Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
24-04-2024, 22:08:29
684129 Сообщений в 14296 Тем от 22246 Пользователей
Последний пользователь: StevenSpomb
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Двигатель  |  переход с 10W40 на 5W50 мыть или не мыть 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: [1] 2 3 »»»
Автор Тема: переход с 10W40 на 5W50 мыть или не мыть  (Прочитано 8613 раз)
Adriano107 Автор темы
20NE


Карма: +10/-0
Сообщений: 271


0937846972

Пол: Мужской
Возраст: 30
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 07.12.2014


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« : 15-01-2018, 11:37:18 »

Привет, форум, такой вопрос, собрался сменить вязкость масла, хочу залить 5W50.
Назрел вопрос, товарищи которые продают масло говорят о том, что при переходе на другую вязкость нужно промыть двигло, НО, меня смущает данный вопрос, не сама цена промывки смущает, а то, на сколько это нужно и эффективно. Просто если подумать логично, то в любом случае промывка останется в двигателе после слива масла и дальше будет мыть новое масло, если же не промыть систему, то говорят, что полусинтетика начнет сворачиваться...
Кто что думает?
Интересует мнение людей, которые проходили данную процедуру (перешли с 10W40 на 5W50) делали промывку или нет?
« Последнее редактирование: 15-01-2018, 19:03:48 от Adriano107 » Записан

Opel Kadett E С16NZ, хетч 3 дв., 1987 р.в.
Vectra A C20NE седан 1995 р.в.
Ford Focus 1 2.0 Ghia Sedan 2000 р.в.
Ford Mondeo IV 2.5T 2007 р.в
Lyorik


Карма: +48/-0
Сообщений: 2004


Номер авто:

Пол: Мужской
Возраст: 50
Из: Ukraine , Хмельницкий

Регистрация: 25.10.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #1 : 15-01-2018, 11:46:16 »

Привет, форум, такой вопрос, собрался сменить вязкость масла, хочу залить 5W50.
Назрел вопрос, товарищи которые продают масло говорят о том, что при переходе на другую вязкость нужно промыть двигло, НО, меня смущает данный вопрос, не сама цена промывки смущает, а то, на сколько это нужно и эффективно. Просто если подумать логично, то в любом случае промывка останется в двигателе после слива масла и дальше будет мыть новое масло, если же не промыть систему, то говорят, что полусинтетика начнет сворачиваться...
Кто что думает?
Интересует мнение людей, которые проходили данную процедуру (перешли с 10W40 на 5W50) делали промывку или нет?
а чем те товарищи это аргументируют?переходил с одной вязкости на другую,не мыл,проблем ноль.главное разные типы масла не смешивать,но это и так понятно
Записан

Yurka
tel: (0-IX-VII) I-VI-VII-VI-IX-I-VII


Карма: +20/-0
Сообщений: 1041


Номер авто:

OKE '91, 1.6i (C16NZ, 5st, w3.94), sedan

Пол: Мужской
Возраст: 37
Из: Ukraine , Kamenskoe [Popovicha st.]

Регистрация: 19.08.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #2 : 15-01-2018, 11:53:33 »

Привет, форум, такой вопрос, собрался сменить вязкость масла, хочу залить 5W50.
Назрел вопрос, товарищи которые продают масло говорят о том, что при переходе на другую вязкость нужно промыть двигло, НО, меня смущает данный вопрос, не сама цена промывки смущает, а то, на сколько это нужно и эффективно. Просто если подумать логично, то в любом случае промывка останется в двигателе после слива масла и дальше будет мыть новое масло, если же не промыть систему, то говорят, что полусинтетика начнет сворачиваться...
Кто что думает?
Интересует мнение людей, которые проходили данную процедуру (перешли с 10W40 на 5W50) делали промывку или нет?
переходил с 10в40 на 5в40. ничего не мыл. ничего не свернулось
зы. масло Крон Оил
Записан

Adriano107 Автор темы
20NE


Карма: +10/-0
Сообщений: 271


0937846972

Пол: Мужской
Возраст: 30
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 07.12.2014


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #3 : 15-01-2018, 11:58:46 »

а чем те товарищи это аргументируют?переходил с одной вязкости на другую,не мыл,проблем ноль.главное разные типы масла не смешивать,но это и так понятно
Производитель остаётся прежний, просто хочу вязкость поменять и все.
Записан

Opel Kadett E С16NZ, хетч 3 дв., 1987 р.в.
Vectra A C20NE седан 1995 р.в.
Ford Focus 1 2.0 Ghia Sedan 2000 р.в.
Ford Mondeo IV 2.5T 2007 р.в
Lyorik


Карма: +48/-0
Сообщений: 2004


Номер авто:

Пол: Мужской
Возраст: 50
Из: Ukraine , Хмельницкий

Регистрация: 25.10.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #4 : 15-01-2018, 12:31:34 »

Производитель остаётся прежний, просто хочу вязкость поменять и все.
значит меняй и всё
Записан

Вованович


Карма: +6/-0
Сообщений: 904

opel kadett 1.6

Пол: Мужской
Возраст: 51
Из: Ukraine , Днепропетровск

Регистрация: 08.07.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #5 : 15-01-2018, 12:38:50 »

Не мою не мыл и никогда не буду мить
Записан
Yurka
tel: (0-IX-VII) I-VI-VII-VI-IX-I-VII


Карма: +20/-0
Сообщений: 1041


Номер авто:

OKE '91, 1.6i (C16NZ, 5st, w3.94), sedan

Пол: Мужской
Возраст: 37
Из: Ukraine , Kamenskoe [Popovicha st.]

Регистрация: 19.08.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #6 : 15-01-2018, 13:02:05 »

Производитель остаётся прежний, просто хочу вязкость поменять и все.
думаю, повышение качества масла (с полусиньки на фулсиньку) ничего не повлечет.
а вот, к примеру, с фулсиньки на минералку - тут уже другой разговор.
Записан

Igor_


Карма: +41/-0
Сообщений: 3194


Белая стружилка "Проект 13"

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Ukraine , Рiдне мicто в окупацiї

Регистрация: 25.08.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #7 : 15-01-2018, 13:34:38 »

Вообще промывочное масло имеет свою основу. Чаще всего это минеральное масло. Если старое масло невозможно полностью слить, то промывку ведь тоже?? Советую подумать.
Записан

paul65


Карма: +0/-0
Сообщений: 31

Номер авто:

Пол: Мужской
Возраст: 58
Из: Ukraine , Обухов

Регистрация: 06.12.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #8 : 15-01-2018, 14:42:34 »

Расскажу "страшную" историю.....
Дело было в давние времена, когда ВАЗ 2106 считался "Самым лучшим автомобилем". Эксплуатируя такую машинку и сделав капитальный ремонт, решил я после обкатки промыть двигатель и наслаждаться новым мотором. в результате пришлось делать еще одну капиталкусо шлифовкой коленвала через один размер и новой расточкой цилиндров. короче все что смыло промывочное масло забило каналы коленвала до такой степени, что с трудом пробивал их гвоздем. С тех пор, проехав на разных авто не менее 700 тыс км, ни разу даже и не думал промывать двигатель. Основа у всех масел одинаковая, можно менять любое на любое без последствий. считаю целесообразным после замены разных масел следующую замену производить не через 10000, а через 4000-5000. и будет счастье.
А, кстати, Жигуль тот после второго капитального ремонта прошел без малого 400000 км и сейчас тихо покоится в гараже на заслуженном отдыхе. 
Записан
Русся


Карма: +18/-0
Сообщений: 232

Пол: Мужской
Возраст: 49
Из: Ukraine , Прилуки

Регистрация: 27.09.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #9 : 15-01-2018, 15:05:07 »

З полусинтетики перейти на синтетику це нонсенс, я такой фішки нечув.А мити чи не мити... це пуля в лоб...
Записан

(050)815-54-56
Дед Мазай
Сергей
Модератор


Карма: +73/-0
Сообщений: 1715


Номер авто:

DAEWOO LANUS

Пол: Мужской
Возраст: 37
Из: Ukraine , Верхнеднепровск

Регистрация: 23.11.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #10 : 15-01-2018, 15:13:26 »

Вообще промывочное масло имеет свою основу. Чаще всего это минеральное масло. Если старое масло невозможно полностью слить, то промывку ведь тоже?? Советую подумать.
вобще основа промивочних масел то солярка або керосін.
Записан

Lyorik


Карма: +48/-0
Сообщений: 2004


Номер авто:

Пол: Мужской
Возраст: 50
Из: Ukraine , Хмельницкий

Регистрация: 25.10.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #11 : 15-01-2018, 15:13:52 »

З полусинтетики перейти на синтетику це нонсенс, я такой фішки нечув.А мити чи не мити... це пуля в лоб...

так а где такое написано?человек просто хочет залить масло с другой вязкостью,насколько я понял.
Записан

Lyorik


Карма: +48/-0
Сообщений: 2004


Номер авто:

Пол: Мужской
Возраст: 50
Из: Ukraine , Хмельницкий

Регистрация: 25.10.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #12 : 15-01-2018, 15:16:09 »

вобще основа промивочних масел то солярка або керосін.
которые гордо называют " моющие присадки" Смеяться
Записан

Yurka
tel: (0-IX-VII) I-VI-VII-VI-IX-I-VII


Карма: +20/-0
Сообщений: 1041


Номер авто:

OKE '91, 1.6i (C16NZ, 5st, w3.94), sedan

Пол: Мужской
Возраст: 37
Из: Ukraine , Kamenskoe [Popovicha st.]

Регистрация: 19.08.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #13 : 15-01-2018, 15:22:52 »

З полусинтетики перейти на синтетику це нонсенс, я такой фішки нечув.А мити чи не мити... це пуля в лоб...

в чем же заключается этот нонсенс ?
Записан

Дед Мазай
Сергей
Модератор


Карма: +73/-0
Сообщений: 1715


Номер авто:

DAEWOO LANUS

Пол: Мужской
Возраст: 37
Из: Ukraine , Верхнеднепровск

Регистрация: 23.11.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #14 : 15-01-2018, 15:29:39 »

которые гордо называют " моющие присадки" Смеяться
все правильно,і одна промивка приравнюється до 50 000км пробега Смеяться Смеяться
Записан

Страниц: [1] 2 3 »»»
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Двигатель  |  переход с 10W40 на 5W50 мыть или не мыть « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: