Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
17-05-2022, 18:58:57
682409 Сообщений в 14661 Тем от 19741 Пользователей
Последний пользователь: HeatherCibre
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Ходовая, тормозная система  |  эффективность задних тормозов 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: [1]
Автор Тема: эффективность задних тормозов  (Прочитано 1859 раз)
sklmn Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 56

Пол: Мужской
Возраст: 30
Из: Ukraine , Чернигов

Регистрация: 09.10.2017


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« : 15-07-2019, 12:48:43 »

День добрый.
Поставил суппорта с Нексии, в процессе прокачки оказалось что умер контур в ГТЦ заднее левое/переднее правое.
На данный момент на машине стоят суппорта под 256*24 диски с 54 поршнями. Задние тормозные были выкинуты месте с балкой и установлена балка с  Нексии, диаметр поршеньков неизвестен.
Суть вопроса в том что стоит ли покупать рем на родной ГТЦ с 20 диаметром или купить ГТЦ (пусть даже с разборки) на 22мм.
Логически для этих суппортов надо 22 ГТЦ. Но при его установке всё упирается в клапана на задние тормоза, у меня они отсутствуют с завода.
Может кто ставил ГТЦ с Нексии  и что-то посоветует...
И ещё вопрос ГТЦ если меня на 22 то и вакуум под замену или и родной будет коректно работать. С Нексии вроде-бы больше в диаметре..
« Последнее редактирование: 23-07-2019, 10:20:28 от sklmn » Записан
sklmn Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 56

Пол: Мужской
Возраст: 30
Из: Ukraine , Чернигов

Регистрация: 09.10.2017


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #1 : 16-07-2019, 12:34:56 »

Был вчера куплен ГТЦ с Нексии на 22 на разборке за 200 грн. И рем. комплект D1323 за 90 грн. При установке ГТЦ оказался полностью рабочим, рем отправился в бардачок.

Может кому поможет. ГТЦ с Нексии на 22 полностью взаимозаменяем с ГТЦ кадета на 20.6, только надо перегибать трубки на задние тормоза под клапана. резьбы трубок и отверстия крепёжные совпадают.

Теперь ситуация такова: прокачались все 4 колеса без проблем  но педаль стала под самым верхом.
Передние колёса в вывешеном состоянии немного "приторможены" , но на накат это не влияет и тормоза сильно не перегреваются. Нагрев присутствует, но всё должно притереться, т.к. диски и колодки новые.
Менялся только ГТЦ, ВУТ  и шток от ВУТ-а к ГТЦ остались кадетовскими.
При запуске двигателя педаль проседает, но намного меньше чем раньше... трубки вакуума целые клапан в норме.
Вопрос:
1) достаточно ли родного ВУТ-а для работы ГТЦ на 22?
2) шток который давит на ГТЦ  имеет ли различия в длине?
3) я так понимаю педаль можно отрегулировать тягой от педали до ВУТ-а, так вот при какой высоте педали должны схватывать тормоза? В данный момент только касаешься педали тормоза  и перед начинает тормозить, ход педали тормоза 20 - 30 мм. Может так и должно быть....

И в догонку... вдруг кто-то что-то ответит.. задние тормозные цилиндры стоят с диаметром поршней 19,05 и есть возможность поставить с диаметром поршней 20,64. Повысит ли это эфективность задних тормозов? Установку ЗДТ не рассматриваю...
« Последнее редактирование: 16-07-2019, 14:21:20 от sklmn » Записан
sklmn Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 56

Пол: Мужской
Возраст: 30
Из: Ukraine , Чернигов

Регистрация: 09.10.2017


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #2 : 22-07-2019, 09:52:36 »

Смотрю что сам с собою я веду беседу... рука-лицо
Вообщем проехал я больше 500 км, и понял что эффективность задних тормозов нулевая..
Раньше стоял ГТЦ без клапанов на задние тормоза и тормозили все  4 (сначала перед потом зад). Зимой с тормажением проблем не возникало.
Теперь с клапанами: передние тормозят намертво, а задние на вывешеном колесе держат нормально, но при резком торможении они вообще не тормозят.
Может убрать эти клапана? с завода их не было. Переживаю как будет  машина оттормаживаться зимой...
Записан
Lyorik


Карма: +48/-0
Сообщений: 2019


Номер авто:

Пол: Мужской
Возраст: 48
Из: Ukraine , Хмельницкий

Регистрация: 25.10.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #3 : 22-07-2019, 10:36:35 »

Теперь с клапанами: передние тормозят намертво, а задние на вывешеном колесе держат нормально, но при резком торможении они вообще не тормозят.
Может убрать эти клапана? с завода их не было. Переживаю как будет  машина оттормаживаться зимой...
на нексии задние тормоза тоже хреновые, некоторые убирают клапана,но я б не рисковал.более правильное решение-замена регуляторов 3/30 на 3/40 ,тормоза становятся эффективнее.
Записан

Dimonich
Дима


Карма: +45/-0
Сообщений: 2332


Пол: Мужской
Из: Ukraine , Харьков

Регистрация: 25.06.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #4 : 22-07-2019, 11:37:19 »

Барабаны не тормозят от слова "совсем". Нет смысла боротся за них, эффекта все равно не добъешся
Записан

ОАС седан, была 16N. Теперь 20N, СЕКУ и ГБО-2
ремонт Кадетов в Харькове. О93-942-21-41, О98-568-О1-59
Runner
Серёга


Карма: +85/-0
Сообщений: 1636


Kadett, просто Kadett

Пол: Мужской
Возраст: 51
Из: Ukraine , Днепр

Регистрация: 27.04.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

321837113 (067)3931631
« Ответ #5 : 23-07-2019, 08:47:35 »

Смотрю что сам с собою я веду беседу... рука-лицо
Вообщем проехал я больше 500 км, и понял что эффективность задних тормозов нулевая..
Раньше стоял ГТЦ без клапанов на задние тормоза и тормозили все  4 (сначала перед потом зад). Зимой с тормажением проблем не возникало.
Теперь с клапанами: передние тормозят намертво, а задние на вывешеном колесе держат нормально, но при резком торможении они вообще не тормозят.
Может убрать эти клапана? с завода их не было. Переживаю как будет  машина оттормаживаться зимой...

Я бы не убирал клапана. Они бывают под разное давление, посмотри что на них написано. В принципе, если родные нексиевские, должно быть 3/40, должно всё работать хорошо, если меньше, то могут не дожимать задние
Подтяни ручник, может колодки далеко от барабана, автоподвод не работает
Записан

067 тристадевяностотри-один-шестьдесяттри-один
sklmn Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 56

Пол: Мужской
Возраст: 30
Из: Ukraine , Чернигов

Регистрация: 09.10.2017


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #6 : 23-07-2019, 09:54:49 »

Регуляторы (он же клапан) в данный момент стоят 3/30, на разборке всё что есть это 3/30 и сказали что 3/40 у них не бывает...
Дело в том что раньше их вообще не было и при этом на фоне передних (в тот момент DELCO 236х12,7) задние тормоза с Нексии работали отлично.
На данный момент при малейшем торможении машина "клюет носом"
Может кто в курсе в чём особенность автомобилей на которые с завода не ставили эти регуляторы...
В теории я могу перебрать свой старый ГТЦ( который работал без регуляторов) и поставить его на место, при этом потеряв в эффективности передних тормозов...

Суть вопроса поменялась, тему переименовал...
« Последнее редактирование: 23-07-2019, 10:21:58 от sklmn » Записан
Runner
Серёга


Карма: +85/-0
Сообщений: 1636


Kadett, просто Kadett

Пол: Мужской
Возраст: 51
Из: Ukraine , Днепр

Регистрация: 27.04.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

321837113 (067)3931631
« Ответ #7 : 23-07-2019, 13:10:46 »

Регуляторы (он же клапан) в данный момент стоят 3/30, на разборке всё что есть это 3/30 и сказали что 3/40 у них не бывает...

Значит тут на форуме поспрашивай, они бывают 3/30, 3/35, 3/40, 3/45

Правильно, раньше у тебя диаметр тормозного диска меньше был, естественно сейчас эффективность передних увеличилась, задние остались старые.
Как вариант попробовать поменять задние рабочие цилиндры на меньшего диаметра, тогда их ход увеличится в сравнении с 19 мм (самый маленький 14,28, след. 17,46)

Но я бы поискал регуляторы 3/40, 3/45. Твой ГТЦ должен нормально прокачивать и 19 мм цилиндры
И с автоподводом разобраться
Записан

067 тристадевяностотри-один-шестьдесяттри-один
Страниц: [1]
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Ходовая, тормозная система  |  эффективность задних тормозов « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: