Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
20-04-2024, 17:09:50
684125 Сообщений в 14297 Тем от 22239 Пользователей
Последний пользователь: Pro100sava
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Двигатель  |  Нужен совет специалистов по двс 1.3 0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: [1] 2 3 »»»
Автор Тема: Нужен совет специалистов по двс 1.3  (Прочитано 11585 раз)
XСанЯX Автор темы


Карма: +1/-0
Сообщений: 105


Пол: Мужской
Возраст: 31
Из: Ukraine , Хмельницкий

Регистрация: 26.08.2017


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« : 03-10-2017, 14:34:38 »

Привет всем ,есть такая машина как опель кадет с двигателем 1.3 и есть в ней  такая проблема . Загорается лампочка давления масла после прогрева ,на холодную ничего не горит .Машина покупалась летом ,по двигателю было заменено только термостат и помпу ,масло и масло фильтр еще не менялись .По словам бывшего владельца ,двигатель немного берет масло .
Вот такое масло он заливал в двигатель .
<a target="_blank" href="http://radikal.ru/big/8tawxf22o5ix9">[img width= height=]http://s018.radikal.ru/i521/1710/24/ee648f891bfet.jpg[/img][/url]
А вот такого цвета оно сейчас в двигателе
<a target="_blank" href="http://radikal.ru/big/7oi9rkdiiaksm">[img width= height=]http://s014.radikal.ru/i328/1710/db/0f9686086a35t.jpg[/img][/url]
Масляный фильтр стоит такой
<a target="_blank" href="http://radikal.ru/big/9yb6g0qmdbt9x">[img width= height=]http://s019.radikal.ru/i601/1710/ff/01d0fa3fafe0t.jpg[/img][/url]
С выхлопной трубы идет нормально так дым ,вроде как белого цвета ,но всё таки немного с оттенком сизого ,подставлял бумагу к выхлопу и вот что на ней видно
<a target="_blank" href="http://radikal.ru/big/rovdf4a5ick40">[img width= height=]http://s009.radikal.ru/i307/1710/ee/fe9a88a5f7bat.jpg[/img][/url]
Еще говорили что давление может загорятся когда гнутый поддон, сегодня посмотрел и вроде всё там целое
<a target="_blank" href="http://radikal.ru/big/opegpog9zdyhx">[img width= height=]http://s019.radikal.ru/i627/1710/e9/4e456e4a5af9t.jpg[/img][/url]
Трубка из сапуна была выведена под днище автомобиля ,думал что её вывели из-за того что ДВС сильно сапунил ,но нет ,сегодня посмотрел специально и из сапуна идет легкий дымок иногда его вообще не видно .
Вообщем в чем может быть проблема? Еще говорили что может лампочка загораться когда уровень масла упал в двигателе  ,сейчас его столько как на фото выше . Хотя не в уровне наверное дело ,так как про эту проблему еще говорил бывший владелец.Сам вот думаю попробовать заменить фильтр и какое-то нормальное масло залить ,еще возможно заменю датчик давления топлива .
Еще есть видео работы двигателя ,и там немного слышно стук гидрокомпенасаторов .
 https://www.youtube.com/watch?v=TzxL7y9CGSQ
Записан
I-GOR


Карма: +43/-0
Сообщений: 4573


Kadett D 1,3N 1980г.в. карб PDSI-35 4.с.т. 3дв

Пол: Мужской
Возраст: 48
Из: Ukraine ,

Регистрация: 21.11.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #1 : 03-10-2017, 15:00:57 »

У меня прошлой зимой после прогрева лампочка горела сначала на ХХ потом и на не больших оборотах,просто поменял фильтр и масло.
Датчик тут ни причем.
Давление лучше не меряй,закончится безсонными ночами  Смеяться и капиталкой  рука-лицо
Масло тоже лью минеральное 15в40...16лет Сумасшедший
Записан

XСанЯX Автор темы


Карма: +1/-0
Сообщений: 105


Пол: Мужской
Возраст: 31
Из: Ukraine , Хмельницкий

Регистрация: 26.08.2017


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #2 : 03-10-2017, 16:25:06 »

У меня прошлой зимой после прогрева лампочка горела сначала на ХХ потом и на не больших оборотах,просто поменял фильтр и масло.
Датчик тут ни причем.
Давление лучше не меряй,закончится безсонными ночами  Смеяться и капиталкой  рука-лицо
Масло тоже лью минеральное 15в40...16лет Сумасшедший
Вот и у меня точно так же ,прогреется и горит уже на относительно высоких оборотах ,плохо что нету тахометра ,не могу сказать точно ,но думаю где-то еще до 1500 об. горит ,а потом тухнет. На холодную вообще такого нету ,даже на самых низких оборотах не моргнет .Что касается датчика ,гуглил эту проблему ,так у многих именно датчик на горячую глючил ,правда не на опеле ,а на других машинах .
Сапун у Вас куда выведен? Сам думаю поставить его на место ,как с завода ,в кастрюлю. Что бы сильно с него  что-то дымело или текло ,я не заметил ,Хотя в сети всё таки больше приверженцев выводить его на улицу .
Записан
XСанЯX Автор темы


Карма: +1/-0
Сообщений: 105


Пол: Мужской
Возраст: 31
Из: Ukraine , Хмельницкий

Регистрация: 26.08.2017


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #3 : 03-10-2017, 16:32:26 »

Еще вопрос .Как полностью слить масло из  системы и промыть там всё ,для перехода на другое масло? И сколько литров должно поместиться в двигателе ?
Записан
Istochnik


Карма: +15/-0
Сообщений: 558


Opel Kadett E 1986 1,3NB

Пол: Мужской
Возраст: 61
Из:Макеевка, Донецкая область

Регистрация: 07.08.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #4 : 03-10-2017, 16:36:34 »

в начале этого года купил "кота в мешке". а именно двигатель 1,3. хозин божился, что он в хорошем состоянии. при первом запуске лампа низкого давления масла гасла только при нажатии на педаль газа.
заменил фильтр и масло. лампа стала загораться чуть реже. при разборе двигателя обнаружил провернувшиеся шатунные вкладыши. маслянный насос при последующей дефектации оказался на грани допусков.
в итоге двигатель разобрал, а капиталил свой.
поэтому что нужно сделать в первую очередь. заменить фильтр, масло. датчик давления хотя на время подкинуть другой. заведомо исправный
зы. сапун выводят под днище когда двигатель мертвый, чтобы не засирать воздушный фильтр.
Записан

XСанЯX Автор темы


Карма: +1/-0
Сообщений: 105


Пол: Мужской
Возраст: 31
Из: Ukraine , Хмельницкий

Регистрация: 26.08.2017


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #5 : 03-10-2017, 16:42:03 »


Istochnik
Во сколько обошелся ремонт ,если не секрет ? И что именно делали?
Записан
Dimonich
Дима


Карма: +45/-0
Сообщений: 2323


Пол: Мужской
Из: Ukraine , Харьков

Регистрация: 25.06.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #6 : 03-10-2017, 16:59:18 »

необходимо мерить давку масла. если больше 1 атм. на горячем моторе на ХХ, тогда заменить датчик, слить тот минеральный шмурдяк из поддона, залить полусиньку и ездить дальше. если нету даже единицы - готовится к капиталке.
никаких других вариантов не существует.
а кто советует не мерить давление и заливать минералку с камаза - тот никогда не видел последствий говняного масла и отсутствия давления
Записан

ОАС седан, была 16N. Теперь 20N, СЕКУ и ГБО-2
ремонт Кадетов в Харькове. О93-942-21-41, О98-568-О1-59
Istochnik


Карма: +15/-0
Сообщений: 558


Opel Kadett E 1986 1,3NB

Пол: Мужской
Возраст: 61
Из:Макеевка, Донецкая область

Регистрация: 07.08.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #7 : 03-10-2017, 17:14:43 »

Istochnik
Во сколько обошелся ремонт ,если не секрет ? И что именно делали?

секретов не держим  Веселый
ремонт обошелся в 30 с небольшим тыс. руб.
точил блок, шлифовал коленвал, менял направляющие клапанов, притирал клапана, шлифовал плоскость головки.
все что интересует расскажу, так как только обкатку прохожу. данные свежие
Записан

Dimonich
Дима


Карма: +45/-0
Сообщений: 2323


Пол: Мужской
Из: Ukraine , Харьков

Регистрация: 25.06.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #8 : 03-10-2017, 17:33:38 »

Istochnik
Во сколько обошелся ремонт ,если не секрет ? И что именно делали?
хоть вопрос не ко мне, но приведу цифры.
капиталка 1.3 с применением жигопоршней - около 15 тыс. гривнями
это шлифовка колена, расточка блока, полный ремонт ГБЦ, ремонт маслонасоса, правка плоскости блока, приведение в порядок всех резьб блока и головы, новые гидрики, рокера, пятаки, ремень ГРМ ,шпильки и гайки коллекторов
если брать родные поршни - на 2-3 тыс больше
Записан

ОАС седан, была 16N. Теперь 20N, СЕКУ и ГБО-2
ремонт Кадетов в Харькове. О93-942-21-41, О98-568-О1-59
sany140


Карма: +2/-0
Сообщений: 36


Opel Ascona C 1984 1,3s

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Славянск - Донецкая обл.

Регистрация: 22.11.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #9 : 03-10-2017, 18:11:41 »

А какие вазовские поршня всовывал, если не секрет? И какой производился ремонт маслонасоса.
Записан
Istochnik


Карма: +15/-0
Сообщений: 558


Opel Kadett E 1986 1,3NB

Пол: Мужской
Возраст: 61
Из:Макеевка, Донецкая область

Регистрация: 07.08.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #10 : 03-10-2017, 18:24:52 »

с применением жигопоршней
ремонт маслонасоса

поршни турецкие Yenmark ставил.
маслонасос восстановленнный покупал.
интересно тоже как он ремонтируется. так как новый купить нереально
Записан

I-GOR


Карма: +43/-0
Сообщений: 4573


Kadett D 1,3N 1980г.в. карб PDSI-35 4.с.т. 3дв

Пол: Мужской
Возраст: 48
Из: Ukraine ,

Регистрация: 21.11.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #11 : 03-10-2017, 19:47:37 »

Вот и у меня точно так же ,прогреется и горит уже на относительно высоких оборотах ,плохо что нету тахометра ,не могу сказать точно ,но думаю где-то еще до 1500 об. горит ,а потом тухнет. На холодную вообще такого нету ,даже на самых низких оборотах не моргнет .Что касается датчика ,гуглил эту проблему ,так у многих именно датчик на горячую глючил ,правда не на опеле ,а на других машинах .
Сапун у Вас куда выведен? Сам думаю поставить его на место ,как с завода ,в кастрюлю. Что бы сильно с него  что-то дымело или текло ,я не заметил ,Хотя в сети всё таки больше приверженцев выводить его на улицу .
Все по заводскому.
Записан

XСанЯX Автор темы


Карма: +1/-0
Сообщений: 105


Пол: Мужской
Возраст: 31
Из: Ukraine , Хмельницкий

Регистрация: 26.08.2017


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #12 : 03-10-2017, 20:59:53 »

Всё таки завтра пока что попробую обойтись заменой масла и фильтров, если ничего не измениться -буду готовиться к ремонту . Так и никто не написал, сколько литров нужно масла в двигатель? И какое промывочное масло лучше взять?
Записан
Lyorik


Карма: +48/-0
Сообщений: 2004


Номер авто:

Пол: Мужской
Возраст: 50
Из: Ukraine , Хмельницкий

Регистрация: 25.10.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #13 : 03-10-2017, 21:13:27 »

Всё таки завтра пока что попробую обойтись заменой масла и фильтров, если ничего не измениться -буду готовиться к ремонту . Так и никто не написал, сколько литров нужно масла в двигатель? И какое промывочное масло лучше взять?
Бери канистру четыре литра-хватит точно,входит около трех литров,про промывочное ничего не скажу,не пользовался.
Записан

bolgarka
https://www.drive2.ru/r/opel/1155752/


Карма: +45/-2
Сообщений: 346


Номер авто:

https://www.drive2.ru/r/opel/1155752/

Пол: Мужской
Возраст: 33
Из: Ukraine , одесса

Регистрация: 04.12.2014


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #14 : 03-10-2017, 22:05:51 »

Скажу откровенно!
Будешь ты спать ночью или нет!


Прочитав все выше перечисленное

Вывод таков!

Если не жалко денег поменяй масло и проверь на горячую давление масла
На холостых должно быть 1-1.2 атмо
Если их не будет
Скоро начнут цыкотеть гидрики
Потом вообще может провернуть валадышь
Когда то такая ситуация была и делал капиталку
Не медли с этим!



Записан

0982636627 Стас
Страниц: [1] 2 3 »»»
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Двигатель  |  Нужен совет специалистов по двс 1.3 « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: