Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
20-04-2024, 17:05:45
684125 Сообщений в 14297 Тем от 22239 Пользователей
Последний пользователь: Pro100sava
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Система подачи топлива  |  нестабильный набор оборотов 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: [1] 2 3 »»»
Автор Тема: нестабильный набор оборотов  (Прочитано 8089 раз)
karma Автор темы


Карма: +77/-0
Сообщений: 2001


OKE - С14NZ(1b1) -> OVC - Z22SE (Full injection)

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Нова Умань

Регистрация: 05.06.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« : 02-10-2010, 17:39:52 »

Всем привет. Может кто подскажет куда копать с моей проблемой.
Двигатель С14NZ ..карб- пирбург 1В...
При резком нажатии га педаль газа двиг почти глохнет вместо того чтобы набрать...
если же плавно нажать на газ и дать двигателю набрать 1400-1600оборотов, и потом резко нажимать на газ то обороты набирает хорошо...
проблема выражается сильнее при холодном движке....при гарячем меньше...но всеровно есть провал при легком нажатии на педаль...

карб почистили-выставили СО...проблема не ушла...
что может быть???...карбюраторщик говорит - менять свечи..и смотреть в сторону електрики...
 Нужна помощь! Нужна помощь! Нужна помощь!
Записан

Fed
Жека


Карма: +29/-0
Сообщений: 1783


KADETT E Седан 86 13NB F10/4 Pierburg 1B1.

Пол: Мужской
Возраст: 47
Из: Ukraine , Кременчуг

Регистрация: 09.03.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

598081308
« Ответ #1 : 02-10-2010, 17:43:46 »

Ну для начала проверь ВВ провода
Записан

Хочешь сделать хорошо - сделай это сам.


ноль661860509    ноль675315387
Штирлиц
Добрый штандартенфюрер


Карма: +28/-5
Сообщений: 1586


"Ай да Штирлиц, ай да сукин сын" (с)

Пол: Мужской
Возраст: 44
Из: Ukraine , Днепропетровск (Екатеринослав)

Регистрация: 22.05.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

192975614
« Ответ #2 : 02-10-2010, 17:46:34 »

При чём тут ВВ провода? Карб не упевает отрабатывать резкое ускорение....
Криво собрали карб, мембрана ускорителя целая? пружинка? каналы чем чистили?
СО это хорошо но могли не угадать с винтом количества или при сборке подогнуть поплавочек....
Записан

Истинный Ариец, характер нордический, с коллегами сдержан, в связях порочащих замечен не был, женат...что вполне меня радует)))
тел: 0665732080
Штирлиц
Добрый штандартенфюрер


Карма: +28/-5
Сообщений: 1586


"Ай да Штирлиц, ай да сукин сын" (с)

Пол: Мужской
Возраст: 44
Из: Ukraine , Днепропетровск (Екатеринослав)

Регистрация: 22.05.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

192975614
« Ответ #3 : 02-10-2010, 17:55:44 »

карб как чистили? снимали и мыли или пшикали не снимая парашей под названием "карб клинер"? если последний вариант то свечи менять однозначно, а карб снимать и разбирать и промывать сольвентом.... жиклёры не выкручивать а промыть каналы путём прокпшикивания из шприца!
Записан

Истинный Ариец, характер нордический, с коллегами сдержан, в связях порочащих замечен не был, женат...что вполне меня радует)))
тел: 0665732080
karma Автор темы


Карма: +77/-0
Сообщений: 2001


OKE - С14NZ(1b1) -> OVC - Z22SE (Full injection)

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Нова Умань

Регистрация: 05.06.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #4 : 02-10-2010, 18:11:24 »

карб как чистили? снимали и мыли или пшикали не снимая парашей под названием "карб клинер"? если последний вариант то свечи менять однозначно, а карб снимать и разбирать и промывать сольвентом.... жиклёры не выкручивать а промыть каналы путём прокпшикивания из шприца!

карб он не снимал...типа компресором подул с разных сторон и в разные дырки...выкрутил жиклеры..продул их...поменял фильтр топлива и воздушный ...
сказал что обороты хх  немного завышены 1000об\мин...и занизить их винтом холостого хода уже нельзя...так как н закручен в упор..(сказал что типа выработка на заслонке скорее всего)...
потом сказал что грязь была под иглой ..поэтому она подзабивала потихоньку жиклер хх в результате чего двиг тупит при нажатии на педальку..

но проблема не ушла..он сказал что карб мучать не нужно...тут дело в електрике....

тоесть карб он не разбирал и сломать там всякие мембранки и пружинки он не мог..разве что от давления..
Записан

karma Автор темы


Карма: +77/-0
Сообщений: 2001


OKE - С14NZ(1b1) -> OVC - Z22SE (Full injection)

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Нова Умань

Регистрация: 05.06.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #5 : 02-10-2010, 18:13:17 »

кстати такой вопрос...мог ли он перепутать жиклеры...левый и правый ??? или они не вкрутились бы не в свои места..центральный впресован...

Записан

Fed
Жека


Карма: +29/-0
Сообщений: 1783


KADETT E Седан 86 13NB F10/4 Pierburg 1B1.

Пол: Мужской
Возраст: 47
Из: Ukraine , Кременчуг

Регистрация: 09.03.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

598081308
« Ответ #6 : 02-10-2010, 18:16:09 »

При чём тут ВВ провода? Карб не упевает отрабатывать резкое ускорение....
Криво собрали карб, мембрана ускорителя целая? пружинка? каналы чем чистили?
СО это хорошо но могли не угадать с винтом количества или при сборке подогнуть поплавочек....
А при том,что у меня проблема такая же была. Я карб раза 2 продувал,раза 2 чистил(HI GEAR) и 3 раза снимал перебирал.
В итоге померял сопротивление ВВ проводов.Центральный кончился и 4 был на подходе(то прозванивался,то нет)
Общепринятое заблуждение. Меряй провода,для начала.
Не ну может конечно и с карбом проблема...
кстати такой вопрос...мог ли он перепутать жиклеры...левый и правый ??? или они не вкрутились бы не в свои места..центральный впресован...


Жиклеры поменять местами невозможно
Записан

Хочешь сделать хорошо - сделай это сам.


ноль661860509    ноль675315387
karma Автор темы


Карма: +77/-0
Сообщений: 2001


OKE - С14NZ(1b1) -> OVC - Z22SE (Full injection)

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Нова Умань

Регистрация: 05.06.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #7 : 02-10-2010, 18:20:19 »

А при том,что у меня проблема такая же была. Я карб раза 2 продувал,раза 2 чистил(HI GEAR) и 3 раза снимал перебирал.
В итоге померял сопротивление ВВ проводов.Центральный кончился и 4 был на подходе(то прозванивался,то нет)
Общепринятое заблуждение. Меряй провода,для начала.
Не ну может конечно и с карбом проблема...Жиклеры поменять местами невозможно

на счет жиклеров понял..
на счет проводов: какое должно быть сопротивление у них?
или нужно померять и оно у всех проводов должно быть приблизительно равным снебольшими отличиями?
Записан

morkovka
Сирожа =)


Карма: +53/-3
Сообщений: 5174


т.+7(978)7210162 Сергей

Пол: Мужской
Возраст: 41
Из: Ukraine , Саки-сити

Регистрация: 30.11.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #8 : 02-10-2010, 18:22:41 »

не путайте впрыск и карб понты

автор,так что у тебя стоит,ты в состоянии отличить моник от карба,тут вариантов масса курю
Записан
karma Автор темы


Карма: +77/-0
Сообщений: 2001


OKE - С14NZ(1b1) -> OVC - Z22SE (Full injection)

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Нова Умань

Регистрация: 05.06.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #9 : 02-10-2010, 18:25:09 »

не путайте впрыск и карб понты

автор,так что у тебя стоит,ты в состоянии отличить моник от карба,тут вариантов масса курю

)))) карб 200%..я конечно не спец..но в этом не ошибаюсь..
Записан

morkovka
Сирожа =)


Карма: +53/-3
Сообщений: 5174


т.+7(978)7210162 Сергей

Пол: Мужской
Возраст: 41
Из: Ukraine , Саки-сити

Регистрация: 30.11.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #10 : 02-10-2010, 18:26:03 »

писюн ссыт?
Записан
Штирлиц
Добрый штандартенфюрер


Карма: +28/-5
Сообщений: 1586


"Ай да Штирлиц, ай да сукин сын" (с)

Пол: Мужской
Возраст: 44
Из: Ukraine , Днепропетровск (Екатеринослав)

Регистрация: 22.05.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

192975614
« Ответ #11 : 02-10-2010, 18:26:47 »

карб он не снимал...типа компресором подул с разных сторон и в разные дырки...выкрутил жиклеры..продул их...поменял фильтр топлива и воздушный ...
сказал что обороты хх  немного завышены 1000об\мин...и занизить их винтом холостого хода уже нельзя...так как н закручен в упор..(сказал что типа выработка на заслонке скорее всего)...
потом сказал что грязь была под иглой ..поэтому она подзабивала потихоньку жиклер хх в результате чего двиг тупит при нажатии на педальку..

но проблема не ушла..он сказал что карб мучать не нужно...тут дело в електрике....

тоесть карб он не разбирал и сломать там всякие мембранки и пружинки он не мог..разве что от давления..
ржу да... баснеплёт он ещё тот) "выработка в заслонке" это ПЕРЛ! Пусть себе свисток в опу вставит и дунет компрессором.... казёл!
Блин жаль ты далековато, помыл бы те карб и отстроил.... Я вот непойму) Как он не разбирая карб грязь под иглой разглядел?
Для 100% очистки :
1. Карб снимается с коллектора
2. разбирается (только не выкручиваются жиклёры и не разбирается поплавок.)
3 В какой нить посудине всё вымываешь кисточкой для рисования и стаканом 646 расстворителя
4. каналы и жиклёры промываешь шприцеванием с 5кубового шприца 646м пока не убедишься что на выходе чистое бежит
5 сушишь и собираешь (как усё було), если дето прогорела бумажная прокладочка - ищешь перфокарты и с них вырезаешь.
6 ставишь на двиг и отстраиваешь(винт воздуха на 1,5 оборота отпускаешь от крайне закрытого положения и играешься с винтами количесва и хх)
п.с Заодно сними сепаратор и промой его тоже расстворителем!
Вся процедура займёт 3-4 часа, потратишься на 0,5 или литр расстворителя ну и наваняешь конечно и зачуматися) а так ничё сложного, главное не выкручивай жиклёры и внимательно разбирай/собирай!
Записан

Истинный Ариец, характер нордический, с коллегами сдержан, в связях порочащих замечен не был, женат...что вполне меня радует)))
тел: 0665732080
karma Автор темы


Карма: +77/-0
Сообщений: 2001


OKE - С14NZ(1b1) -> OVC - Z22SE (Full injection)

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Нова Умань

Регистрация: 05.06.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #12 : 02-10-2010, 18:29:49 »

писюн ссыт?

чей???? Смеяться Смеяться Смеяться

я так понимаю писюн - это такая трубочка..что торчит возле заслонки ...
не наблюдал....помню что когда дули воздухов в разные отверстия..то с него вылетал бенз...
Записан

morkovka
Сирожа =)


Карма: +53/-3
Сообщений: 5174


т.+7(978)7210162 Сергей

Пол: Мужской
Возраст: 41
Из: Ukraine , Саки-сити

Регистрация: 30.11.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #13 : 02-10-2010, 18:35:18 »

из жиклера ускорительного насоса топливо идет,когда открываешь заслонку.так понятно.
Записан
karma Автор темы


Карма: +77/-0
Сообщений: 2001


OKE - С14NZ(1b1) -> OVC - Z22SE (Full injection)

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Нова Умань

Регистрация: 05.06.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #14 : 02-10-2010, 18:36:55 »

ржу да... баснеплёт он ещё тот) "выработка в заслонке" это ПЕРЛ! Пусть себе свисток в опу вставит и дунет компрессором.... казёл!
Блин жаль ты далековато, помыл бы те карб и отстроил.... Я вот непойму) Как он не разбирая карб грязь под иглой разглядел?
Для 100% очистки :
1. Карб снимается с коллектора
2. разбирается (только не выкручиваются жиклёры и не разбирается поплавок.)
3 В какой нить посудине всё вымываешь кисточкой для рисования и стаканом 646 расстворителя
4. каналы и жиклёры промываешь шприцеванием с 5кубового шприца 646м пока не убедишься что на выходе чистое бежит
5 сушишь и собираешь (как усё було), если дето прогорела бумажная прокладочка - ищешь перфокарты и с них вырезаешь.
6 ставишь на двиг и отстраиваешь(винт воздуха на 1,5 оборота отпускаешь от крайне закрытого положения и играешься с винтами количесва и хх)
п.с Заодно сними сепаратор и промой его тоже расстворителем!
Вся процедура займёт 3-4 часа, потратишься на 0,5 или литр расстворителя ну и наваняешь конечно и зачуматися) а так ничё сложного, главное не выкручивай жиклёры и внимательно разбирай/собирай!

если смотреть на двиг спереде..то слева на карбе вин качества( он такой утопленый внутрь)
слева на карбе винт с большой шапкой это  хх???
где винт воздуха ???
Записан

Страниц: [1] 2 3 »»»
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Система подачи топлива  |  нестабильный набор оборотов « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: