Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
17-06-2025, 09:17:46
684560 Сообщений в 14311 Тем от 22905 Пользователей
Последний пользователь: Murrayphosy
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Электрика  |  C14NZ Глохнет дрыгатель... странные вещи) 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: ««« 1 [2] 3 »»»
Автор Тема: C14NZ Глохнет дрыгатель... странные вещи)  (Прочитано 17059 раз)
alex b Автор темы


Карма: +1/-0
Сообщений: 337


psycho sapience

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Kyiv

Регистрация: 01.09.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

165044242
« Ответ #15 : 20-10-2010, 10:12:43 »

хз... стоковый)
Записан

Fast forward to madness
alex b Автор темы


Карма: +1/-0
Сообщений: 337


psycho sapience

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Kyiv

Регистрация: 01.09.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

165044242
« Ответ #16 : 20-10-2010, 10:24:32 »

И кстати, такой вопрос: у меня сначала стоял трамблер Лукас, черный который... после того как там шото накрылось поставили Бош, оранжевый который...
Некоторые люди сильно удивляются и не верят в то что на C14NZ когда-то стоял черный трамблер...
Так вот вопрос - в чем разница между этими трамблерами?
Записан

Fast forward to madness
oleg_dnepr


Карма: +1/-0
Сообщений: 103


Opel Kadett 1.4 i 1991

Пол: Мужской
Возраст: 43
Из: Ukraine , Днепропетровск

Регистрация: 25.06.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

364248000
« Ответ #17 : 20-10-2010, 12:34:33 »

 У меня на C14NZ стоял Бош с черной большой крышкой...
Посмотри массу двигателя ( косичка от КПП на кузов), может контакт пропадает.
Записан

Был Opel Kadett  C14NZ 1991,
сейчас Daewoo Nubira 1,6 16V
alex b Автор темы


Карма: +1/-0
Сообщений: 337


psycho sapience

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Kyiv

Регистрация: 01.09.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

165044242
« Ответ #18 : 20-10-2010, 14:00:33 »

та облазил пол капота. вроде все провода целые... там де не целые заново скрутил, заизолировал.
Все соединения перепроверил, прочистил... нигде ничо.
После сих процедур слегка попустило, но бывает снова ни с того ни с сего на ходу заглохнет.
Записан

Fast forward to madness
oleg_dnepr


Карма: +1/-0
Сообщений: 103


Opel Kadett 1.4 i 1991

Пол: Мужской
Возраст: 43
Из: Ukraine , Днепропетровск

Регистрация: 25.06.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

364248000
« Ответ #19 : 20-10-2010, 14:03:49 »

Очень похоже на плохой контакт с массой. Посмотри еще массу блока управления  двигателя.
« Последнее редактирование: 20-10-2010, 15:31:51 от oleg_dnepr » Записан

Был Opel Kadett  C14NZ 1991,
сейчас Daewoo Nubira 1,6 16V
alex b Автор темы


Карма: +1/-0
Сообщений: 337


psycho sapience

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Kyiv

Регистрация: 01.09.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

165044242
« Ответ #20 : 20-10-2010, 14:17:55 »

это где смотреть?
Записан

Fast forward to madness
martychenko
Гость
« Ответ #21 : 20-10-2010, 16:50:11 »

 а я только черные и видел на 14НЗ...

в нем могут накрыться только несколько вещей и всё земеняемо...

1. датчих Холла - лепиться девяточный с мелкими доработками.
2. пластмассовая пиндюлинка которая реледает кручение с роспреда на вал трамба. - на перова продают. есть и дорогие и дешовые, я себе старую реставрироал.
3. возможно ещё убить втулки на которых вал крутиться - но ето редкость.



что со старым трамбом ? если он у тебя есть и на нем машинка едет то поставь ради теста...


а что такое масса блока управления двигателя ? чет новое... имелось ввиду ЕБУ ? если да то - коричневые проводки возле кожуха ГРМ на головке со стороны старетра (на месте карбураторного топливного насоса.)


если тухнет тах то полюбе пропадает питание или масса на    "K20         Блок зажигания " или "K100      Блок управления TBI (C 14 NZ)"

Возможно и датчик Холла - но редкость что бы он так глючил...

ой, забыл сказать - может ЕБУ умирает... у меня заводилась с 20 раза когда то, потом в движении заглохла с концами, хорошо что под сидухой уже другой валялся )
 


* Элсхема Кадеттов с 90г_2.gif (191.47 Кб, 1280x960 - просмотрено 806 раз.)
« Последнее редактирование: 20-10-2010, 17:07:41 от JRS » Записан
alex b Автор темы


Карма: +1/-0
Сообщений: 337


psycho sapience

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Kyiv

Регистрация: 01.09.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

165044242
« Ответ #22 : 12-12-2010, 18:34:48 »

В связи с тем шо 95-й бенз очередной раз подорожал, - решил перевестись на 92-й.
Переставил эту херовину на другую сторону, там где "91" написано. Все вроде бы нормально, есть конечно минусы в виде худшего завода двигателя, вибрации, ухудшения тяги и повышенного расхода.

Отдельно хотелось бы сказать о переходе на второй: как потом оказалось - бессмысленно, ибо тяга хуже, надо педалировать больше, как следствие увеличение расхода.
Так шо тут все выравнивается - на пятом платишь больше, ездишь дольше и быстрее, а на втором платишь меньше, проезжаешь столько же, но медленнее.
« Последнее редактирование: 26-06-2012, 12:59:37 от alex b » Записан

Fast forward to madness
alex b Автор темы


Карма: +1/-0
Сообщений: 337


psycho sapience

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Kyiv

Регистрация: 01.09.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

165044242
« Ответ #23 : 26-06-2012, 13:03:31 »

Проблема возобновилась, причем очень жестко. Передвигаться по городу уже стало очень тяжело, - глохнет постоянно.
У кого какие мысли?

Думаю сначала поочередно начать менять:
1. Комутатор.
2. Катушку зажигания.
3. Датчик Холла (если он у меня есть).
Записан

Fast forward to madness
alex b Автор темы


Карма: +1/-0
Сообщений: 337


psycho sapience

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Kyiv

Регистрация: 01.09.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

165044242
« Ответ #24 : 27-06-2012, 14:56:10 »

Очередной вопрос по поводу датчика Холла: у меня красный трамблер Бош, я так понимаю, в нем нет датчика Холла?
Что вместо него?
Записан

Fast forward to madness
alex b Автор темы


Карма: +1/-0
Сообщений: 337


psycho sapience

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Kyiv

Регистрация: 01.09.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

165044242
« Ответ #25 : 25-10-2012, 12:36:25 »

Поменял коммутатор. Проблема не решена. Глохнет и не заводится.
Записан

Fast forward to madness
Lavrentiy


Карма: +29/-5
Сообщений: 3310


БЫЛ Tiffany Opel Kadett 1988 E16LZ Sedan

Пол: Мужской
Возраст: 40
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 09.07.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #26 : 25-10-2012, 13:11:45 »

Это проводка виновата. Места обжатия клемм, которые втыкаются в коммутатор. Выбери момент нормальной работы и шевели провода.
Записан
alex b Автор темы


Карма: +1/-0
Сообщений: 337


psycho sapience

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Kyiv

Регистрация: 01.09.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

165044242
« Ответ #27 : 25-10-2012, 14:14:42 »

до зопы)
думаю теперь на датчик Холла...
Когда много раз отсоединяю и снова подключаю провод который идет к коммутатору - слышно очень тихий писк из трамблера. Вот когда этот писк слышно более или менее нормально - можно заводится)
Записан

Fast forward to madness
scherman
Андрей


Карма: +4/-0
Сообщений: 142


Astra F 1.7 TD

Пол: Мужской
Возраст: 39
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 10.01.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #28 : 25-10-2012, 14:34:42 »

Проводка тебе говорят. У меня был на таком моторе обрыв провода массы, который крепится на головку блока слева сверху(если стоять перед машиной) А обнаружить можно просто, я так и делал, завел машину, и тупо начал все проводки которые вижу двигать, ну не то шоб дергать, но теребить, изгибать немного, и как наткнулся на этот провод машина заглохла. так что смотри проводку. думаю в моторном пространстве
Записан
K0sty@n


Карма: +19/-0
Сообщений: 2042


Пешиход

Пол: Мужской
Возраст: 37
Из: Ukraine , Конотоп

Регистрация: 13.08.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #29 : 25-10-2012, 15:13:30 »

Сними крышку трамблера и бегунок, сделай фото - так мы узнаем датчик холла у тебя или индуктивный.
Проверь все провода под капотом, как тебе советуют. И уже потом меняй датчик.

И вот ещё: считай ошибки с ЕБУ.
Записан
Страниц: ««« 1 [2] 3 »»»
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Электрика  |  C14NZ Глохнет дрыгатель... странные вещи) « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: