Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
28-03-2024, 13:59:48
684090 Сообщений в 14296 Тем от 22211 Пользователей
Последний пользователь: jannickz
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Двигатель  |  Помогите заменить поршня 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: ««« 1 2 [3]
Автор Тема: Помогите заменить поршня  (Прочитано 10191 раз)
victor13


Карма: +7/-0
Сообщений: 440

Из:РУБЕЖНОЕ

Регистрация: 27.11.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #30 : 31-12-2017, 10:09:43 »

вот чо нашёл,это на 1.8-2.0
Зазор между поршнем и цилиндром:
Новый двигатель
   
0,02 мм
После растачивания
   
0,01-0,03 мм
Максимальная допустимая овальность поршня
   
0,013 мм
Максимальная допустимая конусность поршня
   
0,013 мм
Записан
vovka_berd


Карма: +54/-13
Сообщений: 2322


Пол: Мужской
Возраст: 49
Из: Ukraine , Харьков

Регистрация: 29.04.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

81519924
« Ответ #31 : 31-12-2017, 10:47:04 »

вот чо нашёл,это на 1.8-2.0
Зазор между поршнем и цилиндром:
Новый двигатель
   
0,02 мм
После растачивания
   
0,01-0,03 мм
Максимальная допустимая овальность поршня
   
0,013 мм
Максимальная допустимая конусность поршня
   
0,013 мм

Кривой перевод, это параметры циллиндра.
Откуда это?
Записан

первый: был - 13NB -  стал Х13YT сж14, хетч 5 ездим уже 100тык

новый, был - 13NB -  будет свсж Х13YZ сж29, VVT, DKZ-статическая раздача (в процессе), хэтч 3

оба  с СЕКУ и электронным дозированием пропана
victor13


Карма: +7/-0
Сообщений: 440

Из:РУБЕЖНОЕ

Регистрация: 27.11.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #32 : 31-12-2017, 11:02:13 »

Кривой перевод, это параметры циллиндра.
Откуда это?
http://vnx.su/content/avto/opel/omega-a/4-1-tehnicheskie-harakteristiki.html
Записан
Sergey_88 Автор темы


Карма: +6/-0
Сообщений: 822


Opel Kadett E 1988 - Chevrolet tacuma 2.0

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Ukraine , Кировоград

Регистрация: 15.03.2016


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #33 : 31-12-2017, 22:12:53 »

Как у вас тут все сложно...
Записан
victor13


Карма: +7/-0
Сообщений: 440

Из:РУБЕЖНОЕ

Регистрация: 27.11.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #34 : 31-12-2017, 22:34:17 »

Как у вас тут все сложно...
не,это что бы потом было не сложно,а сейчас нужно по уму
Записан
K0sty@n


Карма: +19/-0
Сообщений: 2042


Пешиход

Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Ukraine , Конотоп

Регистрация: 13.08.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #35 : 01-01-2018, 22:04:06 »

Коленвал точился, вкладыши новые?
Записан
Sergey_88 Автор темы


Карма: +6/-0
Сообщений: 822


Opel Kadett E 1988 - Chevrolet tacuma 2.0

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Ukraine , Кировоград

Регистрация: 15.03.2016


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #36 : 02-01-2018, 20:11:44 »

Да, коленвал тогда точился, вкладыши соответственно новые. И сейчас точится, снова вкладыши будут новые
Записан
K0sty@n


Карма: +19/-0
Сообщений: 2042


Пешиход

Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Ukraine , Конотоп

Регистрация: 13.08.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #37 : 03-01-2018, 12:18:34 »

Переделывался мотор с инжекторного 1.8?
Диск на коленвале 60-2?
Записан
Sergey_88 Автор темы


Карма: +6/-0
Сообщений: 822


Opel Kadett E 1988 - Chevrolet tacuma 2.0

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Ukraine , Кировоград

Регистрация: 15.03.2016


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #38 : 07-01-2018, 23:12:42 »

Переделывался мотор с инжекторного 1.8?
Диск на коленвале 60-2?
Не, с карбюраторного E18NV, но там ДПКВ присутствует. Диск полюбасу 60-2. Иначе он бы не работал Веселый
Записан
K0sty@n


Карма: +19/-0
Сообщений: 2042


Пешиход

Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Ukraine , Конотоп

Регистрация: 13.08.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #39 : 11-01-2018, 12:06:48 »

Не, с карбюраторного E18NV, но там ДПКВ присутствует. Диск полюбасу 60-2. Иначе он бы не работал Веселый
У товарища был мотор с карбом, как у тебя. Купили ему 18NZ голый, накинули карб и остальную старую навеску. Мотор завелся, но была проблема  с холостыми и ещё что-то. Варианта решения проблемы было 2 - разобрать мотор дабы поменять реперный диск на коленвале или поставить обвес с моноинжектора. Пошли по 2му варианту.
Сними поддон и посчитай зубы на диске и вырезы. На твоем колене или больше вырезов или не в том месте.
Записан
Sergey_88 Автор темы


Карма: +6/-0
Сообщений: 822


Opel Kadett E 1988 - Chevrolet tacuma 2.0

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Ukraine , Кировоград

Регистрация: 15.03.2016


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #40 : 11-01-2018, 20:00:24 »

У товарища был мотор с карбом, как у тебя. Купили ему 18NZ голый, накинули карб и остальную старую навеску. Мотор завелся, но была проблема  с холостыми и ещё что-то. Варианта решения проблемы было 2 - разобрать мотор дабы поменять реперный диск на коленвале или поставить обвес с моноинжектора. Пошли по 2му варианту.
Сними поддон и посчитай зубы на диске и вырезы. На твоем колене или больше вырезов или не в том месте.
Под номером 1 Колено 18NZ
Под номером 2 фото E18NV
Как видишь считать там зубы не прийдется Смеяться


* 1.jpg (137.59 Кб, 1024x768 - просмотрено 649 раз.)

* 2.jpg (204.6 Кб, 1000x561 - просмотрено 641 раз.)
Записан
K0sty@n


Карма: +19/-0
Сообщений: 2042


Пешиход

Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Ukraine , Конотоп

Регистрация: 13.08.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #41 : 12-01-2018, 00:56:13 »

Вот оно как выглядит)
Записан
Страниц: ««« 1 2 [3]
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Двигатель  |  Помогите заменить поршня « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: