Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
19-04-2024, 19:11:44
684125 Сообщений в 14297 Тем от 22239 Пользователей
Последний пользователь: Pro100sava
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Электрика  |  Нужна помощь Кадет 1,6i 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: [1]
Автор Тема: Нужна помощь Кадет 1,6i  (Прочитано 2296 раз)
ku4er23 Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 4


Кадет 1.3(13nb) и 1.6i(c16lz)

Пол: Мужской
Возраст: 34
Из: Ukraine , Киевская обл. Белогородка

Регистрация: 20.09.2019


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« : 13-10-2019, 12:01:44 »

Доброго времени суток.Проблема такова:.Изначально как только приобрел машину (месяц назад),она дергалась.Поменял коммутатор.Хватило на 4 дня,потом таже история.Решил снова заменить.В процессе отключения проводов,затерлись метки (какой куда) и перепутал два провода местами.Пропала искра.После того ставил старый коммутатор,новый,машина заводиться.Тахометр скачет,машина толком не работает(работает секунд 5 и глохнет)
ВОПРОС.Мог ли я подпалить ЭБУ?
Подскажите пожалуйста,может кто сталкивался.
Я еще зеленый в этом деле.Строго не судите.
(Провода которые я перепутал местами: сиреневый с разъема В и + на катушку)
Спасибо.
« Последнее редактирование: 13-10-2019, 12:35:09 от ku4er23 » Записан
vold


Карма: +1/-0
Сообщений: 81


Номер авто:

седан C16LZ 1987г

Пол: Мужской
Возраст: 54
Из: Ukraine , Новомосковск

Регистрация: 20.12.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #1 : 15-10-2019, 20:24:48 »

По схеме можешь показать какие именно провода перепутал? У меня тоже LZ и схема как на NZ


* 1571163531039..jpg (3813.45 Кб, 1200x675 - просмотрено 188 раз.)
Записан
oleksa


Карма: +65/-0
Сообщений: 926

Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 27.03.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

Александр
« Ответ #2 : 15-10-2019, 22:17:29 »

По схеме можешь показать какие именно провода перепутал? У меня тоже LZ и схема как на NZ
тут схему эбу надо смотреть, он вместо сигнала 12 В пустил. ( В и С на разъеме трамблера, коса).
Записан

O97782817O Kadett caravan&sedan
ku4er23 Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 4


Кадет 1.3(13nb) и 1.6i(c16lz)

Пол: Мужской
Возраст: 34
Из: Ukraine , Киевская обл. Белогородка

Регистрация: 20.09.2019


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #3 : 16-10-2019, 08:59:18 »

тут схему эбу надо смотреть, он вместо сигнала 12 В пустил. ( В и С на разъеме трамблера, коса).


* комутатор4.jpg (4265.45 Кб, 1200x1200 - просмотрено 175 раз.)
Записан
vold


Карма: +1/-0
Сообщений: 81


Номер авто:

седан C16LZ 1987г

Пол: Мужской
Возраст: 54
Из: Ukraine , Новомосковск

Регистрация: 20.12.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #4 : 16-10-2019, 21:34:19 »

Ясно. Судя по схеме скорее всего ЭБУ под замену
Записан
vold


Карма: +1/-0
Сообщений: 81


Номер авто:

седан C16LZ 1987г

Пол: Мужской
Возраст: 54
Из: Ukraine , Новомосковск

Регистрация: 20.12.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #5 : 16-10-2019, 21:53:02 »

Нужен спец электронщик, есть вариант что ЭБУ может и выжил, зависит от напряжения выхода с коммутатора. Но если двигатель глохнет, то скорее не выжил
Записан
oleksa


Карма: +65/-0
Сообщений: 926

Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 27.03.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

Александр
« Ответ #6 : 16-10-2019, 23:57:04 »

Ясно. Судя по схеме скорее всего ЭБУ под замену
Судя по схеме, не обязательно. ОУ ( операционник) коммутатора имеет опорное ( питающее) 12 В, а значит на выходе тоже теоретически может быть до 12 В. Все зависит от " обвязки". Поэтому и мозг , скорее не пострадал. Надо смотреть схему эбу.
Записан

O97782817O Kadett caravan&sedan
ku4er23 Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 4


Кадет 1.3(13nb) и 1.6i(c16lz)

Пол: Мужской
Возраст: 34
Из: Ukraine , Киевская обл. Белогородка

Регистрация: 20.09.2019


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #7 : 17-10-2019, 13:37:48 »

Нужен спец электронщик, есть вариант что ЭБУ может и выжил, зависит от напряжения выхода с коммутатора. Но если двигатель глохнет, то скорее не выжил

Спеца немогу найти.Никто не хочет браться.Попробую заменит ЭБУ.
Спасибо.
Записан
vold


Карма: +1/-0
Сообщений: 81


Номер авто:

седан C16LZ 1987г

Пол: Мужской
Возраст: 54
Из: Ukraine , Новомосковск

Регистрация: 20.12.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #8 : 17-10-2019, 19:24:22 »

С теории по электронике помню , что выход с усилителя (оу в данном случае) составляет половину напряжения питания, кроме того на выходе оу присутствуют импульсы длительностью в микросекунды а не постоянное напряжение. Так что мое мнение: входные цепи  ЭБУ от коммутатора подгорели. Так что лично мое мнение ЭБУ под замену. И смотри не перепутай КУТУЗОВ!!!!
Записан
ku4er23 Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 4


Кадет 1.3(13nb) и 1.6i(c16lz)

Пол: Мужской
Возраст: 34
Из: Ukraine , Киевская обл. Белогородка

Регистрация: 20.09.2019


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #9 : 20-10-2019, 16:25:04 »

С теории по электронике помню , что выход с усилителя (оу в данном случае) составляет половину напряжения питания, кроме того на выходе оу присутствуют импульсы длительностью в микросекунды а не постоянное напряжение. Так что мое мнение: входные цепи  ЭБУ от коммутатора подгорели. Так что лично мое мнение ЭБУ под замену. И смотри не перепутай КУТУЗОВ!!!!
Спасибо за совет.НЕ ПЕРЕПУТАЮ В ЭТОТ РАЗ Подмигивает Веселый
Записан
Страниц: [1]
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Электрика  |  Нужна помощь Кадет 1,6i « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: