Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
29-03-2024, 08:36:36
684090 Сообщений в 14296 Тем от 22213 Пользователей
Последний пользователь: Michailqha
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Система подачи топлива  |  Инжектор  |  Эпопея с холостым ходом C20NE 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: ««« 1 [2]
Автор Тема: Эпопея с холостым ходом C20NE  (Прочитано 9963 раз)
Adriano107 Автор темы
20NE


Карма: +10/-0
Сообщений: 271


0937846972

Пол: Мужской
Возраст: 30
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 07.12.2014


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #15 : 24-02-2018, 19:32:32 »

Сколько раз уже порывался не вмешиваться в решение проблем с колхозными датчиками, но мое терпение похоже не беспредельно!

Теперь по порядку.

1.Оставьте в покое РХХ, он у вас наверняка цел. Просто при снятии фишки, шторка регулятора приоткрывается пружиной именно на такой промежуток, чтобы обеспечить более или менее нормальный холостой ход. Но ловить обороты после сброса газа  он в таком случае естественно не сможет. И ни в коем случае не нужно крутить упорный винт РХХ, это все равно ничего не даст!

2. Система впрыска топлива вашего движка работает таким образом, что при сбросе оборотов, в определенный момент, должна полностью прерыватся подача топлива, а РХХ в свою очередь, должен поймать и плавно опутить падающие обороты до установленного программно уровня. Для того, чтобы отследить эти самые установленные программно обороты, ЭБУ ориентируется на показания датчика скорости. Если у вас датчик скорости работает некорректно, либо сигнал с него не приходит на нужный контакт ЭБУ, естественно, не будет ни прерывания подачи топлива, ни нормального холостого хода.

3.Если у вас выскакивала ошибка 13, это означает, что ЭБУ отметил полное отсутствие реакции лямбда-зонда на работу впрыска топлива. Судя по вашему сообщению, лямбда пока не менялась. Тогда, учитывая ваш колхозный расходомер+возможное отсутствие отсечки топлива при сбросе оборотов+отсутствие лямбда-регулирования качества смеси, да еще учитывая, что при ошибке 13, ЭБУ переходит на усредненный режим работы впрыска, при котором всегда заведомо обогащается смесь, о каком нормальном расходе топлива можно говорить?

4. Я бы еще на всякий случай проверил на сохранность гофру расходомера и резиновые трубки - держатели РХХ. Возможно там есть трещины и это тоже может влиять на стабильность холостого хода.

Пока пожалуй все.



Что касается ошибки, то 13я вылетала еще до замены дросселя, после пропала...


Записан

Opel Kadett E С16NZ, хетч 3 дв., 1987 р.в.
Vectra A C20NE седан 1995 р.в.
Ford Focus 1 2.0 Ghia Sedan 2000 р.в.
Ford Mondeo IV 2.5T 2007 р.в
DieselFan


Карма: +35/-0
Сообщений: 812

Юрий

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 07.10.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #16 : 24-02-2018, 19:54:32 »

Не понял каким образом датчик скорости причастен к оборотам на хх...Еще с Кадета знаю, что при неисправном датчике скорости будет глохнуть машина при сбросе газа на скорости и выключении передачи, у меня же таких проблем нет, на сброс скорости мотор нормально реагирует, плавно скидывает обороты и держит по мере остановки.
Гофра целая, уже осматривал ее, пшикал карбклинером, все нормально, трубка рхх новая, тоже целая...
Тоже склоняюсь только к лямбде, НО, разве она влияет на хх??? Она же вроде контролирует на ходу качество смеси...
Думаю о лямбде потому что на холодную обороты ровные, а по мере прогрева, когда включается лямбда, обороты начинают плавать...

Работа датчика скорости на Кадете с моноинжектором и на Вектре с распределенным впрыском,  имеет некоторые отличия, точнее функции его на Вектре просто шире.  При желании, это все можно найти в сети.

Если выскакивала ошибка 13, дроссельная заслонка точно не при делах. Это работа лямбды. Теперь представим, что лямбда умирает. Несколько оживить ее может только очень хороший прогрев. Но и после прогрева она вполне может работать не как положено, а например зависнуть в положении бедная смесь. И тогда, ЭБУ будет подбрасывать бензина еще и еще и таким образом мы можем получить обогащение смеси, которое может вызвать и нехватку воздуха для нормального холостого. Это чисто только мое предположение, но реально возможно и не такое.

Но если все так хорошо, почему же расход топлива по трассе не 7.5 - 8 литров, а 10?
Записан

Не стойте на месте - ищите новые тупики!

Образование - это то, что делает из неграмотных людей некомпетентных.

Виноват во всем, как правило, тот, кто больше всех делает...
Adriano107 Автор темы
20NE


Карма: +10/-0
Сообщений: 271


0937846972

Пол: Мужской
Возраст: 30
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 07.12.2014


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #17 : 24-02-2018, 20:24:13 »

Работа датчика скорости на Кадете с моноинжектором и на Вектре с распределенным впрыском,  имеет некоторые отличия, точнее функции его на Вектре просто шире.  При желании, это все можно найти в сети.

Если выскакивала ошибка 13, дроссельная заслонка точно не при делах. Это работа лямбды. Теперь представим, что лямбда умирает. Несколько оживить ее может только очень хороший прогрев. Но и после прогрева она вполне может работать не как положено, а например зависнуть в положении бедная смесь. И тогда, ЭБУ будет подбрасывать бензина еще и еще и таким образом мы можем получить обогащение смеси, которое может вызвать и нехватку воздуха для нормального холостого. Это чисто только мое предположение, но реально возможно и не такое.

Но если все так хорошо, почему же расход топлива по трассе не 7.5 - 8 литров, а 10?
Расход явно не десять, а около 13, завтра поменяю лямбда и посмотрим...
Записан

Opel Kadett E С16NZ, хетч 3 дв., 1987 р.в.
Vectra A C20NE седан 1995 р.в.
Ford Focus 1 2.0 Ghia Sedan 2000 р.в.
Ford Mondeo IV 2.5T 2007 р.в
DieselFan


Карма: +35/-0
Сообщений: 812

Юрий

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 07.10.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #18 : 24-02-2018, 20:25:49 »



Интересно будет ознакомиться с результатом замены.
Записан

Не стойте на месте - ищите новые тупики!

Образование - это то, что делает из неграмотных людей некомпетентных.

Виноват во всем, как правило, тот, кто больше всех делает...
Adriano107 Автор темы
20NE


Карма: +10/-0
Сообщений: 271


0937846972

Пол: Мужской
Возраст: 30
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 07.12.2014


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #19 : 05-03-2018, 20:17:32 »

Значит так Смеяться
Поменял я лямбду, по ощущениям набирать скорость стала веселее, теперь я даже чувствую разницу между газом и бензом, может и расход упан, но пока на бензе не катался, слишком дорого, а может это все самовнушения...
Но осталась проблема с холостым, он все так же не стабилен, мне уже и надоело его искать, на газу почти хорошо, но бегунок дмрв бегает, на бензе вообще хреново 600-800 качается, но стоит снять фишку с клапана хх, как холостой выравнивается до 800 и держится ровненько, бегунок даже не шелохнется...
Блин, как оно надоело... Балалайка
Записан

Opel Kadett E С16NZ, хетч 3 дв., 1987 р.в.
Vectra A C20NE седан 1995 р.в.
Ford Focus 1 2.0 Ghia Sedan 2000 р.в.
Ford Mondeo IV 2.5T 2007 р.в
Sergey_88


Карма: +6/-0
Сообщений: 822


Opel Kadett E 1988 - Chevrolet tacuma 2.0

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Ukraine , Кировоград

Регистрация: 15.03.2016


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #20 : 06-03-2018, 17:28:29 »

Дело в том что РХХ не тот орган который чем то управляет. Скорее управляют РХХ эбу по очень разным факторам. Кинь отдельно питание на клеммы рхх, если шторка реагирует, оставь его в покое.  А тряска после 94 гр  это уже двигатель готов включить вентилятор охлаждения, то есть он горячий. У меня принцип прогрева немного другой. Не могу тебе сказать сколько это градусов, но авто понижает хх с прогревочных уже когда стрелка только стала выходить с синей зоны, в этот же момент если включить печку оттуда уже идет теплый воздух. Кстати, а вентилятор в этот момент не срабатывает?! А то у меня 60А гена, так когда включаю ПТФ, то как на массажоре  сижу Смеяться А вентилятор тоже тянет не мало.   Еще очень сильно похоже на трещину где то, может попробуешь дымогенератором дунуть в впуск? Я делал генератор с водопроводного фильтра и шланги, а цеплял его к дросселю там где вход отвода картерных газов. Таким образом сняв гофру и заткнув сопло дросселя надувал насосом.
Записан
Adriano107 Автор темы
20NE


Карма: +10/-0
Сообщений: 271


0937846972

Пол: Мужской
Возраст: 30
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 07.12.2014


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #21 : 13-03-2018, 14:08:35 »

Продолжим...
На досуге, читал ещё подобные темы о проблемах с хх c20ne, но вот какая досада, я ещё не прочёл ни одной темы где вопрос был решён, вернее прочёл, но там проблемы были в клапана хх и их решить легко.
Нашёл тему где мастер описал решение проблемы, косяк заключался в релюхе бензонассоса, ведь она не только за насос отвечает, а ещё и за питание на мозги и питание на клапан хх. Он тупо кинул + от АКБ на рхх и обороты выровнялись...
Решил и я сделать что-то подобное, сначала я замерял вольтаж на клапане 5,32 - 5,34 - 5,36 и по новой, это га работающем двигателе, хх держится 600-650 примерно. Отключают кхх, одеваю на него питание с минусовой клемы фишки, а + кидаю с аккума и... Работает***ровно 800 об..... Удивлен
Одеваю фишку, подаю дополнительное питание  + от АКБ и хрен там, ничего не меняется, холостые так и скачут и держатся 600-650...
Ничего не переделывал так как это нужно сделать по феншую, попробую кинуть отдельный + и посмотрим что будет...
Не против выслушать ваши мысли Смеяться
Записан

Opel Kadett E С16NZ, хетч 3 дв., 1987 р.в.
Vectra A C20NE седан 1995 р.в.
Ford Focus 1 2.0 Ghia Sedan 2000 р.в.
Ford Mondeo IV 2.5T 2007 р.в
ilyalong


Карма: +0/-0
Сообщений: 22

Из:

Регистрация: 02.05.2019


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #22 : 01-10-2020, 20:53:16 »

Добрый вечер ув. форумчане! Разрешите оживить тему.Веселый
Решился на покупку еще одного опеля. Приобрел Вектру а с мотором c20ne и АКПП(куда же без неё)+ГБО 2
При покупке авто в режиме D и R стоя на тормозах машину изрядно трусило и тахометр показывал около 600 оборотов. Изрядно поторговався по этой теме, машину я забрал и решил что я щас подкручу какой-то волшебный винт и все наладится. Увы не вышло.
Что имеем: Машина заводится и держит прогревочные что на бензине что на газу. На нейтралке после прогрева тахо показывает приличные 900 об. Но стоит включить D или R начинается сумасшедшая тряска.
Что сделано:
Снял и вымыл карбклинером РХХ. Шторка живая и шевелилась. Обнаружился регулировочный винт. Думаю - все щас я всех уничтожу:)(винт до меня уже видимо крутили). Накручивание винтом приводило что на Драйве обороты около 900, а на нейтралке 1500-2000. Вернул обратно. Погуглил что есть винт на дросселе. Решил и его покрутить - результат все тот же: либо много на хх и на нейтралке и норм на драйве или наоборот.
Все одинаково что на газу что на бензине.
А еще бывает что стоя на светофоре и массажируя 5ю точку вибрацией иногда обороты подымаются до нормальных но не долго и у тут же возвращаются обратно до 600.
Менял свечи, т.к. иногда троит(еле заметно) - особого результа та не принесло.
Проверил на подсос воздуха - его нет. Откидывал шлангу вентиляции бака, тоже без результатов. Вакуумник не травит, т.к. на нейтралке при нажатии на тормоз  обороты не плавают.
ДМРВ стоит старый без вмешательств. Дорожки на сколько мне показалось целые(не протертые).
Ошибок при проверке скрепкой нет.
Вообщем не могу понять почему инжектор не может поднять обороты при нагружке до тех же 900 чтоб не было такой вибрации.
Добавлю что в ходу машина ведет себя нормально, провалов и прочего не замечено
Записан
Adriano107 Автор темы
20NE


Карма: +10/-0
Сообщений: 271


0937846972

Пол: Мужской
Возраст: 30
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 07.12.2014


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #23 : 01-10-2020, 22:57:17 »

Я, как автор темы, сходу и отвечу Смеяться
100 лет ничего не писал на клубе...  Опель- Рулезз!!
Я так и не поборол проблему с хх. 200%, что трогать регулировку дросселя и винт на клапане хх НЕ НУЖНО!
Я тоже делал это и сделал только хуже. Есть заложенные в системе обороты хх и от них никуда не дется. Если сделать больше открытие дросселя, то система видит большой забор воздуха и пытается уменьшить его за счет клапана хх. При этом, когда заводишь холодное авто, обороты подпрыгивают до 2000 тыщ, меня это ооочень напрягало. И все равно стабильной работы небыло!
Лез я и в расходомер, перепаял под бесконтактный дпдз, вроде стало лучше, но все равно нет нормальнтго хх, то колбасит, то дубасит... Пытался его крутить, тоже фигня...
Я списал все на общий износ системы. Но потом, снял голову и понял, что реально общий износ ВСЕГО. Трещины между седлами, выработка в котлах и т. д. Это касается того, что было у меня.

Не хочу пугать, но это может быть комплексная проблема и электрика и механика.
Проблему решил путем продажи авто и покупки другого. Просто сил уже не оставалось вечно что-то накручивать и искать хх.
Уже через пару лет после Вектры я нашел на просторах интернета интересного мастера, зовут Иван Сайченко, у него канал свой на you tube есть, вот он 100% найдет и решит в чем проблема, есть все оборудование и руки прямые, будь у меня Вектра, сходу отдал бы.

Если проблему пытаться решить самостоятельно, то стоит искать девственный дроссель ( не гнутый и не крученный), правильный клапан хх (не крученный) и исправный дмрв и дпдз. Само собой никаких подсосов воздуха, дымогенератор в помощь. Если проблема в датчиках, то это должно помочь.

Как дела обстоят с маслом и антифризом?

Записан

Opel Kadett E С16NZ, хетч 3 дв., 1987 р.в.
Vectra A C20NE седан 1995 р.в.
Ford Focus 1 2.0 Ghia Sedan 2000 р.в.
Ford Mondeo IV 2.5T 2007 р.в
ilyalong


Карма: +0/-0
Сообщений: 22

Из:

Регистрация: 02.05.2019


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #24 : 02-10-2020, 21:27:30 »

Если вопрос был ко мне на счет масла и антифриза:) Отвечаю: Масло изрядно течет из картера двигателя, машина на "брюхе" и есть вмятины на картере(видимо не разминулись выпуклостями на дорогое). Будем устранять. Но я так понимаю Вы решили узнать нет ли  проблем с головой. Скорее нет(более детально только после вскрытия). Антифриз на месте и не булькает. Масло чистое.Грешу на проводку. Уж больно много обсыпанной изоляции. Что попало под руки заизолировал. Попробую протянуть новые провода от датчиков и РХХ. Но это не быстро будет. Забот пока хватает. А машина как никак едет. Честно скажу взял машину перебиться пока омега в ремонте и чтоб потом жена поучилась ездить. Много вкладывать не хочется, но все же хочется чтоб техника не болела:)
Записан
Adriano107 Автор темы
20NE


Карма: +10/-0
Сообщений: 271


0937846972

Пол: Мужской
Возраст: 30
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 07.12.2014


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #25 : 02-10-2020, 23:10:45 »

Если вопрос был ко мне на счет масла и антифриза:) Отвечаю: Масло изрядно течет из картера двигателя, машина на "брюхе" и есть вмятины на картере(видимо не разминулись выпуклостями на дорогое). Будем устранять. Но я так понимаю Вы решили узнать нет ли  проблем с головой. Скорее нет(более детально только после вскрытия). Антифриз на месте и не булькает. Масло чистое.Грешу на проводку. Уж больно много обсыпанной изоляции. Что попало под руки заизолировал. Попробую протянуть новые провода от датчиков и РХХ. Но это не быстро будет. Забот пока хватает. А машина как никак едет. Честно скажу взял машину перебиться пока омега в ремонте и чтоб потом жена поучилась ездить. Много вкладывать не хочется, но все же хочется чтоб техника не болела:)
Проводку лучше взять на разборке цельную и не долепливать кусочки. Она не так уж дорого стоит, одной проблемой меньше будет.
Записан

Opel Kadett E С16NZ, хетч 3 дв., 1987 р.в.
Vectra A C20NE седан 1995 р.в.
Ford Focus 1 2.0 Ghia Sedan 2000 р.в.
Ford Mondeo IV 2.5T 2007 р.в
ilyalong


Карма: +0/-0
Сообщений: 22

Из:

Регистрация: 02.05.2019


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #26 : 03-10-2020, 09:13:14 »

В целом идея неплохая, взять целую проводку. Но меня смущает что у меня машина последнего года выпуска и такая плохая проводка, сомневаюсь что на разборке будет что-то лучше. А так протяну с 10 проводов и буду уверен в них.
Простите за оффтоп но по теме разборки:
Взял от туда "отличные" передние пружины(борьба с ездой на брюхе) - целый день потратил на установку, а результат - клиренс по переднему бамперу стал еще меньше на 2см
Записан
Adriano107 Автор темы
20NE


Карма: +10/-0
Сообщений: 271


0937846972

Пол: Мужской
Возраст: 30
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 07.12.2014


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #27 : 03-10-2020, 21:11:05 »

В целом идея неплохая, взять целую проводку. Но меня смущает что у меня машина последнего года выпуска и такая плохая проводка, сомневаюсь что на разборке будет что-то лучше. А так протяну с 10 проводов и буду уверен в них.
Простите за оффтоп но по теме разборки:
Взял от туда "отличные" передние пружины(борьба с ездой на брюхе) - целый день потратил на установку, а результат - клиренс по переднему бамперу стал еще меньше на 2см
Тоже проходил это, поможет толькотрулетка и штангенциркуль. Только снять свою пружину, сделать замер толщины и высоты и соответственно искать с таким же витком, по толщине, но выше, либо ставить проставки. Я выбрал проставки, но уже не помню с чего ставил...
Записан

Opel Kadett E С16NZ, хетч 3 дв., 1987 р.в.
Vectra A C20NE седан 1995 р.в.
Ford Focus 1 2.0 Ghia Sedan 2000 р.в.
Ford Mondeo IV 2.5T 2007 р.в
Страниц: ««« 1 [2]
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Система подачи топлива  |  Инжектор  |  Эпопея с холостым ходом C20NE « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: