Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
19-04-2024, 08:51:12
684125 Сообщений в 14297 Тем от 22238 Пользователей
Последний пользователь: ErnestoErype
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Двигатель  |  Помогите советом после замены двигателя 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: [1]
Автор Тема: Помогите советом после замены двигателя  (Прочитано 2161 раз)
StALeo Автор темы
Саня


Карма: +3/-0
Сообщений: 212


Kadett E 18NV седан 1988г.

Пол: Мужской
Возраст: 41
Из: Ukraine , Нетешин

Регистрация: 16.02.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« : 08-05-2019, 18:45:51 »

Поменял двигатель свой E18NV(головка убита очень) на C18NZ(без навесного , всё навесное с моего) Двигатель заводится и работает ровно, но при попытке ехать страшно стреляет из выхлопной трубы и карбюратор (pierburg 2EE). Из выхлопной то чёрный , то синий дым, при этом масло не уходит и охлаждайка тоже на месте. Думаю может проблема по зажиганию?(явно не сгорает бензин - стреляет в трубе). На C18NZ ДПКВ 2-ух проводный на E18NV 3-ёх проводный, может он так влиять на поведение машины?
Записан

Единственный способ сохранить здоровье - есть то, чего не хочешь, пить то, чего не любишь, и делать то, что не нравится.
Марк Твен
StALeo Автор темы
Саня


Карма: +3/-0
Сообщений: 212


Kadett E 18NV седан 1988г.

Пол: Мужской
Возраст: 41
Из: Ukraine , Нетешин

Регистрация: 16.02.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #1 : 08-05-2019, 18:54:46 »

Да и ещё может у кого то  есть опыт замены карбюратора Pierburg 2EE на какой то другой?(этот уже никто настроить нормально не может, а он льёт как дурной)
Записан

Единственный способ сохранить здоровье - есть то, чего не хочешь, пить то, чего не любишь, и делать то, что не нравится.
Марк Твен
vovka_berd


Карма: +54/-13
Сообщений: 2322


Пол: Мужской
Возраст: 50
Из: Ukraine , Харьков

Регистрация: 29.04.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

81519924
« Ответ #2 : 08-05-2019, 20:16:50 »

Двух и трехпроводной ДПКВ - принципиально разные, первый индукционный, второй с датчиком холла. Они абсолютно не взаимозаменяемы.
Записан

первый: был - 13NB -  стал Х13YT сж14, хетч 5 ездим уже 100тык

новый, был - 13NB -  будет свсж Х13YZ сж29, VVT, DKZ-статическая раздача (в процессе), хэтч 3

оба  с СЕКУ и электронным дозированием пропана
myron


Карма: +20/-0
Сообщений: 346


Пол: Мужской
Возраст: 56
Из: Ukraine , Коломия

Регистрация: 17.03.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #3 : 08-05-2019, 22:41:37 »

В мене був Кадет з мотором Е18NV. В моторі 1.8 NZ зовсім інша система запалювання та різні ДПКВ.Щоб мотор добре працював треба ставити карб Солекс та Трамблер.
Записан

Світом керують три речі : 6абло,6рехня,6ля.ство.
StALeo Автор темы
Саня


Карма: +3/-0
Сообщений: 212


Kadett E 18NV седан 1988г.

Пол: Мужской
Возраст: 41
Из: Ukraine , Нетешин

Регистрация: 16.02.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #4 : 08-05-2019, 23:04:26 »

Спасибо за советы, а солекс какой нужен не подскажете?
Записан

Единственный способ сохранить здоровье - есть то, чего не хочешь, пить то, чего не любишь, и делать то, что не нравится.
Марк Твен
myron


Карма: +20/-0
Сообщений: 346


Пол: Мужской
Возраст: 56
Из: Ukraine , Коломия

Регистрация: 17.03.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #5 : 08-05-2019, 23:21:09 »

Спасибо за советы, а солекс какой нужен не подскажете?
Шукай на форумах чи на Драйв2ру.Я не міняв, бо відреставрував свій 2ЕЕ. Він в мене працював ідеально.Розхід був середній не більше 8л.
Записан

Світом керують три речі : 6абло,6рехня,6ля.ство.
Страниц: [1]
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Двигатель  |  Помогите советом после замены двигателя « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: