Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
17-04-2021, 06:23:23
678903 Сообщений в 14706 Тем от 17367 Пользователей
Последний пользователь: how does alprostadil trea
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Система подачи топлива  |  ГБО  |  Вопрос по регулировке RCO 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: [1]
Автор Тема: Вопрос по регулировке RCO  (Прочитано 1600 раз)
Technolog Автор темы
Сергей


Карма: +267/-6
Сообщений: 16215


ОKE 1.7 D > OVA 1.8 > OVC 2.2

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Запоріжжя

Регистрация: 25.04.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« : 25-03-2018, 23:10:37 »

Мотор C18NZ + ГБО-2.
Установлен ланосячий мозг и вместо лямбда зонда установлен подстроечный резистор для регулировки RCO. Прошивка ЭБУ была заменена соответственно.
На тот момент было всё отрегулировано по газоанализатору, работало хорошо и на бензе и на газу. По составу смеси показывало (в программе настройщика) 14,7 стехиометрию.

На данный момент есть проблемы с работой на газу, но вопрос не в этом.
Когда настраивали это всё, "мастер-настройщик" не заметил, что на впуск подается подогретый воздух. К примеру, при температуре мотора 90 градусов, воздух  был 36-40 градусов. В ноябре...
Сейчас систему подачи подогретого воздуха по сути отключил, так как найти рабочий термодатчик не просто, та и не особо оно нужно. Воздух стабильно берется с улицы.
На холодную мотор работает нормально, на прогретую - холостого нет и глохнет.
Суть в том, что плотность воздуха холодного и горячего - разная. Соответственно и вес разный, то есть ЭБУ корректирует подачу воздуха в мотор по датчику температуры (ДМРВ у меня нету) и кажется мне, что уже совсем не 14,7 соотношение воздуха к топливу.

Регулировка RCO может решить проблему плохой работы ГБО (при этом на бензине все норм)?
Записан

Плохой день на рыбалке лучше, чем хороший день на работе!
VADO dnepr
Вадим


Карма: +23/-0
Сообщений: 985


Номер авто:

OPEL KADETT 1.3 N

Пол: Мужской
Возраст: 38
Из: Ukraine , Днепропетровск Левобережный-3

Регистрация: 30.07.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #1 : 26-03-2018, 19:03:18 »

Серый расписал классно но что тебе сказать даже не знаю !
Записан

0634199669 ноль97 пять7пять пять093

https://LPG dp Service

 ПРОДАЖА И УСТАНОВКА ГБО https://www.kadett.in.ua/forum/index.php?topic=82405.msg1125045#msg1125045
DieselFan


Карма: +35/-0
Сообщений: 812

Юрий

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 07.10.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #2 : 26-03-2018, 20:30:38 »

Мотор C18NZ + ГБО-2.
Установлен ланосячий мозг и вместо лямбда зонда установлен подстроечный резистор для регулировки RCO. Прошивка ЭБУ была заменена соответственно.
На тот момент было всё отрегулировано по газоанализатору, работало хорошо и на бензе и на газу. По составу смеси показывало (в программе настройщика) 14,7 стехиометрию.

На данный момент есть проблемы с работой на газу, но вопрос не в этом.
Когда настраивали это всё, "мастер-настройщик" не заметил, что на впуск подается подогретый воздух. К примеру, при температуре мотора 90 градусов, воздух  был 36-40 градусов. В ноябре...
Сейчас систему подачи подогретого воздуха по сути отключил, так как найти рабочий термодатчик не просто, та и не особо оно нужно. Воздух стабильно берется с улицы.
На холодную мотор работает нормально, на прогретую - холостого нет и глохнет.
Суть в том, что плотность воздуха холодного и горячего - разная. Соответственно и вес разный, то есть ЭБУ корректирует подачу воздуха в мотор по датчику температуры (ДМРВ у меня нету) и кажется мне, что уже совсем не 14,7 соотношение воздуха к топливу.

Регулировка RCO может решить проблему плохой работы ГБО (при этом на бензине все норм)?


Сережа, уточни пожалуйста, все ли датчики были переставлены вместе с ЭБУ от Ланоса. Дело в том, что как на C18NZ, так и на Ланосе, расход воздуха рассчитывается по датчику абсолютного давления.  Корректировать же количество всасывемого воздуха, помогает датчик температуры входящего воздуха. Если они в паре работают корректно, то и все остальное по идее тоже должно быть в порядке.

Насколько я понимаю, мозги были взяты от Ланоса где-то до 2005 года выпуска, когда вместо лямбды ставился потенциометр СО. При настройке работы на бензине, потенциометром выставляется нужный уровень СО, который позволяет автоматом получить и что-то близкое к стехиометрии. Если начнешь крутить этот потенциометр, чтобы попытаться настроить работу на газу, сразу уйдет нормальная работа на бензине. Но на газ он никакого влияния оказывать не будет, так как у тебя стоит 2-е поколение, которое из обратной связи по СО не имеет за душой ничего. Там вообще ничего нет,  кроме редуктора, винта жадности и смесителя.

Вот где-то так.



« Последнее редактирование: 26-03-2018, 20:47:19 от DieselFan » Записан

Не стойте на месте - ищите новые тупики!

Образование - это то, что делает из неграмотных людей некомпетентных.

Виноват во всем, как правило, тот, кто больше всех делает...
VADO dnepr
Вадим


Карма: +23/-0
Сообщений: 985


Номер авто:

OPEL KADETT 1.3 N

Пол: Мужской
Возраст: 38
Из: Ukraine , Днепропетровск Левобережный-3

Регистрация: 30.07.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #3 : 26-03-2018, 21:32:00 »

Сережа, уточни пожалуйста, все ли датчики были переставлены вместе с ЭБУ от Ланоса. Дело в том, что как на C18NZ, так и на Ланосе, расход воздуха рассчитывается по датчику абсолютного давления.  Корректировать же количество всасывемого воздуха, помогает датчик температуры входящего воздуха. Если они в паре работают корректно, то и все остальное по идее тоже должно быть в порядке.
,
Насколько я понимаю, мозги были взяты от Ланоса где-то до 2005 года выпуска, когда вместо лямбды ставился потенциометр СО. При настройке работы на бензине, потенциометром выставляется нужный уровень СО, который позволяет автоматом получить и что-то близкое к стехиометрии. Если начнешь крутить этот потенциометр, чтобы попытаться настроить работу на газу, сразу уйдет нормальная работа на бензине. Но на газ он никакого влияния оказывать не будет, так как у тебя стоит 2-е поколение, которое из обратной связи по СО не имеет за душой ничего. Там вообще ничего нет,  кроме редуктора, винта жадности и смесителя.

Вот где-то так.
Вот именно !Но проблема есть и как ее найти проблема уже месяц!   А ну скажи на горячюю МАП не поднимается?


Записан

0634199669 ноль97 пять7пять пять093

https://LPG dp Service

 ПРОДАЖА И УСТАНОВКА ГБО https://www.kadett.in.ua/forum/index.php?topic=82405.msg1125045#msg1125045
DieselFan


Карма: +35/-0
Сообщений: 812

Юрий

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 07.10.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #4 : 26-03-2018, 21:48:33 »



Что-то не понял вопроса насчет того, что МАП на горячую не поднимается?
Записан

Не стойте на месте - ищите новые тупики!

Образование - это то, что делает из неграмотных людей некомпетентных.

Виноват во всем, как правило, тот, кто больше всех делает...
VADO dnepr
Вадим


Карма: +23/-0
Сообщений: 985


Номер авто:

OPEL KADETT 1.3 N

Пол: Мужской
Возраст: 38
Из: Ukraine , Днепропетровск Левобережный-3

Регистрация: 30.07.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #5 : 26-03-2018, 22:18:25 »

Если трещина во впускном то на горячюю она может увеличиватся и происходит подсос воздуха до смесителя! про МАП то я у Сереги спрашивал! клава глючит!
Записан

0634199669 ноль97 пять7пять пять093

https://LPG dp Service

 ПРОДАЖА И УСТАНОВКА ГБО https://www.kadett.in.ua/forum/index.php?topic=82405.msg1125045#msg1125045
DieselFan


Карма: +35/-0
Сообщений: 812

Юрий

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 07.10.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #6 : 26-03-2018, 22:32:31 »

Если трещина во впускном то на горячюю она может увеличиватся и происходит подсос воздуха до смесителя! про МАП то я у Сереги спрашивал! клава глючит!

Теоретически вполне возможен такой подсос, но пратически откуда трещине во впускном взяться? Ну разве что газ так бахнул, что и коллектор не выдержал. Или, что встречается почаще - подсос воздуха через разрыв прокладки впускного. Но тогда этому воздуху скорее всего неважно, горячий ли коллектор или нет.

На мой взгляд, там у Сергея какая-то проблема может быть со смесителем. И тогда, с прогревом действительно воздух может как-то левыми путями за дроссель попадать.
Записан

Не стойте на месте - ищите новые тупики!

Образование - это то, что делает из неграмотных людей некомпетентных.

Виноват во всем, как правило, тот, кто больше всех делает...
Technolog Автор темы
Сергей


Карма: +267/-6
Сообщений: 16215


ОKE 1.7 D > OVA 1.8 > OVC 2.2

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Запоріжжя

Регистрация: 25.04.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #7 : 26-03-2018, 23:51:56 »

Показания МАПа - это показания по факту, то есть он всего лишь мониторит давление. Но он не причина.
Если бы был подсос воздуха, то критичен он только после смесителя (или после ДМРВ у кого он есть).
Сегодня поднастроил газ, просто добавили подачу, пока всё норм. Давление в норме, длительность впрыска в норме, наблюдаю...
РЦО при этом не трогал.
Записан

Плохой день на рыбалке лучше, чем хороший день на работе!
VADO dnepr
Вадим


Карма: +23/-0
Сообщений: 985


Номер авто:

OPEL KADETT 1.3 N

Пол: Мужской
Возраст: 38
Из: Ukraine , Днепропетровск Левобережный-3

Регистрация: 30.07.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #8 : 27-03-2018, 07:30:38 »

Серый тыж говорил что редуктор не реагирует на гарячую ! Может редуктор тебе мозг выносит БРС!
Записан

0634199669 ноль97 пять7пять пять093

https://LPG dp Service

 ПРОДАЖА И УСТАНОВКА ГБО https://www.kadett.in.ua/forum/index.php?topic=82405.msg1125045#msg1125045
Technolog Автор темы
Сергей


Карма: +267/-6
Сообщений: 16215


ОKE 1.7 D > OVA 1.8 > OVC 2.2

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Запоріжжя

Регистрация: 25.04.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #9 : 27-03-2018, 08:01:34 »

Серый тыж говорил что редуктор не реагирует на гарячую ! Может редуктор тебе мозг выносит БРС!
Хоть он и перебран, может и он. Оно то реагирует, но не так сразу, как в видосах это показывают.
Вчера ездил, все было норм. Сегодня херня полная. Накатом расход 18л/100км на ХХ 3л/ч. Дичь полная.
Правда когда прогрелась до 90, моментальный упал до 1.7л. но это все равно много.
Записан

Плохой день на рыбалке лучше, чем хороший день на работе!
Karalex


Карма: +26/-0
Сообщений: 2469

Дешка 82 1,2 хетч карб газ, Zafira 99 1,6 16v LPG

Пол: Мужской
Возраст: 56
Из: Ukraine , Рівне

Регистрация: 21.12.2009


Активность за 30 дней
31%
Offline Offline

444925555
« Ответ #10 : 27-03-2018, 10:41:06 »

НЕ зрозумів сенсу відключення лямбди. Я навпаки собі її поставив і газ заробив з лямбда контролем СТАГ50. Дубові мембрани на хід не заважає. Шаговий дозатор відпрацьовував стехіометрію стабільно. В мене на БК є показометр з лямбди. Вчора якраз через 8 років користування газом нарешті поміняв ремкомплект на редукторі. Всі мембрани були дубові. Все ж таки без бензину їжджу тим більше. Міняв, бо вже при старті заливало газом, що заводив тільки при виключенному клапані газу. І то приходилось покрутить стартером, поки вийде газ.
Записан


60-2 MaYa статика, пропан, STAG50, лямбда контроль.
тел О67-З84-7ОЗ4
Technolog Автор темы
Сергей


Карма: +267/-6
Сообщений: 16215


ОKE 1.7 D > OVA 1.8 > OVC 2.2

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Запоріжжя

Регистрация: 25.04.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #11 : 30-03-2018, 20:19:45 »

В общем отпишусь по результату.
На данный момент всё работает достаточно хорошо и стабильно.
Все, что сделал - поехал к человеку, который настроил ГБО-2.
Найти хорошего у себя в городе - не так уж и легко, но получилось, что видно по итогу его работы.

Я писал, что на впуск подавался подогретый воздух - это и было основной проблемой изначально. 8 из 10 газовщиков на это внимания не обращали: или не знали об этом или не думали, что такое может быть. Я отключил эту систему, на газу она не нужна. Соответственно машина не ехала, пару раз ездил к настройщикам, те настраивали винтом жадности и винтом холостого хода. Как бы я не разбирался в ГБО, но понимаю, что винт чувствительности - это основной винт настройки. Ну и машина нифига не ехала, расход был под 17л в городе...
Дед, к которому попал на настройку, все настроил, рассказал, прокатились, поднастроил и в итоге восстановилась нормальная работа мотора. Давление по МАПу в норме, шаги ШМХХ стабильные, время впрыска и моментальный расход - в норме.

Может нужно и РЦО подстроить, но найти еще такого спеца - не представляю где. Пока так и буду ездить, пока все устраивает.
Записан

Плохой день на рыбалке лучше, чем хороший день на работе!
Страниц: [1]
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Система подачи топлива  |  ГБО  |  Вопрос по регулировке RCO « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: