Всем привет, доооолго я созревал к бортовику и вот оно...
Все произошло как-то нежданно...
До Вектры был Кадет 1.6, прошли огонь и воду с ним, науку я впитал отлично, что брать машину под ремонт это бред, разве что есть оооочень много денег, либо ты фанат этого авто...
Кадет, изначально, был в состоянии гнилого ведра с постоянно пытающейся отпасть ручкой, НО никак не отпадающей окончательно. Двигатель мёртвый, ходовки нет, кузов гнилой - это я о науке, салон при смерти...
Хотел новую машину, смотрел исключительно на Вектры, больше ничего! Заразили этой идеей меня именно ВЫ, товарищи, за что всем спасибо, особое спасибо бортовику Технолога))
Значит покупать ещё ничего не собирался, но Авториа листал регулярно, в период с января 2017 по март 2017, в пределах Киевской, Житомирской, Винницкой и Черкасской областей там не было ни одного Авто которое вызывало интерес и что-то более...
Либо ржавое ведро, либо бубен с рулём и ржавым кузовом, либо полёт чей-то не оконченной фантазии с ржавым кузовом...
Искал именно машину с кондиционером, кондер в первую очередь, эсп, и обязательно 2.0... Как мне кажется таких в Украины не больше 100 да и то половина уже давно не дееспособны.
Как-то на форуме человек продавал кадет, точно помню что больше 2000 $ хотел, так тут такая травля началась... "Ты что, за 2000$ можно Вектру взять в хорошем состоянии..." - это полнейший бред, ребята я говорю это как тот, кто пересмотрел десяток Авто в ценовом диапазоне от 2500 и выше, до 2500 не в обиду, это не то, там ещё столько же вкинуть нужно...
И вот, стою я как-то на заправке, пил кофе, дай думаю посмотрю Автория и тут она, со слов предыдущего хозяина просто уникальный экземпляр... Не гнилая, не варенная и не крашенная... Кто видел такую Вектру? Позвонил, спросил что да как, хозяин рассказал все как сочинение, в 2007 пригнана с Германии на 179 000, все это время была у него, мне досталась на 316 000 (типа, а может и да), за все время пребывания у него машине подкрасили заднее крыло, которое поцарапали на парковке (это со слов хозяина), в районе технологических отверстий на днище вырезано 2 жучка размером с 5 копеек и заварено, ржавчины нигде нет, с кузовом все...
я охренел...
По ходовке проблем нет ( со слов хозяина), двигатель масло не кушает ( со слов хозяина).
Едем с товарищем не смотрины в Житомир.
Opel Vectra 2.0 1995 года выпуска C20NE + ГБО2
И так, поверхностный осмотр показал, что кузов и вправду девственнен, по днищу вопросов нет, тонкий слой антикора, никаких бетербродов поверх трещин. Краска довольно неплохо сохранилась, есть сколы от гравия но их видно только в близи и они не до метала, а до грунта, потому не страшно, исправим... Есть мелкие вмятинки от шишек, ёлки на стоянке росли) опять таки 2 вмятины размером с 10 копеек картину не особо портят.
Салон не задрочен, а на 4 я бы сказал, косяк с потолком, отслоился и репнула планка под лобовым, водительская сидуха подшита на боковой поддержке, это я заметил через недельку где-то. Мотор работал не ровно при смотринах, трусило на хх, но это особо меня не парило поскольку я и так был готов к тому, что машина сходу едит на неделю к товарищу на СТО на детальные смотрины. Стёкла все родные GM, есть тонировка, но заводская ли она или кустарная я не знаю, сам факт одинаковая на всех стеклах. Фары, они в охренительном состоянии, сами отражатели, регулируются тоже без проблем, стоят корректоры (все работает без нареканий), да, фары Carello.
Мафон стоит родной CD 300, есть инструкция к нему на всех языках) + код. 2 комплекта резины, зима - отличная, лето - мертвая, но на титанах.
Тормоза: передние все норм, только колодки поменять, задним - труба, заклинившие суппорта и ржавые диски (суппорта разработаны, диски ждут своего часа)
Это как бы я к смотринам все расписал.
И так, что мы имеем после покупки;
Приехала машина на СТО, начали дергать ходовку, она-то есть, но уже уставшая, сайлентблоки подрамника разбиты, вообще ( чтобы быстрее) из ТОГО что приехало из Житомира по ходовке остались только передние аморты, все пружины и две шаровых.
Наконечники, ВСЕ сайлентблоки, опорники, комплект ремня ГРМ, ремень гены+гура+кондера, провода вв, свечи, задние аморты все это поменялось сходу, гена и стартер отправились на Генстар ( мастер возил). Ну, думаю все, теперь только кататься буду, хер там... Антифриз куда-то уходил, ну как все догадались пробита прокладка, раз снимать голову, то уже и кольца покинуть + сальники + вкладыши... Такое, все, надоело писать...пока...
Что имеем по комплектации:
1. ABS
2. Кондер ( уже благополучно потек радиатор, исправим)
3. ЭСП передние( установил летом)
4. ГУР
5. Велюровый салон (родной)
6. Тонировка
7. Титаны + железо
8. Бортовой комп (типа) тумпаратура + часы
Что имеем по уже вложениям деньгам:
1. Ходовая вся (остались только пружины и передние аморты)
2.Колодки по кругу
3.Ремонт движка (кольца, вкладыши, сальники, прокладки) ничего не точилось, не было в том надобности
4.Уже 2 комплекта ГРМ,
Вот, фото помпы с первого комплекта, прошла 20 тыщ
[/url]
[/url]
5.Шумка дверей
6.ВВ провода, свечи (пора опять менять) крышка распределителя
7. Переделан Расходомер
[/url]
8. Убраны пару жучков с порогов (пороги родные, еще не менялись)
[/url]
[/url]
[/url]
[/url]
9. Поставил реле на свет VS Philips'ы +130
[/url]
10. Рассверлены петли и забиты втулки в передних дверях
11. Полностью заменен выхлоп (гофра + стронгер +резонатор + глушак)
Планы:
1. Задние суппорта
2. Все тормозные диски
3. Рейка (засоплила)
4. Радиатор кондиционера
5. Хочу 16е колеса
6. МАЛОСТЬ шумку ДОРАБОТАТЬ (она и так не плохая)
7. Led лампы G7
8. Передние кресла
9. Козырьки с подсветкой
10. Подогрев зеркал
11. LCD приборка (мечты)
12. 4е поколение ГБО
Лан, нах текст, вот картинки))
Примерно так мы выглядели полгода назад
[/url]
Так мы выглядим сейчас -
[/url]
[/url]
[/url]
Лан, пока все, устал писать
Всем ровных дорог