Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
01-11-2024, 02:36:29
684318 Сообщений в 14300 Тем от 22511 Пользователей
Последний пользователь: ColdGamekn
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Двигатель  |  Дизельные вопросы  |  "левый" фильтр на топливном шланге перед ТНВД 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: [1]
Автор Тема: "левый" фильтр на топливном шланге перед ТНВД  (Прочитано 3501 раз)
ZebrA Автор темы


Карма: +1/-0
Сообщений: 114


Opel Kadett E 1.6D седан 1986 г.

Пол: Мужской
Возраст: 39
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 20.01.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« : 14-02-2015, 17:32:32 »

В общем, от старых хозяев достался вот такой фильтр, установленный перед ТНВД( 1.6 D).  Он всегда полупустой (на фото он вообще пустой) и как мне кажется, при тряске воздух так или иначе будет попадать вместе с топливом в насос. Насколько этот фильтр там необходим (он и так после фильтра стоит) и "вредна" ли его воздушная камера что в нём постоянно находится ?


* WP_20150207_16_26_15_Pro.jpg (1709.7 Кб, 3552x2000 - просмотрено 394 раз.)
Записан

ArtUA
Никалаич


Карма: +72/-0
Сообщений: 2938


Номер авто:

Давно я тут..

Пол: Мужской
Возраст: 45
Из: Ukraine , Кривбасс,17-й квартал

Регистрация: 20.12.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #1 : 14-02-2015, 19:07:04 »

Этот фильтр должен стоять перед твоим основным фильтром,так сказать это грубая очистка,чтоб не забивало основной мусором.
Перед ТНВД толку от него нет.
Полупустым он и должен быть,это нормально.
Любой хомут в топливной системе это потенциальное место подсоса воздуха
Записан

KADETT 1.6D хетч,1986 г.р.,КПП-F13 5-ст.
  0680181605
Хочешь что-то сделать,сделай это сам..

Мой Бортовик
ZebrA Автор темы


Карма: +1/-0
Сообщений: 114


Opel Kadett E 1.6D седан 1986 г.

Пол: Мужской
Возраст: 39
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 20.01.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #2 : 15-02-2015, 01:06:18 »

Этот фильтр должен стоять перед твоим основным фильтром,так сказать это грубая очистка,чтоб не забивало основной мусором.
Перед ТНВД толку от него нет.
Полупустым он и должен быть,это нормально.
Любой хомут в топливной системе это потенциальное место подсоса воздуха
Ну если "полупустым - это нормально", то как понимаю, воздух уже перед ТНВД - это не нормально ?
Записан

16D kerch


Карма: +7/-11
Сообщений: 332

Номер авто:

Пол: Мужской
Из: Belarus , Город-Герой КЕРЧЬ

Регистрация: 07.06.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #3 : 15-02-2015, 16:38:53 »

Если этот фильтр будет полный- это ненормально, значит он забит. Фильтр грубой очистки продлевает жизнь штатного фильтра(тонкой очистки). 
Записан
ZebrA Автор темы


Карма: +1/-0
Сообщений: 114


Opel Kadett E 1.6D седан 1986 г.

Пол: Мужской
Возраст: 39
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 20.01.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #4 : 15-02-2015, 17:44:07 »

Если этот фильтр будет полный- это ненормально, значит он забит. Фильтр грубой очистки продлевает жизнь штатного фильтра(тонкой очистки). 
Как я уже говорил .. он стоит после "тонкого" фильтра , перед самим ТНВД. Меня беспокоит его "завоздушеность".
Записан

ArtUA
Никалаич


Карма: +72/-0
Сообщений: 2938


Номер авто:

Давно я тут..

Пол: Мужской
Возраст: 45
Из: Ukraine , Кривбасс,17-й квартал

Регистрация: 20.12.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #5 : 15-02-2015, 18:21:10 »

Как я уже говорил .. он стоит после "тонкого" фильтра , перед самим ТНВД. Меня беспокоит его "завоздушеность".
Что тебя беспокоит?? Написал же уже,что он и должен быть полупустым.
Сними его вообще или поставь перед родным фильтром. Я например у себя уже давно снял такой фильтр,хуже не стало.
Записан

KADETT 1.6D хетч,1986 г.р.,КПП-F13 5-ст.
  0680181605
Хочешь что-то сделать,сделай это сам..

Мой Бортовик
16D kerch


Карма: +7/-11
Сообщений: 332

Номер авто:

Пол: Мужской
Из: Belarus , Город-Герой КЕРЧЬ

Регистрация: 07.06.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #6 : 15-02-2015, 18:34:36 »

Снимки его вообще или поставь перед тонким.
Записан
Skymaster


Карма: +1/-0
Сообщений: 92


1.6 D

Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Ukraine , Харьков сити

Регистрация: 28.10.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

455
« Ответ #7 : 06-03-2015, 10:20:53 »

Хоть и старая тема.. Я много почитал про установку доп. фильтра. И могу сделать вывод что его туда ставят во первых чтобы контролирвать качество подоваемого топлива непосредственно в тнвд (помутнение на морозе, наличие пузырьков), во вторых есть теория (сам не проверял) что некачественный фильтр тон. очистки может разрушаться от замерших кристаллов воды в соляре или запарафинирования и вся эта "бумажная" бяка идет в насос. Сам хотел такое поставить.
Почитайте
http://dieselmastera.ru/forum/7-29-1   
Записан
ArtUA
Никалаич


Карма: +72/-0
Сообщений: 2938


Номер авто:

Давно я тут..

Пол: Мужской
Возраст: 45
Из: Ukraine , Кривбасс,17-й квартал

Регистрация: 20.12.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #8 : 12-03-2015, 18:54:12 »

Хоть и старая тема.. Я много почитал про установку доп. фильтра. И могу сделать вывод что его туда ставят во первых чтобы контролирвать качество подоваемого топлива непосредственно в тнвд (помутнение на морозе, наличие пузырьков), во вторых есть теория (сам не проверял) что некачественный фильтр тон. очистки может разрушаться от замерших кристаллов воды в соляре или запарафинирования и вся эта "бумажная" бяка идет в насос. Сам хотел такое поставить.
Почитайте
http://dieselmastera.ru/forum/7-29-1   

А я тебе скажу,что как раз в этом самом фильтрике соляра и замерзает,образуется пробка и дальше все понятно.Он там нафиг не нужен.
Записан

KADETT 1.6D хетч,1986 г.р.,КПП-F13 5-ст.
  0680181605
Хочешь что-то сделать,сделай это сам..

Мой Бортовик
Technolog
Сергій


Карма: +267/-6
Сообщений: 16205


ОKE 1.7 D > OVA 1.8 > OVC 2.2

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Запоріжжя

Регистрация: 25.04.2009


Активность за 30 дней
1%
Offline Offline

« Ответ #9 : 12-03-2015, 20:00:41 »

А я тебе скажу,что как раз в этом самом фильтрике соляра и замерзает,образуется пробка и дальше все понятно.Он там нафиг не нужен.
Правду Никалаич говорит!
Замерзнет и всё: привет "система Моршинська"! Смеяться
Записан

Плохой день на рыбалке лучше, чем хороший день на работе!
Страниц: [1]
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Двигатель  |  Дизельные вопросы  |  "левый" фильтр на топливном шланге перед ТНВД « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: