Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
19-04-2024, 03:30:07
684124 Сообщений в 14297 Тем от 22238 Пользователей
Последний пользователь: ErnestoErype
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Система охлаждения, отопления и вентиляции  |  Помогите разобраться с печкой. 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: [1]
Автор Тема: Помогите разобраться с печкой.  (Прочитано 4928 раз)
Vlados97 Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 62

Из:

Регистрация: 03.07.2019


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« : 24-01-2020, 09:04:28 »

Добрый день! Перечитал здесь множество тем но ответа для себя так и не нашёл. Печка дует еле тёплым воздухом. Снял нижнюю крышку радиатора печки что бы попробовать как он нагревается. Машина прогрелась почти до рабочей температуры, патрубок возле водителя горячий, возле пассажира тёплый. Поездил ещё по городу, патрубки одинаковые, на радиатор печки руку положить не возможно(горячий) НО включаю вентилятор на второе положение и через минуту радиатор отопителя еле тёплый. В чем проблема?? Радиатор латунь.
Записан
Karalex


Карма: +29/-0
Сообщений: 2538

Була Дешка 82 1,2 , Zafira 99 1,6 16v LPG

Пол: Мужской
Возраст: 59
Из: Ukraine , Рівне

Регистрация: 21.12.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

444925555
« Ответ #1 : 24-01-2020, 10:01:54 »

Може радіатор пічки забитий. Газу на машині нема?
Записан


60-2 MaYa статика, пропан, STAG50, лямбда контроль.
тел О67-З84-7ОЗ4
Vlados97 Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 62

Из:

Регистрация: 03.07.2019


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #2 : 24-01-2020, 11:04:08 »

Може радіатор пічки забитий. Газу на машині нема?
Газ есть. Редуктор запитан паралельно печке.
Записан
Благов
Владимир


Карма: +8/-0
Сообщений: 142

опель кадет Е седан 1.3нб 1987г.

Пол: Мужской
Возраст: 51
Из: Ukraine , Ахтырка Сумская обл.

Регистрация: 03.05.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #3 : 24-01-2020, 13:45:41 »

Посмотри заслонку зима-лето и состояние  паралона
Записан
Vlados97 Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 62

Из:

Регистрация: 03.07.2019


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #4 : 24-01-2020, 13:48:35 »

Посмотри заслонку зима-лето и состояние  паралона

Это та что под мотором печки?
Заслонка то да, а вот радиатор почему от вентилятора охлаждается?
Записан
vovka_berd


Карма: +54/-13
Сообщений: 2322


Пол: Мужской
Возраст: 50
Из: Ukraine , Харьков

Регистрация: 29.04.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

81519924
« Ответ #5 : 24-01-2020, 16:49:08 »

Это та что под мотором печки?
Заслонка то да, а вот радиатор почему от вентилятора охлаждается?
Если он действительно горячий - то там, ГДЕ он горячий вы потрогать физически не в состоянии - у вас пальцы в 3мм щель не пролезут. То что вы мацаете - это торцы фольги, а не трубки. А по теме уже все обсосано вдоль и поперек. Скорее всего забит радиатор или рассыпалось уплотнение между радиатором печки и корпусом печки. Надо снимать корпус печки, восстанавливать ВСЕ уплотнения и нормально промывать радиатор детергентом или кипящей лимонной кислотой.

https://kadett.in.ua/index.php?topic=72117.15     пост номер 21
Записан

первый: был - 13NB -  стал Х13YT сж14, хетч 5 ездим уже 100тык

новый, был - 13NB -  будет свсж Х13YZ сж29, VVT, DKZ-статическая раздача (в процессе), хэтч 3

оба  с СЕКУ и электронным дозированием пропана
Vlados97 Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 62

Из:

Регистрация: 03.07.2019


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #6 : 24-01-2020, 17:02:18 »

Если он действительно горячий - то там, ГДЕ он горячий вы потрогать физически не в состоянии - у вас пальцы в 3мм щель не пролезут. То что вы мацаете - это торцы фольги, а не трубки. А по теме уже все обсосано вдоль и поперек. Скорее всего забит радиатор или рассыпалось уплотнение между радиатором печки и корпусом печки. Надо снимать корпус печки, восстанавливать ВСЕ уплотнения и нормально промывать радиатор детергентом или кипящей лимонной кислотой.

https://kadett.in.ua/index.php?topic=72117.15     пост номер 21
Спасибо, буду побывать!
Записан
Wawluk


Карма: +0/-0
Сообщений: 21

Номер авто:

Пол: Мужской
Возраст: 29
Из: Ukraine , Харьков (Роганский ЖМС)

Регистрация: 11.11.2019


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #7 : 25-01-2020, 02:56:57 »

Посмотри заслонку зима-лето и состояние  паралона


Заслонка зима/лето тоже как то влияет на температуру выходящую из печки?
Записан
vovka_berd


Карма: +54/-13
Сообщений: 2322


Пол: Мужской
Возраст: 50
Из: Ukraine , Харьков

Регистрация: 29.04.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

81519924
« Ответ #8 : 25-01-2020, 11:17:08 »

Заслонка зима/лето тоже как то влияет на температуру выходящую из печки?
Такой заслонки в печке нет.  Веселый Автор имел ввиду заслонку холодно\горячо.
Записан

первый: был - 13NB -  стал Х13YT сж14, хетч 5 ездим уже 100тык

новый, был - 13NB -  будет свсж Х13YZ сж29, VVT, DKZ-статическая раздача (в процессе), хэтч 3

оба  с СЕКУ и электронным дозированием пропана
Wawluk


Карма: +0/-0
Сообщений: 21

Номер авто:

Пол: Мужской
Возраст: 29
Из: Ukraine , Харьков (Роганский ЖМС)

Регистрация: 11.11.2019


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #9 : 25-01-2020, 15:57:44 »

Такой заслонки в печке нет.  Веселый Автор имел ввиду заслонку холодно\горячо.
Я подумал он за ту что на воздухане)
Записан
Karalex


Карма: +29/-0
Сообщений: 2538

Була Дешка 82 1,2 , Zafira 99 1,6 16v LPG

Пол: Мужской
Возраст: 59
Из: Ukraine , Рівне

Регистрация: 21.12.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

444925555
« Ответ #10 : 25-01-2020, 17:22:43 »

Я подумал он за ту что на воздухане)
ТС же сказав, що сам радіатор пічки холодний по обратці. Тоді або малий рівень антифризу, або помпа слабо качає, або радіатор пічки. Хоча тут ще може залежати від того, як врізані патрубки на редуктор газовий.
Записан


60-2 MaYa статика, пропан, STAG50, лямбда контроль.
тел О67-З84-7ОЗ4
leon
ДМИТРИЙ


Карма: +10/-0
Сообщений: 580

Седан 1.3nb-1987г.

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Лебедин

Регистрация: 18.09.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #11 : 25-01-2020, 17:32:47 »

Подключи редуктор последовательно печке.
Записан
vovka_berd


Карма: +54/-13
Сообщений: 2322


Пол: Мужской
Возраст: 50
Из: Ukraine , Харьков

Регистрация: 29.04.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

81519924
« Ответ #12 : 25-01-2020, 18:23:43 »

Подключи редуктор последовательно печке.
Это конечно правильное замечание по сути, но из-за параллельного подключения печка будет греть хуже, а греть не перестанет. Основная причина не в этом, не путайте ТСа. Ему нужно сделать ревизию корпуса печки и радиатора - только после этого делать еще что-то, если проблема останется. Остальные советы сейчас - это гадание на кофейной гуще - результат неочевиден и, скорее всего, эти меры не дадут результатов. После чистки - согласен лучше поключить последовательно, причем печку первой. Это повысит температуру радиатора и облегчит запуск на газе в холодную погоду.
Записан

первый: был - 13NB -  стал Х13YT сж14, хетч 5 ездим уже 100тык

новый, был - 13NB -  будет свсж Х13YZ сж29, VVT, DKZ-статическая раздача (в процессе), хэтч 3

оба  с СЕКУ и электронным дозированием пропана
leon
ДМИТРИЙ


Карма: +10/-0
Сообщений: 580

Седан 1.3nb-1987г.

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Лебедин

Регистрация: 18.09.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #13 : 26-01-2020, 07:58:32 »

У всех кадетоводов забитие латунние печки. Газ подключать надо только последовательно, так ка тосол побежит по пути меньшего сопротивления. Даже если тс почистит радиатор печки то ето ненадолго.
Записан
vovka_berd


Карма: +54/-13
Сообщений: 2322


Пол: Мужской
Возраст: 50
Из: Ukraine , Харьков

Регистрация: 29.04.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

81519924
« Ответ #14 : 26-01-2020, 08:58:27 »

У всех кадетоводов забитие латунние печки. Газ подключать надо только последовательно, так ка тосол побежит по пути меньшего сопротивления. Даже если тс почистит радиатор печки то ето ненадолго.
Вы слишком категоричны. Забитые не у всех - у меня в 2-х кадетах почищенные в идеал Смеяться. У меня в обоих кадетах редуктор последовательно печке, но подавляющее большинство подключает параллельно и у них печка греет, хотя и не так, как должна (в среднем радиатор печки градусов на 10 холоднее). Если лить нормальный антифриз (ну хотя-бы за 500грн за 4л концентрата) и система не забита в хлам - "ненадолго" - превратится в тысяч в 200-300, как минимум. Я тоже сторонник последовательного подключения, но настаиваю, что проблема ТСа не в параллельном подключении и только переподключение последовательно эту проблему не решит никак. Опель- Рулезз!!
Записан

первый: был - 13NB -  стал Х13YT сж14, хетч 5 ездим уже 100тык

новый, был - 13NB -  будет свсж Х13YZ сж29, VVT, DKZ-статическая раздача (в процессе), хэтч 3

оба  с СЕКУ и электронным дозированием пропана
Страниц: [1]
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Система охлаждения, отопления и вентиляции  |  Помогите разобраться с печкой. « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: