Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
29-04-2024, 06:18:57
684131 Сообщений в 14296 Тем от 22252 Пользователей
Последний пользователь: Стас Каменское
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Ходовая, тормозная система  |  непонятный гул 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: ««« 1 [2]
Автор Тема: непонятный гул  (Прочитано 7157 раз)
A_Ka


Карма: +0/-0
Сообщений: 62


Пол: Мужской
Возраст: 42
Из: Ukraine , Severodonetsk

Регистрация: 18.03.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

336288406
« Ответ #15 : 28-10-2010, 08:11:01 »

Передние подшипники нужно напресовывать. А у нас часто-густо набивают кувалдой. Задние ставить полегче. Если с динамометрическим ключом напряг, посмотри кто вокруг на жигах передние меняет. Там тот же принцип.
По качеству запчастей - не угадаеш. Кто рекомендует росийские, кто немецкие, кто корейские. Вопрос в том какие из них китайцы подделывают в этом месяце. Я брал для нексии, корея, оригинал. 3 года нормально.
Менял подшипники на СТО специализирующейся именно на жигах. За всем процессом наблюдал постоянно. Он снимал подшипники съемником, а впрессовывал прессом. Однако закручивал обыкновенным ключом...

А гул слышен при движении накатом, при выжатом сцеплении. Начинает слышаться где то при 40 км/ч, низкий такой (не хрустящий) и исчезает после 15 км в час.И непонятно с какой стороны, но впереди. До замены подшипников гул был постоянно. Нужна помощь!
Записан
Александр Слав


Карма: +52/-0
Сообщений: 2781

Пол: Мужской
Возраст: 51
Из: Ukraine , Славянск Донецкой

Регистрация: 11.08.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #16 : 28-10-2010, 08:28:10 »

A_Ka - возьми проедь по пустой дороге, при этом делаеш правый и левый виражи по очереди. Смысл этого "разгрузить" поочередно то одну то другую сторону. Когда сторона на которой гудит подшипник "разгрузится" то гул поменяет характеристику. Как минимум тише станет.
По поводу снятия-постановки - все правильно.
   К сожалению "гул" на рнасстоянии не вылечивается. Его нужно послушать, вживую. Тогда будет толк.
Записан

хетчбек 1.3с

"Есть только две беcконечности - вселенная и человеческая глупость. Впрочем я не уверен насчёт вселенной..."
Альберт Эйнштейн
A_Ka


Карма: +0/-0
Сообщений: 62


Пол: Мужской
Возраст: 42
Из: Ukraine , Severodonetsk

Регистрация: 18.03.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

336288406
« Ответ #17 : 28-10-2010, 10:24:02 »

A_Ka - возьми проедь по пустой дороге, при этом делаеш правый и левый виражи по очереди. Смысл этого "разгрузить" поочередно то одну то другую сторону. Когда сторона на которой гудит подшипник "разгрузится" то гул поменяет характеристику. Как минимум тише станет.
По поводу снятия-постановки - все правильно.
   К сожалению "гул" на рнасстоянии не вылечивается. Его нужно послушать, вживую. Тогда будет толк.
Пиво ПивоСпасибо - попробую...
Записан
Alex24
Алексей


Карма: +9/-0
Сообщений: 1238


Номер авто:

Пол: Мужской
Возраст: 34
Из: Ukraine , Полтава

Регистрация: 30.03.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #18 : 02-11-2010, 19:14:58 »

 Если это то что я думаю, тогда возьми ключ (не помню размер) для ступичной гайки вобщем, рычаг подходящий 1,5 метра, вкл 1 перед.+ручник+что нить под колеса и от души затяни теже ступичные гайки (за шплинт думаю расказывать не нужно), если подтянится, то должно пропасть если совсем еще не убил подшипник.(ВСЕ ВЫШЕ ОПИСАНОЕ КАСАЕТСЯ ТОЛЬКО ПЕРДНИХ СТУПИЦ)
  Я по неопытности, кагда менял первый раз, думал что низзя перятигивать и вобщем незатянул, а погладил))) В итоге поначалу нечего, а потом такие же симптомы как и у тебя (тоже долго искал причины). И ксати, если даже изначально был затянут нормально, то через сотни две нужно проверить натяг гайки.
  При торможении гул пропадает? У меня из-за не дотянутой гайки ступицы повело тормозной диск, пришлось менять.
Записан

Kadett 13s седан 86г.
Штирлиц
Добрый штандартенфюрер


Карма: +28/-5
Сообщений: 1586


"Ай да Штирлиц, ай да сукин сын" (с)

Пол: Мужской
Возраст: 44
Из: Ukraine , Днепропетровск (Екатеринослав)

Регистрация: 22.05.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

192975614
« Ответ #19 : 03-11-2010, 16:41:54 »

Если это то что я думаю, тогда возьми ключ (не помню размер) для ступичной гайки вобщем, рычаг подходящий 1,5 метра, вкл 1 перед.+ручник+что нить под колеса и от души затяни теже ступичные гайки (за шплинт думаю расказывать не нужно), если подтянится, то должно пропасть если совсем еще не убил подшипник.(ВСЕ ВЫШЕ ОПИСАНОЕ КАСАЕТСЯ ТОЛЬКО ПЕРДНИХ СТУПИЦ)
  Я по неопытности, кагда менял первый раз, думал что низзя перятигивать и вобщем незатянул, а погладил))) В итоге поначалу нечего, а потом такие же симптомы как и у тебя (тоже долго искал причины). И ксати, если даже изначально был затянут нормально, то через сотни две нужно проверить натяг гайки.
  При торможении гул пропадает? У меня из-за не дотянутой гайки ступицы повело тормозной диск, пришлось менять.
Друг! Да будет тебе известно что перезатяг ступичной гайки также чреват как и не затяг.... Учим матчасть и тянем сугубо определённым моментом!!!!
Если при подтяжке нужным моментом зубы гайки не совместились с отверстиями шплинта - дотягиваем до совмещения а не попускаем!!!!
Записан

Истинный Ариец, характер нордический, с коллегами сдержан, в связях порочащих замечен не был, женат...что вполне меня радует)))
тел: 0665732080
Alex24
Алексей


Карма: +9/-0
Сообщений: 1238


Номер авто:

Пол: Мужской
Возраст: 34
Из: Ukraine , Полтава

Регистрация: 30.03.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #20 : 03-11-2010, 19:43:23 »

Друг! Да будет тебе известно что перезатяг ступичной гайки также чреват как и не затяг.... Учим матчасть и тянем сугубо определённым моментом!!!!
Если при подтяжке нужным моментом зубы гайки не совместились с отверстиями шплинта - дотягиваем до совмещения а не попускаем!!!!
В матчасти все красиво, но при отсутствии динамометрического ключа практика решает. Я же не написал 3 метровый рычаг взять-"с дуру можна хер сламать наспину упавши"-думаю известно всем! И написанное мною не касается конусного подшипника. Чем чреват перетяг?
Записан

Kadett 13s седан 86г.
Штирлиц
Добрый штандартенфюрер


Карма: +28/-5
Сообщений: 1586


"Ай да Штирлиц, ай да сукин сын" (с)

Пол: Мужской
Возраст: 44
Из: Ukraine , Днепропетровск (Екатеринослав)

Регистрация: 22.05.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

192975614
« Ответ #21 : 03-11-2010, 19:47:12 »

В матчасти все красиво, но при отсутствии динамометрического ключа практика решает. Я же не написал 3 метровый рычаг взять-"с дуру можна хер сламать наспину упавши"-думаю известно всем! И написанное мною не касается конусного подшипника. Чем чреват перетяг?
Смеятьсяа при чём тут конусник? у кадетов в передних ступицах - двухрядники....
двухрядник тоже перетяга боится....
Записан

Истинный Ариец, характер нордический, с коллегами сдержан, в связях порочащих замечен не был, женат...что вполне меня радует)))
тел: 0665732080
Alex24
Алексей


Карма: +9/-0
Сообщений: 1238


Номер авто:

Пол: Мужской
Возраст: 34
Из: Ukraine , Полтава

Регистрация: 30.03.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #22 : 03-11-2010, 19:55:29 »

Смеятьсяа при чём тут конусник? у кадетов в передних ступицах - двухрядники....
двухрядник тоже перетяга боится....
Об этом я и говорил в первом своем посте:
Цитировать
(ВСЕ ВЫШЕ ОПИСАНОЕ КАСАЕТСЯ ТОЛЬКО ПЕРЕДНИХ СТУПИЦ)
Так всетаки чем чреват перетяг...?
Записан

Kadett 13s седан 86г.
Штирлиц
Добрый штандартенфюрер


Карма: +28/-5
Сообщений: 1586


"Ай да Штирлиц, ай да сукин сын" (с)

Пол: Мужской
Возраст: 44
Из: Ukraine , Днепропетровск (Екатеринослав)

Регистрация: 22.05.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

192975614
« Ответ #23 : 03-11-2010, 20:02:07 »

Об этом я и говорил в первом своем посте:Так всетаки чем чреват перетяг...?
при перетяге ты получается пережимаешь шарики к колеям.... соответсвенно быстрее продавятся колеи и шарики станут кубиками....
а проверяется легко..... подтянул гайку, развёл колодки супорта и пробуешь провернуть колесо.... если всё сделано верно то колесо плавно начнёт вращение.... если перетянул то до определённого момента ты его не сможешь крутить а потом оно как бы сорвётся....
Записан

Истинный Ариец, характер нордический, с коллегами сдержан, в связях порочащих замечен не был, женат...что вполне меня радует)))
тел: 0665732080
Alex24
Алексей


Карма: +9/-0
Сообщений: 1238


Номер авто:

Пол: Мужской
Возраст: 34
Из: Ukraine , Полтава

Регистрация: 30.03.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #24 : 03-11-2010, 20:12:49 »

 Ну это я не знаю как нужно тянуть, что бы внутринние обоймы сжались до того что бы начать утеснять/сдвигать шарики относительно ихней дорожки. Конструкция такова что внутр. обойма 1 ряда упирается в обойму 2 ряда тем самым ограничевая предел предвижения шарика по его дорожке
Записан

Kadett 13s седан 86г.
Страниц: ««« 1 [2]
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Ходовая, тормозная система  |  непонятный гул « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: