Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
28-04-2024, 22:34:01
684131 Сообщений в 14296 Тем от 22252 Пользователей
Последний пользователь: Стас Каменское
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Электрика  |  Как чинить мотор печки... 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: [1]
Автор Тема: Как чинить мотор печки...  (Прочитано 8552 раз)
Штирлиц Автор темы
Добрый штандартенфюрер


Карма: +28/-5
Сообщений: 1586


"Ай да Штирлиц, ай да сукин сын" (с)

Пол: Мужской
Возраст: 44
Из: Ukraine , Днепропетровск (Екатеринослав)

Регистрация: 22.05.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

192975614
« : 09-10-2010, 07:04:48 »

Вот недавно свой таки победил...
Соответственно тем кто решит повторить сей процесс - хочу оставить полезные советы.
1. инструмент:
для снятия - ключик на 13 (открутить счётки дворника), фигурная отвёртка ( снять решоточку заборника), и торцевой ключик на 8 ( снять саму посудинку с двигателем)
для выемки моторчика - всё таже фигурная отвёртка
для разборки моторчика - молоток и зубило  Сумасшедший ( нужно будет расклёпывать зубилом заклёпанные крепежи, а не разгатить движок и кинуть в траву)
2 разборка моторчика:
-снимаем скобочки и пружинки доводчиков счёток двигателя
-расклёпываем зубилом с молотком заднюю скобу и снимаем
-выпрессовываем крыльчатку с оси двигателя
-вынимаем якорь двигателя
-расклёпываем верхнюю скобу
3 производим ремонт/замену того что пришло в негодность
4 сборку проводим в обратном порядке ( советую заклёпывать всё опять таки зубилом и молотком, ато видел и паять пытались и лепить какойто ерундой, железо к железу ж не паяяетсо)

п.с. ВТУЛКИ ДВИГАТЕЛЯ ( родные) - МЕДНО ГРАФИТОВЫЕ, В СМАЗКЕ НЕ НУЖДАЮТСЯ, СМАЗКА НАОБОРОТ ВРЕДИТ ЭТОМУ УЗЛУ!!!!! Главное - ВЫЧИСТИТЬ ОСЬ ГДЕ ОНИ ТРУТСЯ И ВЫЧИСТИТЬ САМУ ВТУЛКУ. Лично я зачищал ось на точиле  - щеткой по металлу, а втулки мыл карб-клинером!
Записан

Истинный Ариец, характер нордический, с коллегами сдержан, в связях порочащих замечен не был, женат...что вполне меня радует)))
тел: 0665732080
Кактус
Сергей
Модератор


Карма: +190/-9
Сообщений: 10858


Opel-kadett-karavan 1988г.

Пол: Мужской
Возраст: 54
Из:Одесса-мама

Регистрация: 15.04.2009


Активность за 30 дней
19%
Offline Offline

256276115
« Ответ #1 : 09-10-2010, 22:03:24 »

До фени кари очи! Смеяться
Типа мортышкин труд. Редкий случай когда щетки поменять или еще что-то по мелочи... Как правило доводят моторчик до состояния нестояния.... Грустный
Записан

Opel-kadett-karavan 1988г. 13NB
Штирлиц Автор темы
Добрый штандартенфюрер


Карма: +28/-5
Сообщений: 1586


"Ай да Штирлиц, ай да сукин сын" (с)

Пол: Мужской
Возраст: 44
Из: Ukraine , Днепропетровск (Екатеринослав)

Регистрация: 22.05.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

192975614
« Ответ #2 : 09-10-2010, 22:04:56 »

 курюя непонял что ты хотел сказать мне.... может кому и мартышкин а у меня всё работает и не скрипит...
Записан

Истинный Ариец, характер нордический, с коллегами сдержан, в связях порочащих замечен не был, женат...что вполне меня радует)))
тел: 0665732080
Кактус
Сергей
Модератор


Карма: +190/-9
Сообщений: 10858


Opel-kadett-karavan 1988г.

Пол: Мужской
Возраст: 54
Из:Одесса-мама

Регистрация: 15.04.2009


Активность за 30 дней
19%
Offline Offline

256276115
« Ответ #3 : 09-10-2010, 22:13:59 »

курюя непонял что ты хотел сказать мне.... может кому и мартышкин а у меня всё работает и не скрипит...
Значит тебе повезло. Я разбирал моторчики - там ось якоря (где втулка) с выработкой. Такое уже не лечится....
Это камень не в твой огород, а просто мне моторчики-трупы попадались...
Записан

Opel-kadett-karavan 1988г. 13NB
ARHIMED
Гость
« Ответ #4 : 10-10-2010, 08:06:41 »

+1.Чаще всего моторчики уже с выработкой на валу и на втулках.Если есть знакомый токарь то и это можно вылечить(переделать на подшипники вместо втулок)А основная проблема в том,это снятие крыльчатки.Её нужно ещё наметить перед снятием,чтоб после сборки не было вибрации.Как обычно крыльчатка сидит хорошо и при выпресовке бывают такие неприятности как поломка самой крыльчатки или сдвигается вал со своего места.
Записан
Штирлиц Автор темы
Добрый штандартенфюрер


Карма: +28/-5
Сообщений: 1586


"Ай да Штирлиц, ай да сукин сын" (с)

Пол: Мужской
Возраст: 44
Из: Ukraine , Днепропетровск (Екатеринослав)

Регистрация: 22.05.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

192975614
« Ответ #5 : 10-10-2010, 08:35:43 »

+1.Чаще всего моторчики уже с выработкой на валу и на втулках.Если есть знакомый токарь то и это можно вылечить(переделать на подшипники вместо втулок)А основная проблема в том,это снятие крыльчатки.Её нужно ещё наметить перед снятием,чтоб после сборки не было вибрации.Как обычно крыльчатка сидит хорошо и при выпресовке бывают такие неприятности как поломка самой крыльчатки или сдвигается вал со своего места.
это да.... но у меня есть если что запасные крыльчатки) и втулки) я ж прежде чем ковырять - готовлю ТМБ- товарно материальную базу)
Если что могу и подсобить кому мелочами - пишите!
Записан

Истинный Ариец, характер нордический, с коллегами сдержан, в связях порочащих замечен не был, женат...что вполне меня радует)))
тел: 0665732080
Француз
А зовут меня Юрец......


Карма: +9/-0
Сообщений: 838


Кадет Е Караван 91г. C16NZ F13x5

Пол: Мужской
Возраст: 53
Из: Ukraine , Днепр.обл

Регистрация: 30.08.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

262414392
« Ответ #6 : 10-10-2010, 13:01:37 »

Много лет связан с ремонтом эл.двигателей  различных конструкций. От микромоторчиков детских игрушек, до промышленных 500 кВт с рабочим напряжением 10 000 В. Перемотка статорных и роторных обмоток и ремонт узлов подшипников.. Кое какой опыт накоплен.
Есть некоторые замечания по поводу вышесказанного.
Переделать втулки на подшипники - повышается надежность и долговечность. Но сильно повышается шум работы моторчика.
Есть сомнения по поводу "родных" медно-графитных втулок кадетовской печки (такие втулки в смазке действительно не нуждаются), но лично у меня втулки чисто латунные (не колхоз) - об этом даже косвенно свидетельствуют войлочные шайбы на втулках - они предназначены исключительно для пропитки смазкой и дальнейшего ее удержания. Кончилась смазка в войлоке - вал начинает залипать в латуной втулке - появляется скрип и свист. Лечение - шприц втыкается иглой в войлок и несколько капель масла туда. Не встречал еще лучше масла чем веретенка (применяется в швейных машинках). Правда метод работает если нету или небольшая выработка во втулке. Если выработка втулки большая - вал примагничивает  к статору и его тупо клинит - самая распространенная бяка в стартерах (стартер это тоже электродвигатель, если кто не в курсе), если стартер начинает крутить медленно и рывками - грешат на севшую АКБ, хотя очень часто причина - выработка во втулках.
Переделывать печку на подшипники не хочу - будет жужжать громко. А вот медно-графитовые втулочки заказать токарю не помешает. Правда опять таки палка о 2 концах в выборе материала - меднографит по содержанию меди и графита очень разный - от ярко красного (много меди) до почти черного (много графита). Красные - мало естественной графитной смазки - быстро залипать начнут. Черные - мало меди - быстрый износ...

Может лучше оставить родные латунные и не допускать выработки регулярной (хотя бы раз в год) смазкой?
Записан

Gosha


Карма: +56/-0
Сообщений: 3321


ПредВодитель Caravan Opel Astra G 1.4 был Kadett E

Пол: Мужской
Возраст: 58
Из: Russian Federation , Таганрог

Регистрация: 11.04.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #7 : 10-10-2010, 14:33:45 »

Недавно разбирал печку на предмет профилактики,(мотор Делко,сделан в Англии,втулки-латунь).Крыльчатку снял ,аккуратно скручивая с оси,а якорь удерживал прутком диам.3мм,через отверстие в корпусе.Что удивило-пластик крыльчатки ещё достаточно пластичен Удивлен а щёток ещё лет на 20 хватит.
Записан


сергей 7777


Карма: +3/-0
Сообщений: 52

Номер авто:

ноль66784ноль161

Пол: Мужской
Возраст: 41
Из: Ukraine , Белицкое, Дон.обл.

Регистрация: 22.09.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #8 : 11-10-2010, 22:14:58 »

Недавно разбирал печку на предмет профилактики,(мотор Делко,сделан в Англии,втулки-латунь).Крыльчатку снял ,аккуратно скручивая с оси,а якорь удерживал прутком диам.3мм,через отверстие в корпусе.Что удивило-пластик крыльчатки ещё достаточно пластичен Удивлен а щёток ещё лет на 20 хватит.

а можно подробнее как снять крыльчатку с якоря.
С brynia пробовали делать. Бош получилось сделать, а на двух Делко крыльчатка лопнула
Записан

Дизелист это болезнь!!! Серега безлошадный
Штирлиц Автор темы
Добрый штандартенфюрер


Карма: +28/-5
Сообщений: 1586


"Ай да Штирлиц, ай да сукин сын" (с)

Пол: Мужской
Возраст: 44
Из: Ukraine , Днепропетровск (Екатеринослав)

Регистрация: 22.05.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

192975614
« Ответ #9 : 11-10-2010, 22:23:44 »

а можно подробнее как снять крыльчатку с якоря.
С brynia пробовали делать. Бош получилось сделать, а на двух Делко крыльчатка лопнула
снимаешь нижнюю скобу с втулкой , хвост оси через резиновые проставочки в тисках обжимаешь и пробуешь снимать с прокрутами крыльчатку...
Записан

Истинный Ариец, характер нордический, с коллегами сдержан, в связях порочащих замечен не был, женат...что вполне меня радует)))
тел: 0665732080
Gosha


Карма: +56/-0
Сообщений: 3321


ПредВодитель Caravan Opel Astra G 1.4 был Kadett E

Пол: Мужской
Возраст: 58
Из: Russian Federation , Таганрог

Регистрация: 11.04.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #10 : 12-10-2010, 19:43:38 »

В задней части Делко есть два отверстия,для фиксации хомута крепления.Вот в одно из них вставил пруток,но не доставая провода обмотки якоря,всё ,ротор заступорен и аккуратно скручиваем крыльчатку без фанатизма.
Записан


ARHIMED
Гость
« Ответ #11 : 12-10-2010, 20:58:12 »

По поводу того,что после переделки на подшипник моторчик начинает шуметь-Не услышал такого эфекта.Еще на Кадетте Д себе переделал заднюю втулку из-за выработки вала.Так как такие моторчики найти было не реально.Так уже 4 года работает и ни какого лишнего шума нет.На оборот проблем со скрипом,гулом и разными проблемами с моторчиком нет.На данный момент,на теперешнем Кадетте  моторчик собран из двух один ещё год назад.И пока нормально работает.
Записан
Zлой


Карма: +9/-0
Сообщений: 793


Настоящий труженник

Пол: Мужской
Возраст: 45
Из: Russian Federation , Оренбург

Регистрация: 25.06.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

475841546
« Ответ #12 : 12-10-2010, 21:27:27 »

Беретцо моторчик с ТАЗа 09, нагреваетцо крыльчатка и снимаетцо с вала движка,берешь родной движок с печки нагреваешь крыльчаткку крыльчатку спрессовываешь и накидываешь на тазовский движек.потом втыкаешь его в родной корпус печки кадилла и тока меняешь полярность..работает как и положенно новому.
Записан

Оpel kadeTT GSi 2.0ХЕ на блоке(точка невозврата)
када то был скромный 1.3
турбо в теме(+кадетт ралли 2000Н)
Мицубиси Галант V6-2.5L  "Ветер"
Страниц: [1]
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Электрика  |  Как чинить мотор печки... « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: