Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
17-09-2021, 15:58:32
680824 Сообщений в 14572 Тем от 18256 Пользователей
Последний пользователь: Bogdanwjh
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Тюнинг  |  Тюнинг двигателя  |  Тюнинг двигателя 1,3 на базе б/у запчастей от 1,6. 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: ««« 1 ... 3 4 5 6 7 8 9 10 11 [12] 13 »»»
Автор Тема: Тюнинг двигателя 1,3 на базе б/у запчастей от 1,6.  (Прочитано 80147 раз)
Runner
Серёга


Карма: +85/-0
Сообщений: 1636


Kadett, просто Kadett

Пол: Мужской
Возраст: 50
Из: Ukraine , Днепр

Регистрация: 27.04.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

321837113 (067)3931631
« Ответ #165 : 15-08-2015, 13:31:39 »

С маленьким вытеснителем или с ободком пониже? Просто интересно на сколько можно максимально сделать вылет поршня. В 16nz голове здоровенная КС, и даже с плоским поршнем СЖ не та что хотелась бы. И голову фрезернуть низя бо поршень долбонет по свечке Удивлен
А какая нужна СЖ ? С плоским поршнем должна быть 11 с копейками
Записан

067 тристадевяностотри-один-шестьдесяттри-один
Black_Shaman
Игорь


Карма: +31/-2
Сообщений: 3557


Номер авто:

OKE 1.3S -> OKE 2.0 GSI->OKE 1.3S+OKD 16N

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Ukraine , Черновцы

Регистрация: 25.03.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

206347386 0509287687
« Ответ #166 : 15-08-2015, 16:06:59 »

В 1.3 км в поршне больше а в 1.6 в головке. Я видел такой мотор с низом 1.6 верх 1.3 там 17 компрессия была. Но на оборотах авто хорошо работало. Хх не мог выставить просто
Записан

MIH@


Карма: +0/-0
Сообщений: 20


Пол: Мужской
Возраст: 37
Из: Ukraine , Васильков

Регистрация: 24.09.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #167 : 18-08-2015, 07:46:32 »

А какая нужна СЖ ? С плоским поршнем должна быть 11 с копейками

Да по моим прикидкам СЖ гдето 11,3... Но это с относительно дорогими поршнями с z16xep. Может воткнуть поршни с шевролета с лункой, и на глубину лунки фрезернуть голову? Вроде так СЖ будет немного побольше, но на део и шевроль немогу найти размеры поршней - этой херни почемуто нет в каталогах нормальных производителей. Да и по фоткам поршни GM дикий китай... А вообще хотелка СЖ 12,5-12,7 под пропан. Оказывается опель ставил движки с такой СЖ на зафиру...
Записан
Runner
Серёга


Карма: +85/-0
Сообщений: 1636


Kadett, просто Kadett

Пол: Мужской
Возраст: 50
Из: Ukraine , Днепр

Регистрация: 27.04.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

321837113 (067)3931631
« Ответ #168 : 18-08-2015, 08:50:31 »

Да по моим прикидкам СЖ гдето 11,3... Но это с относительно дорогими поршнями с z16xep. Может воткнуть поршни с шевролета с лункой, и на глубину лунки фрезернуть голову? Вроде так СЖ будет немного побольше, но на део и шевроль немогу найти размеры поршней - этой херни почемуто нет в каталогах нормальных производителей. Да и по фоткам поршни GM дикий китай... А вообще хотелка СЖ 12,5-12,7 под пропан. Оказывается опель ставил движки с такой СЖ на зафиру...
у "хера" поршень ниже. Шатуны какие ставить ?
Записан

067 тристадевяностотри-один-шестьдесяттри-один
MIH@


Карма: +0/-0
Сообщений: 20


Пол: Мужской
Возраст: 37
Из: Ukraine , Васильков

Регистрация: 24.09.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #169 : 18-08-2015, 10:25:14 »

у "хера" поршень ниже. Шатуны какие ставить ?

Походу да 28-26,73=1,27. Ну два варианта 1. заказать у одноклубника шатуны (дорогой но более првильный вариант), 2. тупо фрезернуть блок на этот недоход, только оставить номер двигла (колхозинг зато дешевше). Просто не могу найти инфы по поршням с шевролетов. Везде пишется что они сделаны на базе херов, значит тоже будет недоход... Сумасшедший
Записан
Runner
Серёга


Карма: +85/-0
Сообщений: 1636


Kadett, просто Kadett

Пол: Мужской
Возраст: 50
Из: Ukraine , Днепр

Регистрация: 27.04.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

321837113 (067)3931631
« Ответ #170 : 18-08-2015, 12:19:38 »

Походу да 28-26,73=1,27. Ну два варианта 1. заказать у одноклубника шатуны (дорогой но более првильный вариант), 2. тупо фрезернуть блок на этот недоход, только оставить номер двигла (колхозинг зато дешевше). Просто не могу найти инфы по поршням с шевролетов. Везде пишется что они сделаны на базе херов, значит тоже будет недоход... Сумасшедший
шатуны вроде одинаковые, у тебя есть размеры ?
Записан

067 тристадевяностотри-один-шестьдесяттри-один
MIH@


Карма: +0/-0
Сообщений: 20


Пол: Мужской
Возраст: 37
Из: Ukraine , Васильков

Регистрация: 24.09.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #171 : 19-08-2015, 23:27:38 »

шатуны вроде одинаковые, у тебя есть размеры ?

Размеров нет, но исходя из форумов должны быть одинаковые. Правда визуально nz более массивные.
Записан
MIH@


Карма: +0/-0
Сообщений: 20


Пол: Мужской
Возраст: 37
Из: Ukraine , Васильков

Регистрация: 24.09.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #172 : 19-08-2015, 23:42:26 »

В 1.3 км в поршне больше а в 1.6 в головке. Я видел такой мотор с низом 1.6 верх 1.3 там 17 компрессия была. Но на оборотах авто хорошо работало. Хх не мог выставить просто

Идея неплохая, но такой двиг наверное боится обрыва ремня ГРМ?
Записан
Igor_


Карма: +41/-0
Сообщений: 3189


Белая стружилка "Проект 13"

Пол: Мужской
Возраст: 33
Из: Ukraine , Донецк

Регистрация: 25.08.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #173 : 29-11-2015, 09:33:52 »

Если на низ 1,6 ставить голову и впускной коллектор 13S будет ли выигрыш по пропускной способности впуска? Каналы на 13S с виду шире, чем на 1,6, но в 1,3 клапана меньше. Впуск клапана 1,3 - 33 мм против 1,6 - 38 мм, а выпуск 29 и 31 мм соответственно.
Степень сжатия с верхом 1,3 пока не берем в расчет, какой бензин и прочее.

И еще, какой подъем клапана на собранной головке на двигателе С16NZ (эта же цифра для 16SV)?
« Последнее редактирование: 29-11-2015, 10:54:34 от Igor_ » Записан

shumaherua11


Карма: +12/-4
Сообщений: 463


ралли это вам не шахматы ,тут думать надо

Пол: Мужской
Возраст: 42
Из: Ukraine , Кременчуг

Регистрация: 18.04.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

352
« Ответ #174 : 07-01-2016, 21:57:48 »

очередной мой проект .был 1.4 карб - будет 1.6 16v инжектор .
http://www.kadett.in.ua/forum/index.php?topic=11281.330
Записан
shumaherua11


Карма: +12/-4
Сообщений: 463


ралли это вам не шахматы ,тут думать надо

Пол: Мужской
Возраст: 42
Из: Ukraine , Кременчуг

Регистрация: 18.04.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

352
« Ответ #175 : 10-01-2016, 15:26:03 »

 Веселый
Записан
shumaherua11


Карма: +12/-4
Сообщений: 463


ралли это вам не шахматы ,тут думать надо

Пол: Мужской
Возраст: 42
Из: Ukraine , Кременчуг

Регистрация: 18.04.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

352
« Ответ #176 : 22-01-2016, 22:04:47 »

 Подмигивает
Записан
shumaherua11


Карма: +12/-4
Сообщений: 463


ралли это вам не шахматы ,тут думать надо

Пол: Мужской
Возраст: 42
Из: Ukraine , Кременчуг

Регистрация: 18.04.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

352
« Ответ #177 : 05-02-2016, 21:14:46 »

https://youtu.be/av3k4AOErzk
Записан
COHATA


Карма: +7/-0
Сообщений: 274


Пол: Мужской
Возраст: 31
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 21.03.2014


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

Re:
« Ответ #178 : 06-02-2016, 00:07:17 »

Поздравляю!!!
Записан
Maksic
Максим


Карма: +21/-1
Сообщений: 425


Номер авто:

KadettE 1.3 NB,Седан,1986,ГБО,SECU-3,проект 13,ГУР

Пол: Мужской
Возраст: 32
Из: Ukraine , Угледар

Регистрация: 21.11.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

568215552
« Ответ #179 : 19-03-2017, 07:20:49 »

а как при такой доработки мотора усилить сцепление?
Записан

0509985682
Страниц: ««« 1 ... 3 4 5 6 7 8 9 10 11 [12] 13 »»»
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Тюнинг  |  Тюнинг двигателя  |  Тюнинг двигателя 1,3 на базе б/у запчастей от 1,6. « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: