Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
29-03-2024, 15:54:31
684091 Сообщений в 14296 Тем от 22214 Пользователей
Последний пользователь: SteveMah
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Двигатель  |  Замена поршневых колец, при каком пробеге. 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: [1]
Автор Тема: Замена поршневых колец, при каком пробеге.  (Прочитано 2430 раз)
Mihapol90 Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 66

Номер авто:

Из: Ukraine ,

Регистрация: 17.02.2014


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« : 29-01-2018, 23:45:22 »

Доброго времени суток, собственно интересует такой вопрос: Кто на каком пробеге менял поршневые колца, и каков результат???
А теперь немного предистории. Машинка  Аскона Ц 86 года 1.8 инжектор пробег 303 тыщи. Началось все с того што погнало масло наружу из - под головы. Было принято решение менять прокладку ГБЦ, болты и сделать ревизию самой головки (сальники клапанов замена так как старые совсем дубовые были,  притирка) так как мастер сказал што люфт в клапанах в норме. Цылиндры без задиров еще виден хон "метедом ногтя" выработки в цылиндрах не прощуповалось))))))  Только в ВМТ 2 еле ощутимые волны от компресионных колец по окружности цылиндра. Поршни не болтались как это бывает в других случаях. После сборки 500 - 600 км интенсивной езды уровень масла не менялся (до этого подливал около 100 грам на тыщу км.) што очень обрадовало но не тут то было полсе данного пробега уровень резко упал и приходится доливать 200 - 300 грам на 1 тыщу км. што для меня уж както не комфортно так как ежжу очень много и каждый день проверять уровень масла немного в напряг.((((  Думал сальники брак купил другие заменил, все как по мануалу - не помогло.
Вот задумываюсь разбирать двигло все перемеривать дефектовать принимать решение, но будучи оптимистом надеюсь што обойдется без расточек, вот почему собственно и задаю этот вопрос!
Всем спасибо!!!
Записан
Garik84


Карма: +4/-0
Сообщений: 235

Номер авто:

Kadett C13N

Пол: Мужской
Возраст: 39
Из:Жмеринка

Регистрация: 27.01.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #1 : 30-01-2018, 08:14:11 »

 Привет.Сейчас налетят мотористы,будут смеяться с методов проверки состояния двигателя. Смеяться Я тоже считаю,что все ремонты на глаз и на палец это трата времени и денег,причем не оправданная.Только мерять.Есть несколько знакомых,которые верят в деда мороза,подкидывали кольца,не промеряя.Хватало не надолго.
« Последнее редактирование: 30-01-2018, 08:29:26 от Garik84 » Записан
I-GOR


Карма: +43/-0
Сообщений: 4573


Kadett D 1,3N 1980г.в. карб PDSI-35 4.с.т. 3дв

Пол: Мужской
Возраст: 48
Из: Ukraine ,

Регистрация: 21.11.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #2 : 30-01-2018, 10:35:30 »

Менял кольца после 120тыщ своего пробега,масло начало уходить 500гр на 100км,сколько ездили до меня неизвесно. Ничего не мерял,разве что пальцем,ступенька еле-еле заметна,хон виден,поршня болтались. Масло не жрет,грамм 300-400 на 5000км,не дымит,масло минералка.

Сальники звбивали оправкой или пальцами устанавливали?
Записан

Dimonich
Дима


Карма: +45/-0
Сообщений: 2323


Пол: Мужской
Из: Ukraine , Харьков

Регистрация: 25.06.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #3 : 30-01-2018, 13:36:30 »

только разбирать и мерить цилиндры, клапаны и направляющие. все остальное - как по женскому половому органу ладонью
Записан

ОАС седан, была 16N. Теперь 20N, СЕКУ и ГБО-2
ремонт Кадетов в Харькове. О93-942-21-41, О98-568-О1-59
Дед Мазай
Сергей
Модератор


Карма: +73/-0
Сообщений: 1715


Номер авто:

DAEWOO LANUS

Пол: Мужской
Возраст: 37
Из: Ukraine , Верхнеднепровск

Регистрация: 23.11.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #4 : 30-01-2018, 14:18:30 »

только разбирать и мерить цилиндры, клапаны и направляющие. все остальное - как по женскому половому органу ладонью
Оце по научному!!!! Моторіст....  ржу
Записан

Mihapol90 Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 66

Номер авто:

Из: Ukraine ,

Регистрация: 17.02.2014


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #5 : 30-01-2018, 15:53:04 »

Менял кольца после 120тыщ своего пробега,масло начало уходить 500гр на 100км,сколько ездили до меня неизвесно. Ничего не мерял,разве что пальцем,ступенька еле-еле заметна,хон виден,поршня болтались. Масло не жрет,грамм 300-400 на 5000км,не дымит,масло минералка.

Сальники звбивали оправкой или пальцами устанавливали?
В обеих случаях устанавливали пальцами до ощутимого щелчка.
Записан
Mihapol90 Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 66

Номер авто:

Из: Ukraine ,

Регистрация: 17.02.2014


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #6 : 30-01-2018, 15:55:17 »

только разбирать и мерить цилиндры, клапаны и направляющие. все остальное - как по женскому половому органу ладонью
при разборе полюбому все буду перемеривать, эксперементировать както не хочу в свое время с вазом наэксперементировался.))))))
Записан
Страниц: [1]
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Двигатель  |  Замена поршневых колец, при каком пробеге. « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: