Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
22-12-2024, 07:37:53
684388 Сообщений в 14301 Тем от 22580 Пользователей
Последний пользователь: Aqitmaw
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Электрика  |  Дым из под торпеды-Короткое замыкание?Где? 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: [1] 2 »»»
Автор Тема: Дым из под торпеды-Короткое замыкание?Где?  (Прочитано 6600 раз)
Djeki Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 85


Опель кадет Е 2,0i двиг.+C20NE

Пол: Мужской
Возраст: 47
Из: Ukraine , Днипро

Регистрация: 17.07.2017


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« : 05-02-2018, 09:31:54 »

Здравствуйте,на днях прогревал машину около 4 минут на бензе (ГБО4,C20NE),на газ еще не переключилась,стал сдавать заднюю,чтобы выехать со двора,вдруг пошел едкий дым из под торпеды.Быстро выключил зажигание и побежал отсоединять аккумулятор,но не успел смотрю дыметь перестало,видимо сразу после того как выключил зажигание.Нужно было срочно ехать,решил попробовать завести еще,предварительно выключив все потребители.Отключил бензонасос(он у меня запитан от тумблера под торпедой откуда примерно дымело) и попробовал завести принудительно сразу на газу,все получилось,дыма не было,сьездил куда надо.После стал разбиратся,открутил пластик под рулевым,поглядел провода,визуально нагара не обнаружил).Попробовал завести ,включил тумблер бензонасоса(он у меня под баком висит,волговский),вроде,все нормально,но причину дыма найти нужно!Полез смотреть бензонасос,он был в такой мокрой "муляке"из грязи воды и грязи облеплен,ниже скину фото-Вопрос,могло закоротить контакты бензонасоса по этой грязи и задыметься в самом тонком месте на тумблере включения бензонасоса или на скрутках возле замка зажигания?


* IMG_20180205_005351.jpg (383.83 Кб, 1280x960 - просмотрено 698 раз.)

* IMG_20180205_005259.jpg (332.65 Кб, 960x1280 - просмотрено 681 раз.)
Записан
DieselFan


Карма: +35/-0
Сообщений: 812

Юрий

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 07.10.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #1 : 05-02-2018, 10:08:55 »

Здравствуйте,на днях прогревал машину около 4 минут на бензе (ГБО4,C20NE),на газ еще не переключилась,стал сдавать заднюю,чтобы выехать со двора,вдруг пошел едкий дым из под торпеды.Быстро выключил зажигание и побежал отсоединять аккумулятор,но не успел смотрю дыметь перестало,видимо сразу после того как выключил зажигание.Нужно было срочно ехать,решил попробовать завести еще,предварительно выключив все потребители.Отключил бензонасос(он у меня запитан от тумблера под торпедой откуда примерно дымело) и попробовал завести принудительно сразу на газу,все получилось,дыма не было,сьездил куда надо.После стал разбиратся,открутил пластик под рулевым,поглядел провода,визуально нагара не обнаружил).Попробовал завести ,включил тумблер бензонасоса(он у меня под баком висит,волговский),вроде,все нормально,но причину дыма найти нужно!Полез смотреть бензонасос,он был в такой мокрой "муляке"из грязи воды и грязи облеплен,ниже скину фото-Вопрос,могло закоротить контакты бензонасоса по этой грязи и задыметься в самом тонком месте на тумблере включения бензонасоса или на скрутках возле замка зажигания?

На мой взгляд, вряд ли такая грязь могла закоротить контакты на бензонасосе. Да и при  замыкании, он скорее всего сразу бы перестал работать. Смотрите внимательно потемневшую проводку под торпедой и особенно в местах скруток. Возможно окислились где-то провода, увеличилось переходное сопротивление и стала проводка греться. Либо где-то перетерлась изоляция провода  и он начал касаться массы.

Еще одно. Если в момент прогрева машины было достаточно холодно, не мог ли подмерзнуть например какой-нибудь конденсат в баке или топливном фильтре и тем самым затруднить работу топливного насоса. А дальше - увеличился потребляемый ток и в самом проблемном месте начала дымить проводка.
Записан

Не стойте на месте - ищите новые тупики!

Образование - это то, что делает из неграмотных людей некомпетентных.

Виноват во всем, как правило, тот, кто больше всех делает...
DieselFan


Карма: +35/-0
Сообщений: 812

Юрий

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 07.10.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #2 : 05-02-2018, 10:22:43 »

Еще хочу добавить. Проводка питания бензонасоса на C20NE, это вообще проблемное место на старых авто. Проверьте колодку, куда ставится главное реле и блок предохранителей, а именно предохранитель бензонасоса и контакты, куда он вставляется. К сожалению уже забыл его точное расположение, но это будет не так уж сложно определить.
Записан

Не стойте на месте - ищите новые тупики!

Образование - это то, что делает из неграмотных людей некомпетентных.

Виноват во всем, как правило, тот, кто больше всех делает...
Djeki Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 85


Опель кадет Е 2,0i двиг.+C20NE

Пол: Мужской
Возраст: 47
Из: Ukraine , Днипро

Регистрация: 17.07.2017


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #3 : 05-02-2018, 13:42:07 »

Еще хочу добавить. Проводка питания бензонасоса на C20NE, это вообще проблемное место на старых авто. Проверьте колодку, куда ставится главное реле и блок предохранителей, а именно предохранитель бензонасоса и контакты, куда он вставляется. К сожалению уже забыл его точное расположение, но это будет не так уж сложно определить.
Подозреваю,что нет ни реле,ни предохранителя на бензонасос,так-как ставили ГБО в гаражах люди сами и сильно не заморачивались.Есть тумблер ВКЛ/ВыКЛ.,и при прогреве и при переходе на газ,я сам его выключаю,что бы зря не молотил насос.
Да вот еще,Померял ток на аккумуляторе в состоянии покоя 12.35 вольт,в заведенном состоянии без нагрузки 13.33 вольта,с нагрузкой 12.75-это нормально или Гена накрывается?Чтобы пошел заряд от Гены, нужно немного газнуть тыссячи полторы-две,что бы Гена заработал и стал давать ток,а иначе горит сигнал аккумулятора и можно тарахтеть,пока аккумулятор не сядет полностью-это нормально?
Записан
metadont


Карма: +9/-0
Сообщений: 409


Пол: Мужской
Возраст: 47
Из: Ukraine , Донецк

Регистрация: 24.10.2017


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #4 : 05-02-2018, 13:45:53 »

Это НЕ нормально. РН должен обеспечивать стабильное напряжение в 14.4 В даже на ХХ без нагрузки.
попробуй подать на возбуждение 12 с акума, посмотришь, станет ли РН включаться. по симптомам, или РН, или пробит диод в мосте.

Записан
I-GOR


Карма: +43/-0
Сообщений: 4573


Kadett D 1,3N 1980г.в. карб PDSI-35 4.с.т. 3дв

Пол: Мужской
Возраст: 48
Из: Ukraine ,

Регистрация: 21.11.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #5 : 05-02-2018, 16:35:14 »

Подозреваю,что нет ни реле,ни предохранителя на бензонасос,так-как ставили ГБО в гаражах люди сами и сильно не заморачивались.Есть тумблер ВКЛ/ВыКЛ.,и при прогреве и при переходе на газ,я сам его выключаю,что бы зря не молотил насос.
Да вот еще,Померял ток на аккумуляторе в состоянии покоя 12.35 вольт,в заведенном состоянии без нагрузки 13.33 вольта,с нагрузкой 12.75-это нормально или Гена накрывается?Чтобы пошел заряд от Гены, нужно немного газнуть тыссячи полторы-две,что бы Гена заработал и стал давать ток,а иначе горит сигнал аккумулятора и можно тарахтеть,пока аккумулятор не сядет полностью-это нормально?
Не ток а напряжение.
Мерять надо на генераторе,возможно клеммы окислились. Возможно на гене 14в а на акб 13,3
Смотреть надо натяжку ремня гены,крылатка рукой не должна проворачиватся.
Состояние щеток.
Записан

DieselFan


Карма: +35/-0
Сообщений: 812

Юрий

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 07.10.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #6 : 05-02-2018, 18:44:58 »

Подозреваю,что нет ни реле,ни предохранителя на бензонасос,так-как ставили ГБО в гаражах люди сами и сильно не заморачивались.Есть тумблер ВКЛ/ВыКЛ.,и при прогреве и при переходе на газ,я сам его выключаю,что бы зря не молотил насос.
Да вот еще,Померял ток на аккумуляторе в состоянии покоя 12.35 вольт,в заведенном состоянии без нагрузки 13.33 вольта,с нагрузкой 12.75-это нормально или Гена накрывается?Чтобы пошел заряд от Гены, нужно немного газнуть тыссячи полторы-две,что бы Гена заработал и стал давать ток,а иначе горит сигнал аккумулятора и можно тарахтеть,пока аккумулятор не сядет полностью-это нормально?

Существует два абсолютно противоположных мнения относительно работы или отключения бензонасоса при работе движка на газу. Одни утверждают, что насос нужно обязательно отключать, так как он работает просто в холостую и вырабатывает свой ресурс. Другие же говорят, что когда бензонасос во время работы на газу постоянно гоняет бензин через топливную рампу, то таким образом охлаждает и ее, и регулятор давления топлива, и в какой-то степени форсунки., что продлевает их ресурс. К какому лагерю примкнуть - это ваш выбор.

 Относительно генератора, те коллеги, кто вам до меня ответил, уже практически все объяснили. Хочу только добавить, что напряжение на аккумуляторе может колебаться где-то в пределах 13,6 - 14,2 В под нагрузкой. Такое напряжение считается нормальным и зависит в большей степени от параметров регулятора напряжения, натяжения ремня генератора и количества включенных потребителей тока.

И да, если с генератором все в порядке, нормальное напряжение должно устанавливаться сразу после заводки двигателя и без всяких прогазовок.

Записан

Не стойте на месте - ищите новые тупики!

Образование - это то, что делает из неграмотных людей некомпетентных.

Виноват во всем, как правило, тот, кто больше всех делает...
Djeki Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 85


Опель кадет Е 2,0i двиг.+C20NE

Пол: Мужской
Возраст: 47
Из: Ukraine , Днипро

Регистрация: 17.07.2017


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #7 : 05-02-2018, 19:40:53 »

Промыл чистой водой с щеткой бензонасос,вытер насухо тряпкой все,включая контакты,снял пластик под рулевой колонкой,завел машину,посидел пять минут,по газовал,дыма нет-провода на ощупь не грелись(с этим пока,что тихо,буду наблюдать),на ночь аккумулятор отключаю,для спокойствия.
А вот Гену поеду показывать электрику-Спасибо за подсказку всем ответившим.
С уважением. Пиво
Записан
Valdis


Карма: +6/-0
Сообщений: 332

Пол: Мужской
Возраст: 43
Из: Ukraine , Kharkov сity

Регистрация: 31.01.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #8 : 05-02-2018, 21:22:56 »

Промыл чистой водой с щеткой бензонасос,вытер насухо тряпкой все,включая контакты,снял пластик под рулевой колонкой,завел машину,посидел пять минут,по газовал,дыма нет-провода на ощупь не грелись(с этим пока,что тихо,буду наблюдать),на ночь аккумулятор отключаю,для спокойствия.
А вот Гену поеду показывать электрику-Спасибо за подсказку всем ответившим.
С уважением. Пиво
И огнетушитель пускай будет под рукой
Записан
Djeki Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 85


Опель кадет Е 2,0i двиг.+C20NE

Пол: Мужской
Возраст: 47
Из: Ukraine , Днипро

Регистрация: 17.07.2017


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #9 : 05-02-2018, 23:46:53 »

И огнетушитель пускай будет под рукой
Вожу его слева от себя,между сиденьем и порогом.
Вот ещё что подумалось, ....может принудительно спровоцировать нагрузку на насос ,в лаболоторных так сказать условиях?С предосторожностями ,со снятой обшивкой торпеды,и в присутствии поддержки,чем ждать следующего раза,и поглядеть откуда дымело?
Записан
DieselFan


Карма: +35/-0
Сообщений: 812

Юрий

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 07.10.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #10 : 05-02-2018, 23:55:57 »

Вожу его слева от себя,между сиденьем и порогом.
Вот ещё что подумалось, ....может принудительно спровоцировать нагрузку на насос ,в лаболоторных так сказать условиях?С предосторожностями ,со снятой обшивкой торпеды,и в присутствии поддержки,чем ждать следующего раза,и поглядеть откуда дымело?

А если это не насосная проводка дымила? А провокация в "лабораторных условиях", его возьмет да и подкосит. Точнее не насос, а его проводку.
Записан

Не стойте на месте - ищите новые тупики!

Образование - это то, что делает из неграмотных людей некомпетентных.

Виноват во всем, как правило, тот, кто больше всех делает...
Djeki Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 85


Опель кадет Е 2,0i двиг.+C20NE

Пол: Мужской
Возраст: 47
Из: Ukraine , Днипро

Регистрация: 17.07.2017


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #11 : 02-05-2018, 14:37:30 »

Приветствую,причину дыма нашел,это контакты в контактной группе замка зажигания подгорали,вот фото пробую выложить.Эту тему можно считать закрытой,а вот отчего это все происходит ,что с машиной,и как с этим бороться пытаюсь выяснить в другой теме по двигателю(в соответствующем разделе).


* IMG-e5afec737447ca32343993b6731eefa4-V.jpg (85.29 Кб, 450x600 - просмотрено 666 раз.)
Записан
Djeki Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 85


Опель кадет Е 2,0i двиг.+C20NE

Пол: Мужской
Возраст: 47
Из: Ukraine , Днипро

Регистрация: 17.07.2017


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #12 : 28-11-2018, 13:52:43 »

 БаянЗдравствуйте,не прошло и пол года,как поставил контактную группу с донора(фирменную) и сегодня утром при прогреве на бензине опять пошел дым из под торпеды,а когда снял  под рулевую накладку,то увидел дуговое искрение в том-же самом месте,что и на предыдущей контактной группе.Фото прилагаю.Из потребителей был включен регистратор и подвесной бензонасос.Подскажите-это короткое замыкание,или высокая нагрузка на контакты с последующим горением?За что отвечает именно этот контакт?


* DSC_2120.jpg (1955.84 Кб, 3264x2448 - просмотрено 285 раз.)
Записан
Djeki Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 85


Опель кадет Е 2,0i двиг.+C20NE

Пол: Мужской
Возраст: 47
Из: Ukraine , Днипро

Регистрация: 17.07.2017


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #13 : 28-11-2018, 13:58:53 »

Дополню,описание картины,бензонасос я подключал напрямую,без предохранителя и реле.Минус брал с корпуса,а плюс с замка зажигания.Может ли это быть причиной?
Записан
korporativ_slave


Карма: +25/-0
Сообщений: 1110


Opel Kadett E 2.0 sedan

Пол: Мужской
Из:Киев

Регистрация: 08.08.2014


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #14 : 28-11-2018, 14:27:43 »

Дополню,описание картины,бензонасос я подключал напрямую,без предохранителя и реле.Минус брал с корпуса,а плюс с замка зажигания.Может ли это быть причиной?
Странно это все. Может реально из-за отсутствия реле? У меня стоит с20не, бензонасос подключен "по заводу" через родное реле. Была недавно проблема, замкнула реле и загорелось. Попробуйте подключить бензонасос через реле.
Записан

Тех. поддержка\сервис Garmin, Globway, Mio, Shuttle, Pioneer, Digital, Prestigio, Goclever и любых других глючных GPS в Киеве, в ЛС.
Адекватное сервисное обслуживание (консультация, настройка, прошивка, карты и тп) автомобильных и портативных навигаторов
Страниц: [1] 2 »»»
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Электрика  |  Дым из под торпеды-Короткое замыкание?Где? « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: