Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
23-04-2021, 12:21:32
678996 Сообщений в 14712 Тем от 17416 Пользователей
Последний пользователь: Michaellef
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Двигатель  |  Высокая компрессия 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: [1] 2 »»»
Автор Тема: Высокая компрессия  (Прочитано 1511 раз)
KelevraRos Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 37

Пол: Мужской
Из:Мариуполь

Регистрация: 21.11.2019


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« : 15-04-2020, 21:56:52 »

Добрый вечер, дело такого рода. Двигатель 1.3 после капиталки какой модификации не знаю так как покупал его в сборе. Знаю что поршня стоят 1.4 кольца новые вкладыши новые.  Компрессия 15 в каждом котле. И все бы нечего если бы не стучали пальцы, судя по всему ещё и пропуски зажигание на холостых троит немного, даёшь газу тупая. Поменял провода свечи, ночью открываю капот а там два провода светятся и два пробивают на массу. Поставил старые но рабочие провода тоже самое. Может у кого было подобное подскажите что можно сделать, я уже готов экзорцистов вызывать Грустный
Записан
PS


Карма: +6/-0
Сообщений: 738


Номер авто:

Пол: Мужской
Возраст: 31
Из: Ukraine , Житомир

Регистрация: 11.01.2013


Активность за 30 дней
4%
Offline Offline

« Ответ #1 : 15-04-2020, 22:17:29 »

по поводу проводов-поміняй,і щось мені здається що то в тебе не пальці гримлять,а проблема з компенсаторами.а точніше з зазорами
Записан
andrik19


Карма: +0/-0
Сообщений: 5

Из:

Регистрация: 16.04.2020


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #2 : 16-04-2020, 01:36:01 »

на каком бензине? стучат не пальцы а поршня-детонация-или бенз плохой или зажигание ранее.  ну а провода менять
Записан
vovka_berd


Карма: +51/-13
Сообщений: 2203


Пол: Мужской
Возраст: 47
Из: Ukraine , Харьков

Регистрация: 29.04.2008


Активность за 30 дней
19%
Offline Offline

81519924
« Ответ #3 : 16-04-2020, 09:00:05 »

Добрый вечер, дело такого рода. Двигатель 1.3 после капиталки какой модификации не знаю так как покупал его в сборе. Знаю что поршня стоят 1.4 кольца новые вкладыши новые.  Компрессия 15 в каждом котле. И все бы нечего если бы не стучали пальцы, судя по всему ещё и пропуски зажигание на холостых троит немного, даёшь газу тупая. Поменял провода свечи, ночью открываю капот а там два провода светятся и два пробивают на массу. Поставил старые но рабочие провода тоже самое. Может у кого было подобное подскажите что можно сделать, я уже готов экзорцистов вызывать Грустный
Степень сжатия получилась выше - это не страшно, но, возможно вы льете паршивый бензин (возможно другого нет). Первое что бы я попробовал - купить бензина с октановым числом 100 или больше. Немного литров 5 и подключить из баклашки под капотом - если симптомы уйдут - выход один: ставить ГБО. Если симптомы не уйдут - вскрывать и дефектовать двигатель. Но то что троит на холостых и не едет - это не из той оперы - похоже на проблемы с зажиганием (возможно некачественные свечи - они чувствительны к степени сжатия). Попробуйте Finwhale \не реклама\ - они недорогие и работают нормально при высокой СЖ). И высоковольтные провода надо новые а не старые рабочие. При исправной системе зажигания даже на трамблере при такой степени сжатия должно все работать нормально. Пробуйте. )))         Я на высокой степени сжатия собаку съел ))) - у меня ездил двигатель со степенью сжатия 29 - а у вас всего 11-13 (судя по компрессии). Но высокая степень сжатия - повышенные требования к топливу и зажиганию.
Записан

первый: был - 13NB -  стал Х13YT сж14, хетч 5 ездим уже 100тык

новый, был - 13NB -  будет свсж Х13YZ сж29, VVT, DKZ-статическая раздача (в процессе), хэтч 3

оба  с СЕКУ и электронным дозированием пропана
KelevraRos Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 37

Пол: Мужской
Из:Мариуполь

Регистрация: 21.11.2019


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #4 : 16-04-2020, 09:48:39 »

Степень сжатия получилась выше - это не страшно, но, возможно вы льете паршивый бензин (возможно другого нет). Первое что бы я попробовал - купить бензина с октановым числом 100 или больше. Немного литров 5 и подключить из баклашки под капотом - если симптомы уйдут - выход один: ставить ГБО. Если симптомы не уйдут - вскрывать и дефектовать двигатель. Но то что троит на холостых и не едет - это не из той оперы - похоже на проблемы с зажиганием (возможно некачественные свечи - они чувствительны к степени сжатия). Попробуйте Finwhale \не реклама\ - они недорогие и работают нормально при высокой СЖ). И высоковольтные провода надо новые а не старые рабочие. При исправной системе зажигания даже на трамблере при такой степени сжатия должно все работать нормально. Пробуйте. )))         Я на высокой степени сжатия собаку съел ))) - у меня ездил двигатель со степенью сжатия 29 - а у вас всего 11-13 (судя по компрессии). Но высокая степень сжатия - повышенные требования к топливу и зажиганию.
забыл сказать ГБО стоит евро 2. Зажигание без разницы крутил на ранее, на позднее на середину стучат и всё. Провода я писал а начале поставил новые и свечи тоже, после этого поставил старые проверить. Вот грешу ещё на свечи некачественные, спасибо за совет с свечами возьму попробую
Записан
KelevraRos Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 37

Пол: Мужской
Из:Мариуполь

Регистрация: 21.11.2019


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #5 : 16-04-2020, 10:00:21 »

на каком бензине? стучат не пальцы а поршня-детонация-или бенз плохой или зажигание ранее.  ну а провода менять
на бензине 92, стоит ещё и ГБО евро 2. Так тоже самое, зажигание крутил метки все на месте
Записан
KelevraRos Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 37

Пол: Мужской
Из:Мариуполь

Регистрация: 21.11.2019


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #6 : 16-04-2020, 10:09:45 »

Степень сжатия получилась выше - это не страшно, но, возможно вы льете паршивый бензин (возможно другого нет). Первое что бы я попробовал - купить бензина с октановым числом 100 или больше. Немного литров 5 и подключить из баклашки под капотом - если симптомы уйдут - выход один: ставить ГБО. Если симптомы не уйдут - вскрывать и дефектовать двигатель. Но то что троит на холостых и не едет - это не из той оперы - похоже на проблемы с зажиганием (возможно некачественные свечи - они чувствительны к степени сжатия). Попробуйте Finwhale \не реклама\ - они недорогие и работают нормально при высокой СЖ). И высоковольтные провода надо новые а не старые рабочие. При исправной системе зажигания даже на трамблере при такой степени сжатия должно все работать нормально. Пробуйте. )))         Я на высокой степени сжатия собаку съел ))) - у меня ездил двигатель со степенью сжатия 29 - а у вас всего 11-13 (судя по компрессии). Но высокая степень сжатия - повышенные требования к топливу и зажиганию.
Finwhale а можете конкретней сказать какие именно их много разновидностей, я так понимаю это иридиевые судя по тому что мне Гугл говорит?)
Записан
vovka_berd


Карма: +51/-13
Сообщений: 2203


Пол: Мужской
Возраст: 47
Из: Ukraine , Харьков

Регистрация: 29.04.2008


Активность за 30 дней
19%
Offline Offline

81519924
« Ответ #7 : 16-04-2020, 10:24:28 »

на бензине 92, стоит ещё и ГБО евро 2. Так тоже самое, зажигание крутил метки все на месте
На газу тоже детонация???? Если - да то двигатель неисправен. Finwhale любые, хоть даже и 501-е, самые дешевые.
Записан

первый: был - 13NB -  стал Х13YT сж14, хетч 5 ездим уже 100тык

новый, был - 13NB -  будет свсж Х13YZ сж29, VVT, DKZ-статическая раздача (в процессе), хэтч 3

оба  с СЕКУ и электронным дозированием пропана
KelevraRos Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 37

Пол: Мужской
Из:Мариуполь

Регистрация: 21.11.2019


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #8 : 16-04-2020, 11:12:34 »

На газу тоже детонация???? Если - да то двигатель неисправен. Finwhale любые, хоть даже и 501-е, самые дешевые.
а из-за пропусков свечей детонация может быть ?
Записан
KelevraRos Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 37

Пол: Мужской
Из:Мариуполь

Регистрация: 21.11.2019


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #9 : 16-04-2020, 11:13:33 »

На газу тоже детонация???? Если - да то двигатель неисправен. Finwhale любые, хоть даже и 501-е, самые дешевые.
а куда копать по двигателю? Масло не берет нечего не уходит.
Записан
KelevraRos Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 37

Пол: Мужской
Из:Мариуполь

Регистрация: 21.11.2019


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #10 : 16-04-2020, 11:15:59 »

На газу тоже детонация???? Если - да то двигатель неисправен. Finwhale любые, хоть даже и 501-е, самые дешевые.
детонация только при езде, так газую нечего, нормально. Только трогаюсь и начинается
Записан
vovka_berd


Карма: +51/-13
Сообщений: 2203


Пол: Мужской
Возраст: 47
Из: Ukraine , Харьков

Регистрация: 29.04.2008


Активность за 30 дней
19%
Offline Offline

81519924
« Ответ #11 : 16-04-2020, 12:52:41 »

а из-за пропусков свечей детонация может быть ?
Детонация - нет, а неехать и троить может. Детонация может быть от большого количества нагара в камерах сгорания. Ну и все указывает на то, что у вас траблы с системой зажигания. Возможно УОЗ не регулируется правильно. Какая кстати система? Если есть вакуум он рабочий? Если MAP, то он подключен? На разрежение реагирует? Надеюсь у вас не тазовский трамблер? Метки ГРМ в норме?
Записан

первый: был - 13NB -  стал Х13YT сж14, хетч 5 ездим уже 100тык

новый, был - 13NB -  будет свсж Х13YZ сж29, VVT, DKZ-статическая раздача (в процессе), хэтч 3

оба  с СЕКУ и электронным дозированием пропана
KelevraRos Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 37

Пол: Мужской
Из:Мариуполь

Регистрация: 21.11.2019


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #12 : 16-04-2020, 13:12:02 »

Детонация - нет, а неехать и троить может. Детонация может быть от большого количества нагара в камерах сгорания. Ну и все указывает на то, что у вас траблы с системой зажигания. Возможно УОЗ не регулируется правильно. Какая кстати система? Если есть вакуум он рабочий? Если MAP, то он подключен? На разрежение реагирует? Надеюсь у вас не тазовский трамблер? Метки ГРМ в норме?
трамблер делко родной, вакуум рабочий менял вроде бы работает. Ещё грешу на датчик холла и коммутатор, но это уже от без выходности идей) метки стоят все норме. Изначально с этим двигателем был масло насос нового образца без шпильки метки(как на старом двигателе) пришлось ставить защиту грм с Ланоса. Но отличие меток на защита грм Ланос только на распредвалу. Если смотреть в торец распредвала со стороны шестерни то она смещена в лево на два зуба. А старая защита металическая как бы на два зуба в право то есть по центру. Ставил и так и так. Разница если ставить по защите с ланоса то она ещё больше троит и не едет. Если по центру то более менее. Но всеравно компрессия отличная а машина не едет и трещит как дизель
Записан
vovka_berd


Карма: +51/-13
Сообщений: 2203


Пол: Мужской
Возраст: 47
Из: Ukraine , Харьков

Регистрация: 29.04.2008


Активность за 30 дней
19%
Offline Offline

81519924
« Ответ #13 : 16-04-2020, 14:28:05 »

трамблер делко родной, вакуум рабочий менял вроде бы работает. Ещё грешу на датчик холла и коммутатор, но это уже от без выходности идей) метки стоят все норме. Изначально с этим двигателем был масло насос нового образца без шпильки метки(как на старом двигателе) пришлось ставить защиту грм с Ланоса. Но отличие меток на защита грм Ланос только на распредвалу. Если смотреть в торец распредвала со стороны шестерни то она смещена в лево на два зуба. А старая защита металическая как бы на два зуба в право то есть по центру. Ставил и так и так. Разница если ставить по защите с ланоса то она ещё больше троит и не едет. Если по центру то более менее. Но всеравно компрессия отличная а машина не едет и трещит как дизель
Датчика холла в этом трамблере нет. Раз с метками такая непонятка надо ставить по ВМТ и шестерня РВ строго вверх. Если хотите помощи - записывайте и выкладвывайте звук работы в разных режимах. Если с холостого резко дать тапку - давится?
Записан

первый: был - 13NB -  стал Х13YT сж14, хетч 5 ездим уже 100тык

новый, был - 13NB -  будет свсж Х13YZ сж29, VVT, DKZ-статическая раздача (в процессе), хэтч 3

оба  с СЕКУ и электронным дозированием пропана
KelevraRos Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 37

Пол: Мужской
Из:Мариуполь

Регистрация: 21.11.2019


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #14 : 16-04-2020, 15:00:05 »

Датчика холла в этом трамблере нет. Раз с метками такая непонятка надо ставить по ВМТ и шестерня РВ строго вверх. Если хотите помощи - записывайте и выкладвывайте звук работы в разных режимах. Если с холостого резко дать тапку - давится?

нет, с холостого набирает обороты аж мигом.  Что на газу что на бензине, в в движение если резко дать, как за жопу кто то держит
Записан
Страниц: [1] 2 »»»
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Двигатель  |  Высокая компрессия « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: