Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
29-03-2024, 10:01:17
684091 Сообщений в 14296 Тем от 22213 Пользователей
Последний пользователь: Michailqha
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Двигатель  |  Гильзовка блока C16NZ 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: ««« 1 2 [3] 4 5 »»»
Автор Тема: Гильзовка блока C16NZ  (Прочитано 14286 раз)
metadont


Карма: +9/-0
Сообщений: 409


Пол: Мужской
Возраст: 46
Из: Ukraine , Донецк

Регистрация: 24.10.2017


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #30 : 26-03-2018, 19:23:46 »

Хотел бы уточноить. Это вы назвали стоимость капитального ремонта с запчастями и работой? В Киеве цены за работу на двигатель Ланоса в среднем начинаются где-то от 300 у.е.

Это я озвучил цифры, которые читал тут, в которые людям обходился ремонт.

Вероятно, это где-то так и выходит

5000 поршневая с посудой, прокладками и пр.
3000 расточка, или гильзовка
1-3 тысячи работы по голове, смотря какой фронт
3-5000 работа

Примерно так.

Вот, и набегает сумма.

Про Киев, и 300 баксов, не знаю цифр. Возможно так и есть. Вопрос в том, что при стоимости ремонта двигателя в 700+ баксов, в подобном автомобиле ( кадетт, да и в ланосе тоже особо нет понту), проще машину выкинуть, чем вкидывать сюда эти деньги. Лично мое мнение.

зы- а в случае, как описывает топик темЫ, со всеми опимаными нюансами, в виде пожраной головы, и прочими радостями, я бы такой мотор, однозначно выикинул в мусорник, а не ремонтировал.
Записан
Militaryse10 Автор темы
099 725 17 96


Карма: +6/-0
Сообщений: 2195


Opel Ascona C C16NZ 1988, Full Injection Nexia

Пол: Мужской
Возраст: 32
Из: Ukraine , Луцк

Регистрация: 17.01.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

491281623
« Ответ #31 : 26-03-2018, 19:25:32 »

Так самое главное как раз понять, сколько работы нужно сделать по данному движку. А уже потом можно прикинуть и стоимость ремонта. Распредвал в Опеле восстанавливать -  себе дороже. Он просто меняется с постелью всборе на нормальный без износа. А головку что не планируется делать вообще?
Головку тоже наверное нужно будет делать. В плане головки что там меняется или делается? Ну шлифовка, может сварка если где то тосольные каналы розьело... Что там еще. Притирка клапанов сальники это само собой
Записан
Militaryse10 Автор темы
099 725 17 96


Карма: +6/-0
Сообщений: 2195


Opel Ascona C C16NZ 1988, Full Injection Nexia

Пол: Мужской
Возраст: 32
Из: Ukraine , Луцк

Регистрация: 17.01.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

491281623
« Ответ #32 : 26-03-2018, 19:30:47 »

Это я озвучил цифры, которые читал тут, в которые людям обходился ремонт.

Вероятно, это где-то так и выходит

5000 поршневая с посудой, прокладками и пр.
3000 расточка, или гильзовка
1-3 тысячи работы по голове, смотря какой фронт
3-5000 работа

Примерно так.

Вот, и набегает сумма.

Про Киев, и 300 баксов, не знаю цифр. Возможно так и есть. Вопрос в том, что при стоимости ремонта двигателя в 700+ баксов, в подобном автомобиле ( кадетт, да и в ланосе тоже особо нет понту), проще машину выкинуть, чем вкидывать сюда эти деньги. Лично мое мнение.

зы- а в случае, как описывает топик темЫ, со всеми опимаными нюансами, в виде пожраной головы, и прочими радостями, я бы такой мотор, однозначно выикинул в мусорник, а не ремонтировал.
Про 700 у.е. я согласен что в такую машину вкладывать глупо. Но с другой стороны купить б.у. мотор тоже лотерея. К тому же деньги на дефектовку и.т.д тоже надо выкинуть. Ну можно каку то ушатанную за такие деньги купить (донора). Но тут тоже не знаешь какой там мотор. Разве что потом по запчастям все продать, но на них уже спрос маленький... Разве что потом кузов на металолом и.т.д..
Записан
DieselFan


Карма: +35/-0
Сообщений: 812

Юрий

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 07.10.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #33 : 26-03-2018, 19:40:25 »

Это я озвучил цифры, которые читал тут, в которые людям обходился ремонт.

Вероятно, это где-то так и выходит

5000 поршневая с посудой, прокладками и пр.
3000 расточка, или гильзовка
1-3 тысячи работы по голове, смотря какой фронт
3-5000 работа

Примерно так.

Вот, и набегает сумма.

Про Киев, и 300 баксов, не знаю цифр. Возможно так и есть. Вопрос в том, что при стоимости ремонта двигателя в 700+ баксов, в подобном автомобиле ( кадетт, да и в ланосе тоже особо нет понту), проще машину выкинуть, чем вкидывать сюда эти деньги. Лично мое мнение.

зы- а в случае, как описывает топик темЫ, со всеми опимаными нюансами, в виде пожраной головы, и прочими радостями, я бы такой мотор, однозначно выикинул в мусорник, а не ремонтировал.

А вы знаете, что-то пока не наблюдается у нас тут в Киеве брошенных Ланосов с ушатанными движками! Да даже Кадетов что-то пока брошенных тоже не видать. Похоже народ всеми правдами и неправдами все-таки свое добро латает и как-то ездит.
Записан

Не стойте на месте - ищите новые тупики!

Образование - это то, что делает из неграмотных людей некомпетентных.

Виноват во всем, как правило, тот, кто больше всех делает...
DieselFan


Карма: +35/-0
Сообщений: 812

Юрий

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 07.10.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #34 : 26-03-2018, 19:46:12 »

Головку тоже наверное нужно будет делать. В плане головки что там меняется или делается? Ну шлифовка, может сварка если где то тосольные каналы розьело... Что там еще. Притирка клапанов сальники это само собой

Вы можете посмотреть на мое объявление по продаже головки на движок 1.4 в разделе "Барахолка". Там я практически все, что делается в случае, скажем так, среднего ремонта головки, расписал. А притирка клапанов, это вообще просто непонятная операция, которая, при приличном износе направляющих, самих клапанов и их седел, приносит не пользу, а только вред.
Записан

Не стойте на месте - ищите новые тупики!

Образование - это то, что делает из неграмотных людей некомпетентных.

Виноват во всем, как правило, тот, кто больше всех делает...
Dimonчик


Карма: +3/-1
Сообщений: 4


Пол: Мужской
Из: Ukraine , Полтава

Регистрация: 18.03.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #35 : 26-03-2018, 19:52:14 »

Вы можете посмотреть на мое объявление по продаже головки на движок 1.4 в разделе "Барахолка". Там я практически все, что делается в случае, скажем так, среднего ремонта головки, расписал. А притирка клапанов, это вообще просто непонятная операция, которая, при приличном износе направляющих, самих клапанов и их седел, приносит не пользу, а только вред.

Может кому то нужно есть блок в ном. размере брал себе прозапас машину продал блок остался отдам по цене металолома.
Записан
metadont


Карма: +9/-0
Сообщений: 409


Пол: Мужской
Возраст: 46
Из: Ukraine , Донецк

Регистрация: 24.10.2017


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #36 : 26-03-2018, 19:55:12 »

А вы знаете, что-то пока не наблюдается у нас тут в Киеве брошенных Ланосов с ушатанными движками! Да даже Кадетов что-то пока брошенных тоже не видать. Похоже народ всеми правдами и неправдами все-таки свое добро латает и как-то ездит.

Не думаю что латает. В лучшем случае, меняют колечки, и на авториа.  Смеяться И потом эти машины ходят кругами. Смеяться

Хотя, где-то согласен. У нас народ своеобразный. Я ремонтирую электронику. В частности телефоны. порой, б.у. аппарат стоит 2000 грн, а ремонт ( замена модуля к примеру) 1500-1700. На предложение купить себе бэушку, и не парить мозг, народ часто говорит " нет, давайте делать".  Смеяться

так же, думаю достаточно и таких, которые в машине стоимостью 1000 баксов, за 700 будут мотор делать.
Про 700 у.е. я согласен что в такую машину вкладывать глупо. Но с другой стороны купить б.у. мотор тоже лотерея. К тому же деньги на дефектовку и.т.д тоже надо выкинуть. Ну можно каку то ушатанную за такие деньги купить (донора). Но тут тоже не знаешь какой там мотор. Разве что потом по запчастям все продать, но на них уже спрос маленький... Разве что потом кузов на металолом и.т.д..

Каждый сам решает, что ему делать. Лично я, в такой проблемный по описаному  состоянию мотор, не стал бы вкладывать ни копейки.
Записан
Arrox


Карма: +14/-0
Сообщений: 1665


Пол: Мужской
Возраст: 109
Из: Ukraine , Запорожская обл

Регистрация: 22.03.2014


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

нет нет
« Ответ #37 : 26-03-2018, 20:23:52 »

Про 700 у.е. я согласен что в такую машину вкладывать глупо. Но с другой стороны купить б.у. мотор тоже лотерея. К тому же деньги на дефектовку и.т.д тоже надо выкинуть. Ну можно каку то ушатанную за такие деньги купить (донора). Но тут тоже не знаешь какой там мотор. Разве что потом по запчастям все продать, но на них уже спрос маленький... Разве что потом кузов на металолом и.т.д..
Не проще воткнуть от Ланоса 1,5 Е-ТЕСН ? Нужно будет лапы от Ланоса. Тем более у тебя  Full Injection Nexia.  На разборках полно в хор. сост. движков. А свой двс продашь на зп.
Записан
Militaryse10 Автор темы
099 725 17 96


Карма: +6/-0
Сообщений: 2195


Opel Ascona C C16NZ 1988, Full Injection Nexia

Пол: Мужской
Возраст: 32
Из: Ukraine , Луцк

Регистрация: 17.01.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

491281623
« Ответ #38 : 26-03-2018, 20:36:47 »

Кпп тоже подходит? Типа свое сцепление переставить? Варить ничего не надо? ГУР туда тоже вешается?
Записан
DieselFan


Карма: +35/-0
Сообщений: 812

Юрий

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 07.10.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #39 : 26-03-2018, 20:44:12 »

Не проще воткнуть от Ланоса 1,5 Е-ТЕСН ? Нужно будет лапы от Ланоса. Тем более у тебя  Full Injection Nexia.  На разборках полно в хор. сост. движков. А свой двс продашь на зп.

Может я отстал от жизни и движки от Ланоса в идеальном состоянии уже на всех углах? У нас движок от Ланоса в более или менее нормальном состоянии найти практически нереально. То, что предлагается это уже такой металлолом, что годится только на свалку. У меня разборщики Ланосов почти за стенкой. Так у них очередь по записи на эти движки.
Записан

Не стойте на месте - ищите новые тупики!

Образование - это то, что делает из неграмотных людей некомпетентных.

Виноват во всем, как правило, тот, кто больше всех делает...
Arrox


Карма: +14/-0
Сообщений: 1665


Пол: Мужской
Возраст: 109
Из: Ukraine , Запорожская обл

Регистрация: 22.03.2014


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

нет нет
« Ответ #40 : 26-03-2018, 21:17:04 »

Может я отстал от жизни и движки от Ланоса в идеальном состоянии уже на всех углах? У нас движок от Ланоса в более или менее нормальном состоянии найти практически нереально. То, что предлагается это уже такой металлолом, что годится только на свалку. У меня разборщики Ланосов почти за стенкой. Так у них очередь по записи на эти движки.
Это у вас в Киеве очередь, в нашем регионе доступно, в наличии. Пример-авто после дтп в бочину, или задницу, но мотор отличный. Есть суеверные не покупают принципиально. Так же много евроблях деу ланос, нексия. В общем купить хороший двиг от ланоса не проблема, имхо.
Записан
DieselFan


Карма: +35/-0
Сообщений: 812

Юрий

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 07.10.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #41 : 26-03-2018, 21:31:04 »

Это у вас в Киеве очередь, в нашем регионе доступно, в наличии. Пример-авто после дтп в бочину, или задницу, но мотор отличный. Есть суеверные не покупают принципиально. Так же много евроблях деу ланос, нексия. В общем купить хороший двиг от ланоса не проблема, имхо.

Так что, если вдруг понадобится хороший движок Ланоса, можно обращаться? У нас на бляхах никаким Ланосом или Нексией и не пахнет. Все больше французы, немцы, шкоды всякие.
Записан

Не стойте на месте - ищите новые тупики!

Образование - это то, что делает из неграмотных людей некомпетентных.

Виноват во всем, как правило, тот, кто больше всех делает...
фил


Карма: +1/-0
Сообщений: 16

Номер авто:

ОКЕ 90г С16NZ+газ,3 дв. хэтч

Пол: Мужской
Возраст: 53
Из: Ukraine , Песочин

Регистрация: 07.04.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #42 : 26-03-2018, 21:53:22 »

Мне гильзовали блок C16NZ еще в 2003 году,был пробег 238000 км,сейчас пробег у машинки 585000 и движок работает отлично ВеселыйМенял кольца и сальники клапанов в 2012 году,пробег был 467000 км.Гильзовка доказала свою живучесть на практике,главное чтоб сделали толково вжжжжжж... Опель- Рулезз!!
Записан
Arrox


Карма: +14/-0
Сообщений: 1665


Пол: Мужской
Возраст: 109
Из: Ukraine , Запорожская обл

Регистрация: 22.03.2014


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

нет нет
« Ответ #43 : 26-03-2018, 21:55:58 »

Так что, если вдруг понадобится хороший движок Ланоса, можно обращаться? У нас на бляхах никаким Ланосом или Нексией и не пахнет. Все больше французы, немцы, шкоды всякие.
Я не занимаюсь подбором и продажей двигателей, только рекомендации Веселый
Записан
DieselFan


Карма: +35/-0
Сообщений: 812

Юрий

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 07.10.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #44 : 26-03-2018, 21:59:15 »

Я не занимаюсь подбором и продажей двигателей, только рекомендации Веселый

Блин, где бы себе такую работу найти, чтобы рекомендации раздавать и за это еще и нормально платили! А тут, пока что-то такое реальное не родишь, хрен кто просто на руку плюнет.
Записан

Не стойте на месте - ищите новые тупики!

Образование - это то, что делает из неграмотных людей некомпетентных.

Виноват во всем, как правило, тот, кто больше всех делает...
Страниц: ««« 1 2 [3] 4 5 »»»
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Двигатель  |  Гильзовка блока C16NZ « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: