Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
19-04-2024, 03:01:28
684124 Сообщений в 14297 Тем от 22238 Пользователей
Последний пользователь: ErnestoErype
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Общение  |  Всё, что связано с автомобилем  |  Посоветуйте надёжный и экономичный автомобиль 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: ««« 1 2 [3] 4 5 6 7 8 »»»
Автор Тема: Посоветуйте надёжный и экономичный автомобиль  (Прочитано 20792 раз)
jekan Автор темы


Карма: +1/-0
Сообщений: 724


Все что нас не убивает , делает нас сильнее

Пол: Мужской
Возраст: 37
Из:Николаев

Регистрация: 02.07.2014


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

anna_28_79@mail.ru
« Ответ #30 : 23-12-2019, 06:50:43 »

Я недавно на восьмилетней Октахе коллеги прокатился. Хорошая машина, мне прямо понравилась: и салон просторный, практичный и удобный, и места сзади много, двери широкие. Едет для мотора 1.6 вполне неплохо, если без претензий на звание местного гонщика, то вполне пойдет. МКПП после Опеля кажется просто супер четкой в плане включения передач (хотя на Опеле у меня вся кулиса была на 100% исправна).
Коллега покупал машину новой и она всю жизнь в одних руках, за это время помимо ТО лишь год назад менял бачок омывателя. Пробег 120тыс, но по машине это не сильно заметно, все работает и выглядит неплохо.
Всякие Дастеры и Сандеро конечно технически надежны, но салон у них при интенсивной эксплуатации спустя короткое время начинает выглядеть просто ужасно, на трехлетней машине выглядит будто ей лет 15. во всяком случае сколько ездил на них в такси, другого не видел.
Если надо чтоб и недорого, и посвежее, рекомендую прозондировать тему про Шкоду Рапид, она в модельном ряду идет перед Октахой как раз. Про нее знаю много положительных отзывов, сам, правда, не катал.

Дизель имеет смысл на мой взгляд только если брать с относительно небольшим пробегом, не больше тысяч ста, чтоб самому достаточно еще поездить осталось. Современный дизель - штука нежная, прилипнуть на дорогой ремонт намного легче, чем это было с дизельными Кадетами.

Огромное спасибо,за четкое пояснения
Записан

Бегающие собаки за машинами - это души мертвых ГАИшников
jekan Автор темы


Карма: +1/-0
Сообщений: 724


Все что нас не убивает , делает нас сильнее

Пол: Мужской
Возраст: 37
Из:Николаев

Регистрация: 02.07.2014


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

anna_28_79@mail.ru
« Ответ #31 : 23-12-2019, 06:57:13 »

Я недавно на восьмилетней Октахе коллеги прокатился. Хорошая машина, мне прямо понравилась: и салон просторный, практичный и удобный, и места сзади много, двери широкие. Едет для мотора 1.6 вполне неплохо, если без претензий на звание местного гонщика, то вполне пойдет. МКПП после Опеля кажется просто супер четкой в плане включения передач (хотя на Опеле у меня вся кулиса была на 100% исправна).
Коллега покупал машину новой и она всю жизнь в одних руках, за это время помимо ТО лишь год назад менял бачок омывателя. Пробег 120тыс, но по машине это не сильно заметно, все работает и выглядит неплохо.
Всякие Дастеры и Сандеро конечно технически надежны, но салон у них при интенсивной эксплуатации спустя короткое время начинает выглядеть просто ужасно, на трехлетней машине выглядит будто ей лет 15. во всяком случае сколько ездил на них в такси, другого не видел.
Если надо чтоб и недорого, и посвежее, рекомендую прозондировать тему про Шкоду Рапид, она в модельном ряду идет перед Октахой как раз. Про нее знаю много положительных отзывов, сам, правда, не катал.

Дизель имеет смысл на мой взгляд только если брать с относительно небольшим пробегом, не больше тысяч ста, чтоб самому достаточно еще поездить осталось. Современный дизель - штука нежная, прилипнуть на дорогой ремонт намного легче, чем это было с дизельными Кадетами.
Только что узнал, что есть рапид полноприводный -это интересно )))
Записан

Бегающие собаки за машинами - это души мертвых ГАИшников
jekan Автор темы


Карма: +1/-0
Сообщений: 724


Все что нас не убивает , делает нас сильнее

Пол: Мужской
Возраст: 37
Из:Николаев

Регистрация: 02.07.2014


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

anna_28_79@mail.ru
« Ответ #32 : 27-12-2019, 22:41:52 »

Сегодня дали совет : не рассматривать дизельные машины как вариант, так как у нас нет хорошей зимней столяры.
Записан

Бегающие собаки за машинами - это души мертвых ГАИшников
myron


Карма: +20/-0
Сообщений: 346


Пол: Мужской
Возраст: 56
Из: Ukraine , Коломия

Регистрация: 17.03.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #33 : 27-12-2019, 23:06:42 »

Сегодня дали совет : не рассматривать дизельные машины как вариант, так как у нас нет хорошей зимней столяры.
А яким чином тоді їздить більше 30 відсотків авто з дизельними двигунами?
Записан

Світом керують три речі : 6абло,6рехня,6ля.ство.
jekan Автор темы


Карма: +1/-0
Сообщений: 724


Все что нас не убивает , делает нас сильнее

Пол: Мужской
Возраст: 37
Из:Николаев

Регистрация: 02.07.2014


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

anna_28_79@mail.ru
« Ответ #34 : 28-12-2019, 00:16:33 »

Я так понял, что надо знать где заправлять, а пока подберешь... Можно на ремонт влететь
Записан

Бегающие собаки за машинами - это души мертвых ГАИшников
myron


Карма: +20/-0
Сообщений: 346


Пол: Мужской
Возраст: 56
Из: Ukraine , Коломия

Регистрация: 17.03.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #35 : 28-12-2019, 08:08:34 »

Я так понял, что надо знать где заправлять, а пока подберешь... Можно на ремонт влететь
Просто при покупці не попасти на "вбитий" мотор.Знайомий купив дешевше Добло, а тепер 6 місяців вже мотор в ремонті. А по заправці ,я заправляю лише на одній. Якщо приходиться заправити на іншій ,то беру лише 5л і не в порожній бак.
Записан

Світом керують три речі : 6абло,6рехня,6ля.ство.
AKWoland
Lada Granta FL 2019 AT


Карма: +43/-5
Сообщений: 4065


Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Russian Federation , Волгоград

Регистрация: 15.02.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #36 : 28-12-2019, 10:16:30 »

Для дизеля важно смотреть на пробег. Брать машину с 200тыс+ на одометре и через полгода удивляться, что легла топливная система - по меньшей мере несерьезно. Чтобы был запас по ресурсу, надо чтоб пробег был не больше сотки, а то и меньше, в зависимости от модели. Ну и смотреть, чтобы пробег коррелировал с возрастом. При среднестатистическом годовом пробеге в 25-30тыс, сотка - это примерно 3-4 года, максимум - 5. Если вам пытаются продать десятилетнюю машину с пробегом 70тыс - можно быть на 99% уверенным, то одометр скручен, возможно и не раз.
Записан
jekan Автор темы


Карма: +1/-0
Сообщений: 724


Все что нас не убивает , делает нас сильнее

Пол: Мужской
Возраст: 37
Из:Николаев

Регистрация: 02.07.2014


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

anna_28_79@mail.ru
« Ответ #37 : 28-12-2019, 10:23:47 »

Просто при покупці не попасти на "вбитий" мотор.Знайомий купив дешевше Добло, а тепер 6 місяців вже мотор в ремонті. А по заправці ,я заправляю лише на одній. Якщо приходиться заправити на іншій ,то беру лише 5л і не в порожній бак.
Понял,спс
Записан

Бегающие собаки за машинами - это души мертвых ГАИшников
jekan Автор темы


Карма: +1/-0
Сообщений: 724


Все что нас не убивает , делает нас сильнее

Пол: Мужской
Возраст: 37
Из:Николаев

Регистрация: 02.07.2014


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

anna_28_79@mail.ru
« Ответ #38 : 28-12-2019, 10:25:45 »

Для дизеля важно смотреть на пробег. Брать машину с 200тыс+ на одометре и через полгода удивляться, что легла топливная система - по меньшей мере несерьезно. Чтобы был запас по ресурсу, надо чтоб пробег был не больше сотки, а то и меньше, в зависимости от модели. Ну и смотреть, чтобы пробег коррелировал с возрастом. При среднестатистическом годовом пробеге в 25-30тыс, сотка - это примерно 3-4 года, максимум - 5. Если вам пытаются продать десятилетнюю машину с пробегом 70тыс - можно быть на 99% уверенным, то одометр скручен, возможно и не раз.
Огромное спасибо,дельный совет. Я и не догадывался
Записан

Бегающие собаки за машинами - это души мертвых ГАИшников
I-GOR


Карма: +43/-0
Сообщений: 4573


Kadett D 1,3N 1980г.в. карб PDSI-35 4.с.т. 3дв

Пол: Мужской
Возраст: 48
Из: Ukraine ,

Регистрация: 21.11.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #39 : 28-12-2019, 10:41:02 »

Для дизеля важно смотреть на пробег. Брать машину с 200тыс+ на одометре и через полгода удивляться, что легла топливная система - по меньшей мере несерьезно. Чтобы был запас по ресурсу, надо чтоб пробег был не больше сотки, а то и меньше, в зависимости от модели. Ну и смотреть, чтобы пробег коррелировал с возрастом. При среднестатистическом годовом пробеге в 25-30тыс, сотка - это примерно 3-4 года, максимум - 5. Если вам пытаются продать десятилетнюю машину с пробегом 70тыс - можно быть на 99% уверенным, то одометр скручен, возможно и не раз.
В больших городах большие пробеги,может и 30 000км в год наберется,в селах 10 000 в год с трудом. На работе у сотрудника Астра Н десятилетняя пробег 16 000км, у меня за 18лет 170тыщ,причем что езжу каждый день. Советую искать на периферии к тому же в селах не сыпят реагент,кузова целее будут.
Записан

AKWoland
Lada Granta FL 2019 AT


Карма: +43/-5
Сообщений: 4065


Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Russian Federation , Волгоград

Регистрация: 15.02.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #40 : 28-12-2019, 11:02:44 »

В больших городах большие пробеги,может и 30 000км в год наберется,в селах 10 000 в год с трудом. На работе у сотрудника Астра Н десятилетняя пробег 16 000км, у меня за 18лет 170тыщ,причем что езжу каждый день. Советую искать на периферии к тому же в селах не сыпят реагент,кузова целее будут.
Место проживания владельца никоим образом не определяет его пробег. Можно в деревне, но при этом наматывать по 40тыс в год. Я вообще прописан в деревне, но бываю там от силы пару недель в году, получается, я могу при продаже скрутить пробег и втрирать, что машина почти не эксплуатировалась, солей не видела и т.п.
Просто во-первых, подавляющее большинство все-таки ездит не менее 20-25тыс в год, и наивно верить в то, что первая попавшаяся вам машина - именно из того редкого меньшинства, когда владелец дедушка, ездивший раз в неделю в церковь ставить свечку за машину. Даже когда такие машины реально появляются в продаже, чаще всего их моментально уводят перекупы, которые целыми днями отслеживают объявления и могут позвонить уже через минуту после публикации и приехать с деньгами через полчаса. Они после накидывают к цене еще +25%, наводят блеск и ищут кто купится на внешний вид при конской цене (и что удивительно - находят) Поэтому для обычного человека шанс попасть на старую машину, но с маленьким пробегом и в отличном состоянии, ничтожно мал. Должно вам повезти, а перекупам - нет (при чем, сразу всем одновременно). И поэтому же и нет смысла даже искать такие машины, нужно сразу смотреть, чтобы пробег бился с возрастом и цена была в рынке, это заметно уменьшает шансы купить в итоге автохлам за дорого.
А вообще, конечно, перекупы и хитрожопые продавцы каких только баек не расскажут, лишь бы продать свое ведро.
Даже покупая у знакомого машину 10+ лет с маленьким пробегом, история которой доподлинно известна, не стоит сильно обольщаться.  В автомобиле много узлов, которым важен не столько пробег, сколько возраст. Это резинотехнические изделия и электрика, которые стареют и начинают ломаться с годами независимо от пробега.
Записан
Lyorik


Карма: +48/-0
Сообщений: 2004


Номер авто:

Пол: Мужской
Возраст: 50
Из: Ukraine , Хмельницкий

Регистрация: 25.10.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #41 : 28-12-2019, 18:35:41 »

Если нет опыта покупки авто за кордоном,лучше воспользоваться услугами людей которые подберут машину под ваши требования.оплата их услуг обходится дешевле,чем расхлёбывать проблемы в машине.пробеги крутят везде,честных машин мало и они дорогие.намахалово процветает,к сожалению,не только у нас
Записан

I-GOR


Карма: +43/-0
Сообщений: 4573


Kadett D 1,3N 1980г.в. карб PDSI-35 4.с.т. 3дв

Пол: Мужской
Возраст: 48
Из: Ukraine ,

Регистрация: 21.11.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #42 : 28-12-2019, 20:16:39 »

Место проживания владельца никоим образом не определяет его пробег. Можно в деревне, но при этом наматывать по 40тыс в год. Я вообще прописан в деревне, но бываю там от силы пару недель в году, получается, я могу при продаже скрутить пробег и втрирать, что машина почти не эксплуатировалась, солей не видела и т.п.
Просто во-первых, подавляющее большинство все-таки ездит не менее 20-25тыс в год, и наивно верить в то, что первая попавшаяся вам машина - именно из того редкого меньшинства, когда владелец дедушка, ездивший раз в неделю в церковь ставить свечку за машину. Даже когда такие машины реально появляются в продаже, чаще всего их моментально уводят перекупы, которые целыми днями отслеживают объявления и могут позвонить уже через минуту после публикации и приехать с деньгами через полчаса. Они после накидывают к цене еще +25%, наводят блеск и ищут кто купится на внешний вид при конской цене (и что удивительно - находят) Поэтому для обычного человека шанс попасть на старую машину, но с маленьким пробегом и в отличном состоянии, ничтожно мал. Должно вам повезти, а перекупам - нет (при чем, сразу всем одновременно). И поэтому же и нет смысла даже искать такие машины, нужно сразу смотреть, чтобы пробег бился с возрастом и цена была в рынке, это заметно уменьшает шансы купить в итоге автохлам за дорого.
А вообще, конечно, перекупы и хитрожопые продавцы каких только баек не расскажут, лишь бы продать свое ведро.
Даже покупая у знакомого машину 10+ лет с маленьким пробегом, история которой доподлинно известна, не стоит сильно обольщаться.  В автомобиле много узлов, которым важен не столько пробег, сколько возраст. Это резинотехнические изделия и электрика, которые стареют и начинают ломаться с годами независимо от пробега.
В селах зарплаты маленькие чтоб ездить по 30тысяч в год,разве что работодатель заправляет или авто рабочая лошадка.
Если фамилия в техпаспорте и фамилия продавца не одно и тоже значит перекуп,не будет же перекуп каждый раз оформлять машину на себя.
Записан

AKWoland
Lada Granta FL 2019 AT


Карма: +43/-5
Сообщений: 4065


Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Russian Federation , Волгоград

Регистрация: 15.02.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #43 : 28-12-2019, 22:00:37 »

В селах зарплаты маленькие чтоб ездить по 30тысяч в год,разве что работодатель заправляет или авто рабочая лошадка.
У кого зарплаты не позволяют - те или машины вообще не имеют, либо ездят на старом копендосе или шохе. А кто тратит кровные на покупку авто - тем она реально нужна не для того, чтобы стоять в гараже, ведь если человек продает десятилетнюю машину, значит, (в среднем) пять лет назад ему хватило денег на покупку пятилетней. В деревне, откуда я сам родом, на всех работы не хватает, потому многие ездят на работу в райцентр, это 30км в одну сторону, туда-сюда - получается минимум 60км в день, умножаем на 20 рабочих дней - получается 1200км в месяц и 14400км в год, 144тыс за 10 лет - только чтобы ездить на работу. Но ведь большинство на автомобиле ездят не только на работу, так что все и выходит на те же 20-25тыс в год, а почти все, у кого есть более-менее нормальная машина, еще и "бомбят" по выходным: возят односельчан в райцентр по магазинам, за деньги, разумеется, получается для машины не 20 рабочих дней, а минимум 25.
Даже мой отец пенсионер на своей Нексии по 13тыс в год умудряется накатать, хотя не работает, ездит не каждый день, в основном раз в неделю в город и назад, плюс в пределах деревни туда-сюда.
Так что маленькие пробеги в деревне - это старая байка. Да, средний пробег там поменьше, чем в городе-миллионнике, но и как музейный экспонат машины не хранят, но при этом накладывается еще и то, что от недостатка средств там их часто обслуживают самим дешевыми запчастями, льют самые дешевые масла, да и бензин в глубинке не всегда хорошего качества, так что я бы сто раз подумал, прежде чем брать машину в селе.
Записан
AKWoland
Lada Granta FL 2019 AT


Карма: +43/-5
Сообщений: 4065


Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Russian Federation , Волгоград

Регистрация: 15.02.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #44 : 28-12-2019, 22:07:08 »

Если фамилия в техпаспорте и фамилия продавца не одно и тоже значит перекуп,не будет же перекуп каждый раз оформлять машину на себя.
Спасибо, КЭП!  Смеяться Смеяться
В том то вся и соль, что в большинстве случаев это реально не так, многие вообще до момента подписания договора под разными предлогами не показывают ПТС.
А так конечно согласен: сравнил паспорт с ПТС еще ДО осмотра машины, если ФИО не совпадают - давай до свиданья. Хотя многие перекупы и тут льют в уши, что это якобы машина внучатого племянника двоюродной тетки кума деверя троюродной сестры, и ведь многие верят, что это действительно добрый родственничек старается.
Записан
Страниц: ««« 1 2 [3] 4 5 6 7 8 »»»
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Общение  |  Всё, что связано с автомобилем  |  Посоветуйте надёжный и экономичный автомобиль « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: