Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
29-03-2024, 03:50:44
684090 Сообщений в 14296 Тем от 22213 Пользователей
Последний пользователь: Michailqha
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Кузовщина  |  Схождение и выравнивание геометрии 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: [1] 2 3 »»»
Автор Тема: Схождение и выравнивание геометрии  (Прочитано 8314 раз)
founder Автор темы
Opel Kadett C14NZ


Карма: +1/-0
Сообщений: 48

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Ирпень

Регистрация: 17.12.2017


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« : 15-09-2018, 14:06:14 »

Всем доброго времени суток.
Ситуация такая: машину немного тянуло влево. "Компютерный развал-схождение" ничем не помог. На обычном стенде мастер Леонид (спасибо кадетт-клубу за инфу) сказал, что углы наклона вертикальных осей передних стоек разные, то есть СЛЕВА низ завален НАЗАД, и что бы это исправить, нужно сместить крепление ЛЕВОГО переднего рычага немного ВПЕРЕД. Сейчас мне нужно переваривать крепление ПРАВОГО переднего рычага. Подскажите, как правильно востановить геометрию - выставить правый рычаг относительно левого, то есть чтобы оба были смещены назад, или это неправильно и повлечет за собой какие-то негативные последствия; или правый сейчас варить изначально "правильно", а левый потом, когда прийдет время, тоже переваривать "правильно"?
Записан
founder Автор темы
Opel Kadett C14NZ


Карма: +1/-0
Сообщений: 48

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Ирпень

Регистрация: 17.12.2017


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #1 : 15-09-2018, 14:11:08 »

P.S. А возможно ли вообще "правильно" переварить крепление передних рычагов? Или хотя бы сделать их семитричными относительно продольной оси автомобиля?
Записан
Denis16553


Карма: +58/-0
Сообщений: 734


Номер авто:

"Старый конь борозды не портит".

Пол: Мужской
Возраст: 49
Из: Ukraine , Краматорск

Регистрация: 17.11.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #2 : 15-09-2018, 16:55:08 »

1. По поводу увода.

"углы наклона вертикальных осей передних стоек" почти не влияют на увод автомобиля.

В порядке убывания:
а) уклон дороги и качество дорожного покрытия - самый важный фактор;
б) битый корд на покрышке переднего колеса;
в) разное давление в шинах;
г) неравномерная загрузка;
д) углы наклона вертикальных осей передних стоек (продольные и поперечные)
е) трещина в ланжероне или где там у нас трескается, я просто не знаю по Кадетам, трещин быть не должно;
е) большая разница других улов установки передних колес;
з) .... задних колес
и) ....
к) схождение передних (или задних колес) - в последнюю очередь.

Передние колеса менял местами?
Передние и задние менял местами?
Трогать ось.... знаешь это в последнюю очередь.

2. По поводу исправления геометрии - не знаю. Тут нужно рулеткой всю машину обмерять. Размеры есть в  наших "букварях". И зная геометрию машины решать, что делать. И надо ли делать...
« Последнее редактирование: 15-09-2018, 17:58:12 от Denis16553 » Записан

Denis16553


Карма: +58/-0
Сообщений: 734


Номер авто:

"Старый конь борозды не портит".

Пол: Мужской
Возраст: 49
Из: Ukraine , Краматорск

Регистрация: 17.11.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #3 : 15-09-2018, 17:58:53 »

Подредактировал.
Записан

founder Автор темы
Opel Kadett C14NZ


Карма: +1/-0
Сообщений: 48

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Ирпень

Регистрация: 17.12.2017


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #4 : 15-09-2018, 18:08:50 »

Спасибо, Денис, за ответ. Перед заездом на стенд были куплены и установлены на перед две зимние шины и прокатаны все диски. На обычном стенде "розвал-схождения" при повороте колес влево-вправо было видно, как лучь от левого колеса передвигается не вертикально, а под углом к горигонту - слева ниже, справа выше. На правом лучь перемещался горизонтально.
Записан
Denis16553


Карма: +58/-0
Сообщений: 734


Номер авто:

"Старый конь борозды не портит".

Пол: Мужской
Возраст: 49
Из: Ukraine , Краматорск

Регистрация: 17.11.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #5 : 15-09-2018, 18:18:02 »

Новая резина тянет в сторону. И это очень часто. Среди не дорогих. Бывает, опытные шиномонтажники, проверяют изнутри покрышку рукой (перед бортировкой).  И предупреждают, что ЭТА может тянуть.  Этим даром я не владею.  Но мне Саня Кацап, краматорский шиномонтажник, по секрету это рассказывал. 

"Браку дохрена", - говорил он, давно уже правда, когда я ставил себе 4 штуки БЦ-20.
« Последнее редактирование: 15-09-2018, 18:33:27 от Denis16553 » Записан

Denis16553


Карма: +58/-0
Сообщений: 734


Номер авто:

"Старый конь борозды не портит".

Пол: Мужской
Возраст: 49
Из: Ukraine , Краматорск

Регистрация: 17.11.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #6 : 15-09-2018, 18:30:24 »

"Схождение" на увод почти не влияет. А "угол продольного наклона оси поворота" - еще меньше. Но правда у меня опыт работы на развале был всего 2 года. Да и по образованию я инженер-системотехник, а не автослесарь. Смотри сам. Держись там! Удачи!
Записан

victor13


Карма: +7/-0
Сообщений: 440

Из:РУБЕЖНОЕ

Регистрация: 27.11.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #7 : 15-09-2018, 18:46:45 »

"Схождение" на увод почти не влияет. А "угол продольного наклона оси поворота" - еще меньше. Но правда у меня опыт работы на развале был всего 2 года. Да и по образованию я инженер-системотехник, а не автослесарь. Смотри сам. Держись там! Удачи!
ну как же не влияет?если одно из ведущих колёс стоит впереди другого (именно так происходит при разном продольном углу),тоесть оно обгоняет дальнее,вот и увод
Записан
Denis16553


Карма: +58/-0
Сообщений: 734


Номер авто:

"Старый конь борозды не портит".

Пол: Мужской
Возраст: 49
Из: Ukraine , Краматорск

Регистрация: 17.11.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #8 : 15-09-2018, 18:50:30 »

Не согласен. Передним ведущим колесам все равно, что там сзади следом тащится.  ИМХО.
Записан

victor13


Карма: +7/-0
Сообщений: 440

Из:РУБЕЖНОЕ

Регистрация: 27.11.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #9 : 15-09-2018, 18:51:08 »

Всем доброго времени суток.
Ситуация такая: машину немного тянуло влево. "Компютерный развал-схождение" ничем не помог. На обычном стенде мастер Леонид (спасибо кадетт-клубу за инфу) сказал, что углы наклона вертикальных осей передних стоек разные, то есть СЛЕВА низ завален НАЗАД, и что бы это исправить, нужно сместить крепление ЛЕВОГО переднего рычага немного ВПЕРЕД. Сейчас мне нужно переваривать крепление ПРАВОГО переднего рычага. Подскажите, как правильно востановить геометрию - выставить правый рычаг относительно левого, то есть чтобы оба были смещены назад, или это неправильно и повлечет за собой какие-то негативные последствия; или правый сейчас варить изначально "правильно", а левый потом, когда прийдет время, тоже переваривать "правильно"?
посколько рычаги треугольные,то что бы поддать ось по шаровой в перёд то заднее крепление рычага (самое проблемное место как правило) нужно увести наружу (в сторону колеса),если машина не бита смотри рычаги на износ вала под сайлентблок
Записан
victor13


Карма: +7/-0
Сообщений: 440

Из:РУБЕЖНОЕ

Регистрация: 27.11.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #10 : 15-09-2018, 18:52:35 »

Не согласен. Передним ведущим колесам все равно, что там сзади следом тащится.  ИМХО.
о задке речи и не было,я сказал одно из ведущих
Записан
Denis16553


Карма: +58/-0
Сообщений: 734


Номер авто:

"Старый конь борозды не портит".

Пол: Мужской
Возраст: 49
Из: Ukraine , Краматорск

Регистрация: 17.11.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #11 : 15-09-2018, 18:54:39 »

Давай говорить о машине в целом.

Чего ее уводит?
Записан

victor13


Карма: +7/-0
Сообщений: 440

Из:РУБЕЖНОЕ

Регистрация: 27.11.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #12 : 15-09-2018, 18:57:20 »

Давай говорить о машине в целом.

Чего ее уводит?
сила трения

Записан
Denis16553


Карма: +58/-0
Сообщений: 734


Номер авто:

"Старый конь борозды не портит".

Пол: Мужской
Возраст: 49
Из: Ukraine , Краматорск

Регистрация: 17.11.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #13 : 15-09-2018, 18:57:31 »

В покрышках чаще всего причина. Топикастер пока еще уверен, что новые - значит без брака.  
Записан

victor13


Карма: +7/-0
Сообщений: 440

Из:РУБЕЖНОЕ

Регистрация: 27.11.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #14 : 15-09-2018, 18:59:54 »

1-сход,2-продольный,эти два угла самое важное на прямолинейность и износ
Записан
Страниц: [1] 2 3 »»»
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Кузовщина  |  Схождение и выравнивание геометрии « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: