Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
28-03-2024, 17:13:18
684090 Сообщений в 14296 Тем от 22211 Пользователей
Последний пользователь: jannickz
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Двигатель  |  Совместимость ГБЦ 1.3s с блоком 1.3NB 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: [1]
Автор Тема: Совместимость ГБЦ 1.3s с блоком 1.3NB  (Прочитано 4140 раз)
maximko_g Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 14

Пол: Мужской
Возраст: 29
Из: Ukraine , Одесса

Регистрация: 19.10.2017


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« : 09-12-2017, 15:28:42 »

Вечер добрый, стоит мотор 1.3S, низ в тяжелом состоянии, думаю его менять. есть хороший пень в сборе 1.3 NB, подойдет ли голова от 1.3s на него? шерстил форумы, где то пишут что подойдет..где то что надо клапана другие. вообщем, подскажите пожалуйста
Записан

Opel Kadett E 1.3 Hatchback
maximko_g Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 14

Пол: Мужской
Возраст: 29
Из: Ukraine , Одесса

Регистрация: 19.10.2017


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #1 : 09-12-2017, 15:31:32 »

и еще, подходят ли на кадетовские двигателя поршни от дэу( ланос, сенс, нексия) , это так, для облщего развития интерес
Записан

Opel Kadett E 1.3 Hatchback
Дед Мазай
Сергей
Модератор


Карма: +73/-0
Сообщений: 1715


Номер авто:

DAEWOO LANUS

Пол: Мужской
Возраст: 37
Из: Ukraine , Верхнеднепровск

Регистрация: 23.11.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #2 : 09-12-2017, 15:38:07 »

Голови на 1,3 однакові. Поршня підходять з ланоса 1,6 на мотор  c16nz i 16 se.
Все.
Записан

stalker_d77


Карма: +27/-0
Сообщений: 504


Номер авто:

Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Ukraine , Харьков

Регистрация: 18.04.2016


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #3 : 09-12-2017, 15:59:08 »

Есть люди которые ставят себе вазовские поршня. Было бы желание.  Очень рад
Записан

Если ты слаб, значит ты мерт
Если ты мертв, значит ты бесполезен
maximko_g Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 14

Пол: Мужской
Возраст: 29
Из: Ukraine , Одесса

Регистрация: 19.10.2017


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #4 : 09-12-2017, 16:07:48 »

Есть люди которые ставят себе вазовские поршня. Было бы желание.  Очень рад
я так понимаю в целях экономии...но это смахивает на камасутру)
Записан

Opel Kadett E 1.3 Hatchback
stalker_d77


Карма: +27/-0
Сообщений: 504


Номер авто:

Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Ukraine , Харьков

Регистрация: 18.04.2016


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #5 : 09-12-2017, 16:26:00 »

я так понимаю в целях экономии...но это смахивает на камасутру)
ну ясень пень. Но ездит и не жалуется.
Записан

Если ты слаб, значит ты мерт
Если ты мертв, значит ты бесполезен
maximko_g Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 14

Пол: Мужской
Возраст: 29
Из: Ukraine , Одесса

Регистрация: 19.10.2017


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #6 : 09-12-2017, 22:32:45 »

и еще , кто может подсказать, на данный момент стоит солекс - двухкамерный, вообще по правильному и по феншую, на этом моторе какой карб должен стоять? однокамерник или двух ?

и есть ли смысл искать питбург родной, или кататься дальше на солексе?
Записан

Opel Kadett E 1.3 Hatchback
maximko_g Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 14

Пол: Мужской
Возраст: 29
Из: Ukraine , Одесса

Регистрация: 19.10.2017


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #7 : 10-12-2017, 20:18:26 »

и последний вопрос, установлен восьмерочный трамблер и тд, ест ьли смысл переходить на родное или разницы в работе не почувствую ?
Записан

Opel Kadett E 1.3 Hatchback
stalker_d77


Карма: +27/-0
Сообщений: 504


Номер авто:

Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Ukraine , Харьков

Регистрация: 18.04.2016


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #8 : 10-12-2017, 21:04:56 »

и последний вопрос, установлен восьмерочный трамблер и тд, ест ьли смысл переходить на родное или разницы в работе не почувствую ?
и еще , кто может подсказать, на данный момент стоит солекс - двухкамерный, вообще по правильному и по феншую, на этом моторе какой карб должен стоять? однокамерник или двух ?

и есть ли смысл искать питбург родной, или кататься дальше на солексе?
если ездит нормально то смысл трогать?
Записан

Если ты слаб, значит ты мерт
Если ты мертв, значит ты бесполезен
maximko_g Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 14

Пол: Мужской
Возраст: 29
Из: Ukraine , Одесса

Регистрация: 19.10.2017


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #9 : 11-12-2017, 00:08:01 »

если ездит нормально то смысл трогать?
просто в питбурге есть автоподсос и тд...был галант 87 года )корабль, все эсп, электрозеркала, кондер, автомат) , карбюратор, там при заводе обороты сами поднимались и когда машина прогревалась - опускались. знаю на питбурге тоже такое есть. а вот с солексом не в курсе...

ну есть такой заскок , хочется что бы все было не "ездит и ездит " , а по правильному, если оно позволительно по финансам..
Записан

Opel Kadett E 1.3 Hatchback
teresa


Карма: +1/-0
Сообщений: 132

Номер авто:

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Полтавский край

Регистрация: 19.11.2014


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #10 : 25-12-2017, 20:41:48 »

и еще , кто может подсказать, на данный момент стоит солекс - двухкамерный, вообще по правильному и по феншую, на этом моторе какой карб должен стоять? однокамерник или двух ?

и есть ли смысл искать питбург родной, или кататься дальше на солексе?
Мотор 13 НБ родной карб питбург 1б1 однокамерный. Два года назад стал он у меня умирать - и решил я поставить двухкамерный восмерочный солекс. Проездил я на нем зиму и ощущения я бы сказал сонные и по расходу неочень понравились (можетбыть неправельно установили или неправельно был отрегулирован) Прикупил я б/у родной и сложил с двух один - то машинка сразу поехала пошустрее. Разницу почуствовал сразу
Записан
I-GOR


Карма: +43/-0
Сообщений: 4573


Kadett D 1,3N 1980г.в. карб PDSI-35 4.с.т. 3дв

Пол: Мужской
Возраст: 48
Из: Ukraine ,

Регистрация: 21.11.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #11 : 27-12-2017, 13:42:47 »

и последний вопрос, установлен восьмерочный трамблер и тд, ест ьли смысл переходить на родное или разницы в работе не почувствую ?
У вазовского трамблера кривая УОЗ не соответствует нашему трамблеру.
и еще , кто может подсказать, на данный момент стоит солекс - двухкамерный, вообще по правильному и по феншую, на этом моторе какой карб должен стоять? однокамерник или двух ?

и есть ли смысл искать питбург родной, или кататься дальше на солексе?
Карбюратору без разницы на каком двигателе работать,главное чтоб он был настроен под конкретный обьем.
Карбюратор с автоподсосом да еще работающим еще найти надо.
Встречный вопрос,зачем было менять супер Галант на простенький Кадет?
Записан

maximko_g Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 14

Пол: Мужской
Возраст: 29
Из: Ukraine , Одесса

Регистрация: 19.10.2017


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #12 : 11-01-2018, 10:34:21 »

У вазовского трамблера кривая УОЗ не соответствует нашему трамблеру.Карбюратору без разницы на каком двигателе работать,главное чтоб он был настроен под конкретный обьем.
Карбюратор с автоподсосом да еще работающим еще найти надо.
Встречный вопрос,зачем было менять супер Галант на простенький Кадет?
коробка рассыпалась, 3 месяца поиска не увинчались успехом
Записан

Opel Kadett E 1.3 Hatchback
Страниц: [1]
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Двигатель  |  Совместимость ГБЦ 1.3s с блоком 1.3NB « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: