Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
28-04-2024, 00:43:41
684131 Сообщений в 14296 Тем от 22251 Пользователей
Последний пользователь: Marinaytd
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Электрика  |  Не заводится...Прошу помощи 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: [1] 2 »»»
Автор Тема: Не заводится...Прошу помощи  (Прочитано 6488 раз)
GTA666 Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 206


Пол: Мужской
Из: Ukraine , Белая Церковь

Регистрация: 04.09.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« : 23-09-2018, 15:00:04 »

Проблема в следующем...нет искры ,не работает бензонасос и не открывает форсунку.Кадет у c14nz моно.Без критики,помогите розобратся...
Записан
Palsw


Карма: +8/-0
Сообщений: 691


Пол: Мужской
Возраст: 42
Из: Ukraine , г.Измаил

Регистрация: 03.02.2016


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #1 : 23-09-2018, 16:24:22 »

пропало питание эбу. проверить предохранители для начала
Записан

Opel
GTA666 Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 206


Пол: Мужской
Из: Ukraine , Белая Церковь

Регистрация: 04.09.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #2 : 23-09-2018, 17:02:11 »

пропало питание эбу. проверить предохранители для начала
Предохранители все целые...
Записан
Palsw


Карма: +8/-0
Сообщений: 691


Пол: Мужской
Возраст: 42
Из: Ukraine , г.Измаил

Регистрация: 03.02.2016


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #3 : 23-09-2018, 17:28:35 »

Предохранители все целые...


на 3м выводе комутатора есть питание +12в ?
если есть то менять комутатор на заведомо исправный

Записан

Opel
GTA666 Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 206


Пол: Мужской
Из: Ukraine , Белая Церковь

Регистрация: 04.09.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #4 : 23-09-2018, 17:29:54 »

менять комутатор на заведомо исправный


на следующих выходных буду пробовать...
Записан
Denis16553


Карма: +58/-0
Сообщений: 734


Номер авто:

"Старый конь борозды не портит".

Пол: Мужской
Возраст: 49
Из: Ukraine , Краматорск

Регистрация: 17.11.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #5 : 23-09-2018, 17:30:20 »

Зачистить все разъемы. Что бы и их исключить из подозрения. А на ВВ-катушку подсоединен кабель???
Записан

Palsw


Карма: +8/-0
Сообщений: 691


Пол: Мужской
Возраст: 42
Из: Ukraine , г.Измаил

Регистрация: 03.02.2016


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #6 : 23-09-2018, 17:32:03 »

если с трамблера не выходят импульсы то эбу думает что двигатель не крутят стартером.
Схема есть - проверить сначала питание коммутатора и эбу и проверить ошибки самодиагностики
« Последнее редактирование: 23-09-2018, 18:01:39 от Palsw » Записан

Opel
GTA666 Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 206


Пол: Мужской
Из: Ukraine , Белая Церковь

Регистрация: 04.09.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #7 : 23-09-2018, 17:33:12 »

если с комутатора ен выходят импульсы то эбу думает что двигатель.
Схема есть - проверить сначала питание комутатора и эбу и проверить ошибки самодиагностики
не могу сделать самодиагностику так как чек тоже не горит...
Записан
Palsw


Карма: +8/-0
Сообщений: 691


Пол: Мужской
Возраст: 42
Из: Ukraine , г.Измаил

Регистрация: 03.02.2016


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #8 : 23-09-2018, 17:35:03 »

не могу сделать самодиагностику так как чек тоже не горит...
да нету питание эбу
Записан

Opel
GTA666 Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 206


Пол: Мужской
Из: Ukraine , Белая Церковь

Регистрация: 04.09.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #9 : 23-09-2018, 17:36:51 »

да нету питание эбу
откуда проверять идет ли питание ?
Записан
Palsw


Карма: +8/-0
Сообщений: 691


Пол: Мужской
Возраст: 42
Из: Ukraine , г.Измаил

Регистрация: 03.02.2016


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #10 : 23-09-2018, 17:49:00 »

я ж схему дал. на комутаторе проверить и потом  на разьеме эбу

30 - прямой с акб +12в
15 через замок зажигания +12в
Записан

Opel
GTA666 Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 206


Пол: Мужской
Из: Ukraine , Белая Церковь

Регистрация: 04.09.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #11 : 23-09-2018, 17:58:50 »

я ж схему дал. на комутаторе проверить и потом  на разьеме эбу

30 - прямой с акб +12в
15 через замок зажигания +12в


* IMG_20180923_184154.jpg (1333.59 Кб, 1448x2264 - просмотрено 247 раз.)
Записан
DieselFan


Карма: +35/-0
Сообщений: 812

Юрий

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 07.10.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #12 : 23-09-2018, 18:21:39 »

Проблема в следующем...нет искры ,не работает бензонасос и не открывает форсунку.Кадет у c14nz моно.Без критики,помогите розобратся...

Согласен с Palsw, скорее всего пропало питание ЭБУ. Точки подачи питания +12В для разъема подключения ЭБУ C14NZ следующие: А6 это +12В от замка зажигания (клемма 15), В1 это +12В напрямую от аккумулятора и С16 это +12В так же напрямую от аккумулятора.

Для проверки этих напряжений, отключаем клемму + от аккумулятора, вытаскиваем ЭБУ из разъемов и на разъемах находим необходимые точки проверки питания, которые я указал. Подключаем аккумулятор и меряем напряжение питания +12В на этих точках. Чтобы это было удобно сделать, находим тонкую проволочку или иголку, которую вставляем прямо в соотвествующий контакт разъема. А далее к этой иголке подключаем мультиметр и меряем напряжение, не забыв включить зажигание.

Параллельно, когда разъемы ЭБУ будут отключены,  можно так же проверить и присутствие масс на контактах А12, D1 и D6. Но это нужно делать уже измеряя сопротивление между массой на корпусе авто и этими точками.
Записан

Не стойте на месте - ищите новые тупики!

Образование - это то, что делает из неграмотных людей некомпетентных.

Виноват во всем, как правило, тот, кто больше всех делает...
GTA666 Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 206


Пол: Мужской
Из: Ukraine , Белая Церковь

Регистрация: 04.09.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #13 : 23-09-2018, 18:28:28 »

Согласен с Palsw, скорее всего пропало питание ЭБУ. Точки подачи питания +12В для разъема подключения ЭБУ C14NZ следующие: А6 это +12В от замка зажигания (клемма 15), В1 это +12В напрямую от аккумулятора и С16 это +12В так же напрямую от аккумулятора.

Для проверки этих напряжений, отключаем клемму + от аккумулятора, вытаскиваем ЭБУ из разъемов и на разъемах находим необходимые точки проверки питания, которые я указал. Подключаем аккумулятор и меряем напряжение питания +12В на этих точках. Чтобы это было удобно сделать, находим тонкую проволочку или иголку, которую вставляем прямо в соотвествующий контакт разъема. А далее к этой иголке подключаем мультиметр и меряем напряжение, не забыв включить зажигание.

Параллельно, когда разъемы ЭБУ будут отключены,  можно так же проверить и присутствие масс на контактах А12, D1 и D6. Но это нужно делать уже измеряя сопротивление между массой на корпусе авто и этими точками.
Большое спасибо...вот что-то такое я хотел здесь узнать.Спасибо за подробное описание  Очень рад
Записан
DieselFan


Карма: +35/-0
Сообщений: 812

Юрий

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 07.10.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #14 : 23-09-2018, 18:35:56 »

Большое спасибо...вот что-то такое я хотел здесь узнать.Спасибо за подробное описание  Очень рад

Большое пожалуйста! Я рад, что оправдал ваши ожидания. И не забудьте отписаться, чем закончилась эпопея.  Либо спрашивайте еще, если что-то не будет получаться.
Записан

Не стойте на месте - ищите новые тупики!

Образование - это то, что делает из неграмотных людей некомпетентных.

Виноват во всем, как правило, тот, кто больше всех делает...
Страниц: [1] 2 »»»
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Электрика  |  Не заводится...Прошу помощи « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: