Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
16-04-2024, 13:13:11
684121 Сообщений в 14297 Тем от 22231 Пользователей
Последний пользователь: Slotsvog
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Система охлаждения, отопления и вентиляции  |  Ускорение нагрева печки: возможно или бред? 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: [1] 2 »»»
Автор Тема: Ускорение нагрева печки: возможно или бред?  (Прочитано 7714 раз)
Timer` Автор темы
Андрей


Карма: +17/-0
Сообщений: 626


Номер авто:

Kadett E Caravan ~1.3 F16/5 Red Devil :-D

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Ukraine , Киев, Оболонь

Регистрация: 26.05.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« : 11-12-2017, 12:54:10 »

Двигло с20ne
Меняя патрубки охлаждения и прогревая после этого мотор, наблюдал такую картину: короткий патрубок малого круга (5) , который идет с выхода корпуса термостата, прогревается очень быстро, в то время, как второй патрубок, идущий с того же корпуса термостата на печку (3) , греется гораздо медленнее.

Внимание вопрос: что, если врезать в патрубок (5) кран, с помощью которого можно будет регулировать сечение этого патрубка, и как следствие, увеличить ток ОЖ в патрубке (5), соответственно печка будет греться быстрее. Конечно, полностью перекрывать патрубок (5) низзя, а то может не выдержать печка, но поиграться сечением - вай нот.

Кто что думает по этому поводу?

Записан

Ничего на свете лучше нету, чем водить Опеля Кадета :-)
098 738 I9 OI
Technolog
Сергей


Карма: +267/-6
Сообщений: 16204


ОKE 1.7 D > OVA 1.8 > OVC 2.2

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Запоріжжя

Регистрация: 25.04.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #1 : 11-12-2017, 16:33:22 »

Наверное не зря так сделано.
И упор делается на более быстрый прогрев двигателя, чем салона.
Записан

Плохой день на рыбалке лучше, чем хороший день на работе!
Sergey_88


Карма: +6/-0
Сообщений: 822


Opel Kadett E 1988 - Chevrolet tacuma 2.0

Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Ukraine , Кировоград

Регистрация: 15.03.2016


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #2 : 11-12-2017, 18:51:17 »

У меня этот патрубок заглушен по средине еще с тех пор как переделал 1.8 в 2.0 Причиной послужило то что через тройники ОЖ не доходила до редуктора. ХЗ как должна работать печка с открытым патрубком но у меня реально жарит. Один минус, если ехать тыщи 2, то воздух горячий, а вот если 2500 и выше, то аж руку обжигает
Записан
Timer` Автор темы
Андрей


Карма: +17/-0
Сообщений: 626


Номер авто:

Kadett E Caravan ~1.3 F16/5 Red Devil :-D

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Ukraine , Киев, Оболонь

Регистрация: 26.05.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #3 : 11-12-2017, 19:28:11 »

У меня этот патрубок заглушен по средине еще с тех пор как переделал 1.8 в 2.0 Причиной послужило то что через тройники ОЖ не доходила до редуктора. ХЗ как должна работать печка с открытым патрубком но у меня реально жарит. Один минус, если ехать тыщи 2, то воздух горячий, а вот если 2500 и выше, то аж руку обжигает

О, это дельный отзыв  Очень рад ОЖ на ноги не брызжет ? - в смысле радиатор печки держит? Из горячего холодное сделать легче регулятором, а вот холодное нагреть, особенно по зиме - сложнее  Веселый
Записан

Ничего на свете лучше нету, чем водить Опеля Кадета :-)
098 738 I9 OI
Adriano107
20NE


Карма: +10/-0
Сообщений: 271


0937846972

Пол: Мужской
Возраст: 30
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 07.12.2014


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #4 : 11-12-2017, 20:33:41 »

После переделки отпишись об эффекте, может по твоим стопам пойду... Смеяться
Записан

Opel Kadett E С16NZ, хетч 3 дв., 1987 р.в.
Vectra A C20NE седан 1995 р.в.
Ford Focus 1 2.0 Ghia Sedan 2000 р.в.
Ford Mondeo IV 2.5T 2007 р.в
VADO dnepr
Вадим


Карма: +23/-0
Сообщений: 976


Номер авто:

OPEL KADETT 1.3 N

Пол: Мужской
Возраст: 41
Из: Ukraine , Днепропетровск Левобережный-3

Регистрация: 30.07.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #5 : 11-12-2017, 21:08:29 »

подпишусь!тоже это заметил думал что патрубки перепутал,после гугла поставил как на фото !
Записан

0634199669 ноль97 пять7пять пять093

https://LPG dp Service

 ПРОДАЖА И УСТАНОВКА ГБО https://www.kadett.in.ua/forum/index.php?topic=82405.msg1125045#msg1125045
Sergey_88


Карма: +6/-0
Сообщений: 822


Opel Kadett E 1988 - Chevrolet tacuma 2.0

Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Ukraine , Кировоград

Регистрация: 15.03.2016


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #6 : 11-12-2017, 23:00:30 »

О, это дельный отзыв  Очень рад ОЖ на ноги не брызжет ? - в смысле радиатор печки держит? Из горячего холодное сделать легче регулятором, а вот холодное нагреть, особенно по зиме - сложнее  Веселый
Да все в норме, ничего никуда не льет и не брызжет Смеяться
Записан
Timer` Автор темы
Андрей


Карма: +17/-0
Сообщений: 626


Номер авто:

Kadett E Caravan ~1.3 F16/5 Red Devil :-D

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Ukraine , Киев, Оболонь

Регистрация: 26.05.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #7 : 15-12-2017, 12:02:39 »

Итак, операция была проведена успешно  Веселый К сожалению, "вау-эффекта" не последовало, но температура печки однозначно поднялась. Сейчас кран закрыт на 2/3, еще буду экспериментировать и наблюдать.
Записан

Ничего на свете лучше нету, чем водить Опеля Кадета :-)
098 738 I9 OI
SanyaSK
Саня


Карма: +26/-0
Сообщений: 936


Номер авто:

KADETT E 86 г. 14NZ F10-4 Pierburg 1B Седан Зажигание 1,3 S

Пол: Мужской
Возраст: 41
Из: Ukraine , Украина Кременчуг

Регистрация: 08.06.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #8 : 15-12-2017, 20:47:02 »

Как по мне, то это обводной канал, если забит радиатор печки.
Записан

baluy


Карма: +24/-0
Сообщений: 399


Пол: Мужской
Возраст: 51
Из: Ukraine , Тернополь

Регистрация: 14.11.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #9 : 17-12-2017, 11:25:07 »

Радиатор печки нужно поставить новый, промыть систему, посмотреть на крыльчатку помпы, заменить термостат и антифриз залить качественный, ну и тд,  в общем нужно профилактику системы охлаждения сделать капитальную, машине то скоро пенсионный возраст наступит и не нужно считать себя умнее конструкторского бюро опель, эту сопилку перед тем как на машину поставить и в серию пустить, проверили мильйон раз и разбили сотни авто ап стену, чего вы там усовершенствовать то хотите. Пууук Пардон
ПС. у меня старенький кадет был когда то, года вроде 80 или в этом раёне, ну и мне подогнали халявного тосола, в итоге я разморозил радиаторы , поменял внешний, печки, помпу, ну и термостат само собой, так печка тулила так, как писал выше товарищ, аж руки обжигала, кстати у кого радиатор медный, его можно распаять и прочистить механическим способом, тоисть шомполом, шампуром и ещё какими то щётками Смеяться кто на что гаразд, вот вам и тепло в печке. Опель- Рулезз!!
Записан
Timer` Автор темы
Андрей


Карма: +17/-0
Сообщений: 626


Номер авто:

Kadett E Caravan ~1.3 F16/5 Red Devil :-D

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Ukraine , Киев, Оболонь

Регистрация: 26.05.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #10 : 10-01-2018, 23:09:35 »

Короче эксперимент можно считать неудачным, печка греет где-то так же, причина наверное в газовом редукторе, так как пошарившись по этим вашим интернетам много где читал что температура падает. Единственное, что наверное можно попробовать - это пустить например 5 патрубок на обогрев редуктора, а печку вернуть в дефолт от 3 патрубка, но пробовать такой конфиг пока некогда.
Записан

Ничего на свете лучше нету, чем водить Опеля Кадета :-)
098 738 I9 OI
baluy


Карма: +24/-0
Сообщений: 399


Пол: Мужской
Возраст: 51
Из: Ukraine , Тернополь

Регистрация: 14.11.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #11 : 14-01-2018, 00:49:45 »

Может хватит выдумывать велосипед а банально промыть радиатор печки, ну или новый купить. Пардон
Записан
Вованович


Карма: +6/-0
Сообщений: 904

opel kadett 1.6

Пол: Мужской
Возраст: 51
Из: Ukraine , Днепропетровск

Регистрация: 08.07.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #12 : 24-01-2018, 14:37:04 »

У меня этот патрубок заглушен по средине еще с тех пор как переделал 1.8 в 2.0 Причиной послужило то что через тройники ОЖ не доходила до редуктора. ХЗ как должна работать печка с открытым патрубком но у меня реально жарит. Один минус, если ехать тыщи 2, то воздух горячий, а вот если 2500 и выше, то аж руку обжигает
У меня етот патрубок идёт к коллектору как он перекрыт?
Записан
Sergey_88


Карма: +6/-0
Сообщений: 822


Opel Kadett E 1988 - Chevrolet tacuma 2.0

Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Ukraine , Кировоград

Регистрация: 15.03.2016


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #13 : 25-01-2018, 21:50:32 »

У меня етот патрубок идёт к коллектору как он перекрыт?
У меня тоже он шел к коллектору на E18NV, но на C20ne обогрев дроссельной заслонки должен быть запитан от термостата и прямо в расширительный бачек. А этот патрубок подключен сзади блока с корпуса термостата "флейты" на общий патрубок ОЖ "саксофон" на прямую и регулируется термостатом. Сделано это для того чтоб ДВС прогревался быстрее. Но так как у меня редуктор ГБО подключен через тройники от печки, если этот патрубок свободно проходящий, то не хватало давления на редуктор. В связи с этим пришлось его заглушить.
Записан
Вованович


Карма: +6/-0
Сообщений: 904

opel kadett 1.6

Пол: Мужской
Возраст: 51
Из: Ukraine , Днепропетровск

Регистрация: 08.07.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #14 : 22-04-2021, 21:20:58 »

Подскажите можно ли врезать кран в патрубок печки чтобы перекрывать на лето
Записан
Страниц: [1] 2 »»»
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Система охлаждения, отопления и вентиляции  |  Ускорение нагрева печки: возможно или бред? « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: