Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
20-04-2024, 07:31:56
684125 Сообщений в 14297 Тем от 22239 Пользователей
Последний пользователь: Pro100sava
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Бортовой журнал  |  Стенд для проверки движков - некоторые итоги+видео. 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: [1] 2 »»»
Автор Тема: Стенд для проверки движков - некоторые итоги+видео.  (Прочитано 6190 раз)
DieselFan Автор темы


Карма: +35/-0
Сообщений: 812

Юрий

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 07.10.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« : 03-06-2018, 18:14:38 »

Наконец-то появился хоть  какой-то просвет между работами,  и  в том числе учитывая пожелания некоторых форумчан, хочу подбить  краткие  итоги  использования  моего стенда для проверки двигателей.  

Для начал немного о самом стенде.  Собирал  я его достаточно долго, где-то месяца полтора, правда с учетом того, что тогда серьезно мешали морозы. Собирал без каких-либо чертежей или рисунков, просто из головы.  И естественно, из  подручных материалов.  Реально, что на тот момент попало под руку, из того и ваял.

Сам стенд я старался сделать с минимумом сварки. В основном здесь все скручено на болтах. Это сделано для того, чтобы можно было с минимальными усилиями трансформировать стенд под любой нужный двигатель, вплоть до дизелей. И как показала практика, все достаточно не сложно трансформируется под разные движки.

В процессе работы стало понятно,  что кроме проверки самого движка, в зависимости от установленного двигателя и всей его обвески,  теперь можно  проверять: блоки управления, все по зажиганию (катушки, трамблеры, свечи, ВВ провода), любые датчики, в том числе и лямбда-зонд, форсунки, карбюраторы, стартеры, генераторы и т.д.

Как пример,  хочу показать, как выглядит на стенде двигатель C14NZ, который  мне недавно  притащили  в  полностью  собранном виде с бывшей разборки. Правда для запуска  этого двигателя  пришлось  спаять  дополнительно  самодельную моторную проводку, собрать  головку  моноинжектора с форсункой и установить все необходимые датчики. Кроме того, не нашлось на хозяйстве нужного коммутатора на четыре вывода и пришлось применить  коммутатор семиконтактный.  В этой операции на самом деле нет ничего сложного, нужно всего лишь задействовать  необходимые контакты и все прекрасно работает.

Далее я решил, что негоже запускать двигатели на аккумуляторе и нужно поставить генератор. Так как нужного генератора под рукой тоже не нашлось, пришлось приспособить генератор на 100 А от авто Астра G 2001 года с двигателем 2.0 DTI. Надо сказать, что генератор стал на место как родной, единственное пришлось сменить его шкив с ручейкового на клиновый и немного доработать механизм натяжения  ремня  привода. Кроме этого подключил и лампочку зарядки аккумулятора на приборке.

Далее, нашелся еще один готовый трубопровод,  и я восстановил длинную обратку  на подаче топлива. Хотя, надо отметить, что и с короткой  обраткой все работало достаточно неплохо.

Так же пришлось дополнительно закрепить ЭБУ под приборной панелью и естественно подключить лампочку “ЧЕК”.  Теперь соответственно могу включить режим самодиагностики и почитать ошибки.  Это может быть полезно, например,  при проверке работоспособности каких-либо датчиков, хотя  я их и так могу проверить.

В заключение могу сказать, что стенд полностью оправдывает свое назначение и позволяет реально проверить функциональное состояние и работоспособность установленного двигателя.  Конечно, при смене одного типа  двигателя на другой,  требуются  определенные усилия для запуска вновь установленного движка, но в данном случае, цель точно оправдывает средства.

Особенно удобно проверять двигатели после ремонта.  Для начала проверяем компрессию. Далее можно запустить, прогреть до нормальной рабочей температуры и проверить работу двигателя на разных оборотах. По встроенному манометру  видно, как изменяется давление масла с прогревом. Проверяем, нет ли где-нибудь подтекания масла или охлаждающей жидкости. При наличии подобных дефектов, с хорошим прогревом они обычно проявляются.
И конечно есть возможность оценить работу двигателя на равномерность  вращения, и особенно на присутствие различных посторонних шумов.

Ну и в заключение, фото стенда с установленным двигателем и отдельно – самодельная  моторная  проводка.




* 1.jpg (392.5 Кб, 1140x855 - просмотрено 439 раз.)

* 2.jpg (379.75 Кб, 1140x855 - просмотрено 308 раз.)

* 3.jpg (362.86 Кб, 1140x855 - просмотрено 450 раз.)

* 4.jpg (408.47 Кб, 1140x855 - просмотрено 442 раз.)

* 5.jpg (337.69 Кб, 1140x855 - просмотрено 435 раз.)

* 6.jpg (356.14 Кб, 1140x855 - просмотрено 456 раз.)

* 7.jpg (369.91 Кб, 1140x855 - просмотрено 470 раз.)

* 8.jpg (368.69 Кб, 1140x855 - просмотрено 431 раз.)

* 9.jpg (396.96 Кб, 1140x855 - просмотрено 441 раз.)

* 10.jpg (384.99 Кб, 1140x855 - просмотрено 475 раз.)

* 11.jpg (433.65 Кб, 1140x855 - просмотрено 453 раз.)

* 12.jpg (406.03 Кб, 1140x855 - просмотрено 320 раз.)

* 13.jpg (365.24 Кб, 1140x855 - просмотрено 439 раз.)

* 14.jpg (395.38 Кб, 1140x855 - просмотрено 467 раз.)

* 15.jpg (384.13 Кб, 1140x855 - просмотрено 310 раз.)

* 16.jpg (398.94 Кб, 1140x855 - просмотрено 293 раз.)

* 17.jpg (368.29 Кб, 1140x855 - просмотрено 455 раз.)

* 18.jpg (362.27 Кб, 1140x855 - просмотрено 323 раз.)

* 19.jpg (308.23 Кб, 1140x855 - просмотрено 426 раз.)
« Последнее редактирование: 05-06-2018, 19:07:45 от DieselFan » Записан

Не стойте на месте - ищите новые тупики!

Образование - это то, что делает из неграмотных людей некомпетентных.

Виноват во всем, как правило, тот, кто больше всех делает...
CASPER
Флудер. Уровень - ВСЕВЫШНИЙ.


Карма: +30/-0
Сообщений: 2567


Фашистка OVA C16NZ IEFI-6 блонда

Пол: Мужской
Из:Бахмут

Регистрация: 03.11.2014


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

378161788
« Ответ #1 : 04-06-2018, 07:09:53 »

Основательный подход. Плюсую  Браво!!
Записан

Правда от истины отличается тем, что истины не знает никто, а правду знают все, только у каждого она своя.
Хорошая машина КАМАЗ! Вот я купил, и не жалею. НИКОГО!!!
Чувство ритма в мужчине заложено генетически, ему нужно только разрешить.(с) М.Жванецкий
kostik610
турбо-амулетовод)


Карма: +4/-1
Сообщений: 997


Номер авто:

Малолітражки рулят!) c14nz тепер 1.6

Пол: Мужской
Возраст: 33
Из: Ukraine , тетіїв

Регистрация: 23.07.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #2 : 04-06-2018, 08:02:25 »

респектую! молодець)
Записан

В чем сила, брат? - Сила в Китае, брат! Китай править миром)
DieselFan Автор темы


Карма: +35/-0
Сообщений: 812

Юрий

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 07.10.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #3 : 04-06-2018, 18:38:47 »

респектую! молодець)

Основательный подход. Плюсую  Браво!!

Спасибо вам парни за такую оценку моего народного творчества. Мне бы времени свободного побольше, я бы наверное еще и не то сделал.
   Но то таке.

Сегодня выкроил немного времени и проверял на стенде лямбда-зонды. Мне их штук 30 притащили просто в мешке. В массе своей конечно покойники, но несколько штук еще походят. Движок на холостых реально шуршит, я от него такой работы просто не ожидал. Народ в наших гаражах, который  эту картину наблюдал, требует снять все на видео и выставить в интернет. Похоже придется - таки кино снять, пускай останется на память.

« Последнее редактирование: 04-06-2018, 20:30:48 от DieselFan » Записан

Не стойте на месте - ищите новые тупики!

Образование - это то, что делает из неграмотных людей некомпетентных.

Виноват во всем, как правило, тот, кто больше всех делает...
Technolog
Сергей


Карма: +267/-6
Сообщений: 16204


ОKE 1.7 D > OVA 1.8 > OVC 2.2

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Запоріжжя

Регистрация: 25.04.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #4 : 04-06-2018, 20:54:17 »

Ггг, ну ждем видео!!!  Пиво
Записан

Плохой день на рыбалке лучше, чем хороший день на работе!
DieselFan Автор темы


Карма: +35/-0
Сообщений: 812

Юрий

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 07.10.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #5 : 04-06-2018, 21:33:41 »

Ггг, ну ждем видео!!!  Пиво

Да, Сереж, учитывая пожелания народа, я уже на завтра видеокамеру приготовил. Если ничего не помешает, постараюсь минут на пять видео сваять. А там уже будем думать как и куда его можно будет выложить.
Записан

Не стойте на месте - ищите новые тупики!

Образование - это то, что делает из неграмотных людей некомпетентных.

Виноват во всем, как правило, тот, кто больше всех делает...
Palsw


Карма: +8/-0
Сообщений: 691


Пол: Мужской
Возраст: 42
Из: Ukraine , г.Измаил

Регистрация: 03.02.2016


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #6 : 04-06-2018, 22:03:02 »

Я всегда верил .что есть добросовестные мастера с золотыми руками и эта тема подтверждает мои слова. Работа проделана кропотливая и пригодится стенд еще не раз в ремонте.
 Буду ждать видео о работе стенда в живую ,если нужно могу залить на свой канал видео ,только ссылку на файло обменик в лс скинь  Пиво
Записан

Opel
DieselFan Автор темы


Карма: +35/-0
Сообщений: 812

Юрий

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 07.10.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #7 : 04-06-2018, 22:35:34 »

Я всегда верил .что есть добросовестные мастера с золотыми руками и эта тема подтверждает мои слова. Работа проделана кропотливая и пригодится стенд еще не раз в ремонте.
 Буду ждать видео о работе стенда в живую ,если нужно могу залить на свой канал видео ,только ссылку на файло обменик в лс скинь  Пиво

Спасибо большое за такой отзыв о моей деятельности. Я сам прекрасно понимаю, что мой подход к работе не совсем типичен в наше время, но что-то мне мешает махнуть на все рукой и стать таким, как большинство наших "сервисменов".
 Относительно стенда могу сказать, что он действительно позволяет проверить как общее состояние, так и работу двигателя. Тем более, у меня есть очень удобный в работе и много чего позволяющий диагностировать автоскоп Постоловского. Говоря простым языком, это цифровой осциллограф с набором разных датчиков, который в комплекте с ноутбуком очень много чего может показать и рассказать. В том числе и по механике двигателя.

Надеюсь, что смогу придумать, куда можно будет свое кино выложить. Но если понадобится, с удовольствием воспользуюсь вашим предложением.
Записан

Не стойте на месте - ищите новые тупики!

Образование - это то, что делает из неграмотных людей некомпетентных.

Виноват во всем, как правило, тот, кто больше всех делает...
Bas


Карма: +4/-0
Сообщений: 96

опель кадет седан 91г C14NZ

Пол: Мужской
Возраст: 63
Из: Ukraine , Терновка Днепр

Регистрация: 27.08.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #8 : 04-06-2018, 22:43:46 »

классная работа 
Записан
DieselFan Автор темы


Карма: +35/-0
Сообщений: 812

Юрий

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 07.10.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #9 : 04-06-2018, 22:51:26 »

классная работа 

Спасибо вам большое на добром слове. Буду стараться и дальше.
Записан

Не стойте на месте - ищите новые тупики!

Образование - это то, что делает из неграмотных людей некомпетентных.

Виноват во всем, как правило, тот, кто больше всех делает...
Palsw


Карма: +8/-0
Сообщений: 691


Пол: Мужской
Возраст: 42
Из: Ukraine , г.Измаил

Регистрация: 03.02.2016


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #10 : 04-06-2018, 22:59:02 »

мотор тестер это хорошо. сам сейчас в поисках бу прикупить MT-PRO 4.1 и понимаю какие возможности он открывает. На прошлой неделе прикупил СКАНМАТИК2 - развиваю диагностику потихоньку.

 Раньше плотно занимался телефонами,было много куплено оборудования.но все вложения не окупились ,не смог удержать темп развития моб телефонов...
Записан

Opel
DieselFan Автор темы


Карма: +35/-0
Сообщений: 812

Юрий

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 07.10.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #11 : 05-06-2018, 17:36:30 »

мотор тестер это хорошо. сам сейчас в поисках бу прикупить MT-PRO 4.1 и понимаю какие возможности он открывает. На прошлой неделе прикупил СКАНМАТИК2 - развиваю диагностику потихоньку.

 Раньше плотно занимался телефонами,было много куплено оборудования.но все вложения не окупились ,не смог удержать темп развития моб телефонов...


Я свой Сканматик купил где-то лет 11-12 назад, и он конечно реально пригодился в работе с ДЭУ, Опелями и Шевроле. В те времена, я вообще много чего прикупил для серьезной работы с автомобилями.
Это уже потом, за время работы на нескольких СТО, я уяснил для себя одну истину. Не стоит сразу вкладывать большие деньги в разнообразное оборудование. Желательно это все делать постепенно и по мере надобности, так как техника не стоит на месте, а постоянно развивается и уходит вперед.  В этом плане здесь все тоже не намного  отличается от тех же мобильников.

 А кроме этого, для того, чтобы оборудование работало эффективно и окупалось, его нужно как следует загрузить. А это достаточно непросто сделать, даже работая на серьезных СТО.  Возможно открою страшную для многих тайну, что практически ни одно СТО не заинтересовано в поисках каких-либо плавающих или нестандартных неисправностей. Для всех СТО главное - это вал. Чем больше пройдет автомобилей через посты, тем лучше. И естественно никто не будет заниматься какими-то научными исследованиями типа, а почему это у меня обороты холостого плавают или тот же холостой ход вообще не держится или что-то где-то дергает во время езды и т.д.
Записан

Не стойте на месте - ищите новые тупики!

Образование - это то, что делает из неграмотных людей некомпетентных.

Виноват во всем, как правило, тот, кто больше всех делает...
DieselFan Автор темы


Карма: +35/-0
Сообщений: 812

Юрий

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 07.10.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #12 : 05-06-2018, 19:08:16 »

Наконец-то получилось отснять несколько роликов с работой движка C14NZ на стенде.
Сознательно не стал что-либо комментировать, просто снял несколько небольших видео и один из роликов собственно и хочу предложить вашему вниманию.

Сразу уточню, что снимал во время проверки лямбда-зондов, поэтому есть некоторые нюансы с холостыми оборотами, да и прогазовка получилась достаточно корявоватая, как раз во время обеднения смеси одним из трупиков очередного лямбда-зонда.  Но в целом, вполне можно себе представить, как именно все выглядит и как все работает.

Да, еще одно. Масло в двигателе менялось неизвестно когда и выглядит оно  как типичная отработка. Не исключаю, что двигатель будет работать на нормальном масле потише и помягче. Еще конечно мне совсем не нравится поведение ремня  генератора. Но если учесть, что это ремешок вообще не автомобильный, а снят  он был со стиральной машины, то за 3-й сорт сойдет.

Еще хочу добавить, что youtube  похоже качество записи очень даже заметно ухудшает. Понимаю, что они естественно место у себя экономят. Я правда тоже не снимал все это дело в самом высоком качестве.  Но на компе все выглядит очень даже прилично, не в пример площадке.

И собственно сама ссылка: https://youtu.be/baXVN22QIvo



« Последнее редактирование: 05-06-2018, 19:55:51 от DieselFan » Записан

Не стойте на месте - ищите новые тупики!

Образование - это то, что делает из неграмотных людей некомпетентных.

Виноват во всем, как правило, тот, кто больше всех делает...
Sergey_88


Карма: +6/-0
Сообщений: 822


Opel Kadett E 1988 - Chevrolet tacuma 2.0

Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Ukraine , Кировоград

Регистрация: 15.03.2016


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #13 : 06-06-2018, 12:23:39 »

Да, гемора много. Молодец, подписался на канал Пиво
Записан
DieselFan Автор темы


Карма: +35/-0
Сообщений: 812

Юрий

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 07.10.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #14 : 06-06-2018, 21:24:23 »

Да, гемора много. Молодец, подписался на канал Пиво

Спасибо конечно, но у меня вроде  никакого канала пока нет.  Просто по просьбам трудового народа, я решил показать, как работает на стенде двигатель C14NZ.

Относительно трудоемкости запуска этого движка на стенде, я бы не сказал, что слишком с ним упарился. Там все получилось более или менее быстро. Немного пришлось повозиться в основном с моторной проводкой, коммутатором и генератором. А сам двигатель меняется на подобный где-то за полчаса. По бокам движок висит на двух опелевских подушках, а сзади я ему соорудил из жигулевской реактивной тяги такое себе крепление под  два мощных болта.  И таким образом, откручиваем четыре болта, и движок спокойно снимается краном, который я себе сварил пару лет назад.

Сейчас ждет своей очереди на прогон двигатель C16NZ после полного капремонта. С этим C14NZ закончу и нового клиента на стенд поставим. Тогда, пожалуй,  можно будет и еще видео записать.

Ну и фото моего крана на всякий случай, чтобы было понятно, что руками ничего таскать давно не надо.


* 1.jpg (481.68 Кб, 1140x855 - просмотрено 450 раз.)
Записан

Не стойте на месте - ищите новые тупики!

Образование - это то, что делает из неграмотных людей некомпетентных.

Виноват во всем, как правило, тот, кто больше всех делает...
Страниц: [1] 2 »»»
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Бортовой журнал  |  Стенд для проверки движков - некоторые итоги+видео. « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: