Добро пожаловать,
Гость
. Пожалуйста,
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
Вам не пришло
письмо с кодом активации?
11-05-2025, 12:25:21
684532
Сообщений в
14308
Тем от
22871
Пользователей
Последний пользователь:
cool bet
Начало
Поиск
Фотогалерея
GoogleMap
Войти
Регистрация
Искать через Google на этом сайте
Украинский Кадетт Клуб
|
Главная
|
Ремонт
|
Система подачи топлива
|
Моноинжектор
|
Как избавиться от детонации
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
« предыдущая тема
следующая тема »
Страниц:
[
1
]
Печать
Автор
Тема: Как избавиться от детонации (Прочитано 4963 раз)
евгений105
Карма: +11/-0
Сообщений: 268
OPEL ZAFIRA B 1.6,Z16XNT,топливо Метан.,год 2013.
Пол:
Из:
, Харьков
Регистрация: 27.12.2011
Активность за 30 дней
0%
Offline
Как избавиться от детонации
«
:
24-08-2018, 17:01:12 »
Мотор x16sz периодически после выключения зажигания появляется детонация двигателя.Провода,свечи поменяны.Ошибка иногда выскакивает только 25.Кто с такой проблемой сталкивался.Почитал в этих моторах есть датчик детонации,может он проблемный.
Записан
Palsw
Карма: +8/-0
Сообщений: 691
Пол:
Возраст: 43
Из:
, г.Измаил
Регистрация: 03.02.2016
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Как избавиться от детонации
«
Ответ #1 :
24-08-2018, 19:22:23 »
датчик детонации можно проверить мультиметром на адекватную реакцию
Записан
Opel
vovka_berd
Карма: +54/-13
Сообщений: 2322
Пол:
Возраст: 51
Из:
, Харьков
Регистрация: 29.04.2008
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Как избавиться от детонации
«
Ответ #2 :
24-08-2018, 23:03:36 »
Цитата: евгений105 от 24-08-2018, 17:01:12
Мотор x16sz периодически после выключения зажигания появляется детонация двигателя.Провода,свечи поменяны.Ошибка иногда выскакивает только 25.Кто с такой проблемой сталкивался.Почитал в этих моторах есть датчик детонации,может он проблемный.
После выключения зажигания - это самовоспламенение, оно происходит из-за перегретых деталей камере сгорания с которыми соприкасается топливоздушная смесь при отсутствии принудительного зажигания смеси (искры). Возможно в камере сгорания очень много нагара, в следствии чего сильно повысилась степень сжатия в одном или нескольки циллиндрах. Для начала стоит выяснить откуда смесь в камере сгорания после выключения зажигания, форсунка негерметична? Установлено ГБО?
По датчику детонации корректируется УОЗ при работе двигателя, каким боком он виноват в воспламенении смеси когда принудительного поджига смеси нет вообще???
Записан
первый: был - 13NB - стал Х13YT сж14, хетч 5 ездим уже 100тык
новый, был - 13NB - будет свсж Х13YZ сж29, VVT, DKZ-статическая раздача (в процессе), хэтч 3
оба с СЕКУ и электронным дозированием пропана
евгений105
Карма: +11/-0
Сообщений: 268
OPEL ZAFIRA B 1.6,Z16XNT,топливо Метан.,год 2013.
Пол:
Из:
, Харьков
Регистрация: 27.12.2011
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Как избавиться от детонации
«
Ответ #3 :
24-08-2018, 23:03:59 »
Цитата: Palsw от 24-08-2018, 19:22:23
датчик детонации можно проверить мультиметром на адекватную реакцию
как это делать подскажи если знаешь.Там к нему идут два разьема,но информации по нему я не нашел,вот если разобраться какую функцию он выполняет,то можно искать причину детонации.
Записан
евгений105
Карма: +11/-0
Сообщений: 268
OPEL ZAFIRA B 1.6,Z16XNT,топливо Метан.,год 2013.
Пол:
Из:
, Харьков
Регистрация: 27.12.2011
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Как избавиться от детонации
«
Ответ #4 :
25-08-2018, 00:13:07 »
Цитата: vovka_berd от 24-08-2018, 23:03:36
После выключения зажигания - это самовоспламенение, оно происходит из-за перегретых деталей камере сгорания с которыми соприкасается топливоздушная смесь при отсутствии принудительного зажигания смеси (искры). Возможно в камере сгорания очень много нагара, в следствии чего сильно повысилась степень сжатия в одном или нескольки циллиндрах. Для начала стоит выяснить откуда смесь в камере сгорания после выключения зажигания, форсунка негерметична? Установлено ГБО?
По датчику детонации корректируется УОЗ при работе двигателя, каким боком он виноват в воспламенении смеси когда принудительного поджига смеси нет вообще???
ГБО установлено при езде на нем это происходит,по форсунке выбивает25 ошибку,может форсунка негерметична
Записан
Виктор_82
Карма: +1/-0
Сообщений: 74
Пол:
Из:
, Тальное Черкасской обл
Регистрация: 28.05.2016
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Как избавиться от детонации
«
Ответ #5 :
27-08-2018, 21:03:55 »
Детонация - это когда движек работает. А после выключения зажигания - это дизелинг. Топливо самовоспламеняется. Причин много.От нагара до некачественного топлива. Ищи как топливо туда вообще попало после выключения зажигания.
Записан
Palsw
Карма: +8/-0
Сообщений: 691
Пол:
Возраст: 43
Из:
, г.Измаил
Регистрация: 03.02.2016
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Как избавиться от детонации
«
Ответ #6 :
27-08-2018, 21:43:15 »
подцепить манометр и следить после остановки мотора за давлением. если давление падает ,значит сцыт форсунка (форсунки) .если моноинжектор то менять сразу колечки под форсункой или сама форсунка того уже
Записан
Opel
евгений105
Карма: +11/-0
Сообщений: 268
OPEL ZAFIRA B 1.6,Z16XNT,топливо Метан.,год 2013.
Пол:
Из:
, Харьков
Регистрация: 27.12.2011
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Как избавиться от детонации
«
Ответ #7 :
28-08-2018, 08:57:36 »
Цитата: Palsw от 27-08-2018, 21:43:15
подцепить манометр и следить после остановки мотора за давлением. если давление падает ,значит сцыт форсунка (форсунки) .если моноинжектор то менять сразу колечки под форсункой или сама форсунка того уже
Это происходит на газу,а в это время форсунка вроде отключается.И это происходит периодически и если после детонации завести машину и заглушить все нормально глушится
Записан
vovka_berd
Карма: +54/-13
Сообщений: 2322
Пол:
Возраст: 51
Из:
, Харьков
Регистрация: 29.04.2008
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Как избавиться от детонации
«
Ответ #8 :
28-08-2018, 18:13:15 »
Цитата: евгений105 от 28-08-2018, 08:57:36
Это происходит на газу,а в это время форсунка вроде отключается.И это происходит периодически и если после детонации завести машину и заглушить все нормально глушится
Максимально укоротить шланг подачи от редуктора. Моник и датчик детонации вообще не причем. А в целом проблема внутри камер сгорания - скорее всего там полно нагара.
Записан
первый: был - 13NB - стал Х13YT сж14, хетч 5 ездим уже 100тык
новый, был - 13NB - будет свсж Х13YZ сж29, VVT, DKZ-статическая раздача (в процессе), хэтч 3
оба с СЕКУ и электронным дозированием пропана
DieselFan
Карма: +35/-0
Сообщений: 812
Юрий
Пол:
Из:
, Киев
Регистрация: 07.10.2011
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Как избавиться от детонации
«
Ответ #9 :
28-08-2018, 19:12:16 »
Цитата: евгений105 от 28-08-2018, 08:57:36
Это происходит на газу,а в это время форсунка вроде отключается.И это происходит периодически и если после детонации завести машину и заглушить все нормально глушится
Если самовоспламенение происходит только после прекращения работы двигателя на газу, в первую очередь нужно искать что не так именно с прекращением подачи газа. Возможно не всегда сразу срабатывает клапан перекрытия подачи газа от редуктора, например из-за окисления клемм питания этого самого клапана. Либо проблема с кнопкой переключения газ - бензин.
И как правильно уже дважды написал vovka_berd, вторая часть проблемы это скорее всего раскаленный нагар на головке двигателя, либо неправильно подобранные по калильному числу свечи. И то и другое вполне может вызывать поджиг газовой смеси, которая в какой-то момент продолжает поступать и после выключения зажигания.
Записан
Не стойте на месте - ищите новые тупики!
Образование - это то, что делает из неграмотных людей некомпетентных.
Виноват во всем, как правило, тот, кто больше всех делает...
Страниц:
[
1
]
Печать
Украинский Кадетт Клуб
|
Главная
|
Ремонт
|
Система подачи топлива
|
Моноинжектор
|
Как избавиться от детонации
« предыдущая тема
следующая тема »
Перейти в:
Пожалуйста, выберите назначение:
-----------------------------
Главная
-----------------------------
=> Поздравлялка
=> Встречи, отдых и путешествия
===> События из Календаря
=> Общение
===> Важное
===> Юридический раздел
===> Работа форума
===> Всё, что связано с автомобилем
===> Фото-видео
===> Правила форума
===> Разное
=> Ремонт
===> Двигатель
=====> Дизельные вопросы
=====> FAQ
===> Ходовая, тормозная система
=====> FAQ
===> Электрика
=====> FAQ
=====> Стартер, генератор, АКБ
=====> Зажигание
===> Коробка передач, сцепление
=====> FAQ
===> Система подачи топлива
=====> Карбюратор
=====> Моноинжектор
=====> Инжектор
=====> Дизель
=====> ГБО
=====> FAQ
===> Прочее
=====> FAQ
===> Кузовщина
=====> FAQ
===> Малярка
=====> FAQ
===> Система охлаждения, отопления и вентиляции
=====> FAQ
===> Рулевое управление и выхлопная система
=====> FAQ
=> Тюнинг
===> Тюнинг двигателя
===> Тюнинг кузова и ходовой
=====> FAQ
===> Внешний тюнинг и тюнинг салона
===> Автозвук
===> Электрооборудование
=> Бортовой журнал
=> Черно-белый список
=> Барахолка
===> Продам
=====> Авторазборки
=====> Автопродажа
=====> Автомобильная электроника
=====> Услуги
=====> Диски / шины
=====> Всякое-разное
===> Куплю
=====> Автопокупка
=====> Автомобильная электроника
=====> Услуги
=====> Диски / шины
=====> Всякое-разное
===> Подарю/Обменяю
=> Юмор
===> Анекдоты
===> Смешное видео
===> Смешные страницы в Интернет
===> Смешные картинки
Powered by SMF 1.1.19
|
SMF © 2006-2008, Simple Machines
Загружается...