Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
27-04-2024, 18:06:08
684131 Сообщений в 14296 Тем от 22251 Пользователей
Последний пользователь: Marinaytd
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Бортовой журнал  |  "Кадет переживший все стихии" 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: [1] 2 »»»
Автор Тема: "Кадет переживший все стихии"  (Прочитано 12508 раз)
karpoff_vadim Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 4

Из: Ukraine ,

Регистрация: 08.08.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« : 28-09-2010, 23:30:50 »

 Всем Привет! Все началось с того, что у вашего одноклубника и моего сына в одном лице( Вадима 85), лег мотор 1.3NB. Не просто лег. В первом горшке компрессия НОЛЬ. Разобрали, что сказать, коленвал шлифанули на 0,25 круг, вопросов нет,но вот поршня NBшные с выборкой под степень 8,2 ставить не хотелось, уж очень дохлое двигло этот 1.3NB. Поступили так: Взяли жигулевские 06 поршни 79.0, точнули блок, тела цилиндра до водяной рубашки с головой. Сами поршни на токарном станке были обрезаны юбка  до размера " кадика" и днище на 2,9мм.(у жиговского поршня толщина днища 9мм), осталось 6.1, с головой, чтоб не прогорел поршень. Палец Жиги на 22, а у Кадика 20 координатчик решил проблему аж бегом. Затем приобрели голову 1.6NZ, у нее тарелки клапанов чуть не на 5мм больше чем 1.3NB это чтоб двигло дышало легче. Распред хотели с 1.3S поставить, но не попался он вовремя, поставили NBшный и не пожалели. Дело в том,что вал с 1,3S более верховой т.е. машина едет после 3 тысяч оборотов. А 1,3NB едет снизу, в городе самое оно. Дальше впускной коллектор с 1.8 карбюратор, трамблер от 2108 сД.Х+ комутатор. А вот карбюратор..., не смейтесь, Жигулевский Озон.Правда повозились мы с ним. Разобрали до тла, все плоскости притерли и вымыли как новый. Пневмопривод 2 камеры отцепили, на его место рычаг привода 2 камеры от Вебера, стоит 2грн в магазине, подвод разряжения к пневмоприводу нужно заглушить. Малый дифузор 1 камеры 4,5 вместо 3,5 жики 1камера 112/150; 2ая 150/150 х.х.0.50 переходная система0.60. Воздушный фильтр нулевик. Итог двигло получило объем 1438кубов и степень 9,8. Завели. настроили, выехали на первых 10 литрах 95 машина прошла в городе в режиме обкатки 140км мне кажеться хорошо. О тягле, есть у нас бешенная копейка с мотором1.8, валит так, что не всякий джип ее возьмет, не говоря о Ланосах. Так вот Кадик от нее ушел, пусть не резво, но ушел ведь зараза со старта. Вот такая история.
Записан
Mish
Миша
Moderator


Карма: +83/-5
Сообщений: 5895


корейский овощ

Пол: Мужской
Возраст: 40
Из: Ukraine , Одесса

Регистрация: 12.10.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #1 : 29-09-2010, 09:37:00 »

Отчёт хороший, но не хватает фоток.
При наличии станков или доступа к ним можно творить чудеса.
Записан

Лениво помогать ленивым
Небольшой список запчастей на Кадет https://www.kadett.in.ua/forum/index.php?topic=69358
Александр Слав


Карма: +52/-0
Сообщений: 2781

Пол: Мужской
Возраст: 51
Из: Ukraine , Славянск Донецкой

Регистрация: 11.08.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #2 : 29-09-2010, 09:58:00 »

Неплохой ремонт. Фотоотчет бы, вообще было бы круто. А почему не взяли солекс жиговский?  У меня на 2106 стоял озон, вместо него поставил солекс, машинка порезвее стала значительно. Хотя если пневмопривод сменить на механику то и озон наверно "шустрее" будет. 
Записан

хетчбек 1.3с

"Есть только две беcконечности - вселенная и человеческая глупость. Впрочем я не уверен насчёт вселенной..."
Альберт Эйнштейн
Serjio


Карма: +15/-1
Сообщений: 1951


Kadett 1.6SV hatchback

Пол: Мужской
Возраст: 48
Из: Ukraine ,

Регистрация: 23.08.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #3 : 29-09-2010, 10:03:13 »

коллектор с 1.8 не станет.и карб дааз...х.з?
Записан
karpoff_vadim Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 4

Из: Ukraine ,

Регистрация: 08.08.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #4 : 29-09-2010, 13:53:25 »

Коллектор с 1.8 по шпилькам один в один. Была проблема, отверстия коллектора больше чем вход головы, воздух сосал сразу по трем горшкам, но проблема решаемая за 15 минут. А карб. Озон через переходную плиту, трос подсоса тотже, трос газа тоже крепеж троса делаеться из металической полосы за час. Фото будет, парни, потерпите, сын на Кадике уехал из города, прявиться и все сфоткаем. А насчет Солекса, не думайте,что это самый едущий и маложрущий карб.У него диффузор 21мм в первой камере, а у Озона 28. Раздрочить конечно можна и ехать станет, но нужно время да и аппетит станет поболее чем у Озона. В таком случае лучше Вебер копеешный, но он жрет ровно столько, сколько давишь газ. Так что у нас Озон. Ребята поверте я работаю мотористом СТО Мерседес и с полной ответственностью говорю, это самый дешевый вариант переделки 1.3NB. Поршни 170-180грн, кольца 120-160грн смотря какие и пальцы 60грн. Поршни же, кольца и пальцы 1.3S это очень дорого, да и найти не легко. А ставить все NBшное зто получить тотже дохлый велосипед.
Записан
Александр Слав


Карма: +52/-0
Сообщений: 2781

Пол: Мужской
Возраст: 51
Из: Ukraine , Славянск Донецкой

Регистрация: 11.08.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #5 : 29-09-2010, 14:00:43 »

Это если блок не пропилить. Блоки у нас хоженые. Я вот в 1.4 буду точить(77,6мм). А дольше как у тебя, перспектива на 79 переходить. А вот по коллектору у меня тож. сомнение было. Ведь 1.8  это "биг" блок, а у нас "смол" блок. Неужели шпильки одинаковые? тогда есть вопрос - зачем с 1.8 ставили? Или других не было? И как решили вопрос по подсосу воздуха?
Записан

хетчбек 1.3с

"Есть только две беcконечности - вселенная и человеческая глупость. Впрочем я не уверен насчёт вселенной..."
Альберт Эйнштейн
karpoff_vadim Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 4

Из: Ukraine ,

Регистрация: 08.08.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #6 : 29-09-2010, 17:17:11 »

Коллектора другого не было, даже не так, его покупали как 1.6, но так как у нас голова 1.6, а коллектор большой, следовательно он с 1.8 карб. Подсос победили с помощью резины мягкой и хорошего полиуретанового гермета. А не совподает он на 2,3,4 котле с одной стороны к первому горшку. В углубления рядом с фланцами на гармет резину, снова гермет, прокладка, снова гермет затем коллектор. Двигло было теплым, пока все собрали герметик схватился так что завели сразу и проблем больше не было с воздухом. Кстати по охлождению. На радиатор был установлен вентелятор с 1.6, он большой, но думаю это лишнее. Он врубаеться секунд на 10-15 и все. Ой ребята есть тема дерзкого мотора на блоке 1.8 с головой 2.0 и впрыском Мотроник 4.1 либо Мотроник 1.5 я такких сделал 5 штук еще в 90стые годы все они из Днепра, резвые получались. Одной девке сделал на Аскону, та стала гарцевать на ней, разбила в течении недели. Ой, а что можно сделать из Фолькса... Ой извените, понесло, это совсем другой клуб.
Записан
Vadim-85


Карма: +23/-2
Сообщений: 240


Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Ukraine , Днепропетровск

Регистрация: 08.04.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #7 : 30-09-2010, 20:23:06 »

Всем за всё спасибо ! Я приехал ...
А давайте назавем её "Кадет переживший все стихии"
Записан

Интернет магазин компьютеров и ноутбуков из Европы - KOROB.СЩЬ.UA

098-772-44-50 , 734-39-07 Вадим
Александр Слав


Карма: +52/-0
Сообщений: 2781

Пол: Мужской
Возраст: 51
Из: Ukraine , Славянск Донецкой

Регистрация: 11.08.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #8 : 30-09-2010, 20:42:43 »

Всем за всё спасибо ! Я приехал ...
А давайте назавем её "Кадет переживший все стихии"
   
Огонь,вода и медные трубы Смеяться Смеяться Смеяться. он что в огне не горит в воде не тонет?
А если серьезно - фотки делал или нет? А то интересно владельцам 1.3 и 1.4. Так же интересно увидеть как сидит карб и воздушный фильтр
Записан

хетчбек 1.3с

"Есть только две беcконечности - вселенная и человеческая глупость. Впрочем я не уверен насчёт вселенной..."
Альберт Эйнштейн
Vadim-85


Карма: +23/-2
Сообщений: 240


Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Ukraine , Днепропетровск

Регистрация: 08.04.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #9 : 30-09-2010, 21:34:42 »

   
Огонь,вода и медные трубы Смеяться Смеяться Смеяться. он что в огне не горит в воде не тонет?
А если серьезно - фотки делал или нет? А то интересно владельцам 1.3 и 1.4. Так же интересно увидеть как сидит карб и воздушный фильтр

Нет, он просто очень многое повидал и испытал на себе...
Все фото будут завтра...погода сегодня не лётная для фотографий )
Записан

Интернет магазин компьютеров и ноутбуков из Европы - KOROB.СЩЬ.UA

098-772-44-50 , 734-39-07 Вадим
vindiablo
crazy manager


Карма: +36/-2
Сообщений: 3064


ОКЕ 1.6; ОКЕ 1.2

Пол: Мужской
Возраст: 34
Из: Ukraine , Винница, Украина

Регистрация: 25.02.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

492392691
« Ответ #10 : 02-10-2010, 08:37:21 »

79-ые поршня?
прикольно...
только если на то пошло - нужно было собирать на колене от 16нз...
ход поршня больше получаеться  - можно было бы смело выйти за 1.6
Записан

Kadett E 1.3 86" r.i.p.
Ascona B 2.0 78" sold
Kadett E 1.8 GSi 85" sold
Vectra A 2.0 91" sold
Kadett E 1.3 GSi 86" crashed, r.i.p.
Kadett E 2.0 86" sold
Kadett E 2.0 86" sold
Vectra A 1.6 91" sold
Kadett E 1.6 88" in progress
Kadett E 1.2 87" eve
Vadim-85


Карма: +23/-2
Сообщений: 240


Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Ukraine , Днепропетровск

Регистрация: 08.04.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #11 : 03-10-2010, 00:43:12 »

Немного расскажу о своём автомобиле..
Купил я его, где-то 2.5 года назад, был на седьмом небе от счастья. До этого  меня были ВАЗ 2108 и 2106, у кого были данные автомобили и они пересели на кадета, тот меня поймет...
Катался, не мог нарадоваться (недолго это длилось). Спустя несколько недель, сажусь в машину и начинаю заводить, а она не в какую, даже втягивающее не срабатывало, лампочки горят и все. Открываю капот посмотреть, что же такое, так как тогда я был недалекий от этой техники, естественно я увидел там фигу. В этот момент выходит мама ...говорит: "Сын, а у тебя там дым идет в салоне". Я в шоке , не зная что делать вбежал в дом  , к счастью я нашел там  бутыли наполненные водой. Я ж бегом назад к машине, а она уже горит....Это все происходило в считанные секунды...Отрубил клемму аккумулятора, залив водой всё что горело, пламя было обезврежено ! Впоследствии сгоревшая на половину машина, обгоревшая  у меня рука.. Спасибо моим близким в тот момент … !
Где-то через несколько дней мы начали восстанавливать  её, точнее karpoff_vadim (отд. спасибо karpoff_vadim по совместительству отцу) я на тот момент со своей рукой то и делать нечего не мог, но помогал, как мог! Куча времени и денег ушло...Половину салона надо было покупать. Спустя полтора месяца машина была сделана!
Ездил опять же не мог нарадоваться...После пожара прошло месяца три. Дело было зимой. Еду я по ул.передовой, передо мной перекресток в который мне надо было поворачивать, включаю левы поворот , посмотрел в боковое зеркало , начинаю маневр. В этот момент влетает мне в левую бочину шевролет …  летит моя машина метров 50 и правой бочиной в дерево...ШОК...........вылезаем с машин я , да и водитель шевроле.Посмотрели на друг друга , на машины и слова не сказали . у  меня обе двери , стойки и бочины были во внутрь салона. Короче говоря, ждали мы часа четыре товарищей милиционеров…Составили протокол , почему-то на меня (тогда не знал я, что ненадо было нечего подписывать), поехали в ГАИ там мне предложили обоюдку сделать за небольшое вознаграждение (300$) , но я отказался, думал наш суд самый гуманный суд в мире, рассудит как надо! В суде там были свои мутки непонятные не кому, ну да ладно. Короче говоря, суд длился около года,  сделали, в итоге меня виноватым, но так как дело закрылось по давности, отдали мне права и на этом всё закончилось, не кто не кому деньги не отдавал за изувеченные машины. Забыл сказать моей машине был нанесен урон в 15000гр , а лачети на 45000гр не смешно ли ?!Правда сто так и насчитывали ремонт моей машины.
Машина простояла до лета , пока до неё наши с отцом (опять же отдельное спасибо) руки не дошли. Резали её, кувалдой молотили, варили……. В один прекрасный день закончили мы по сварке всё, а лежала она на боку. Решили её перевернуть …переворачиваем её вдвоем, цепляется у меня в момент, когда мы её кидаем, тапочек об бетон, и я падаю, и сверху мне на ноги машина. Последствия были не хорошие, ну да ладно не об этом. Несколько недель я отлежался , с опухшими ногами пошел я потихонечку грунтовать , шпаклевать и т.п. через недельки 2-3 я её покрасил. Стала машинка заново на ноги и я  вместе с ней…
Прошло около года, с того момента когда ей подарили вторую жизнь, потому как тогда предлагали её на разборку отдать и бумаги продать и много других вариантов…
На сегодняшний момент мы уже успели и мотор откапиталить, что описано чуть выше…
Вот фото…по мере нахождения их на компьютере, буду добавлять…


* 1.JPG (105.87 Кб, 845x634 - просмотрено 433 раз.)

* 2.JPG (52.19 Кб, 555x631 - просмотрено 437 раз.)

* 3.JPG (11.07 Кб, 480x360 - просмотрено 1702 раз.)

* 4.jpg (143.5 Кб, 1600x1200 - просмотрено 403 раз.)

* 5.jpg (123.1 Кб, 1600x1200 - просмотрено 415 раз.)

* 6.jpg (202.15 Кб, 1600x1200 - просмотрено 422 раз.)

* 8.jpg (71.01 Кб, 604x453 - просмотрено 1703 раз.)

* 9.jpg (51.66 Кб, 604x453 - просмотрено 1714 раз.)

* 10.JPG (67.8 Кб, 845x634 - просмотрено 431 раз.)

* 11.JPG (78.63 Кб, 845x634 - просмотрено 404 раз.)

* 12.JPG (104.92 Кб, 845x634 - просмотрено 411 раз.)
« Последнее редактирование: 06-07-2011, 21:27:01 от Vadim-85 » Записан

Интернет магазин компьютеров и ноутбуков из Европы - KOROB.СЩЬ.UA

098-772-44-50 , 734-39-07 Вадим
Vadim-85


Карма: +23/-2
Сообщений: 240


Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Ukraine , Днепропетровск

Регистрация: 08.04.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #12 : 03-10-2010, 00:50:00 »

Фото карба...


* карб 1.JPG (111.52 Кб, 845x634 - просмотрено 480 раз.)

* карб 2.JPG (81.8 Кб, 845x634 - просмотрено 456 раз.)

* карб 3.JPG (118.84 Кб, 845x634 - просмотрено 459 раз.)

* карб 4.JPG (121.46 Кб, 845x634 - просмотрено 493 раз.)

* карб 5.JPG (75.87 Кб, 510x485 - просмотрено 1714 раз.)

* карб 6.JPG (74.85 Кб, 845x634 - просмотрено 429 раз.)

* карб 7.JPG (126.09 Кб, 845x634 - просмотрено 398 раз.)
Записан

Интернет магазин компьютеров и ноутбуков из Европы - KOROB.СЩЬ.UA

098-772-44-50 , 734-39-07 Вадим
Andj


Карма: +20/-0
Сообщений: 1010


Был E18NV sedan 1988

Пол: Мужской
Возраст: 39
Из: Ukraine , Киев, Виноградарь

Регистрация: 20.01.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

305414902
« Ответ #13 : 03-10-2010, 12:24:08 »

руки прямые - это пять  Друг
Записан
vindiablo
crazy manager


Карма: +36/-2
Сообщений: 3064


ОКЕ 1.6; ОКЕ 1.2

Пол: Мужской
Возраст: 34
Из: Ukraine , Винница, Украина

Регистрация: 25.02.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

492392691
« Ответ #14 : 03-10-2010, 13:03:03 »

м-да, печально конечно, что машинке столько довелось пережить(((
Записан

Kadett E 1.3 86" r.i.p.
Ascona B 2.0 78" sold
Kadett E 1.8 GSi 85" sold
Vectra A 2.0 91" sold
Kadett E 1.3 GSi 86" crashed, r.i.p.
Kadett E 2.0 86" sold
Kadett E 2.0 86" sold
Vectra A 1.6 91" sold
Kadett E 1.6 88" in progress
Kadett E 1.2 87" eve
Страниц: [1] 2 »»»
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Бортовой журнал  |  "Кадет переживший все стихии" « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: