История такова, что начался жор масла. Расход на 10литрах проезжаю 65км. Тяга отвратная.

Решено расколоть мотор. Какбы думал колечки подкинуть, колпачки и все... Но не все так просто.
Разбираю мотор.
ГОЛОВА.
Колпачки маслосъемные УЖОС. Клапана целые, но в нагаре. Рокера лысые под замену. Пятаки 50 на 50 но тоже лучше поменять. Распред живой. Сальник конечно поменяю. Гидрики вроде живые - все двигается и не закисло. Отмою, переберу и прокачаю. Голова в отличном состоянии. Без трещин и сколов. Плоскость есть. Притру клапана и опрессую. Вообщем по голове проблем нема.
БЛОК.
Сначала думал только голову сделать, но потом плюнул и решил уже и блок посмотреть. Вот тут начались проблемы...
В первом и третьем цилиндре были поломаны компрессионные кольца. Причем поломаны ровно пополам. В итоге имеем побитое зеркало цилиндра. Понимаю, что блок точить и поршня под замену. Разбираю дальше. Колено живое, но в месте соприкосновения малого сальника выело канавку. Размер вала 26мм, а месте канавки 25,5мм. Соплит масло.
Вообщем началась движуха!

Расходы:
- Поршня
MOPART 580*4=2320
- Кольца
MAHLE 230*4=920
- Прокладки
AJUSA комплект - 1050
- Пятаки
GM 40*8=320
- Вкладыши шатунные -
KOLBENSCHMIDT 300
- Вкладыши коренные -
KOLBENSCHMIDT 800
- Рокера (б/у)
GM - 250
- Коленвал ( размер 0,25) - 500
- Втулка на коленвал - 200
- Перепресовка пальцев на поршнях - 300
- Расточка блока ( 0,5 ) - 500
- Шлифовка поверхности - 280
- Масло
ELF Evolution 700 STI 10W-40 4литра - 450грн
- Масляный фильтр
MAHLE OC90 - 100грн.
- Штуцер тосольный
ЛАНОС - 45грн
- Герметик
Victor reinz - 130грн.
- Направляющие клапанов - 350грн
- Шлифовка головы - 200грн.
- Перепрессовка направляющих клапанов - 450грн.
- Дистилат и шланги печки - 120грн.
- Работа - 100$.