Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
28-04-2024, 22:00:53
684131 Сообщений в 14296 Тем от 22252 Пользователей
Последний пользователь: Стас Каменское
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Система подачи топлива  |  Моноинжектор  |  Ужасно заводится на бензине, на газу отлично 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: [1] 2 3 »»»
Автор Тема: Ужасно заводится на бензине, на газу отлично  (Прочитано 8177 раз)
serg450453 Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 126


Пол: Мужской
Возраст: 40
Из: Ukraine , Черкассы

Регистрация: 11.08.2016


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« : 16-01-2018, 08:43:49 »

Всем доброго, ударили холода, а машина на газу заводится лучше чем на бензине. Да же после ночи в -12 на газу завелась с пол тыка, на бензине кручу верчу еле завожу. Если завести, то обороты держит, но может работать минуту а потом заглохнуть.

Что может быть? Может проблема в зажигании, оно ведь выставлено на газа. Хотя прошлой зимой такой проблемы не было.
Записан
Дед Мазай
Сергей
Модератор


Карма: +73/-0
Сообщений: 1715


Номер авто:

DAEWOO LANUS

Пол: Мужской
Возраст: 37
Из: Ukraine , Верхнеднепровск

Регистрация: 23.11.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #1 : 16-01-2018, 08:54:05 »

Всем доброго, ударили холода, а машина на газу заводится лучше чем на бензине. Да же после ночи в -12 на газу завелась с пол тыка, на бензине кручу верчу еле завожу. Если завести, то обороты держит, но может работать минуту а потом заглохнуть.

Что может быть? Может проблема в зажигании, оно ведь выставлено на газа. Хотя прошлой зимой такой проблемы не было.
шо хоть за машина?
Записан

axel89
любитель по бла, бла


Карма: +20/-0
Сообщений: 1840


Номер авто:

Chery Tiggo 2,0

Пол: Мужской
Возраст: 34
Из: Ukraine , Днепропетровск

Регистрация: 21.07.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #2 : 16-01-2018, 10:22:34 »

шо хоть за машина?
газована  Смеяться

Всем доброго, ударили холода, а машина на газу заводится лучше чем на бензине. Да же после ночи в -12 на газу завелась с пол тыка, на бензине кручу верчу еле завожу. Если завести, то обороты держит, но может работать минуту а потом заглохнуть.

Что может быть? Может проблема в зажигании, оно ведь выставлено на газа. Хотя прошлой зимой такой проблемы не было.

во первых -  да, если момент выставлен под газ, то на холодную на бензе туго. по крайней мере на хх. я делаю так - доза газа, старт с переключением на бенз, и немного играясь педалькой держу обороты 1,5тыщи. несколько минут и и машина работает стабильно.
во вторых - бензин давно свежый заливали? если недавно, то возвращаемся к "во первых"
Записан

serg450453 Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 126


Пол: Мужской
Возраст: 40
Из: Ukraine , Черкассы

Регистрация: 11.08.2016


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #3 : 16-01-2018, 11:04:39 »

я делаю так - доза газа, старт с переключением на бенз, и немного играясь педалькой держу обороты 1,5тыщи. несколько минут и и машина работает стабильно.

А не вредно это для газовой установки?
Записан
Karalex


Карма: +29/-0
Сообщений: 2538

Була Дешка 82 1,2 , Zafira 99 1,6 16v LPG

Пол: Мужской
Возраст: 59
Из: Ukraine , Рівне

Регистрация: 21.12.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

444925555
« Ответ #4 : 16-01-2018, 11:29:03 »

А не вредно это для газовой установки?
За 8 років ще редуктора не розбирав. Бензини якщо 10 літрів за цей час спалив, то добре. Вже третій рік немає бензонасоса в машині - віддав товаришу на бус солярку качать, а то в нього щось погано качає. В мене від запорожця насос був.
Відчувається вже, що чутливість редуктора не дуже, але стаг50 стехіометрію тримає стабільно. Ремкомплект вже взяв на редуктор восени, але ще не міняв. Цеї зими вже заводиться не дуже. Крутить приходиться довго. Хоча є підозра, що в газі мало пропану, а бутан при -5 вже не випаровується.
Записан


60-2 MaYa статика, пропан, STAG50, лямбда контроль.
тел О67-З84-7ОЗ4
axel89
любитель по бла, бла


Карма: +20/-0
Сообщений: 1840


Номер авто:

Chery Tiggo 2,0

Пол: Мужской
Возраст: 34
Из: Ukraine , Днепропетровск

Регистрация: 21.07.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #5 : 16-01-2018, 12:50:14 »

А не вредно это для газовой установки?
вредно, если заводиться и прогревать на газу. а так с редуктора только пых газа. и то я так делаю, только когда морозяка ниже 15. при минус 10 на газу, если не спешить, то нормально стартует. но у меня карб и его всё равно что за топливо.
по отношению к мембранам - их всё равно нужно обслуживать и менять раз в несколько десятков тысяч (это если по правилам). по факту - ездим пока работает. тем более, стоимость неупотреблённого бенза больше, чем полный ремкомплект на редуктор
Записан

Dimonich
Дима


Карма: +45/-0
Сообщений: 2323


Пол: Мужской
Из: Ukraine , Харьков

Регистрация: 25.06.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #6 : 16-01-2018, 13:34:47 »

А не вредно это для газовой установки?
вредного ничего. только возрастает расход газа
Записан

ОАС седан, была 16N. Теперь 20N, СЕКУ и ГБО-2
ремонт Кадетов в Харькове. О93-942-21-41, О98-568-О1-59
Technolog
Сергей


Карма: +267/-6
Сообщений: 16204


ОKE 1.7 D > OVA 1.8 > OVC 2.2

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Запоріжжя

Регистрация: 25.04.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #7 : 16-01-2018, 13:48:46 »

вредного ничего. только возрастает расход газа
Плюс повышенный износ мембран редуктора.
Записан

Плохой день на рыбалке лучше, чем хороший день на работе!
axel89
любитель по бла, бла


Карма: +20/-0
Сообщений: 1840


Номер авто:

Chery Tiggo 2,0

Пол: Мужской
Возраст: 34
Из: Ukraine , Днепропетровск

Регистрация: 21.07.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #8 : 16-01-2018, 14:11:28 »

Плюс повышенный износ мембран редуктора.
которые всё равно нужно менять
Записан

DieselFan


Карма: +35/-0
Сообщений: 812

Юрий

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 07.10.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #9 : 16-01-2018, 14:15:25 »

Плюс повышенный износ мембран редуктора.

А кроме этого, еще и при стоящей колом на морозе мембране, не говоря уже о возможности разрыва мембраны, расход газа ведрами и бочками. Не даром ведь, при холодном двигателе, когда требуется очень приличное обогащение смеси, он, этот двигатель очень неплохо заводится на газу.

И опять же, не даром к редуктору подводится охлаждайка. И делается это не только для того, чтобы повысить испаряемость газа, но и еще прогреть мембраны редуктора, которые становятся мягче и эластичнее и позволяют более точно дозировать этот самый газ.
Записан

Не стойте на месте - ищите новые тупики!

Образование - это то, что делает из неграмотных людей некомпетентных.

Виноват во всем, как правило, тот, кто больше всех делает...
leon
ДМИТРИЙ


Карма: +10/-0
Сообщений: 580

Седан 1.3nb-1987г.

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Лебедин

Регистрация: 18.09.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #10 : 16-01-2018, 15:02:56 »

К редуктору подводится тосол чтоби редуктор не перемерзал.
Записан
axel89
любитель по бла, бла


Карма: +20/-0
Сообщений: 1840


Номер авто:

Chery Tiggo 2,0

Пол: Мужской
Возраст: 34
Из: Ukraine , Днепропетровск

Регистрация: 21.07.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #11 : 16-01-2018, 15:11:23 »

А кроме этого, еще и при стоящей колом на морозе мембране, не говоря уже о возможности разрыва мембраны, расход газа ведрами и бочками. Не даром ведь, при холодном двигателе, когда требуется очень приличное обогащение смеси, он, этот двигатель очень неплохо заводится на газу.

И опять же, не даром к редуктору подводится охлаждайка. И делается это не только для того, чтобы повысить испаряемость газа, но и еще прогреть мембраны редуктора, которые становятся мягче и эластичнее и позволяют более точно дозировать этот самый газ.
третий год юзаю гбо и зимой и летом. расход летом зависит от пробега, но не более 9литров; сейчас - 11,5 ,так как прогревы ,медленно езжу и много простаиваю на холостых.

Записан

Dimonich
Дима


Карма: +45/-0
Сообщений: 2323


Пол: Мужской
Из: Ukraine , Харьков

Регистрация: 25.06.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #12 : 16-01-2018, 16:10:36 »

А кроме этого, еще и при стоящей колом на морозе мембране, не говоря уже о возможности разрыва мембраны, расход газа ведрами и бочками. Не даром ведь, при холодном двигателе, когда требуется очень приличное обогащение смеси, он, этот двигатель очень неплохо заводится на газу.

И опять же, не даром к редуктору подводится охлаждайка. И делается это не только для того, чтобы повысить испаряемость газа, но и еще прогреть мембраны редуктора, которые становятся мягче и эластичнее и позволяют более точно дозировать этот самый газ.
это где про ведра и бочки написано? или из практики?
у меня в круговую 13 литров сейчас, бензина нет от слова совсем. 2.0 карб, ГБО-2, СЕКУ, пробеги по 10 км два раза в день
по теплу около 11л.
Записан

ОАС седан, была 16N. Теперь 20N, СЕКУ и ГБО-2
ремонт Кадетов в Харькове. О93-942-21-41, О98-568-О1-59
metadont


Карма: +9/-0
Сообщений: 409


Пол: Мужской
Возраст: 46
Из: Ukraine , Донецк

Регистрация: 24.10.2017


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #13 : 16-01-2018, 16:13:58 »

счастливый человек. если бы у меня с полтыка на газу в -15 заводилась, я бы не писал на форумах, а танцевал от счастья  Смеяться

и по поводу мембран, согласен со всеми. Я по 50 тыщ проезжал, и редуктору хоть бы хны. Даже если и сдохнет к этому времени, пошел, 800 отдал за новый, и пофиг дым. На бензе за 50 штук не один редуктор в трубу вылетает  Смеяться
Записан
Dimonich
Дима


Карма: +45/-0
Сообщений: 2323


Пол: Мужской
Из: Ukraine , Харьков

Регистрация: 25.06.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #14 : 16-01-2018, 16:16:10 »

счастливый человек. если бы у меня с полтыка на газу в -15 заводилась, я бы не писал на форумах, а танцевал от счастья  Смеяться

и по поводу мембран, согласен со всеми. Я по 50 тыщ проезжал, и редуктору хоть бы хны. Даже если и сдохнет к этому времени, пошел, 800 отдал за новый, и пофиг дым. На бензе за 50 штук не один редуктор в трубу вылетает  Смеяться
шоб в мороз с пол-пинка - надо ставить редуктор с вакуумным управлением
Записан

ОАС седан, была 16N. Теперь 20N, СЕКУ и ГБО-2
ремонт Кадетов в Харькове. О93-942-21-41, О98-568-О1-59
Страниц: [1] 2 3 »»»
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Система подачи топлива  |  Моноинжектор  |  Ужасно заводится на бензине, на газу отлично « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: