Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
18-04-2024, 08:50:07
684124 Сообщений в 14297 Тем от 22232 Пользователей
Последний пользователь: Victorrxs
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Система подачи топлива  |  Моноинжектор  |  И снова холостой ход 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: [1] 2 3 »»»
Автор Тема: И снова холостой ход  (Прочитано 6799 раз)
szag Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 120

Из: Ukraine ,

Регистрация: 24.07.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« : 30-03-2018, 19:51:09 »

Проблема такова: завожу прогреваю все хорошо обороты в районе 800. Стоит нажать на газ и обороты ниже 1000 не падают. Думал ДПДЗ или подклинивает заслонку. Заслонка не клинет ДПДЗ проверил стрелочным вольтметром опорное 5В между массой (коричневый) и сигнальным (зеленый) в начальном положении 0,45В при плавном открытии заслонки провалов нет, но доходит только до 4,2В. Просто тупо заменить? или может ШМХХ? Единственно временно отсутствует датчик скорости (сломался квадрат который идет в коробку), но это было и до поломки датчика скорости. Подскажите какие могут быть варианты.
Записан

OPEL KADETT C16NZ
Technolog
Сергей


Карма: +267/-6
Сообщений: 16204


ОKE 1.7 D > OVA 1.8 > OVC 2.2

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Запоріжжя

Регистрация: 25.04.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #1 : 30-03-2018, 19:57:19 »

0,45 В маловато для ДПДЗ, должно быть около 0,55 В.
Попробуй вытянуть ШМХХ и визуально осмотри, что бы все было чисто, грибок был без выработки.
Так же попробуй сбросить клемму на 10 минут.
Записан

Плохой день на рыбалке лучше, чем хороший день на работе!
DieselFan


Карма: +35/-0
Сообщений: 812

Юрий

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 07.10.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #2 : 30-03-2018, 20:07:46 »

Проблема такова: завожу прогреваю все хорошо обороты в районе 800. Стоит нажать на газ и обороты ниже 1000 не падают. Думал ДПДЗ или подклинивает заслонку. Заслонка не клинет ДПДЗ проверил стрелочным вольтметром опорное 5В между массой (коричневый) и сигнальным (зеленый) в начальном положении 0,45В при плавном открытии заслонки провалов нет, но доходит только до 4,2В. Просто тупо заменить? или может ШМХХ? Единственно временно отсутствует датчик скорости (сломался квадрат который идет в коробку), но это было и до поломки датчика скорости. Подскажите какие могут быть варианты.

Обычно при проблеме с ДПДЗ, обороты после прогазовки зависают на уровне 1200-1300, а иногда и до 1500 доходят. Если стоит около 1000, я бы поискал где-то возможный подсос воздуха или нечто подобное. И правильно Сергей написал, можно было бы на носик ШДХХ глянуть и особенно на то место в моноинжекторе, куда он упирается. Может там уже гуталин, как у кота Матроскина.
Записан

Не стойте на месте - ищите новые тупики!

Образование - это то, что делает из неграмотных людей некомпетентных.

Виноват во всем, как правило, тот, кто больше всех делает...
szag Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 120

Из: Ukraine ,

Регистрация: 24.07.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #3 : 31-03-2018, 16:26:17 »

от зависания на 1000 об. избавился была грязь на ДПДЗ и он плохо возвращался на исходную. Но есть другая проблема с которой борюсь уже не первый день и год. Х.Х. стоит на уровне около 800 и внезапно не надолго проваливается оборотов на 50-70 ( у меня тахометр на приборке). И вот какая мысль меня посетила если по тахометру падают обороты, а он подключен на катушку, то и импульсы на катушке пропадают. А импульсы на катушку идут с коммутатора, на него с мозгов, на них с того же коммутатора, на него с катушки в трамблере. А если взять и на каждый сигнал поставить светодиод и проследить прохождение этих сигналов? Где-то он же должен теряться. Если что не так поправьте. И кто знает какое напряжение поступает с катушки в трамблере на коммутатор? И еще вопрос каким образом выставляются обороты холостого хода они программно заложены?
Записан

OPEL KADETT C16NZ
szag Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 120

Из: Ukraine ,

Регистрация: 24.07.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #4 : 01-04-2018, 16:24:50 »

скажите откуда машина знает какой холостой ход нужно поддерживать?
Записан

OPEL KADETT C16NZ
Lyorik


Карма: +48/-0
Сообщений: 2004


Номер авто:

Пол: Мужской
Возраст: 50
Из: Ukraine , Хмельницкий

Регистрация: 25.10.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #5 : 01-04-2018, 16:31:16 »

скажите откуда машина знает какой холостой ход нужно поддерживать?
да . уй её знает,откуда она знает...от датчиков и мозга наверное.какой хоть двигатель у машины???
Записан

szag Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 120

Из: Ukraine ,

Регистрация: 24.07.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #6 : 01-04-2018, 18:24:31 »

C16NZ  в подписе написано.
Записан

OPEL KADETT C16NZ
Lyorik


Карма: +48/-0
Сообщений: 2004


Номер авто:

Пол: Мужской
Возраст: 50
Из: Ukraine , Хмельницкий

Регистрация: 25.10.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #7 : 01-04-2018, 18:35:07 »

C16NZ  в подписе написано.
извиняюсь,невнимательный я чё то  Пиво
Записан

Bas


Карма: +4/-0
Сообщений: 96

опель кадет седан 91г C14NZ

Пол: Мужской
Возраст: 63
Из: Ukraine , Терновка Днепр

Регистрация: 27.08.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #8 : 01-04-2018, 23:01:23 »

скажите откуда машина знает какой холостой ход нужно поддерживать?
по  сопротивлению  датчика температуры на мозги
Записан
DieselFan


Карма: +35/-0
Сообщений: 812

Юрий

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 07.10.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #9 : 02-04-2018, 08:36:58 »

по  сопротивлению  датчика температуры на мозги

По сопротивлению датчика температуры охлаждающей жидкости ЭБУ определяет необходимы ли прогревочные обороты. А вот холостой ход определяется по начальному положению ДПДЗ. ЭБУ видит, что дроссельная заслонка закрыта и тогда открывается на необходимый угол ШДХХ.

Само значение оборотов задается  положением упорного винта дроссельной заслонки, которое юстируется на заводе и потом пломбируется доступ до этого самого винта. К этому установленому положению упора, привязывается и нулевое значение ДПДЗ. Естественно, все это учитывается в прошивке ЭБУ.

 Именно поэтому, если у вас скручен этот упорный винт, ЭБУ так же сбивается с толку и уже не может контролировать точную величину оборотов холостого хода.
Записан

Не стойте на месте - ищите новые тупики!

Образование - это то, что делает из неграмотных людей некомпетентных.

Виноват во всем, как правило, тот, кто больше всех делает...
szag Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 120

Из: Ukraine ,

Регистрация: 24.07.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #10 : 02-04-2018, 11:14:08 »

По сопротивлению датчика температуры охлаждающей жидкости ЭБУ определяет необходимы ли прогревочные обороты. А вот холостой ход определяется по начальному положению ДПДЗ. ЭБУ видит, что дроссельная заслонка закрыта и тогда открывается на необходимый угол ШДХХ.

Само значение оборотов задается  положением упорного винта дроссельной заслонки, которое юстируется на заводе и потом пломбируется доступ до этого самого винта. К этому установленому положению упора, привязывается и нулевое значение ДПДЗ. Естественно, все это учитывается в прошивке ЭБУ.

 Именно поэтому, если у вас скручен этот упорный винт, ЭБУ так же сбивается с толку и уже не может контролировать точную величину оборотов холостого хода.
Винт у меня не скручен, но есть предположение что обороты занижены. По форуму почитал у всех 840-850 у меня близко к минимуму и бывают провалы с попыткой заглохнуть (иногда получается) поэтому я и задумался о величине этих самых оборотов и как их можно добавить. До какого значения можно увеличить напряжение ДПДЗ в закрытом состоянии сейчас 0,45В при включоном зажигании (без запуска двигателя). Или как лутьше тронуть этот винт или играться положением ДПДЗ. Хотя по логике нужно трогать винт.
Записан

OPEL KADETT C16NZ
DieselFan


Карма: +35/-0
Сообщений: 812

Юрий

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 07.10.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #11 : 02-04-2018, 17:54:25 »

Винт у меня не скручен, но есть предположение что обороты занижены. По форуму почитал у всех 840-850 у меня близко к минимуму и бывают провалы с попыткой заглохнуть (иногда получается) поэтому я и задумался о величине этих самых оборотов и как их можно добавить. До какого значения можно увеличить напряжение ДПДЗ в закрытом состоянии сейчас 0,45В при включоном зажигании (без запуска двигателя). Или как лутьше тронуть этот винт или играться положением ДПДЗ. Хотя по логике нужно трогать винт.

Возможно я не очень понятно все описал, поэтому попробуем еще раз. Сразу главное. Как только вы тронете заводскую настройку упорного винта дроссельной заслонки, вы полностью нарушите всю цепь работы системы впрыска топлива на холостом ходу. Завод выставляет упорный винт не просто так. Им задается угол открытия дросселя для пропуска строго определенного количества воздуха именно на холостом ходу.
Остальным, необходимым для нормального ХХ воздухом, управляет ШДХХ. Если же вы скрутите этот винт таким образом, что уйдет нулевое значение ДПДЗ, блок управления будет считать, что дроссельная заслонка уже открыта и вообще перестанет контролировать холостой ход. И тогда вы будете его искать долго и безуспешно.

ДПДЗ имеет овальные крепежные отверстия для небольшого смещения датчика при установке нулевого значения. Это нулевое значение равно 0,5 В с небольшим отклонением в обе стороны. Можете покрутить ДПДЗ на оси в обе стороны и попробовать поймать значение близкое к 0,5 В. Но, на мой взгляд, если с ШДХХ и ДПДЗ все в норме, проблема у вас скорее всего не с самим холостым ходом. Это просто следствие того, что двигателю что-то мешает работать нормально именно в режиме ХХ.

Причины могут быть разные. Это может быть периодический пропуск воспламенения в одном из цилиндров по причине например проблемной свечи, ВВ провода, проблемы с крышкой трамблера. А может быть и подсос воздуха например в четвертом цилиндре из-за повреждения в магистрали вакуумного усилителя тормозов. В конце концов, это может быть подклинивающий подшипник генератора или та же изношенная помпа, которые будут нагружать двигатель и мешать ему стабилизировать холостой ход.



Записан

Не стойте на месте - ищите новые тупики!

Образование - это то, что делает из неграмотных людей некомпетентных.

Виноват во всем, как правило, тот, кто больше всех делает...
vold


Карма: +1/-0
Сообщений: 81


Номер авто:

седан C16LZ 1987г

Пол: Мужской
Возраст: 54
Из: Ukraine , Новомосковск

Регистрация: 20.12.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #12 : 11-04-2018, 20:10:48 »

С вашего позволения и свои 5 копеек. Правильно было сказано по поводу бросков оборотов в низкую сторону - вв сторона, подсос воздуха,,свечи. А как компрессия? А по поводу заниженых оборотов хх можно проверить датчик температуры ож. Если он неправильно выдаёт сигнал на мозги, такое вполне вероятно Опель- Рулезз!!
Записан
szag Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 120

Из: Ukraine ,

Регистрация: 24.07.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #13 : 11-04-2018, 20:12:32 »

Заменил бронепровода и все прошло, но хх хотелось бы  чуток выше щас 750-770, а хотелось бы 800-850 как добиться? Но еще не проверил УОЗ может там что-то не так. Компрессия отличная новые кольца стоят. По поводу датчика с ваза подойдет?
Записан

OPEL KADETT C16NZ
DieselFan


Карма: +35/-0
Сообщений: 812

Юрий

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 07.10.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #14 : 11-04-2018, 20:21:34 »

Заменил бронепровода и все прошло, но хх хотелось бы  чуток выше щас 750-770, а хотелось бы 800-850 как добиться? Но еще не проверил УОЗ может там что-то не так. Компрессия отличная новые кольца стоят. По поводу датчика с ваза подойдет?

Вот же беспокойная натура! Да не трогайте никаких датчиков и углов зажигания. Тахометр имеет допуск по числу оборотов процентов 10. И ваши 770 вполне могут быть на самом деле например 850. Если все работает устойчиво, нужно начинать тихонько радоваться, так как чем ниже обороты ХХ, тем меньше топлива будет уходить на их поддержание.
Записан

Не стойте на месте - ищите новые тупики!

Образование - это то, что делает из неграмотных людей некомпетентных.

Виноват во всем, как правило, тот, кто больше всех делает...
Страниц: [1] 2 3 »»»
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Система подачи топлива  |  Моноинжектор  |  И снова холостой ход « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: