Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
29-03-2024, 01:07:24
684090 Сообщений в 14296 Тем от 22212 Пользователей
Последний пользователь: MusicRuize
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Двигатель  |  Большой расход бензина мотор c20ne 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: [1]
Автор Тема: Большой расход бензина мотор c20ne  (Прочитано 5644 раз)
Vadim86 Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 21

Из: Ukraine , Днепропетровск

Регистрация: 29.03.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« : 27-01-2018, 08:07:55 »

Помогите советом., мотор после капиталки проехал 1500 тысячи. Не могу побороть расход, 14 литров кушает.
Записан
victor13


Карма: +7/-0
Сообщений: 440

Из:РУБЕЖНОЕ

Регистрация: 27.11.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #1 : 27-01-2018, 09:55:12 »

а раньше сколько брал?у меня 1.6 16v столько же берёт уже всё что можно проверил,даже с учётом коротких поездок с полупрогревом много
Записан
Vadim86 Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 21

Из: Ukraine , Днепропетровск

Регистрация: 29.03.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #2 : 27-01-2018, 10:02:28 »

Раньше другой мотор стоял. Поставил этот и незнаю за что браться, что может влиять на расход кроме мотора. Ошибок вроде нет.
Записан
Lyorik


Карма: +48/-0
Сообщений: 2004


Номер авто:

Пол: Мужской
Возраст: 50
Из: Ukraine , Хмельницкий

Регистрация: 25.10.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #3 : 27-01-2018, 10:12:29 »

Раньше другой мотор стоял. Поставил этот и незнаю за что браться, что может влиять на расход кроме мотора. Ошибок вроде нет.
на расход  могут влиять режим поездок,стиль вождения,качество бензина-много чего.у меня в городе,если сел и поехал в десятку влажу, в режиме такси-короткие поездки,то и 13 иногда мало
Записан

Vadim86 Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 21

Из: Ukraine , Днепропетровск

Регистрация: 29.03.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #4 : 27-01-2018, 10:27:43 »

Я езжу спокойно пока обкатку не приеду. Так что по ходу это самое меньшее что она жрет
Записан
Sergey_88


Карма: +6/-0
Сообщений: 822


Opel Kadett E 1988 - Chevrolet tacuma 2.0

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Ukraine , Кировоград

Регистрация: 15.03.2016


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #5 : 27-01-2018, 11:30:17 »

дело в том что спокойно это тоже у каждого свое. Если на 4 и 5 60 ехать, то нафик такое спокойствие. Обороты при обкатке от 2000 до 3.500 На таких оборотах спокойно не получается, особенно при нынешней погоде. Тоже сейчас обкатку прохожу, честно говоря, мне такой  режим не очень комфортен, но приходится. Расход замерить не могу, так как маршрут работа-дом и обратно. Прогрев на бензине, дальше на газу. При обкатке всегда расход больше, не заморачивайся до 5 тыс. Потом замерять можно.
Записан
AKWoland
Lada Granta FL 2019 AT


Карма: +43/-5
Сообщений: 4065


Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Russian Federation , Волгоград

Регистрация: 15.02.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #6 : 27-01-2018, 12:19:41 »

Я бы для начала померил бы давление топлива, если оно меньше нормы, то расход будет большой, а при этом свечки нормального вида. А давление может быть ониженным по таким причинам: умирает бензонасос (иногда при этом начинает ощутимо гудеть, но не всегда), забит фильтр или неисравен регулятор давления.
Можно для начала просто снять шланг с обратки, поставить под нее бутылку и включить зажигание, если бенз не польется когдм насос включится - все плохо. Тогда проверять от бака начинать: не забит ли топливоприемник, давление на выходе из насоса (подключить манометр напрямую), заменить фильтр тонкой очистки, померить давление на входе в рампу (в тупик). На том этапе, где давление пропадет - там и проблема.
Ну и классика жанра для NE - это ДМРВ, если с давлением все ок, то смотреть в его сторону.

Что касается увеличенного расхода после капиталки - после нормального ремонта не будет жрать мотор сразу на несколько литров больше. Я три мотора сам капиталил, во время обкатки ощутимой разницы никогда не было. Да, в одинаковых условиях первую тыщу какая-то разница будет, ну литр максимум, но она нивелируется за счет более щадящей манеры езды, опять же, у меня на обкатанном моторе после расход становился больше за счет более динамичной манеры езды.
И конечно надо не забывать, что  NE вообще сам по себе уничтожитель бензина, с учетом массы машины,  у него расход просто огромный сам по себе, когда моноприводная машина массой меньше тонны жрет 13+ не имея кондиционера и т.п. - это само по себе просто абзац. Одна из причин, почему я не рассматривал NE для свапа - это как раз расход.
Записан
Arrox


Карма: +14/-0
Сообщений: 1665


Пол: Мужской
Возраст: 109
Из: Ukraine , Запорожская обл

Регистрация: 22.03.2014


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

нет нет
« Ответ #7 : 27-01-2018, 14:19:08 »

Помогите советом., мотор после капиталки проехал 1500 тысячи. Не могу побороть расход, 14 литров кушает.
90% перепутаны разъемы (фишки), по моему датчик температуры и дроссельной заслонки, там фишки одинаковые. Мозги постоянно обогащают смесь. Аналогичная проблема была у дядьки на ова с20ne
Записан
dismaksim


Карма: +9/-0
Сообщений: 284


Opel Ascona C 2.0ne & Opel Omega A 1.8nv

Пол: Мужской
Возраст: 34
Из:Донецк

Регистрация: 08.01.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #8 : 27-01-2018, 15:18:29 »

90% перепутаны разъемы (фишки), по моему датчик температуры и дроссельной заслонки, там фишки одинаковые. Мозги постоянно обогащают смесь. Аналогичная проблема была у дядьки на ова с20ne

Фишки разные, одна на 2 другая на 3 контакта.
Записан

DieselFan


Карма: +35/-0
Сообщений: 812

Юрий

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 07.10.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #9 : 27-01-2018, 15:25:01 »

Раньше другой мотор стоял. Поставил этот и незнаю за что браться, что может влиять на расход кроме мотора. Ошибок вроде нет.

Когда-то  фирма, занимавшаяся мебелью, пригнала к нам на СТО под восстановление Опель Омегу универсал с двигателем C20NE.  Пока слесаря занимались ходовкой, кузовом и т.д., я поработал с движком и системой впрыска топлива. После полной проверки насоса, давления топлива, фильтров и остального всего по впрыску, как уже писали выше, мне пришлось ко всему прочему поменять форсунки, ДМРВ, ДПДЗ и лямбда-зонд.

А далее восстановить часть проводки, особенно в районе главного реле и также цепь питания бензонасоса. Короче, когда клиенты вернулись из первой же поездки в Одессу за мебельной фурнитурой, они были в полном восторге. Расход топлива получился в среднем в районе 7,2 литра. При этом проехали примерно половину Киева до одесской площади, затем одесская трасса, потом по Одессе до склада, там загрузили картонных коробок около 400 кг и  обратно сначала по  трассе, а потом и по Киеву. Ехали они вдвоем и скорость по трассе держали на уровне 115-120 км в час.

Это все я к чему. Если на машине стоит в более или менее нормальном состоянии движок, если сделана ходовка, правильное схождение, топливная полностью в норме, зажигание в полном порядке, то эта Омега еще просто огонь! Конечно мне было проще, у меня все оборудование под рукой.

И еще. Как уже написали выше, со стороны системы впрыска топлива, больше всего на расход могут влиять: естественно состояние бензонасоса и давление топлива, а далее: состояние форсунок, ДМРВ, датчик температуры охлаждающей жидкости и конечно лямба-зонд. И еще надо следить, чтобы нигде не было подсоса воздуха после ДМРВ, а с гофрой и всякими вакуумными трубочками на C20NE, это может быть запросто.
Записан

Не стойте на месте - ищите новые тупики!

Образование - это то, что делает из неграмотных людей некомпетентных.

Виноват во всем, как правило, тот, кто больше всех делает...
Arrox


Карма: +14/-0
Сообщений: 1665


Пол: Мужской
Возраст: 109
Из: Ukraine , Запорожская обл

Регистрация: 22.03.2014


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

нет нет
« Ответ #10 : 27-01-2018, 15:43:03 »

Фишки разные, одна на 2 другая на 3 контакта.
Там есть 2 одинаковые фишки, с одинаковыми разъемами, одна фишка точно t второй вроде датчик ХХ. Ну не помню точно. Дядька их перепутал и получил расход около 20л
Записан
Sergey_88


Карма: +6/-0
Сообщений: 822


Opel Kadett E 1988 - Chevrolet tacuma 2.0

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Ukraine , Кировоград

Регистрация: 15.03.2016


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #11 : 27-01-2018, 23:04:04 »

Там есть 2 одинаковые фишки, с одинаковыми разъемами, одна фишка точно t второй вроде датчик ХХ. Ну не помню точно. Дядька их перепутал и получил расход около 20л
ДА, на регулятор ХХ и ДТОЖ одинаковые фишки но прикол в том что по моторной косе они идут так что находятся в разных сторонах и если чулок на месте и проводка не распотрошена то не думаю что можно как то дотянуть. Не знаю как на вектре, а у меня на кадике вообще в разных сторонах
Записан
DieselFan


Карма: +35/-0
Сообщений: 812

Юрий

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 07.10.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #12 : 28-01-2018, 11:40:20 »

Я езжу спокойно пока обкатку не приеду. Так что по ходу это самое меньшее что она жрет

Из вашего сообщения понятно, что двигатель после капремонта. Неизвестно конечно, что это был за капремонт и что конкретно по двигателю делалось. Но, попробуйте для начала измерить компрессию. Желательно и на холодном двигателе и на горячем. Если компрессия низка, то соответственно мощность двигателя тоже занижена и расход топлива однозначно будет высоким. 

Если с компрессией все более или менее в порядке, то можно начинать проверять компоненты системы впрыска топлива. Можете например легко проверить датчик температуры охлаждающей жидкости. Это обычный терморезистор, один конец которого сидит на массе, а на другой подается опорное напряжение +5В с блока управления. По мере нагрева, сопротивление резистора падает и соответственно уменьшается и напряжение с ЭБУ. Именно по падению напряжения на этом датчике ЭБУ вычисляет степень нагрева вашего движка и уменьшает подачу топлива.

Проверяется это напряжение элементарно. Втыкаем обычную иголку в разъем датчика со обратной стороны.  И обычным китайским мультиметром меряем напряжение между массой и воткнутой иголкой. Если видим 0, переставляем иголку в другое гнездо разъема. На холодном двигателе напряжение должно быть близким к +5В. На хорошо прогретом, +1,5-2.0В. Если видим что-то похожее, оставляем датчик в покое и роем дальше. Если напряжения нет совсем, смотрим, не оборван ли где провод, или может действительно умудрились, если это возможно, каким-то образом перепутать фишки.

Если на соответствующей клемме блока управления, опорное напряжение не будет меняться, блок управления  будет считать, что ваш двигатель холодный по жизни и естественно будет постоянный перелив топлива.   
Записан

Не стойте на месте - ищите новые тупики!

Образование - это то, что делает из неграмотных людей некомпетентных.

Виноват во всем, как правило, тот, кто больше всех делает...
Страниц: [1]
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Двигатель  |  Большой расход бензина мотор c20ne « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: