Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
25-04-2024, 02:34:18
684129 Сообщений в 14296 Тем от 22246 Пользователей
Последний пользователь: StevenSpomb
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Электрика  |  Зажигание  |  замок запалювання. 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: [1] 2 »»»
Автор Тема: замок запалювання.  (Прочитано 5227 раз)
Mariana13666 Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 34


Пол: Женский
Из: Ukraine , Івано-Франківськ

Регистрация: 25.02.2018


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« : 07-03-2018, 18:56:16 »

ВСім привіт друзі! Не давно писала,я тему на рахунок запуску(карбюратор).ОДним словом не запускалась вроді би іскра є,топливо йде..Вже замінила акб для кращьої іскри,свічки,а толку немає.І тут сівши запускати почали пробувати і тут я легенько коли при запуску пускаю ключ запалювання чуток назад і вона запускається!!!)))Я пару раз так пробувала ну не завжди,але по дьоргати ним або при запуску чуток назад і запускається)))Що таке буває??? Мені дивно і вроді іскра є ну така собі на свічках,але є.Ну я знаю,що з замок є проблеми коли запускаю деколи лампочки гаснуть і не запускається,як би клема відійшла ,але всеж крутить і не запускає чуток назад положення і хапає.Дивна штука це для мене ах)))ЩОсь ви може друзі скажете на рахунок цього?)
Записан
Виктор_82


Карма: +1/-0
Сообщений: 74


Пол: Мужской
Из: Ukraine , Тальное Черкасской обл

Регистрация: 28.05.2016


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

Виктор
« Ответ #1 : 07-03-2018, 21:31:18 »

Для начала с праздником!  Цветочек
Скорее всего контактная группа на замке. Но такое поведение крайняя редкость.Пояснение проблемы немного путанное ( как назад,стартер перестает крутить и тут схватывает или старте крутит и хватает и т.п.). В общем, при обьединении с предыдущей темой о карбюраторе думаю так.
 Искра должна быть синяя (отлично) или оранжевая (терпимо) или красная(плохо). Причем без свечи искра должна пробивать не менее 1 см. Можно в наконечник всунуть подходящий болтик (гвоздик,шурупчик) и проверить. Если плохо -  ищем причину. Меряем сопротивление высоковольтных проводов. Оно должно быть не более 5 ком. Сейчас провода делают с угольной нитью и большим сопротивлением,чтоб на радиоприемник не влияло,но искра в них слабее.Я в магазине был померил и офигел. разброс в комплекте от 8 до 45 ком. Провода лучше с медью  или нихромом внутри ( с торца провода на зажимах цвет видно: красный - медь, белый - нихром, черный -уголь).  Проверяем на центральном проводе искру затем на остальных проводах. При проверке искры заодно проверяется контактная группа на замке.Это лучше делать вдвоем. Если все-таки причина в замке ( что сомнительно) то меняем замок или контактную группу.
Если при нормальных проводах искра слабая - чистим контакты на катушке. Не помогло - катушку под замену.
  Если все ок - заводим и радуемся жизни.
Если не заводится - возвращаемся к карбюратору.
Записан
Mariana13666 Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 34


Пол: Женский
Из: Ukraine , Івано-Франківськ

Регистрация: 25.02.2018


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #2 : 07-03-2018, 21:54:05 »

Дякую приємно)Ну просто коли замок запалювання повертаєш чуток назад машина запускається,як до упора повернути і запускати не завжди так добре.Якась ситуація не понятна,катушка нова,свічи теж,акб теж іскра всюди йде на свічках якось слабо,але не понятно бо кручу ключем запускати деколи тухнуть лампи на приборці і не запускається,взагалі ні стартер нічого.Покрутиш ключем знов крутить.Ну незнаю обяснити важко дану ситуацію,але якось так получається.Бензин йде,як би заливало думаю їхала би погано,як запуститься теж іде добре не глохне,не понятно.
Записан
Виктор_82


Карма: +1/-0
Сообщений: 74


Пол: Мужской
Из: Ukraine , Тальное Черкасской обл

Регистрация: 28.05.2016


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

Виктор
« Ответ #3 : 07-03-2018, 22:03:22 »

Тогда меняй замок зажигания или контактную группу(это дешевле) на замке. Это если когда крутит стартер то заводится нормально. Но промерять высоковольтные провода не помешает.
Записан
vovka_berd


Карма: +54/-13
Сообщений: 2322


Пол: Мужской
Возраст: 50
Из: Ukraine , Харьков

Регистрация: 29.04.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

81519924
« Ответ #4 : 08-03-2018, 08:56:11 »

ВСім привіт друзі! Не давно писала,я тему на рахунок запуску(карбюратор).ОДним словом не запускалась вроді би іскра є,топливо йде..Вже замінила акб для кращьої іскри,свічки,а толку немає.І тут сівши запускати почали пробувати і тут я легенько коли при запуску пускаю ключ запалювання чуток назад і вона запускається!!!)))Я пару раз так пробувала ну не завжди,але по дьоргати ним або при запуску чуток назад і запускається)))Що таке буває??? Мені дивно і вроді іскра є ну така собі на свічках,але є.Ну я знаю,що з замок є проблеми коли запускаю деколи лампочки гаснуть і не запускається,як би клема відійшла ,але всеж крутить і не запускає чуток назад положення і хапає.Дивна штука це для мене ах)))ЩОсь ви може друзі скажете на рахунок цього?)
"Назад" ви маєте на увазі, що вимикаєте стартер і вона запускається? Якщо так, то замок і контактна група тут ні до чого. Проблема в проводці - у вас не вистачає сили тока на запалюванні. Найімовірніша причина - погана маса на двигун, якщо масу замінити и почистити контакти під нею не допоможе, то треба шукати далі - проводка до замка (провід на запалювання), запобіжник, тощо. Якщо це не допоможе - ремонтувати систему запалювання. Взагалі то досить часта проблема на автомобілях зі старою проводкою - під час крутіння стартером напруга в проводці падає, і запалюванню не вистачає сили току.
Записан

первый: был - 13NB -  стал Х13YT сж14, хетч 5 ездим уже 100тык

новый, был - 13NB -  будет свсж Х13YZ сж29, VVT, DKZ-статическая раздача (в процессе), хэтч 3

оба  с СЕКУ и электронным дозированием пропана
Виктор_82


Карма: +1/-0
Сообщений: 74


Пол: Мужской
Из: Ukraine , Тальное Черкасской обл

Регистрация: 28.05.2016


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

Виктор
« Ответ #5 : 08-03-2018, 10:01:59 »

"Назад" ви маєте на увазі, що вимикаєте стартер і вона запускається? Якщо так, то замок і контактна група тут ні до чого. Проблема в проводці - у вас не вистачає сили тока на запалюванні. Найімовірніша причина - погана маса на двигун, якщо масу замінити и почистити контакти під нею не допоможе, то треба шукати далі - проводка до замка (провід на запалювання), запобіжник, тощо. Якщо це не допоможе - ремонтувати систему запалювання. Взагалі то досить часта проблема на автомобілях зі старою проводкою - під час крутіння стартером напруга в проводці падає, і запалюванню не вистачає сили току.
",як би клема відійшла ,але всеж крутить і не запускає чуток назад положення і хапає"
Если массы нет, то крутить стартер не будет. Соответственно стартер крутит, а тока на катушку нет и искры нет. Ключ назад - контакт в замке нашелся и искра появилась.
Во всяком случае я так понял с описания проблемы.
Записан
vovka_berd


Карма: +54/-13
Сообщений: 2322


Пол: Мужской
Возраст: 50
Из: Ukraine , Харьков

Регистрация: 29.04.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

81519924
« Ответ #6 : 08-03-2018, 11:02:34 »

",як би клема відійшла ,але всеж крутить і не запускає чуток назад положення і хапає"
Если массы нет, то крутить стартер не будет. Соответственно стартер крутит, а тока на катушку нет и искры нет. Ключ назад - контакт в замке нашелся и искра появилась.
Во всяком случае я так понял с описания проблемы.
Вы сейчас глупость сказали, с повышенным сопротивление массового провода стартер зачастую крутит нормально. RTFM
Записан

первый: был - 13NB -  стал Х13YT сж14, хетч 5 ездим уже 100тык

новый, был - 13NB -  будет свсж Х13YZ сж29, VVT, DKZ-статическая раздача (в процессе), хэтч 3

оба  с СЕКУ и электронным дозированием пропана
DieselFan


Карма: +35/-0
Сообщений: 812

Юрий

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 07.10.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #7 : 08-03-2018, 11:48:41 »

Вы сейчас глупость сказали, с повышенным сопротивление массового провода стартер зачастую крутит нормально. RTFM

Не побоюсь показаться недалеким, но я полностью соглашусь с Виктор_82 относительно массы, но так же не соглашусь относительно проблем с замком зажигания. Действительно, даже если в точке соединения массы с кузовом возникает небольшое переходное сопротивление, стартер может крутиться. Но, при этом может упасть количество его оборотов, а самое главное, в момент его вращения, напряжение на остальных цепях способно просесть настолько, что вполне может затруднить и искрообразование. И тогда, в момент прекращения подачи напряжения на втягивающее реле стартера, но при еще вращающемся по инерции двигателе, может и происходить его запуск.

Именно для того, чтобы исключить такие моменты, в нормальных авто прокладывают два провода массы. Один от аккумулятора идет на кузов авто и это обычно косичка, а второй чаще всего приходит на КПП и делается мощным черным проводом, сечением примерно равным плюсовому.

Еще, если я правильно понял, у топик стартера на авто стоит катушка от Жигулей. А это совсем не то, что опелевская. Максимальное напряжение, которое может выдать жигулевская катушка: 20-25 тысяч Вольт и это еще при условии надлежащего качества ее изготовления. Катушка же Опеля выдает при тех же условиях максимально 49 тысяч Вольт. Именно поэтому в Опелях есть возможность применять помехоподавляющие ВВ провода с распределенным сопротивлением и в целом энергия искры гораздо выше, чем у жигулевской классики.

Еще очень желательно было бы проверить правильность подключения катушки зажигания на авто топикстартера. Если катушка подключена с обратной полярностью, искра бъет не с центрального электрода на массовый, а наоборот, с массового на центральный,  что тоже может сказываться на ее мощности.
« Последнее редактирование: 08-03-2018, 12:31:32 от DieselFan » Записан

Не стойте на месте - ищите новые тупики!

Образование - это то, что делает из неграмотных людей некомпетентных.

Виноват во всем, как правило, тот, кто больше всех делает...
Виктор_82


Карма: +1/-0
Сообщений: 74


Пол: Мужской
Из: Ukraine , Тальное Черкасской обл

Регистрация: 28.05.2016


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

Виктор
« Ответ #8 : 08-03-2018, 16:11:07 »

За качество катушек зажигания Ваз и Opel согласен . Но давайте вернемся к первоисточнику и не будем придумывать своего.
"Я пару раз так пробувала ну не завжди,але по дьоргати ним або при запуску чуток назад і запускається"
 "крутить і не запускає чуток назад положення і хапає".
Ключевые слова "по дьоргати ним" т.е ключем  и "чуток назад" а не при выключении стартера. Значит стартер продолжает крутить и при "чуток назад" все прекрасно. Тогда проблема в контактной группе.
 Естественно проверить массовый провод на двигатель не помешает и заодно и плюсовой на стартер.
Или что-то не так пояснили в проблеме.
Записан
Mariana13666 Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 34


Пол: Женский
Из: Ukraine , Івано-Франківськ

Регистрация: 25.02.2018


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #9 : 08-03-2018, 17:09:36 »

Привіт вам.бУЛА Я у електира сьогодні,замінили контактну групу вроді все ок газ в пол кручу стартером все гуд все чотко аха)))Не довго музика грала приіїхала додому тд хв 15 запускати запустилдась поіхала по справам за хв 20 прийшла запускати все в тому же порядку раз 5 запустила)Приїхавши додому забігла на хв 10 вийшла запускати разів 20 толку 0((((і так і сяк 0.Бензин в карб лє іскру не дивилась нервів не стало.Викрутила одну свічку чистенька біленька(суха)затінула пішла вже дістало!!!Повернулась за хв 20 до машинки і вона ,як не в чому не бувало запустилась.Поіхала у гараж там заглушила хв 2 теж за разом 3 і то підсос дала)))) у гаражі раз 10 пробувала працює запускається,як,що запускати зразу перерив до 5 сек все ок)))Електрик каже іскра є слабка,але є катушка просто жигулівська може карб каже але проіхався каже іде добре тяга є все гуд хрін зна так сказати....домовилась з карбюраторщиками най дивляться бо уже не знаю де копати,що це має бути.
Записан
Mariana13666 Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 34


Пол: Женский
Из: Ukraine , Івано-Франківськ

Регистрация: 25.02.2018


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #10 : 08-03-2018, 17:14:32 »

Катушка зажигания ВАЗ-2101 LSA (LA 2101-3705000) така у мене.
Записан
Lyorik


Карма: +48/-0
Сообщений: 2004


Номер авто:

Пол: Мужской
Возраст: 50
Из: Ukraine , Хмельницкий

Регистрация: 25.10.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #11 : 08-03-2018, 18:23:42 »

Катушка зажигания ВАЗ-2101 LSA (LA 2101-3705000) така у мене.
чёт смущает катушка от копейки,она может нормальную искру дать?вопрос к спецам
Записан

Mariana13666 Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 34


Пол: Женский
Из: Ukraine , Івано-Франківськ

Регистрация: 25.02.2018


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #12 : 08-03-2018, 18:59:05 »

ну когда едит все норм не глохнет
Записан
I-GOR


Карма: +43/-0
Сообщений: 4573


Kadett D 1,3N 1980г.в. карб PDSI-35 4.с.т. 3дв

Пол: Мужской
Возраст: 48
Из: Ukraine ,

Регистрация: 21.11.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #13 : 08-03-2018, 20:24:58 »

Катушка зажигания ВАЗ-2101 LSA (LA 2101-3705000) така у мене.
Якщо у Вас електронна ситема запалювання то така котушка не підійде потрібно хоча б вісімочну. Якщо контактна система то потрібна москвичовська котушка.
Записан

Mariana13666 Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 34


Пол: Женский
Из: Ukraine , Івано-Франківськ

Регистрация: 25.02.2018


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #14 : 08-03-2018, 20:43:00 »

Стоіть комутатор ітд бсз вроді
Записан
Страниц: [1] 2 »»»
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Электрика  |  Зажигание  |  замок запалювання. « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: