Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
28-03-2024, 14:17:03
684090 Сообщений в 14296 Тем от 22211 Пользователей
Последний пользователь: jannickz
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Двигатель  |  Перестал заводится Опель Кадет 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: ««« 1 [2] 3 »»»
Автор Тема: Перестал заводится Опель Кадет  (Прочитано 10507 раз)
Istochnik


Карма: +15/-0
Сообщений: 558


Opel Kadett E 1986 1,3NB

Пол: Мужской
Возраст: 61
Из:Макеевка, Донецкая область

Регистрация: 07.08.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #15 : 21-12-2017, 23:17:52 »

у меня тоже NB. я это к тому что и без МАП'а двигатель нормально заводился.
Записан

kadet777 Автор темы


Карма: +8/-0
Сообщений: 967

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Харьков

Регистрация: 02.10.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #16 : 21-12-2017, 23:30:57 »

у меня тоже NB. я это к тому что и без МАП'а двигатель нормально заводился.

Пробовал, не запускается. Когда перестала заводиться. Она пшикала в карбюратор или в глушитель иногда. Я думал, что могло зажигание уйти. Проверил метки, все норм, искра есть, поменял мап на другой (может он неверный угол давал мозгам делать), снимал перемычку, менял свечи, не запускалась.
Что не делал ничего не помогло. И через какие-то дни пришел, запустилась. Чуть поработала и потом завести не смог. Все время пшикает в карбюратор.

Может думал, кто стыкался, почему пшикает и не заводится. Теперь нужно будет каждый узел проверять.

Записан
givi


Карма: +7/-0
Сообщений: 126


Пол: Мужской
Возраст: 50
Из: Ukraine , Винница

Регистрация: 25.08.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

43307214
« Ответ #17 : 22-12-2017, 07:09:23 »

И через какие-то дни пришел, запустилась. Чуть поработала и потом завести не смог. Все время пшикает в карбюратор.
У меня 13S с ваккумным корректором. Поставил в качестве эксперимента зажигание NB (оно там все было кроме трамблера, хотя двигатель маркирован как S ), и как раньше писал - при попытке завести теплый двигатель оно чхало в карбюратор и не заводилось. Что конкретно глючило - мозги, мапсенсор, датчик температуры - хз... на такие случаи возил родной трамблер. Перекинл его - и все завелось. Говорят что так комутатор подыхает еще. Вариант с клапаном - тоже возможен. Попробуй поотключать цилиндры по одному.
Записан
Istochnik


Карма: +15/-0
Сообщений: 558


Opel Kadett E 1986 1,3NB

Пол: Мужской
Возраст: 61
Из:Макеевка, Донецкая область

Регистрация: 07.08.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #18 : 22-12-2017, 07:46:13 »

поменял мап на другой (может он неверный угол давал мозгам делать).
Что не делал ничего не помогло. И через какие-то дни пришел, запустилась. Чуть поработала и потом завести не смог. Все время пшикает в карбюратор.

насколько я знаю мап влияет на опережение зажигания. на запуск не влияет. повторюсь без мап'а проехал 2000 км. может плохо, но она ехала.
после капиталки собрал двигатель. в спешке не слил масло из компенсаторов. первые заводки пшыкало в карбюратор. когда завел были хлопки в карбюратор.
потом все нормально стало
Записан

SergioS
Консультирую всю Украину по котлам BAXI Westen


Карма: +3/-0
Сообщений: 73


З/ч котлы Westen Кадет караван отдал сыну VetolSk8

Возраст: 60
Из: Ukraine , Харьков

Регистрация: 30.04.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #19 : 22-12-2017, 13:47:29 »

Привет! Сначала нужно определиться, что искра есть всегда. По статистике, если искра не постоянна - причина по убыванию - коммутатор в трамблёре, катуха индуктивности в трамблёре (не должна болтаться), мозги, проводка мозгов. Можешь глянуть мои темы - там установка девяточного коммутатора вместе с  штатным - шестиножечным  (с которым езжу уже 3 года). Конечно проще влепить трамблёр без мозгов - но тяги выше 2000 оборотов не будет.
Если искра есть всегда. Тогда посмотри может обратная трубка забилась и не сливает обратка, тогда, если сильный бензонасос будет переливать карб - свечи будут мокрыми. Удачи!
Записан

Для членов клуба бесплатная консультация по котлам BAXI Westen. Диагностика, ремонт (по телефону), запчасти.
kadet777 Автор темы


Карма: +8/-0
Сообщений: 967

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Харьков

Регистрация: 02.10.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #20 : 22-12-2017, 13:55:09 »

У меня 13S с ваккумным корректором. Поставил в качестве эксперимента зажигание NB (оно там все было кроме трамблера, хотя двигатель маркирован как S ), и как раньше писал - при попытке завести теплый двигатель оно чхало в карбюратор и не заводилось. Что конкретно глючило - мозги, мапсенсор, датчик температуры - хз... на такие случаи возил родной трамблер. Перекинл его - и все завелось.

Говорят что так комутатор подыхает еще. Вариант с клапаном - тоже возможен. Попробуй поотключать цилиндры по одному.

Вот про коммутатор тоже подумываю, эта штука самая проблемная в этих машинах. Я не стыкался, что долго глюча он переставал работать, но таких историй много читал тут.

По одному отключать цилиндры, чтобы исключить клапан? На трех цилиндрах Опель запускается? Никогда так не пробовал.=)
Записан
kadet777 Автор темы


Карма: +8/-0
Сообщений: 967

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Харьков

Регистрация: 02.10.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #21 : 22-12-2017, 14:10:53 »

насколько я знаю мап влияет на опережение зажигания. на запуск не влияет. повторюсь без мап'а проехал 2000 км. может плохо, но она ехала.
после капиталки собрал двигатель. в спешке не слил масло из компенсаторов. первые заводки пшыкало в карбюратор. когда завел были хлопки в карбюратор.
потом все нормально стало

на 1.3 nb УОЗ управляется ЭБУ, который данные берет с МАП сенсора и датчика температуры двигателя. Мап сенсор постоянно меряет давление и меняет угол, а датчик температуры нужен больше для прогрева. Кстати при установке перемычки, зажигание чуть стает раннее.
Когда настраивается зажигание по страбоскопу, эту перемычку нужно снять. Соответственно я так понимаю мап влияет при запуск.

То есть если есть какие-то проблемы с компенсаторами может быть проблемы с заводом?
Записан
kadet777 Автор темы


Карма: +8/-0
Сообщений: 967

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Харьков

Регистрация: 02.10.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #22 : 22-12-2017, 14:16:17 »

Привет! Сначала нужно определиться, что искра есть всегда. По статистике, если искра не постоянна - причина по убыванию - коммутатор в трамблёре, катуха индуктивности в трамблёре (не должна болтаться), мозги, проводка мозгов. Можешь глянуть мои темы - там установка девяточного коммутатора вместе с  штатным - шестиножечным  (с которым езжу уже 3 года). Конечно проще влепить трамблёр без мозгов - но тяги выше 2000 оборотов не будет.
Если искра есть всегда. Тогда посмотри может обратная трубка забилась и не сливает обратка, тогда, если сильный бензонасос будет переливать карб - свечи будут мокрыми. Удачи!

Приветствую. Спасибо за информацию.
А что имеется в виду, установка девяточного коммутатора вместе с штатным на 6 ног?
Такого не слышал. Как катушка индуктивности дружит с ним?
Про волговское зажигание читал, про два коммутатора вместе нет. Веселый 
Записан
kadet777 Автор темы


Карма: +8/-0
Сообщений: 967

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Харьков

Регистрация: 02.10.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #23 : 22-12-2017, 14:22:09 »

Конечно проще влепить трамблёр без мозгов - но тяги выше 2000 оборотов не будет.

Менять зажигание 1.3 nb конечно не буду, оно отличное. Тем более ваз и т.д. ставить. Машина нравится в оригинале.
Также и карбюратор менять на всякие солексы.
Опель- Рулезз!!
Записан
nazar
Петрович


Карма: +32/-0
Сообщений: 966


Старость меня дома не застанет, я в дороге...

Пол: Мужской
Возраст: 72
Из: Ukraine , Винница

Регистрация: 19.03.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #24 : 22-12-2017, 15:08:43 »

Менять зажигание 1.3 nb конечно не буду, оно отличное. Тем более ваз и т.д. ставить. Машина нравится в оригинале.
Также и карбюратор менять на всякие солексы.
Опель- Рулезз!!
Это зажигание нормальное, только нужно отладить. Причина может быть в катушке индуктивности, если где то пробивает на массу. или проводка ее коротит, от этого меняется угол зажигания и как следствие чихает в карб.
Записан

Opel Kadett E 1987г хеджбек 5дв, серебристый,
двигатель 1.3NB , карбюратор 1В1, коробка механика 5х.
givi


Карма: +7/-0
Сообщений: 126


Пол: Мужской
Возраст: 50
Из: Ukraine , Винница

Регистрация: 25.08.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

43307214
« Ответ #25 : 22-12-2017, 21:09:47 »

По одному отключать цилиндры, чтобы исключить клапан? На трех цилиндрах Опель запускается? Никогда так не пробовал.=)
Все когда-то пробуется первый раз. Запускается он на трех цилиндрах. Некотороые на работающем моторое колпачки с свечей сдергивают не надолго, но так можно катушку и комутатор пожечь в зависимости от степени колхоза под капотом.
Записан
Istochnik


Карма: +15/-0
Сообщений: 558


Opel Kadett E 1986 1,3NB

Пол: Мужской
Возраст: 61
Из:Макеевка, Донецкая область

Регистрация: 07.08.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #26 : 23-12-2017, 10:49:05 »

..Соответственно я так понимаю мап влияет при запуск.
То есть если есть какие-то проблемы с компенсаторами может быть проблемы с заводом?

если МАП у меня не был подключен как он мог влиять на запуск двигателя?  Удивлен
а двигатель запускался.
пока гидрокомпенсаторы не стравили лишнее масло запуска не было
Записан

kadet777 Автор темы


Карма: +8/-0
Сообщений: 967

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Харьков

Регистрация: 02.10.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #27 : 23-12-2017, 17:14:10 »

если МАП у меня не был подключен как он мог влиять на запуск двигателя?  Удивлен
а двигатель запускался.
пока гидрокомпенсаторы не стравили лишнее масло запуска не было

Ну я так понимаю, что при образовании искры, вне зависимости запуск или уже заведена, ЭБУ начинает работать и корректировать УОЗ. То есть в зависимости от того, что видит ЭБУ с датчиков он и корректирует УОЗ. Потому и снимается перемычка, тем самым отключая передачу данных МАПа при настройке зажигания. Она немного уходит в раннее после того как одеваешь.

Я так понимаю, если мап застрянет в каком-то положении или что-то еще, при запуске, то угол будет все время сразу не верным. Завестись не должна.
А как он у вас не был подключен? Просто трубка была отключена? Или фишка снята? Или перемычка снята?
Записан
I-GOR


Карма: +43/-0
Сообщений: 4573


Kadett D 1,3N 1980г.в. карб PDSI-35 4.с.т. 3дв

Пол: Мужской
Возраст: 48
Из: Ukraine ,

Регистрация: 21.11.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #28 : 23-12-2017, 18:12:13 »

С неисправным МАПом должна заводится,МАП дает только +10°.
Записан

nazar
Петрович


Карма: +32/-0
Сообщений: 966


Старость меня дома не застанет, я в дороге...

Пол: Мужской
Возраст: 72
Из: Ukraine , Винница

Регистрация: 19.03.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #29 : 23-12-2017, 22:53:08 »

Что то автор темы зациклился на на ЭБУ. Путь не верный. Без мозгов мотор заведется и будет работать. Плохо будут работать переходные режимы при которых ЭБУ корректирует УОЗ в небольших пределах, в зависимости от температуры двигателя и разрежения во впускном коллекторе и то если датчики исправны. Извини за назойливость но ты проверь индуктивную катушку (которая в трамблере) на витковое замыкание( общее сопротивление) и  нет ли контакта на массу. Контакт катушки на массу при повреждении изоляции может быть не устойчив, он окисляется, и при пуске через некоторое время его как бы и нет, но поработав немного он протирает пленку окисла и мотор глохнет. Почему я так на этом акцентирую Ваше внимание? Потому, что у меня такая неисправность была, и симптомы были похожие. Вот ссылка на мою проблему: http://www.kadett.in.ua/forum/index.php?topic=63085.msg877892#msg877892
 Еще играет роль целостность кольцевого магнита, что в трамблере находится, он работает в паре с катушкой и вырабатывает импульс на коммутатор. Снять трамблер не проблема даже зимой, и на кухне в тепле сделать полную ревизию Смеяться За одно и провода внутри проверить на целостнось, они там нагреваются и изоляция лопает.

Удачи!
Записан

Opel Kadett E 1987г хеджбек 5дв, серебристый,
двигатель 1.3NB , карбюратор 1В1, коробка механика 5х.
Страниц: ««« 1 [2] 3 »»»
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Двигатель  |  Перестал заводится Опель Кадет « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: