Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
17-04-2021, 08:02:11
678903 Сообщений в 14706 Тем от 17368 Пользователей
Последний пользователь: Helenpak
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Система подачи топлива  |  ГБО  |  Врезка смесителя ГБО 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: [1]
Автор Тема: Врезка смесителя ГБО  (Прочитано 1448 раз)
Adriano107 Автор темы
20NE


Карма: +10/-0
Сообщений: 270


0937846972

Пол: Мужской
Возраст: 27
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 07.12.2014


Активность за 30 дней
2%
Offline Offline

« : 29-10-2017, 12:40:03 »

Так, привет всем, опять назрел вопрос, ГБО у меня настроено по рагульному, на сколько я знаю, настроено сначало дозатором что бы двиг нормально раскручивался, а только после этого настроен винт чувствительности для нормального хх - дурня это все, как я думаю...
На монике 1.6 кадете такой бредятины не было, настраивал по человечески, раскрутил дозатор на максимум, потом закручивал винт хх (латунный), настраивал хх винтом чувствительности, потому закручивал дозатор на 3000 тык и все было гуд, ехала отлично, расход был хороший 8 трасса и 11 город...
На Вектре по классической схеме настройки нихера нормально не выходит настроить, расход по трассе конский, в смешанном цикле 80% трасса + 20% город 30 литрового баллона хватает на 250 км, просто ппц...
Вернул настройки обратно на рагульную, выровнялся расход, до 10 по трассе и до 15 город, НО хх мне вообще не нравится, то он высокий, то она трусится, то он гуляет, хрень короче...

 ВОПРОС: смеситель у меня стоит перед расходомером, видел что люди ставят его перед дросселем, может ли его расположение так сильно влиять на расход??? И как вообще его правильно устанавливать считается? может есть кто, у кого тоже 20ne с нормальным расходом на газу и бензе?
У кого где смеситель стоит и как расход?
Записан

Opel Kadett E С16NZ, хетч 3 дв., 1987 г.в.
Vectra A 1995 г.в. C20NE седан
Ford Focus 1 2.0 Ghia Sedan 2000 г.в.
Ford Mondeo IV 2.5T 2007
Sergey_88


Карма: +6/-0
Сообщений: 825


Opel Kadett E 1988 Седан, Был E18NV - стал C20NE

Пол: Мужской
Возраст: 33
Из: Ukraine , Кировоград

Регистрация: 15.03.2016


Активность за 30 дней
1%
Offline Offline

« Ответ #1 : 29-10-2017, 22:08:49 »

На  c20ne всегда будет война с гбо 2. Всему виной именно лопата. У меня дозатор откручен на половину. Можно сказать что он там просто для красоты. Хх отрегулирован винтом качества (который по средине) и методом тыка откручен винт хх, только для того чтоб двс не глох при сбросе газа на скорости. При этом двс немного потряхивает на хх, разгон стабильный, провалов нет. До 6 тыс набирает без проблем. Расход такой же. Город до 15,трасса 10. Выхлоп с нормальным запахом сгоревшего газа даже на прогреве. Свечи рыжего цвета, что указывает на нормальное сгорание соответствующее для гбо 2 (по опыту) Смеситель можно поставить перед дросселем только если установить косу, мозги, дпдз и дмрв от омеги б 8кл, потому как именно дмрв в нашем случае принимает прямое участие в смешивании газа  на входе.
Записан
Adriano107 Автор темы
20NE


Карма: +10/-0
Сообщений: 270


0937846972

Пол: Мужской
Возраст: 27
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 07.12.2014


Активность за 30 дней
2%
Offline Offline

« Ответ #2 : 30-10-2017, 21:20:52 »

Боюсь, что у нас разные системы))) Я знаю, что у тебя 20NE))
Понимаешь, дело в том, что если я настрою газ по твоему методу, то у меня будет расход в 2 раза больше чем у тебя и я не могу найти этому объяснение логическое, я уже купил новый редуктор, но ничего, абсолютно, ничего не поменялось, расход 1 в 1 и мне интересно с чем это связано... Рыдаю
Записан

Opel Kadett E С16NZ, хетч 3 дв., 1987 г.в.
Vectra A 1995 г.в. C20NE седан
Ford Focus 1 2.0 Ghia Sedan 2000 г.в.
Ford Mondeo IV 2.5T 2007
Technolog
Сергей


Карма: +267/-6
Сообщений: 16215


ОKE 1.7 D > OVA 1.8 > OVC 2.2

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Запоріжжя

Регистрация: 25.04.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #3 : 30-10-2017, 21:24:11 »

Боюсь, что у нас разные системы))) Я знаю, что у тебя 20NE))
Понимаешь, дело в том, что если я настрою газ по твоему методу, то у меня будет расход в 2 раза больше чем у тебя и я не могу найти этому объяснение логическое, я уже купил новый редуктор, но ничего, абсолютно, ничего не поменялось, расход 1 в 1 и мне интересно с чем это связано... Рыдаю
Подключи сканер и посмотри давление во впуске. Если около 60кПа, то есть подсос. Если такой штуки нету, то пропшикивай холодным стартом все стыки от входа воздуха, до всех соединений впуска с блоком.
Записан

Плохой день на рыбалке лучше, чем хороший день на работе!
Karalex


Карма: +26/-0
Сообщений: 2469

Дешка 82 1,2 хетч карб газ, Zafira 99 1,6 16v LPG

Пол: Мужской
Возраст: 56
Из: Ukraine , Рівне

Регистрация: 21.12.2009


Активность за 30 дней
31%
Offline Offline

444925555
« Ответ #4 : 30-10-2017, 23:25:43 »

Може простіше СТАГ50 поставить? Тим більше вже лямбда є.
Він шаговим дозатором сам буде стехіометрію тримать.
Записан


60-2 MaYa статика, пропан, STAG50, лямбда контроль.
тел О67-З84-7ОЗ4
Dimonich
Дима


Карма: +45/-0
Сообщений: 2342


Пол: Мужской
Из: Ukraine , Харьков

Регистрация: 25.06.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #5 : 31-10-2017, 05:44:53 »

смеситель должен стоять перед расходомером. с такой системой  на нескольких вектрах 2.0 расход был в пределах 12 литров в городе, при среднем темпе езды
Записан

ОАС седан, была 16N. Теперь 20N, СЕКУ и ГБО-2
ремонт Кадетов в Харькове. О93-942-21-41, О98-568-О1-59
Adriano107 Автор темы
20NE


Карма: +10/-0
Сообщений: 270


0937846972

Пол: Мужской
Возраст: 27
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 07.12.2014


Активность за 30 дней
2%
Offline Offline

« Ответ #6 : 31-10-2017, 10:27:10 »

Вот и у меня перед расходомером смеситель стоит, а расход при обычной настройке конский...
Записан

Opel Kadett E С16NZ, хетч 3 дв., 1987 г.в.
Vectra A 1995 г.в. C20NE седан
Ford Focus 1 2.0 Ghia Sedan 2000 г.в.
Ford Mondeo IV 2.5T 2007
Sergey_88


Карма: +6/-0
Сообщений: 825


Opel Kadett E 1988 Седан, Был E18NV - стал C20NE

Пол: Мужской
Возраст: 33
Из: Ukraine , Кировоград

Регистрация: 15.03.2016


Активность за 30 дней
1%
Offline Offline

« Ответ #7 : 01-11-2017, 20:37:25 »

так тааак... Ну не бывает такого, один и тот же двигатель и та же самая система подключения.
1.Как работает на бензине?
2. Какой хх (об\мин)?
3. Какой расход на бензине?
НУ трусится он с*ка! Все время его колбасит! Меня это тоже до комплексов доводило. Затем заглянул омегам под капот, пару вектр обсмотрел. Даже калибре под юбку глянул, у всех его колбасит! А еще когда по городу едешь на передаче а потом сбрасываешь, он или медленно сбрасывает обороты или при торможении может поднять до 1100 и опустить до 800. Просто на омеге не чувствуется такая вибрация как в кадете. Есть такая фигня у рхх, когда двс пытаешься поддавить гашеткой (тронутся на малых оборотах) он поднимает обороты, а тяги рхх не хватает чтоб приоткрыть мембрану второй ступени. а ХХ на редукторе не расчитан на произвольное плавное изменение оборотов. В итоге имеем пых -пых -пых и тряска двс. Как решается? Да никак, открыл капот, крутнул регулятор качества, подождал пока обороты поднялись и опустились и снова регулятор вернул в исходное положение.   Сейчас обкатываю бенз, добиваюсь стандартного расхода, потом 4 куска в зубы и бегом на авторынок за 4 поколением. Задолбало меня уже это 2гбо
Записан
Страниц: [1]
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Система подачи топлива  |  ГБО  |  Врезка смесителя ГБО « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: