаково!
Записан
vovka_berd


Карма: +54/-13
Сообщений: 2322


Пол: Мужской
Возраст: 49
Из: Ukraine , Харьков

Регистрация: 29.04.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

81519924
« Ответ #57 : 10-12-2021, 18:25:47 »

раз  чи два рази в рік зніму барабани....,а заодно і смазку в підшипниках заміню
Стісняюся спитати.... але навішо??? Якісна смазка нормально робить увесь строк життя підшипників.
Записан

первый: был - 13NB -  стал Х13YT сж14, хетч 5 ездим уже 100тык

новый, был - 13NB -  будет свсж Х13YZ сж29, VVT, DKZ-статическая раздача (в процессе), хэтч 3

оба  с СЕКУ и электронным дозированием пропана
1.6 D Купе


Карма: +0/-0
Сообщений: 14


ОКЕ-1.6D 3-х хетч.1986 р.

Пол: Мужской
Возраст: 34
Из: Ukraine , Житомир

Регистрация: 19.08.2021


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #58 : 13-12-2021, 12:43:55 »

Стісняюся спитати.... але навішо??? Якісна смазка нормально робить увесь строк життя підшипників.
Для того ,щоб підшипники довше ходили  Смеяться Ну смазку я звичайно не 2 рази на  рік міняю,а лише коли приходиться знімати ступиці ,для простішої заміни тормозних колодок ,і зачасту видно ,що колір смазки змінився ,вона темніє,тоді я перемиваю підшипники і змащую по новом  Веселый І так я підшипники лише раз міняв після покупки машини  Веселый
Записан
vovka_berd


Карма: +54/-13
Сообщений: 2322


Пол: Мужской
Возраст: 49
Из: Ukraine , Харьков

Регистрация: 29.04.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

81519924
« Ответ #59 : 13-12-2021, 16:57:37 »

Для того ,щоб підшипники довше ходили  Смеяться Ну смазку я звичайно не 2 рази на  рік міняю,а лише коли приходиться знімати ступиці ,для простішої заміни тормозних колодок ,і зачасту видно ,що колір смазки змінився ,вона темніє,тоді я перемиваю підшипники і змащую по новом  Веселый І так я підшипники лише раз міняв після покупки машини  Веселый
Який пробіг? Нормальні задні підшипники ходять 50-100тик без зміни мастила. Знімати ступицю заради заміни колодок - це.... концептуально )))
Записан

первый: был - 13NB -  стал Х13YT сж14, хетч 5 ездим уже 100тык

новый, был - 13NB -  будет свсж Х13YZ сж29, VVT, DKZ-статическая раздача (в процессе), хэтч 3

оба  с СЕКУ и электронным дозированием пропана
Страниц: ««« 1 2 3 [4] 5 »»»
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Ходовая, тормозная система  |  Скрежет заднего тормозного барабана « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: