Добро пожаловать,
Гость
. Пожалуйста,
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
Вам не пришло
письмо с кодом активации?
21-09-2024, 03:02:07
684284
Сообщений в
14300
Тем от
22461
Пользователей
Последний пользователь:
Terryendam
Начало
Поиск
Фотогалерея
GoogleMap
Войти
Регистрация
Искать через Google на этом сайте
Украинский Кадетт Клуб
|
Главная
|
Ремонт
|
Удары на поршнях kadett 1.4
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
« предыдущая тема
следующая тема »
Страниц:
[
1
]
2
»»»
Печать
Автор
Тема: Удары на поршнях kadett 1.4 (Прочитано 6265 раз)
Stiff
Карма: +0/-0
Сообщений: 15
Из:
Регистрация: 12.01.2018
Активность за 30 дней
0%
Offline
Удары на поршнях kadett 1.4
«
:
21-01-2018, 12:54:17 »
Подскажите из-за чего это могло произойти, блок 1.4, гбц 1.3, клапана вроде целые
Записан
vovka_berd
Карма: +54/-13
Сообщений: 2322
Пол:
Возраст: 50
Из:
, Харьков
Регистрация: 29.04.2008
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Удары на поршнях kadett 1.4
«
Ответ #1 :
21-01-2018, 14:46:44 »
Цитата: Stiff от 21-01-2018, 12:54:17
Подскажите из-за чего это могло произойти, блок 1.4, гбц 1.3, клапана вроде целые
Клапаны доставали. Ремень ГРМ рвался?
Записан
первый: был - 13NB - стал Х13YT сж14, хетч 5 ездим уже 100тык
новый, был - 13NB - будет свсж Х13YZ сж29, VVT, DKZ-статическая раздача (в процессе), хэтч 3
оба с СЕКУ и электронным дозированием пропана
Stiff
Карма: +0/-0
Сообщений: 15
Из:
Регистрация: 12.01.2018
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Удары на поршнях kadett 1.4
«
Ответ #2 :
21-01-2018, 15:20:56 »
Цитата: vovka_berd от 21-01-2018, 14:46:44
Клапаны доставали. Ремень ГРМ рвался?
Нет
Записан
Dimonich
Дима
Карма: +45/-0
Сообщений: 2323
Пол:
Из:
, Харьков
Регистрация: 25.06.2015
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Удары на поршнях kadett 1.4
«
Ответ #3 :
21-01-2018, 15:29:25 »
Цитата: Stiff от 21-01-2018, 15:20:56
Нет
значит, рвался у предыдущего хозяина. позагибало клапана, и поставили голову от 1.3
Записан
ОАС седан, была 16N. Теперь 20N, СЕКУ и ГБО-2
ремонт Кадетов в Харькове. О93-942-21-41, О98-568-О1-59
DieselFan
Карма: +35/-0
Сообщений: 812
Юрий
Пол:
Из:
, Киев
Регистрация: 07.10.2011
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Удары на поршнях kadett 1.4
«
Ответ #4 :
21-01-2018, 15:38:45 »
Цитата: Stiff от 21-01-2018, 15:20:56
Нет
Если ничего не обрывалось, в смысле ремень ГРМ, то скорее всего у вас либо ремень болтается на шкивах из-за слабой натяжки или износа самих шкивов, либо болтаются сами шкивы распредвала или коленвала. Возможно, еще и поршни могут выходить из блока больше нормы, например из-за разбитых пальцев или там вкладышей каких, но это скорее экзотика,
К тому же головка 1.3 имеет имеет выборку под седла клапанов меньшую, чем головка 1.4. Соответственно и клапана в 1.3 будут поближе к поршню, чем в головке 1.4. Я, 15 января в разделе "Барахолка", выставил на продажу головки 1.3 и 1.4 и если посмотреть на фото, где показан шлифованный низ этих головок, на глаз сразу видно, что в головке 1.4, выборка больше и клапана сидят глубже, чем в 1.3. Может этот факт тоже играет свою роль, но это только мое предположение.
Записан
Не стойте на месте - ищите новые тупики!
Образование - это то, что делает из неграмотных людей некомпетентных.
Виноват во всем, как правило, тот, кто больше всех делает...
Stiff
Карма: +0/-0
Сообщений: 15
Из:
Регистрация: 12.01.2018
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Удары на поршнях kadett 1.4
«
Ответ #5 :
21-01-2018, 15:52:38 »
Цитата: DieselFan от 21-01-2018, 15:38:45
Если ничего не обрывалось, в смысле ремень ГРМ, то скорее всего у вас либо ремень болтается на шкивах из-за слабой натяжки или износа самих шкивов, либо болтаются сами шкивы распредвала или коленвала. Возможно, еще и поршни могут выходить из блока больше нормы, например из-за разбитых пальцев или там вкладышей каких, но это скорее экзотика,
К тому же головка 1.3 имеет имеет выборку под седла клапанов меньшую, чем головка 1.4. Соответственно и клапана в 1.3 будут поближе к поршню, чем в головке 1.4. Я, 15 января в разделе "Барахолка", выставил на продажу головки 1.3 и 1.4 и если посмотреть на фото, где показан шлифованный низ этих головок, на глаз сразу видно, что в головке 1.4, выборка больше и клапана сидят глубже, чем в 1.3. Может этот факт тоже играет свою роль, но это только мое предположение.
У меня тоже были предположения по поводу гбц, скорее всего в этим и причина
Записан
Stiff
Карма: +0/-0
Сообщений: 15
Из:
Регистрация: 12.01.2018
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Удары на поршнях kadett 1.4
«
Ответ #6 :
21-01-2018, 15:58:58 »
Цитата: Dimonich от 21-01-2018, 15:29:25
значит, рвался у предыдущего хозяина. позагибало клапана, и поставили голову от 1.3
делал капитлку в том году, такого не было
Записан
DieselFan
Карма: +35/-0
Сообщений: 812
Юрий
Пол:
Из:
, Киев
Регистрация: 07.10.2011
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Удары на поршнях kadett 1.4
«
Ответ #7 :
21-01-2018, 16:16:28 »
Цитата: Stiff от 21-01-2018, 15:52:38
У меня тоже были предположения по поводу гбц, скорее всего в этим и причина
Но на всякий случай, вполне можно проверить и ремень ГРМ.
Записан
Не стойте на месте - ищите новые тупики!
Образование - это то, что делает из неграмотных людей некомпетентных.
Виноват во всем, как правило, тот, кто больше всех делает...
vovka_berd
Карма: +54/-13
Сообщений: 2322
Пол:
Возраст: 50
Из:
, Харьков
Регистрация: 29.04.2008
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Удары на поршнях kadett 1.4
«
Ответ #8 :
21-01-2018, 16:51:39 »
Цитата: DieselFan от 21-01-2018, 15:38:45
на глаз сразу видно, что в головке 1.4, выборка больше и клапана сидят глубже, чем в 1.3. Может этот факт тоже играет свою роль, но это только мое предположение.
Не играет, даже с головкой 1.3 сфрезерованнй на 1мм, клапаны не достают поршни с вытеснителями заходящими в камеру сгорания на 2мм. У меня есь рабочий двигатель с такими параметрами. Так что в этом двигателе был обрыв ремня или слизанные зубъя на ремне или зависшие клапаны. Может конечно и борода из нагара, но ОООООООООООООчень большая (и непохоже на это).
Записан
первый: был - 13NB - стал Х13YT сж14, хетч 5 ездим уже 100тык
новый, был - 13NB - будет свсж Х13YZ сж29, VVT, DKZ-статическая раздача (в процессе), хэтч 3
оба с СЕКУ и электронным дозированием пропана
Arrox
Карма: +14/-0
Сообщений: 1665
Пол:
Возраст: 110
Из:
, Запорожская обл
Регистрация: 22.03.2014
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Удары на поршнях kadett 1.4
«
Ответ #9 :
21-01-2018, 17:15:18 »
Цитата: Stiff от 21-01-2018, 15:58:58
делал капитлку в том году, такого не было
Скорее просто ремонт, а не капиталку, поршня то старые. Покажи ремень грм? Как выше написано, или обрыв ремня был или смещение меток или перескок ремня. Помпа не тугая?
Записан
DieselFan
Карма: +35/-0
Сообщений: 812
Юрий
Пол:
Из:
, Киев
Регистрация: 07.10.2011
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Удары на поршнях kadett 1.4
«
Ответ #10 :
21-01-2018, 17:16:24 »
Цитата: vovka_berd от 21-01-2018, 16:51:39
Не играет, даже с головкой 1.3 сфрезерованнй на 1мм, клапаны не достают поршни с вытеснителями заходящими в камеру сгорания на 2мм. У меня есь рабочий двигатель с такими параметрами. Так что в этом двигателе был обрыв ремня или слизанные зубъя на ремне или зависшие клапаны. Может конечно и борода из нагара, но ОООООООООООООчень большая (и непохоже на это).
Ну это я только предположил, что проблема может быть в головках. А остальные нюансы описал чуть выше. Но если посмотреть на головки, то они реально отличаются по посадке клапанов. Поправлю здоровье, доберусь до гаража и вымеряю все ради интереса.
Да, еще может быть с толщиной прокладки ГБЦ ребята при ремонте прошибли. Или какая проблема была например с давлением масла. Если оно было в какой-то момент слишком высоким, вдруг гидрокомпенсатор стал колом и клапан вышел больше, чем надо.
Записан
Не стойте на месте - ищите новые тупики!
Образование - это то, что делает из неграмотных людей некомпетентных.
Виноват во всем, как правило, тот, кто больше всех делает...
Stiff
Карма: +0/-0
Сообщений: 15
Из:
Регистрация: 12.01.2018
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Удары на поршнях kadett 1.4
«
Ответ #11 :
21-01-2018, 23:46:50 »
Цитата: DieselFan от 21-01-2018, 17:16:24
Ну это я только предположил, что проблема может быть в головках. А остальные нюансы описал чуть выше. Но если посмотреть на головки, то они реально отличаются по посадке клапанов. Поправлю здоровье, доберусь до гаража и вымеряю все ради интереса.
Да, еще может быть с толщиной прокладки ГБЦ ребята при ремонте прошибли. Или какая проблема была например с давлением масла. Если оно было в какой-то момент слишком высоким, вдруг гидрокомпенсатор стал колом и клапан вышел больше, чем надо.
то есть есть прокладки разной толщины?
Записан
vovka_berd
Карма: +54/-13
Сообщений: 2322
Пол:
Возраст: 50
Из:
, Харьков
Регистрация: 29.04.2008
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Удары на поршнях kadett 1.4
«
Ответ #12 :
22-01-2018, 06:20:51 »
Цитата: Stiff от 21-01-2018, 23:46:50
то есть есть прокладки разной толщины?
Есть, в продаже встречается от 1.1 до 1.8мм.
Записан
первый: был - 13NB - стал Х13YT сж14, хетч 5 ездим уже 100тык
новый, был - 13NB - будет свсж Х13YZ сж29, VVT, DKZ-статическая раздача (в процессе), хэтч 3
оба с СЕКУ и электронным дозированием пропана
Oleg8888
Карма: +132/-13
Сообщений: 4603
Из:
, Київ
Регистрация: 10.03.2010
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Удары на поршнях kadett 1.4
«
Ответ #13 :
22-01-2018, 10:07:18 »
Від обриву паска ГРМ такі "ями" на поршнях не накоцає. Видно що довго їх приляпувало..
ГБЦ шліфонута при ремонті занадто або прокладка гівняна. Можливо і те і друге одночасово.
Записан
Мій телефон: О50 5О4 27 89 (запчастини до Опеля)
ПТН ПНХ !
DieselFan
Карма: +35/-0
Сообщений: 812
Юрий
Пол:
Из:
, Киев
Регистрация: 07.10.2011
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Удары на поршнях kadett 1.4
«
Ответ #14 :
22-01-2018, 11:01:11 »
Цитата: Oleg8888 от 22-01-2018, 10:07:18
Від обриву паска ГРМ такі "ями" на поршнях не накоцає. Видно що довго їх приляпувало..
ГБЦ шліфонута при ремонті занадто або прокладка гівняна. Можливо і те і друге одночасово.
Хорошо, что не получилось примерно так! Лет шесть назад притащили на ремонт Омегу, с жалобой на какой-то непонятный звук из двигателя!
DSCF0826.jpg
(1479.27 Кб, 2848x2136 - просмотрено 610 раз.)
Записан
Не стойте на месте - ищите новые тупики!
Образование - это то, что делает из неграмотных людей некомпетентных.
Виноват во всем, как правило, тот, кто больше всех делает...
Страниц:
[
1
]
2
»»»
Печать
Украинский Кадетт Клуб
|
Главная
|
Ремонт
|
Удары на поршнях kadett 1.4
« предыдущая тема
следующая тема »
Перейти в:
Пожалуйста, выберите назначение:
-----------------------------
Главная
-----------------------------
=> Поздравлялка
=> Встречи, отдых и путешествия
===> События из Календаря
=> Общение
===> Важное
===> Юридический раздел
===> Работа форума
===> Всё, что связано с автомобилем
===> Фото-видео
===> Правила форума
===> Разное
=> Ремонт
===> Двигатель
=====> Дизельные вопросы
=====> FAQ
===> Ходовая, тормозная система
=====> FAQ
===> Электрика
=====> FAQ
=====> Стартер, генератор, АКБ
=====> Зажигание
===> Коробка передач, сцепление
=====> FAQ
===> Система подачи топлива
=====> Карбюратор
=====> Моноинжектор
=====> Инжектор
=====> Дизель
=====> ГБО
=====> FAQ
===> Прочее
=====> FAQ
===> Кузовщина
=====> FAQ
===> Малярка
=====> FAQ
===> Система охлаждения, отопления и вентиляции
=====> FAQ
===> Рулевое управление и выхлопная система
=====> FAQ
=> Тюнинг
===> Тюнинг двигателя
===> Тюнинг кузова и ходовой
=====> FAQ
===> Внешний тюнинг и тюнинг салона
===> Автозвук
===> Электрооборудование
=> Бортовой журнал
=> Черно-белый список
=> Барахолка
===> Продам
=====> Авторазборки
=====> Автопродажа
=====> Автомобильная электроника
=====> Услуги
=====> Диски / шины
=====> Всякое-разное
===> Куплю
=====> Автопокупка
=====> Автомобильная электроника
=====> Услуги
=====> Диски / шины
=====> Всякое-разное
===> Подарю/Обменяю
=> Юмор
===> Анекдоты
===> Смешное видео
===> Смешные страницы в Интернет
===> Смешные картинки
Powered by SMF 1.1.19
|
SMF © 2006-2008, Simple Machines
Загружается...