Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
28-12-2024, 09:49:15
684395 Сообщений в 14301 Тем от 22588 Пользователей
Последний пользователь: LindaVow
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Двигатель  |  Вопрос по гидрокомпенсаторах. 0 Пользователей и 3 Гостей смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: [1] 2 3 4 »»»
Автор Тема: Вопрос по гидрокомпенсаторах.  (Прочитано 12281 раз)
Ан Автор темы
Андрюха


Карма: +6/-3
Сообщений: 520


Опель Кадет Караван 87р 1.3SB Пирбург1Б 5-стF/13

Пол: Мужской
Возраст: 47
Из: Ukraine , Вінниця

Регистрация: 17.01.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« : 14-12-2018, 20:39:23 »

Есть вопрос- высота новых гидриков говорят на 2 мм выше старых, так ли это? Возникла проблемка- месяц назад менял прокладку головы так как антифриз проел раковинку в канале головки и пустило газы в расширительный бачок. Раковину заварили аргоном , фрезернул, притёр клапана, промыл с полнлой разборкой гидрики. Собрал двигатель-всё супер-гидриков не было слышно совсем. Масло(масло Лики Моли10в40) не менял замену планировал весной зделать. Но через месяц(500км) заторохтели гидрики на холодную, правда и похолодало до-10, даже после прогрева пару гидриков нет нет да и поторохтят немного. Решил сменить масло и фильтр. Залил Пеносол 10в40. Но стук гидриков не ушол, всё как и до замены.Снял клапанную крышку , все гидрики жосткие без провалов, но на разпредвале присутствует небольшой износ равномерный на всех кулачках гдето до 0,2 десяток я так думаю.
    ВОПРОС- может под гидрики подставить по шайбе гдето в 1 мм чтоб наверняка, ведь новые гидрики говорят и так выше на 2 мм. Как на ваше мнение- возможен такой метод. Так как я считаю что мои гидрики в хорошем состоянии но через износ разпредвала физически не могут достать при полном своём подъёме. Очень хотелось бы услышать ваш коментарий. Нужна помощь!
Записан

Володимир


Карма: +6/-1
Сообщений: 164


Пол: Мужской
Возраст: 60
Из: Ukraine , Славянск

Регистрация: 07.01.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #1 : 14-12-2018, 22:26:01 »

Думаю что все дело и давлении масла. Я бы попробовал залить более густое ( вязкое масло). Шайбы не спасут точно.
Записан
axel89
любитель по бла, бла


Карма: +20/-0
Сообщений: 1840


Номер авто:

Chery Tiggo 2,0

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Ukraine , Днепропетровск

Регистрация: 21.07.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #2 : 14-12-2018, 23:34:52 »

не, разница в высоте новых/старых несущественна-меньше 1 мм. тем более гидрики под распредом на всю высоту не вылазят. цокотеть могут от вообще хз чего. может быть клапан кривой как у меня.
Записан

PS


Карма: +6/-0
Сообщений: 730


Номер авто:

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Ukraine , Житомир

Регистрация: 11.01.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #3 : 15-12-2018, 01:20:17 »

Попробуй помити старі гідрікі,і поставити їх.я тоже міняв-думав краще буде,а ніфіга!що до шайб-в мене на розпредвалу була виработка 1-1.5 мм і нічого не торохкотілр
Записан
Dimonich
Дима


Карма: +45/-0
Сообщений: 2323


Пол: Мужской
Из: Ukraine , Харьков

Регистрация: 25.06.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #4 : 15-12-2018, 06:45:18 »

Замеряй давление масла. Если все ок - гидрики под замену.
Записан

ОАС седан, была 16N. Теперь 20N, СЕКУ и ГБО-2
ремонт Кадетов в Харькове. О93-942-21-41, О98-568-О1-59
Ан Автор темы
Андрюха


Карма: +6/-3
Сообщений: 520


Опель Кадет Караван 87р 1.3SB Пирбург1Б 5-стF/13

Пол: Мужской
Возраст: 47
Из: Ukraine , Вінниця

Регистрация: 17.01.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #5 : 15-12-2018, 08:38:12 »

Попробуй помити старі гідрікі,і поставити їх.я тоже міняв-думав краще буде,а ніфіга!що до шайб-в мене на розпредвалу була виработка 1-1.5 мм і нічого не торохкотілр
Так  я ж їх уже промив 500 км назад до стану нових, і зразу була повна тішина.
Записан

Ан Автор темы
Андрюха


Карма: +6/-3
Сообщений: 520


Опель Кадет Караван 87р 1.3SB Пирбург1Б 5-стF/13

Пол: Мужской
Возраст: 47
Из: Ukraine , Вінниця

Регистрация: 17.01.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #6 : 15-12-2018, 08:40:38 »

Замеряй давление масла. Если все ок - гидрики под замену.
Лампочка тиску ніразу і намьока не давала на поганий тиск. Але може й тре мірати. Є в продажі манометри - в нас кажись різьба датчика тиску такаж як у класики?
Записан

Ан Автор темы
Андрюха


Карма: +6/-3
Сообщений: 520


Опель Кадет Караван 87р 1.3SB Пирбург1Б 5-стF/13

Пол: Мужской
Возраст: 47
Из: Ukraine , Вінниця

Регистрация: 17.01.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #7 : 15-12-2018, 08:46:03 »

Думаю что все дело и давлении масла. Я бы попробовал залить более густое ( вязкое масло). Шайбы не спасут точно.
Я теж подумував про це- адже чому гідріки при холодному пуску тарохтят- тому що з них стекло масло, а стекло томущо рідке для них. Я шість років до Кадета їздив на Асконі і лив масло мінеральне 15в40 Есо і понятія не мав що в моторі є якісь гідрики.
Записан

REZIDENT


Карма: +24/-0
Сообщений: 931


Номер авто:

Пол: Мужской
Возраст: 46
Из: Ukraine , харків

Регистрация: 23.10.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #8 : 15-12-2018, 08:51:39 »

Лампочка тиску ніразу і намьока не давала на поганий тиск. Але може й тре мірати. Є в продажі манометри - в нас кажись різьба датчика тиску такаж як у класики?
да Опель- Рулезз!!
Записан

«Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди». C. Петлюра
На иномарках ездят те, у кого нет денег содержать ВАЗ
Sacha


Карма: +0/-0
Сообщений: 19


Пол: Мужской
Возраст: 40
Из: Ukraine , Голованевск

Регистрация: 03.08.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #9 : 15-12-2018, 11:45:01 »

Еще цокот дают. сильная ввыработка. пятачков те что на клапанах сверху
Записан
Pipa
Дима


Карма: +4/-0
Сообщений: 555


OKE 1.3NB

Пол: Мужской
Возраст: 33
Из: Ukraine , Днепропетровск

Регистрация: 01.11.2014


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #10 : 15-12-2018, 12:14:19 »

Была у меня недавно такая же история. Гидрики не продавливались, промывались, масло новое. Поехал на рынок, купил рассухариватель для класики, гидрики с ланоса, поставил и все прошло. Более подробно у меня в БЖ почитай
Записан

Ан Автор темы
Андрюха


Карма: +6/-3
Сообщений: 520


Опель Кадет Караван 87р 1.3SB Пирбург1Б 5-стF/13

Пол: Мужской
Возраст: 47
Из: Ukraine , Вінниця

Регистрация: 17.01.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #11 : 15-12-2018, 14:20:10 »

Была у меня недавно такая же история. Гидрики не продавливались, промывались, масло новое. Поехал на рынок, купил рассухариватель для класики, гидрики с ланоса, поставил и все прошло. Более подробно у меня в БЖ почитай
Почитаем.  Опель- Рулезз!!
Записан

Ан Автор темы
Андрюха


Карма: +6/-3
Сообщений: 520


Опель Кадет Караван 87р 1.3SB Пирбург1Б 5-стF/13

Пол: Мужской
Возраст: 47
Из: Ukraine , Вінниця

Регистрация: 17.01.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #12 : 15-12-2018, 14:46:29 »

Еще цокот дают. сильная ввыработка. пятачков те что на клапанах сверху
25 тыщ назад менял рокера(при замене колечек) а пятаки не менял, так как выглядели хорошо, сейчас вид пятаков визуально тоже без выроботки.
Записан

Володимир


Карма: +6/-1
Сообщений: 164


Пол: Мужской
Возраст: 60
Из: Ukraine , Славянск

Регистрация: 07.01.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #13 : 15-12-2018, 16:22:13 »

Похоже что надо лить минеральное масло. Только хорошего качества.
Записан
Ан Автор темы
Андрюха


Карма: +6/-3
Сообщений: 520


Опель Кадет Караван 87р 1.3SB Пирбург1Б 5-стF/13

Пол: Мужской
Возраст: 47
Из: Ukraine , Вінниця

Регистрация: 17.01.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #14 : 15-12-2018, 20:55:45 »

Была у меня недавно такая же история. Гидрики не продавливались, промывались, масло новое. Поехал на рынок, купил рассухариватель для класики, гидрики с ланоса, поставил и все прошло. Более подробно у меня в БЖ почитай
Моя история точ в точ повторяет твою- вначале изза корозии головки пошли газы 4 цылиндра в бачёк, заварил фрезернул, новое масло- сразу норма, потом похолодало и слышны при запуску все гидрики, но даже после прогрева как я слышу тоже в 3 цылиндре временами покоцывает гидрик. Как то очень всё повторяет твои проблемы- скорей всего в этом есть какаято закономерность.
Записан

Страниц: [1] 2 3 4 »»»
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Двигатель  |  Вопрос по гидрокомпенсаторах. « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: