Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
20-04-2024, 14:39:13
684125 Сообщений в 14297 Тем от 22239 Пользователей
Последний пользователь: Pro100sava
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Система подачи топлива  |  Моноинжектор  |  Форсунка? Мозги? Обратка?... 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: [1]
Автор Тема: Форсунка? Мозги? Обратка?...  (Прочитано 1338 раз)
kadett46 Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 9

Пол: Мужской
Из: Ukraine ,

Регистрация: 20.09.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« : 19-10-2019, 08:59:33 »

Итак проблема продолжается уже 2 недели. Машина постоянно в движении. Рабочая лошадка так сказать. Все началось с плохого завода и ХХ. Ехал ехал и в один прекрасный момент, именно на горочке да ещё и на перекрестке я глохну. Ну завелась только с педалькой в полу. С горем пополам доехал,  холостой не держала, на передаче подергивала. Ну думаю хх наверное и поменял. Ситуация на мгновение улучшилась. Вроде сел поехал все четко, но спустя некое время все по кругу и добавился черный дым с выхлопной с запахом несгоревшего бензина.
В общем вот такая ситуация. ЛЗ новый, хх тоже новый, вы провода тоже новые, свечи тоже новые. Видео работы форсунки загрузил. Просто такое происходит не всегда. Я могу ездить целый день и у нее ровная работа, холостой есть , прям как с завода все. Но потом бац все резко меняется начинает глохнуть и трыкает.
Может это не форсунка всё-таки? Видео как раз снял в тот момент когда она трыкает. ДВИГ C16NZ

видео тут
Записан
vovka_berd


Карма: +54/-13
Сообщений: 2322


Пол: Мужской
Возраст: 50
Из: Ukraine , Харьков

Регистрация: 29.04.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

81519924
« Ответ #1 : 19-10-2019, 11:23:08 »

Итак проблема продолжается уже 2 недели. Машина постоянно в движении. Рабочая лошадка так сказать. Все началось с плохого завода и ХХ. Ехал ехал и в один прекрасный момент, именно на горочке да ещё и на перекрестке я глохну. Ну завелась только с педалькой в полу. С горем пополам доехал,  холостой не держала, на передаче подергивала. Ну думаю хх наверное и поменял. Ситуация на мгновение улучшилась. Вроде сел поехал все четко, но спустя некое время все по кругу и добавился черный дым с выхлопной с запахом несгоревшего бензина.
В общем вот такая ситуация. ЛЗ новый, хх тоже новый, вы провода тоже новые, свечи тоже новые. Видео работы форсунки загрузил. Просто такое происходит не всегда. Я могу ездить целый день и у нее ровная работа, холостой есть , прям как с завода все. Но потом бац все резко меняется начинает глохнуть и трыкает.
Может это не форсунка всё-таки? Видео как раз снял в тот момент когда она трыкает. ДВИГ C16NZ

видео тут
А ошибки считать, хотя бы скрепкой? Не вариант?
Записан

первый: был - 13NB -  стал Х13YT сж14, хетч 5 ездим уже 100тык

новый, был - 13NB -  будет свсж Х13YZ сж29, VVT, DKZ-статическая раздача (в процессе), хэтч 3

оба  с СЕКУ и электронным дозированием пропана
kadett46 Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 9

Пол: Мужской
Из: Ukraine ,

Регистрация: 20.09.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #2 : 19-10-2019, 11:48:28 »

15, 45. ЛЗ по 45 поменял и она пропала, иногда 15 ещё вылезает. Щас поменял кольцо на форсунке, вроде бы норм обороты держит. Посмотрим
Записан
Дядя Вадя


Карма: +0/-0
Сообщений: 117


OPEL KADET 1.3i

Пол: Мужской
Возраст: 39
Из: Ukraine , Киев-Винница

Регистрация: 14.10.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #3 : 19-10-2019, 14:57:15 »

как я вижу форсунка тупо заливает стрелок. На холосто должно как бы слегка распылять (чу-чуть) и бенза должно впрыскывацца на холостом очч чу-чуть. Проблема с колечком или форсункой
Записан
Страниц: [1]
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Система подачи топлива  |  Моноинжектор  |  Форсунка? Мозги? Обратка?... « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: