Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
29-04-2024, 13:05:06
684133 Сообщений в 14296 Тем от 22252 Пользователей
Последний пользователь: Стас Каменское
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Двигатель  |  Ремонт 13NB нужны мнения 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: [1] 2 3 4 5 »»»
Автор Тема: Ремонт 13NB нужны мнения  (Прочитано 23629 раз)
vovka_berd Автор темы


Карма: +54/-13
Сообщений: 2322


Пол: Мужской
Возраст: 50
Из: Ukraine , Харьков

Регистрация: 29.04.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

81519924
« : 26-09-2010, 10:06:11 »

Доброго всем времени суток!
Вобщем предыстория: когда 2,5 года назад купил этого кадета 13NB, движок дымил, жрал масло дофига и не ехал вообще.  Я его разобрал, померял цилиндры - выработка была незначительная +2...+4 сотки, хотя вид поршней меня не порадовал: какие-то вытертые, причем неравномерно, местами. Впрочем замеры рабочей части показали вполне приемлемы результаты - элипсность минимальная, уход размеров в пределах -5 соток, зато колец практически небыло. Принял решение поменять кольца. На машине собиралась жена учиться ездить, поэтому о приведении машины в полный порядок речь не шла. Итак заменил кольца не GOETZ - не помню точно как пишется. Притер клапана, заменил сальники клапанов, все прокладки, впоследствии и сальники коленвала (сейчас масло не подтекает). Машина поехала. Потом два года ежедневной эксплуатации (не очень бережной - человек учился ездить Смеяться) и, как результат, 40 тык пробега. Теперь привел впорядок кузов и ходовую. Хочу довести до ума двиг. Масло лил только ХАДО 5W50. Сейчас двиг жрет 600г масла на тысячу, едет хорошо, но дым беловатый. Есть отремонтированая голова 13S и распредвал с пастелью 13S хочу расточить блок, поменять поршни и кольца, провести ревизию маслонасоса. Вопросы собственно такие: обязательно ли шлифовать коленвал и менять вкладыши - люфтов там нет, давление масла в норме. Как поступить с поршнями: брать новые ремонтные поршни (посоветуйте фирму - производителя) и растачивать блок до их размера; или гильзовать блок (не проблема) и брать б\у родные поршни в хорошем состоянии, расточив под их (нулевой) размер. Посоветуйте также какой фирмы брать кольца, годятся ли те же GOETZ ? Машина ездит на пропане. В принципе двиг и сейчас работает удовлетворительно, но хочется лучше! Спасибо за советы.
Записан

первый: был - 13NB -  стал Х13YT сж14, хетч 5 ездим уже 100тык

новый, был - 13NB -  будет свсж Х13YZ сж29, VVT, DKZ-статическая раздача (в процессе), хэтч 3

оба  с СЕКУ и электронным дозированием пропана
Александр Слав


Карма: +52/-0
Сообщений: 2781

Пол: Мужской
Возраст: 51
Из: Ukraine , Славянск Донецкой

Регистрация: 11.08.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #1 : 26-09-2010, 10:22:21 »

vovka_berd а сколько собираешся вложить в ремонт? Есть несколько вариантов :
1) Если ЦПГ имеет износ и требует ремонта , то купить ремонтные поршня, проточить и т.д.
 1.2.  Купить можно наши опелевские - мне озвучили порядка 400-450грн поршень, итого порядка 1200-1400 поршня, + кольца около 450 грн. + пальцы, извините не знаю сколько стоят
  1.3.Купить Сенсовские ремонтные поршня - 400грн комплект, мотористы хвалили Харьковские, +кольца 200 грн. +пальцы 100 грн. Так сделано 2 двигателя которые я знаю, видел, работает.
Как говорится - все зависит от того сколько планируеш вложить,  как долго собираешся эксплуатировать, что хочеш получить от движка. Просьба не пинать, высказал свое мнение и виденье вопроса.
Расточка - у нас от 240 до 800грн. 240 мне озвучили в Изюме, от меня 50 км, 600-800 по месту. Поеду в Изюм. Так как наши доблесные расточники тоже бывает промахиваются. НО здесь есть уточнение - я взял б/у поршня от 1.4 и цилиндры будут точить под эти поршня. Т.е. с размера 75 перехожу на 77. Двиг мой 1.3 С. Надеюсь на улучшение параметров движка. вжжжжжж...
Можно и в 1.6 разогнать. Но тогда нужно и коленвал менять и блок пилить. немного коленвал задевает. Поэтому от 1.6 пока воздержался.
По фирме Гетц - как объяснили одна из самых подделываемых марок. Мои кольца Гетц не выходили и 20 тыс. Компрессия упала с 11, 5 до 8.0. Можеш поинтересоваться у сириуса Симферопольского , у него тоже было Гетц.
Беловатый дым это вроде как охлаждайка попадает в цилиндры. От жора масла обычно дымит темным. Возможно прокладка головы сифонит, а может и трещина гдето быть.
Записан

хетчбек 1.3с

"Есть только две беcконечности - вселенная и человеческая глупость. Впрочем я не уверен насчёт вселенной..."
Альберт Эйнштейн
luft
Moderator


Карма: +59/-11
Сообщений: 3011


Пол: Мужской
Из: Ukraine ,

Регистрация: 29.07.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #2 : 26-09-2010, 12:08:20 »

. Т.е. с размера 75 перехожу на 77. Двиг мой 1.3 С. Надеюсь на улучшение параметров движка. вжжжжжж...

99% что в рубашку пропилишса...

По фирме Гетц - как объяснили одна из самых подделываемых марок.
Тоже на них попадал.
От жора масла обычно дымит темным
Белый-тосол...Сизый-масло...Черный-льет. А еще на запах.......
Записан
Александр Слав


Карма: +52/-0
Сообщений: 2781

Пол: Мужской
Возраст: 51
Из: Ukraine , Славянск Донецкой

Регистрация: 11.08.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #3 : 26-09-2010, 12:30:18 »

Luft ты же вроде из 1.3 делал 1.6 ? На 80 тыс хватило. А 1.6 имеет размер 79. Смол блоки до 1.6 одинаковые, почему пропилю в рубашку? На росийском клубе Мрак даже фото выкладывал. 1.3 и 1.6, и делают они это, и ездит. 
Откуда такие мрачные мысли?
Записан

хетчбек 1.3с

"Есть только две беcконечности - вселенная и человеческая глупость. Впрочем я не уверен насчёт вселенной..."
Альберт Эйнштейн
ARHIMED
Гость
« Ответ #4 : 26-09-2010, 13:09:32 »

По поводу ремонта лучше точить под ремонтные поршня.Гильзовка под старые поршня ни к чему хорошему не приведёт.Во первых теплоотдача будет хуже и из-за б/у поршней увеличенный шум мотора.По поводу Гётса тоже много плохих отзывов(много подделки.
Записан
Karpik


Карма: +125/-0
Сообщений: 3258


Номер авто:

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Дебальцево

Регистрация: 01.11.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #5 : 26-09-2010, 13:14:55 »

я себе ставил кольца MAHLE вроде без вопросов.
Записан
Александр Слав


Карма: +52/-0
Сообщений: 2781

Пол: Мужской
Возраст: 51
Из: Ukraine , Славянск Донецкой

Регистрация: 11.08.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #6 : 26-09-2010, 13:19:35 »

ARHIMED так я же не гильзовать буду, а точить блок под конкретные поршня. По теплоотдаче хуже это наверно если гильзовать, а так не вижу причин быть ей хуже. По поводу шумности - объясни.
Записан

хетчбек 1.3с

"Есть только две беcконечности - вселенная и человеческая глупость. Впрочем я не уверен насчёт вселенной..."
Альберт Эйнштейн
ARHIMED
Гость
« Ответ #7 : 26-09-2010, 13:28:22 »

Ну так я это отвечал автору.Он же спрашивал что лучше загильзовать или точить под ремонт.Я себе из-за гильзованного блока родной мотор отложил в сторону,и собираюсь растачивать под ремонт нормальный блок.В гильзах нет гарантии что будет нормальный металл и его на долго хватит.Это уже крайний вариант если уже точить не куда.
Записан
luft
Moderator


Карма: +59/-11
Сообщений: 3011


Пол: Мужской
Из: Ukraine ,

Регистрация: 29.07.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #8 : 26-09-2010, 14:38:18 »

Luft ты же вроде из 1.3 делал 1.6 ? На 80 тыс хватило. А 1.6 имеет размер 79
Проехал нискоко, в рубашку пропилил, блок был гнилой...........
Записан
luft
Moderator


Карма: +59/-11
Сообщений: 3011


Пол: Мужской
Из: Ukraine ,

Регистрация: 29.07.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #9 : 26-09-2010, 14:40:14 »

Вобщем сделал тыщутриста нормальный и пхну по сей день, хотя моторов лижит колекция Плачет
Записан
Александр Слав


Карма: +52/-0
Сообщений: 2781

Пол: Мужской
Возраст: 51
Из: Ukraine , Славянск Донецкой

Регистрация: 11.08.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #10 : 26-09-2010, 16:05:48 »

Luft перепутал, сори, это у докера из 1.3 сделан 1.6. и он писал о пройденых им 80 тысячах.
Записан

хетчбек 1.3с

"Есть только две беcконечности - вселенная и человеческая глупость. Впрочем я не уверен насчёт вселенной..."
Альберт Эйнштейн
vovka_berd Автор темы


Карма: +54/-13
Сообщений: 2322


Пол: Мужской
Возраст: 50
Из: Ukraine , Харьков

Регистрация: 29.04.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

81519924
« Ответ #11 : 26-09-2010, 17:28:56 »

Белый-тосол...Сизый-масло...Черный-льет. А еще на запах.......
Тосол не уходит, СОВСЕМ!
А чего на запах? Масло синтетитика, а тосол разве пахнет?
Записан

первый: был - 13NB -  стал Х13YT сж14, хетч 5 ездим уже 100тык

новый, был - 13NB -  будет свсж Х13YZ сж29, VVT, DKZ-статическая раздача (в процессе), хэтч 3

оба  с СЕКУ и электронным дозированием пропана
nazar
Петрович


Карма: +32/-0
Сообщений: 966


Старость меня дома не застанет, я в дороге...

Пол: Мужской
Возраст: 72
Из: Ukraine , Винница

Регистрация: 19.03.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #12 : 26-09-2010, 17:34:02 »

По поводу ремонта лучше точить под ремонтные поршня.Гильзовка под старые поршня ни к чему хорошему не приведёт.Во первых теплоотдача будет хуже и из-за б/у поршней увеличенный шум мотора.По поводу Гётса тоже много плохих отзывов(много подделки.
Полностью согласен с Архимедом!
1. Гильзовка только в крайнем случае и то хорошим материалом (проверенным).
2. Как известно поршень имеет овальную  форму и Б/У этого не обеспечит, может произойти заклиневание поршня в цилиндре даже при выдерживании
размеров при расточке. И еще момент,  канавки под кольца у Б/У разбиты, а там зазор должен быть около 2 соток.
Записан

Opel Kadett E 1987г хеджбек 5дв, серебристый,
двигатель 1.3NB , карбюратор 1В1, коробка механика 5х.
nazar
Петрович


Карма: +32/-0
Сообщений: 966


Старость меня дома не застанет, я в дороге...

Пол: Мужской
Возраст: 72
Из: Ukraine , Винница

Регистрация: 19.03.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #13 : 26-09-2010, 17:38:44 »

Тосол не уходит, СОВСЕМ!
А чего на запах? Масло синтетитика, а тосол разве пахнет?
Тосол при сгорании воняет. Обрати внимание при запуске после стоянки, если белый дым после прогрева пропадает то может где то просачивается
через трещинку или прокладку. Уровень падает почти незаметно, но падает нужно наблюдать 1-2 недели.
Записан

Opel Kadett E 1987г хеджбек 5дв, серебристый,
двигатель 1.3NB , карбюратор 1В1, коробка механика 5х.
vovik


Карма: +8/-1
Сообщений: 654

Пол: Мужской
Возраст: 45
Из: Ukraine , г. СУМЫ

Регистрация: 03.10.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #14 : 27-09-2010, 10:21:59 »

Если уж дело пошло о ремонте то есть вопросик. Может кто-то сталкивался, есть ли различие между поршнями у движков C 1.6 NZ и 1.6 SV . Тоже думаю о ремонте и сомневаюсь какие поршня брать чтобы повысить степень сжатия для работы движка на пропане.
Записан

тел: +38 050 3050905
Страниц: [1] 2 3 4 5 »»»
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Двигатель  |  Ремонт 13NB нужны мнения « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: