Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
28-03-2024, 16:11:22
684090 Сообщений в 14296 Тем от 22211 Пользователей
Последний пользователь: jannickz
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Двигатель  |  Стук после капиталки(профилактики) 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: [1]
Автор Тема: Стук после капиталки(профилактики)  (Прочитано 3498 раз)
quake Автор темы


Карма: +2/-0
Сообщений: 196

OKE 1.3S Hatch `88

Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Ukraine , Николаев

Регистрация: 11.12.2018


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« : 27-03-2019, 00:16:42 »

Всем привет. пишу своими словами. после частичной профилактики мотора, появился стук в райоене первого цилиндра, не в нем, а в той части. на холостых его нет, при прогазовке, в зависимости от того как прогазовываешь стук увеличивается. мастер при мне снял поддон, вроде как коленвал гуляет. раньше такого не было. теория мастера что после замены всякой дичи притирки и шлифовки, повысилась компресия, а коленвал подгулявший. надо шлифовать и менять вкладыши. до профилактики такого не было. может такое быть, что повысилась компресия и гуляет коленвал.


шатунные вкладыши поменяли был стандарт на стандарт, и тип зазор увеличился, со старыми вроде как там уже все уставшее было поэтому не было такого звука. вообщем загадка

план такой шлифовать коленван, менять коренные вкладыши, шатунные на первый ремонт и должно вроде помочь. говорит коленвал должен стоять жестко а у меня есть люфт
« Последнее редактирование: 27-03-2019, 00:27:45 от quake » Записан
pivas


Карма: +3/-0
Сообщений: 491


Номер авто:

307SWкораблик

Пол: Мужской
Возраст: 47
Из: Ukraine , Смела

Регистрация: 14.12.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #1 : 27-03-2019, 06:34:11 »

Должен стоять жестко, это да. Но от куда люфт взялся, не может быть чтоб изнощеная деталь была лучше новой. Это как поставить старые кольца вместо новых.
Мое мнение если есть люфт -снимать и шлифовать.
Записан

095 755 44 95
063 857 56 31
Kadett 1.3 NBХеч\11174\Пыж307-2.0
В мире нет вечных двигателей, зато полно вечных тормозов.
Yurka
tel: (0-IX-VII) I-VI-VII-VI-IX-I-VII


Карма: +20/-0
Сообщений: 1041


Номер авто:

OKE '91, 1.6i (C16NZ, 5st, w3.94), sedan

Пол: Мужской
Возраст: 37
Из: Ukraine , Kamenskoe [Popovicha st.]

Регистрация: 19.08.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #2 : 27-03-2019, 08:36:42 »

Всем привет. пишу своими словами. после частичной профилактики мотора, появился стук в райоене первого цилиндра, не в нем, а в той части. на холостых его нет, при прогазовке, в зависимости от того как прогазовываешь стук увеличивается. мастер при мне снял поддон, вроде как коленвал гуляет. раньше такого не было. теория мастера что после замены всякой дичи притирки и шлифовки, повысилась компресия, а коленвал подгулявший. надо шлифовать и менять вкладыши. до профилактики такого не было. может такое быть, что повысилась компресия и гуляет коленвал.


шатунные вкладыши поменяли был стандарт на стандарт, и тип зазор увеличился, со старыми вроде как там уже все уставшее было поэтому не было такого звука. вообщем загадка

план такой шлифовать коленван, менять коренные вкладыши, шатунные на первый ремонт и должно вроде помочь. говорит коленвал должен стоять жестко а у меня есть люфт

тут как бы вопрос к мастеру - а куда он смотрел когда делал "первый" ремонт ???? он этого не видел ?? пусть переделывает и больше к нему не приезжай)) .. нифик таких мастеров. тем более когда вопрос касательно коленвала и поршневой

"план такой шлифовать коленван, менять коренные вкладыши" - это он должен был сделать еще в первый раз. пусть теперь переделывает
Записан

Дядя Вадя


Карма: +0/-0
Сообщений: 117


OPEL KADET 1.3i

Пол: Мужской
Возраст: 39
Из: Ukraine , Киев-Винница

Регистрация: 14.10.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #3 : 27-03-2019, 12:11:40 »

Конечно может показаться банально - НО попробуй снять весь защитный кожух ГРМ и завести послушать.У меня так было что при наборе оборотов был стук в районе грм и 1цилиндра оказалось кожух стал не ровно
Записан
quake Автор темы


Карма: +2/-0
Сообщений: 196

OKE 1.3S Hatch `88

Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Ukraine , Николаев

Регистрация: 11.12.2018


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #4 : 27-03-2019, 16:00:36 »

Дядя Вадя, точно не кожух, потому что стук как внетри где то

За коленвал спрашивал, говорил в норме надо разбитые шатунные поменять и будет норм, поменяли на новые, в итоге увеличился зазор, и теперь шлифовка и т.д.

просто хочу понять может ли коленвал вызывать стук
Записан
Arrox


Карма: +14/-0
Сообщений: 1665


Пол: Мужской
Возраст: 109
Из: Ukraine , Запорожская обл

Регистрация: 22.03.2014


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

нет нет
« Ответ #5 : 27-03-2019, 20:42:34 »

Всем привет. пишу своими словами. после частичной профилактики мотора, появился стук в райоене первого цилиндра, не в нем, а в той части. на холостых его нет, при прогазовке, в зависимости от того как прогазовываешь стук увеличивается. мастер при мне снял поддон, вроде как коленвал гуляет. раньше такого не было. теория мастера что после замены всякой дичи притирки и шлифовки, повысилась компресия, а коленвал подгулявший. надо шлифовать и менять вкладыши. до профилактики такого не было. может такое быть, что повысилась компресия и гуляет коленвал.


шатунные вкладыши поменяли был стандарт на стандарт, и тип зазор увеличился, со старыми вроде как там уже все уставшее было поэтому не было такого звука. вообщем загадка

план такой шлифовать коленван, менять коренные вкладыши, шатунные на первый ремонт и должно вроде помочь. говорит коленвал должен стоять жестко а у меня есть люфт
Обычно тарабанит на холостом, даешь газу-затихает.  Если поршень стучит, то с прогревом должен затихать стук.  А шо именно притерал и шлифовал? гбц? может поршень по клапану бьет.. ? ну если коленвал имеет осевой люфт, об что он должен стучать? разве что при выжиме сцепления и то хз
Записан
Arrox


Карма: +14/-0
Сообщений: 1665


Пол: Мужской
Возраст: 109
Из: Ukraine , Запорожская обл

Регистрация: 22.03.2014


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

нет нет
« Ответ #6 : 27-03-2019, 20:49:31 »

вообще стучать может шо угодно, хрен его знает как тот мастер собирал мотор.  запиши видео, так понятней будет.
Записан
quake Автор темы


Карма: +2/-0
Сообщений: 196

OKE 1.3S Hatch `88

Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Ukraine , Николаев

Регистрация: 11.12.2018


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #7 : 27-03-2019, 21:53:28 »

Обычно тарабанит на холостом, даешь газу-затихает.  Если поршень стучит, то с прогревом должен затихать стук.  А шо именно притерал и шлифовал? гбц? может поршень по клапану бьет.. ? ну если коленвал имеет осевой люфт, об что он должен стучать? разве что при выжиме сцепления и то хз

тарабанит не зависимо от прогрева. на холостых вроде нет этого звука или просто не слышно и чем больше газуешь, тем с увеличением оборотов громче стук. еще такая фигня что постоянно глохнет если не пригазовывать, до разбора все было норм.

мне по звуку как что то обо что то бьется, в районе первого цилиндра стук именно там 1- цилинд - бензонасос вот както там верхы слева так сказать
Записан
PS


Карма: +6/-0
Сообщений: 728


Номер авто:

Пол: Мужской
Возраст: 34
Из: Ukraine , Житомир

Регистрация: 11.01.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #8 : 27-03-2019, 22:09:13 »

Шось в мене така чуйка шо він тобі меткі неправильно виставив
Записан
quake Автор темы


Карма: +2/-0
Сообщений: 196

OKE 1.3S Hatch `88

Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Ukraine , Николаев

Регистрация: 11.12.2018


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #9 : 27-03-2019, 22:14:06 »

Шось в мене така чуйка шо він тобі меткі неправильно виставив

мне еще там у него так подумалось, но не говорил бо не соображаю в этом особо, но мысль была

завтра скажу чтоб перепроверил.
Записан
PS


Карма: +6/-0
Сообщений: 728


Номер авто:

Пол: Мужской
Возраст: 34
Из: Ukraine , Житомир

Регистрация: 11.01.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #10 : 27-03-2019, 22:44:13 »

Нехай провірить добре, чи ніде шестерня на шпонці не провернулась. В мене було таке
Записан
quake Автор темы


Карма: +2/-0
Сообщений: 196

OKE 1.3S Hatch `88

Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Ukraine , Николаев

Регистрация: 11.12.2018


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #11 : 15-04-2019, 14:59:11 »

коленвал был в не очень хорошем состоянии, коренный вкладыши тоже очень стуртые. помогла шлифовка и замена вкладышей, коренных и шатунных, теперь порядок.

Записан
Страниц: [1]
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Двигатель  |  Стук после капиталки(профилактики) « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: