Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
26-04-2024, 07:43:09
684130 Сообщений в 14296 Тем от 22249 Пользователей
Последний пользователь: MorganTUt
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Двигатель  |  Помогите заменить поршня 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: ««« 1 [2] 3 »»»
Автор Тема: Помогите заменить поршня  (Прочитано 10250 раз)
vovka_berd


Карма: +54/-13
Сообщений: 2322


Пол: Мужской
Возраст: 50
Из: Ukraine , Харьков

Регистрация: 29.04.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

81519924
« Ответ #15 : 15-12-2017, 11:54:43 »

Если это вкладыши, то можно отделаться "легким испугом" А вот если пальцы, то всё равно поршня менять придется. Вот только мне так и не ясно, с указанным вами разбросом нужно ли подгонять цилиндр или можно ставить так? (если выработка в допуске)
Наберите меня 050 962 88 78 - все объясню. Тут все зависит от многих факторов, задавать вопросы и отвечать здесь - очень долго.
Записан

первый: был - 13NB -  стал Х13YT сж14, хетч 5 ездим уже 100тык

новый, был - 13NB -  будет свсж Х13YZ сж29, VVT, DKZ-статическая раздача (в процессе), хэтч 3

оба  с СЕКУ и электронным дозированием пропана
Sergey_88 Автор темы


Карма: +6/-0
Сообщений: 822


Opel Kadett E 1988 - Chevrolet tacuma 2.0

Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Ukraine , Кировоград

Регистрация: 15.03.2016


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #16 : 16-12-2017, 08:09:35 »

Наберите меня 050 962 88 78 - все объясню. Тут все зависит от многих факторов, задавать вопросы и отвечать здесь - очень долго.
Вот ускоренный стук при прогреве. https://youtu.be/3icq7SaVEqI
А еще вчера облазила весь поисковик, но пальцы отдельно в продаже так и не нашел  Грустный
Вот ещё одно видео где стук на холодную так же очень похож на мой
https://youtu.be/AulOn9wzLy4
« Последнее редактирование: 16-12-2017, 09:25:08 от Sergey_88 » Записан
victor13


Карма: +7/-0
Сообщений: 440

Из:РУБЕЖНОЕ

Регистрация: 27.11.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #17 : 16-12-2017, 11:05:22 »

Вот ускоренный стук при прогреве. https://youtu.be/3icq7SaVEqI
А еще вчера облазила весь поисковик, но пальцы отдельно в продаже так и не нашел  Грустный
Вот ещё одно видео где стук на холодную так же очень похож на мой
https://youtu.be/AulOn9wzLy4
пальцы на 18мм стоят на новых вазах,на приоре точно, он длинее на 5мм,но это легко исправит токарь
« Последнее редактирование: 16-12-2017, 11:15:25 от victor13 » Записан
Sergey_88 Автор темы


Карма: +6/-0
Сообщений: 822


Opel Kadett E 1988 - Chevrolet tacuma 2.0

Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Ukraine , Кировоград

Регистрация: 15.03.2016


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #18 : 16-12-2017, 12:14:59 »

пальцы на 18мм стоят на новых вазах,на приоре точно, он длинее на 5мм,но это легко исправит токарь
Да, тоже такое слышал. Вот только слышал еще что не держатся они на опелевских шатунах
Записан
vovka_berd


Карма: +54/-13
Сообщений: 2322


Пол: Мужской
Возраст: 50
Из: Ukraine , Харьков

Регистрация: 29.04.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

81519924
« Ответ #19 : 16-12-2017, 13:10:11 »

пальцы на 18мм стоят на новых вазах,на приоре точно, он длинее на 5мм,но это легко исправит токарь
Токарь не исправит - вы когда-нибудь пальцы поршневые резать пытались? ржу Это самая крепкая деталь двс!
Болгаркой можно, если руки из правильного места.
Пальцы в 20ne диаметром 21мм
На 18мм пальцы - это 14N
Записан

первый: был - 13NB -  стал Х13YT сж14, хетч 5 ездим уже 100тык

новый, был - 13NB -  будет свсж Х13YZ сж29, VVT, DKZ-статическая раздача (в процессе), хэтч 3

оба  с СЕКУ и электронным дозированием пропана
victor13


Карма: +7/-0
Сообщений: 440

Из:РУБЕЖНОЕ

Регистрация: 27.11.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #20 : 16-12-2017, 23:30:02 »

не пытался а резал и не раз,может ни у каждого токаря есть хороший резец,но я сильно сомневаюсь что в природе не существует резца способного взять палец,а про 18мм это я о своём,у меня 1.6
« Последнее редактирование: 16-12-2017, 23:43:42 от victor13 » Записан
DieselFan


Карма: +35/-0
Сообщений: 812

Юрий

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 07.10.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #21 : 30-12-2017, 13:45:56 »

Ну все, не ругайтесь. Не в терминах суть, а в действиях Подмигивает
Отвечу по порядку, вывод сделал что стучат именно поршня так как, это уже крайность и мое кроилово. История такая что такси был мой единственный заработок. Нужно было дрыгатель поставить на ноги любыми средствами в короткий срок. В связи с этим была проведена очень бюджетная "капиталка" Был расточен блок 1.8 под поршня C20ne, которые были куплены б.у тут же на форуме в сборе с шатунами. Визуально поршня вроде как в норме были. Далее Все было собрано. Кольца новые, вкладыши новые, все сальники и прокладки тоже новые (уточняю, так как видел  что люди и б.у ставили)  Машинка стала на ноги и в трудный момент вытащила меня с финансовой задницы. Теперь пришла очередь отдать ей должное. Этот стук не давал мне покоя с первой заводки ДВС. В бортовом журнале у меня есть и видео и описание стука. Но как всегда крупные затараты мы оставляем на последок в надеждах отделаться малой кровью. Вычитал и тут много мнений и посещены 4 разных моториста. Что характерно, все сказали что это не смертельно, ничего страшного. Но при этом 2 человека уточнили что это распредвал. Неделю назад был куплен распредвал у одноклубника DimarikPD действительно в отличном состоянии и сразу же заменен. Но опять мимо.Сейчас проведу полный список всего что было сделано в борьбе с этим стуком
1. Давление масла было 1 бар, поменял насос, сейчас на холостом уверенная двойка - Звук не поменялся
2. Заменены гидрики с рокерами и пятаками - звук не поменялся
3. Заменено сцепление (по необходимости, но потом вычитал где то что и оно может давать звук) - без изменений
4. Перепробовано кучу масел - мимо
5. Заменена помпа (слизало 5 зубов в ремене грм, помпа крутилась, но решили не рисковать) - тот же стук
6. Проверена Шпонка звездочки КВ - в норме
7. Может смешно но даже стартер на работающем двс снимал с посадочного места так как подозревал что маховик цепляет.
8. Проверен выпуск на сечение (кто то писал что звук похож)
9. Полная профилактика ГБЦ (грешил на подвисание клапана)
10. Ну и на последок замена распредвала вместе с пеналом, которая не увенчалась желаемым результатом.
Теперь о наблюдениях. Если авто ночь стоит, завожу  и сразу слышу стук "глиняной посуды", потом этот стук спустя секунд десять пропадает. Спустя секунд 40 по нарастающей появляется стук. Частый, иногда хаотичный. Потом немного притихает и возвращается спустя секунд 10 с постоянной частотой и ритмом. При прогазвке его тоже слышно до 1500, потом общий шум глушит.Стук проявляется не зависимо от неагрева поршня, проверял путем скидывания насвечника на все время прогрева с одного цилиндра по очередности, то есть за 2 дня проверил 4 цилиндра. Стук появляется в тот же период без изменений. На прогреве его отчетливо слышно как стрекотание, когда же двигатель уже полностью выходит на рабочую температуру слышно только дизеление. Кстати при последнем съеме головы тоже наблюдал ХОН на стенках цилиндров. поэтому вопрос не в элипсности, а в том что поршня разных производителей могут быть разные в диаметре ( имею ввиду вот именно эти допуски)
Недавно на драйве слышал очень похожий стук приоровского движка. Потом как оказалось у хозяина ТС стучали юбки поршня.  Реально мне деваться уже некуда
Весь верх я перебрал, остается  только пенек.
Вот Видео приоры https://www.youtube.com/watch?time_continue=11&v=OAiHuv8pA1E
Отчетливый дизельный стук. а вот мое видео во время прогрева
https://www.youtube.com/watch?v=YVq1PwjQwGw
И видео где двигатель прогрет с разных ракурсов с описанием))
https://www.youtube.com/watch?v=ylwoZpnFgj8

Добрый день! К сожалению не было у меня возможности вставить свои пять копеек в нужное время. Но может быть еще и сейчас не поздно. Разбирая поработавшие двигателя, причем не только опелевские, много раз приходилось сталкиваться с тем, что  б.у. поршни имеют приличный эллипс и именно по юбке. Причем размеры по центру и по юбке поршня иногда могут отличаться не только на сотые доли мм, а и на десятые. Вот я и думаю, так как в вашем движке тоже стоят б.у. поршня, не может ли этот самый эллипс и быть причиной такого звука. Особенно это может четко проявляться под нагрузкой.
Записан

Не стойте на месте - ищите новые тупики!

Образование - это то, что делает из неграмотных людей некомпетентных.

Виноват во всем, как правило, тот, кто больше всех делает...
Dimonich
Дима


Карма: +45/-0
Сообщений: 2323


Пол: Мужской
Из: Ukraine , Харьков

Регистрация: 25.06.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #22 : 30-12-2017, 15:45:12 »

Добрый день! К сожалению не было у меня возможности вставить свои пять копеек в нужное время. Но может быть еще и сейчас не поздно. Разбирая поработавшие двигателя, причем не только опелевские, много раз приходилось сталкиваться с тем, что  б.у. поршни имеют приличный эллипс и именно по юбке. Причем размеры по центру и по юбке поршня иногда могут отличаться не только на сотые доли мм, а и на десятые. Вот я и думаю, так как в вашем движке тоже стоят б.у. поршня, не может ли этот самый эллипс и быть причиной такого звука. Особенно это может четко проявляться под нагрузкой.
поршень замеряют только по юбке
Записан

ОАС седан, была 16N. Теперь 20N, СЕКУ и ГБО-2
ремонт Кадетов в Харькове. О93-942-21-41, О98-568-О1-59
DieselFan


Карма: +35/-0
Сообщений: 812

Юрий

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 07.10.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #23 : 30-12-2017, 16:10:29 »

поршень замеряют только по юбке

Возможно я выразился не совсем понятно относительно центра поршня, имелась в виду верхняя кромка юбки. Но очень часто в б.у. поршнях эта самая юбка имеет очень значительный эллипс, доходящий иногда до 0,5-0,8 мм. Причем эти размеры дает не штангель, а микрометр. Это я и хотел сказать топикстартеру.
Записан

Не стойте на месте - ищите новые тупики!

Образование - это то, что делает из неграмотных людей некомпетентных.

Виноват во всем, как правило, тот, кто больше всех делает...
vovka_berd


Карма: +54/-13
Сообщений: 2322


Пол: Мужской
Возраст: 50
Из: Ukraine , Харьков

Регистрация: 29.04.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

81519924
« Ответ #24 : 30-12-2017, 16:40:15 »

Возможно я выразился не совсем понятно относительно центра поршня, имелась в виду верхняя кромка юбки. Но очень часто в б.у. поршнях эта самая юбка имеет очень значительный эллипс, доходящий иногда до 0,5-0,8 мм. Причем эти размеры дает не штангель, а микрометр. Это я и хотел сказать топикстартеру.
На новом поршне 20NE эллипсность при замере по юбке более 0.5мм - это нормально. Учите матчасть! Поршень расширяется нерамномерно при нагреве, особенно такой как в наших двигателях - со стальными вставками. Именно поэтому в конструкцию вносится такая конструктивная особенность как эллипсность.
Записан

первый: был - 13NB -  стал Х13YT сж14, хетч 5 ездим уже 100тык

новый, был - 13NB -  будет свсж Х13YZ сж29, VVT, DKZ-статическая раздача (в процессе), хэтч 3

оба  с СЕКУ и электронным дозированием пропана
DieselFan


Карма: +35/-0
Сообщений: 812

Юрий

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 07.10.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #25 : 30-12-2017, 16:50:08 »

На новом поршне 20NE эллипсность при замере по юбке более 0.5мм - это нормально. Учите матчасть! Поршень расширяется нерамномерно при нагреве, особенно такой как в наших двигателях - со стальными вставками. Именно поэтому в конструкцию вносится такая конструктивная особенность как эллипсность.

Спорить не буду, интересно только почему далеко не у всех б.у. поршней такой разброс по эллипсу юбки?
Записан

Не стойте на месте - ищите новые тупики!

Образование - это то, что делает из неграмотных людей некомпетентных.

Виноват во всем, как правило, тот, кто больше всех делает...
vovka_berd


Карма: +54/-13
Сообщений: 2322


Пол: Мужской
Возраст: 50
Из: Ukraine , Харьков

Регистрация: 29.04.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

81519924
« Ответ #26 : 30-12-2017, 17:14:09 »

Спорить не буду, интересно только почему далеко не у всех б.у. поршней такой разброс по эллипсу юбки?
Это объясняется просто - это износ. На неизношенном поршне больше размер при замере перпендикулярно пальцу (этот размер и является справочным, от него меряют зазор поршень - циллиндр), там же поршень и изнашивается больше всего. Со временем эта разница уменьшается в следствии износа. Поршень на котором при замере в перпедикулярных плоскостях разницы нет - обычно изношен в хлам.  злой
Записан

первый: был - 13NB -  стал Х13YT сж14, хетч 5 ездим уже 100тык

новый, был - 13NB -  будет свсж Х13YZ сж29, VVT, DKZ-статическая раздача (в процессе), хэтч 3

оба  с СЕКУ и электронным дозированием пропана
DieselFan


Карма: +35/-0
Сообщений: 812

Юрий

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 07.10.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #27 : 30-12-2017, 22:41:35 »

Это объясняется просто - это износ. На неизношенном поршне больше размер при замере перпендикулярно пальцу (этот размер и является справочным, от него меряют зазор поршень - циллиндр), там же поршень и изнашивается больше всего. Со временем эта разница уменьшается в следствии износа. Поршень на котором при замере в перпедикулярных плоскостях разницы нет - обычно изношен в хлам.  злой

Спасибо, все просто и понятно. Еще только маленький такой вопросик. На юбках многих б.у. поршней вообще не наблюдается ни малейших следов износа, никаких потертостей  или чего-то подобного, а эллипс или есть или его почти нет. Вот тут для меня пока ясно еще не все.
Записан

Не стойте на месте - ищите новые тупики!

Образование - это то, что делает из неграмотных людей некомпетентных.

Виноват во всем, как правило, тот, кто больше всех делает...
victor13


Карма: +7/-0
Сообщений: 440

Из:РУБЕЖНОЕ

Регистрация: 27.11.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #28 : 31-12-2017, 00:50:59 »

и понятно и не понятно,поршень бочкой или нет,стирает верх и низ ( с одной стороны верх а с другой низ) и выходя из допусков начинает стучать и жрать масло,где можно посмотреть заводские допуски,разницу в размере верх-середина-низ,у меня 16v и вроде как поршни без арматуры (может поэтому они и начинают дизелить в среднем после 200 000)
Записан
vovka_berd


Карма: +54/-13
Сообщений: 2322


Пол: Мужской
Возраст: 50
Из: Ukraine , Харьков

Регистрация: 29.04.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

81519924
« Ответ #29 : 31-12-2017, 01:44:11 »

На юбках многих б.у. поршней вообще не наблюдается ни малейших следов износа, никаких потертостей
Таких б/у поршней лично я не встречал: после 20тык потёртости есть всегда
и понятно и не понятно,поршень бочкой или нет,стирает верх и низ ( с одной стороны верх а с другой низ) и выходя из допусков начинает стучать и жрать масло,где можно посмотреть заводские допуски,разницу в размере верх-середина-низ,у меня 16v и вроде как поршни без арматуры (может поэтому они и начинают дизелить в среднем после 200 000)
Допуск есть только на зазор юбка поршня - циллиндр, если зазор более 0.1мм - нужен капремонт, ну и зазор кольцо - канавка тоже играет роль. Остальные размеры несущественны.
Записан

первый: был - 13NB -  стал Х13YT сж14, хетч 5 ездим уже 100тык

новый, был - 13NB -  будет свсж Х13YZ сж29, VVT, DKZ-статическая раздача (в процессе), хэтч 3

оба  с СЕКУ и электронным дозированием пропана
Страниц: ««« 1 [2] 3 »»»
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Двигатель  |  Помогите заменить поршня « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: