Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
25-04-2024, 13:45:05
684130 Сообщений в 14296 Тем от 22246 Пользователей
Последний пользователь: StevenSpomb
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
  Показать темы
Страниц: ««« 1 [2]
16  Главная / FAQ / Ремонт вакуумника трамплера : 05-06-2012, 19:51:09
Краткий отчет-руководство для ремонта вакуумника трамплера.
1. Снимаем вакуумник. Там легко. Два винта и он в руках.
2. Аккуратно развальцовываем корпус. Я использовал кусачки и плоскогупцы.
3. Снимаем крышку, пружину и то, что осталось от манжеты.
4. Берем вакуумник от трамплера ВАЗ-2108 (около 40грн) и проделываем пп.№ 2 и 3. Нам с него нужна манжета - по размеру она один в один с нашей!
5. Так как родной рычаг манжеты заклепан, то он нам не подходит. Изготавливаем точно такой-же шток (Г-образной формы) из электрода 4мм. Гнем электрод по форме опелевского, но чуть длиннее. Из расчета на две гайки М4. Нарезаем резъбу на электроде М4 и с помощью шайб фиксируем ВАЗовскую манжету на штоке. Важно соблюсти все размеры старого штока - иначе вакуумник работать не будет.
6. Далее сборка в обратном порядке и ВУАЛЯ! Рабочий вакуумник!  Подмигивает

СОВЕТЫ:
1. Перед расборкой пометьте обе половинки вакуумника чтоб собрать его в той же геометрии как и был. А то может оказаться сосок вакуумника снизу, а это не очень удобно.
2. Использовал герметик, но манжета "плыла" и пришлось разбирать его три раза!  злой Плюнул и собрал без герметика - отлично держит!
3. Сначала пытался завальцевать обратно, но манжета постоянно имела подсос воздуха. Тяжело выставить ее ровно. В итоге у токаря выточил две шайбы. На одной (потолще) нарезал резъбу М4, а на второй (потоньше) просто просверлил отверстия. Соеденил обе половинки с помощью этих фланцев - все работает и не травит!!! Герметик не использовал.
4. Вроде все рассказал и фото приложил! Что непонятно - спрашивайте!  Подмигивает
17  Главная / Продам / Продам переходную плиту под СОЛЕКС : 04-06-2012, 21:44:32
Продам установочный комплект на двухкамерный коллектор  90232864 (или аналогичный) для установки карбюратора СОЛЕКС.

- В комплекте:
1. Переходная плита. Алюминий. 1шт
2. Крепежные болты 3шт.

- Местонахождение: Одесса
- Отправка: НОВАЯ ПОЧТА или ИНТАЙМ
- Бронирование: по тел. звонку
- Форма оплаты: карта ПРИВАТБАНКА
- Цена: 500грн за комплект
- Торг: Все возможно в нашем безумном мире... Веселый
- Телефон для связи: Черный и дополнительный серый.
- Прочее: Шпильки только для СОЛЕКСА. Для других карбов они коротковаты (но это не проблема выточить другие  Подмигивает )
Крепежные болты подогнаны под размер проставки. Если вдруг потеряется, то длинее ставить нельзя - продавите рубашку и пойдет антифриз через них!
Пластина для педали газа расчитана на тросик газа от ВАЗ-2108. Родной тросик коротковат. Можно и родной ставить, но нужно переделать пластину под ролик.
При установке нужно чуть подпилить коллектор - спилить перемычку и округлить посадочные края коллектора (хотя я у себя не пилил - а вдруг когда-то поставлю ПИТБУРГ 2Е3). Проставка фрезерована и не требует прокладки между коллектором и проставкой. Садится на герметик.
Вроде все учел... Веселый Если что - спрашивайте.

- Фото:
18  Главная / Продам / Облегчение выжима сцепления : 08-03-2012, 17:23:09
Изготовляю приспособления для облегченного выжима сцепления. Замена пластикового сухаря на подшипники.
Идея сдесь:
http://www.kadett.in.ua/forum/index.php/topic,24819.0.html

- В комплекте: полностью готовое изделие из нержавейки с напрессованными подшипниками закрытого типа.
- Местонахождение: г.Одесса
- Отправка: желательно "новой почтой", но в остальном по согласованию сторон.
- Бронирование: А смысл?
- Форма оплаты: Карта ПРИВАТБАНКА или перевод ПРАВЕКСБАНКОМ
- Цена: 100грн
- Торг: возможен при использовании вместо нержавейки черного металла.Но смысл?
- Телефон для связи: Sony Ericsson K850
- Прочее: изделие изготовляется из пищевой нержавейки, т.к. шток троса из черного металла и вокруг этого узла активная среда (вода, масло , пыль и т.д.). Чтоб узел не заржавел и можно было спокойно регулировать выжим педали сцепления.
- Фото:
19  Главная / Зажигание / Волговское зажигание : 02-11-2011, 17:58:13
Всвязи с экспериментами установил сегодня волговское зажигание. Сделано это по двум причинам:
1. Проверка карбюратора. Чтоб выяснить почему машина тупит и почему расход 10л/100км.
2. Проверка работоспособности системы для ремонта в полевых условиях. Не во всяком населенном пункте можно приобрести комутатор GM, а ехать надо!...

Устанавливается, в принципе легко. Даже не снимал свое родное зажигание. Мотор 13NB. Зажигание ДЕЛКО.
Вот принципиальная схема и как выглядит комутатор:
20  Главная / Смешные картинки / Найди кошку : 18-04-2011, 08:52:04
Найдите кошку! Она там есть 100%! Смеяться
21  Главная / Зажигание / Сопротивление высоковольтных проводов : 21-03-2011, 21:59:23
Суть вопроса вот в чем...Вчера померял сопротивление ВВ-проводов. Длинные по 7кОм, а короткие по 5кОм. Кто-то знает сопротивление новых ВВ-проводов?
Разобрал один старый провод - там внутри ткань , пропитанная какой-то химией. Может со временем эта химия пересыхает и сопротивление меняется? Нашел несколько старых проводов так там сопротивление скачет от 5 до 20кОм. Удивлен
Занялся этим вопросом потому что при снятии провода с ЛЮБОЙ свечи - мотор глохнет. На трех цилиндрах не хочет работать. Подозреваю провода, но чтоб не покупать новые (не дешевый девайс) хотелось бы выяснить этот вопрос до покупки.
22  Главная / FAQ / Ремонт педали сцепления : 11-08-2010, 00:14:46
Сегодня занимался педалью сцепления. Дело в том, что машину "вело" и я грешил на коробку, диск и корзину.... Но все оказалось проще... На первый взгляд.... Грустный
Признаки неполадок с педалью сцепления:
1. Педаль иногда клинит внизу и приходится носком поддевать ее и возвращать в нормальное положение.
2. Педаль скрипит
3. Высота педали становится то выше, то ниже. Произвольно.
4. "Ведет" сцепление. Плохо переключаются передачи. Особенно первая и задняя.
5. Очень тугая педаль. Нужно приличное усилие, чтобы выжать сцепление.

Многие грешат на что угодно, а не на педаль! А это очень важная часть машины (причем уже не новой). ВДшка решает проблему, но не надолго.... Грустный

Итак... приступим... По совету ХОТАБЫЧА (за что ему огромное спасибо!!!) решил поменять палец, на котором ходит педаль. Для этого Сделал следующее:
1. Снял переднее водительское сидение и лег под торпеду. Многие говорили, что меняли тросик сцепления не снимая сидение, но я не акробат! Смеяться
2. Снял "хитрую" пружину-фиксатор. Снимается легко с помощью отвертки. На фото видно пружину.

3. Далее откручиваем гайку (ключ на 15) и снимаем шайбу.
4. Отсоединяем трос от коробки.
5. Снимаем фиксирующую пружину тросика и отсоединяем тросик от педали.
6. С помощью молотка и такой-то матери (ВНИМАНИЕ!!! при этом процессе убедитесь, что рядом нет детей и женщин! А то дети узнают много новых слов, а перед женщинами просто неудобно.... Смеяться) выбиваем палец из втулки педали. По идее 2-3 удара молотком и палец выходит, но у меня, по закону подлости, ни молотки, ни различные съемники и струбцины не помогли! Грустный Тут немцы узнали, что я думаю о них и конструкторах авто в частности!!! злой злой злой

Пришлось снимать весь узел сцепления. Гемор еще тот! Два гайки на 13 находятся под капотом, под бочком омывателя. Это цветочки.... А вот третья гайка под торпедой. Причем кроме рожкового ключа у меня туда ничего не залезло. Но ее откручивать полностью ее не надо - там разрезное соединение. После этого вынимаем блок педали сцепления в сборе. Фото прилагаются:


На этом мои мучения не кончились! Грустный Палец упорно не хотел выходить. Пришлось применить приспособление "понедельник" и после сильных ударов дело сдвинулось с мертвой точки! На фото видно, как выгрызло палец и почему педаль клинит!


Далее фото частей педального блока (как круто сказано! ржу) и самое главное показана пружина, которая не дает тросику выскочить. Также показано вместе с тросиком. Если забыли одеть пружину - ждите проблем на дороге с выскакиванием тросика! Это подтвердит Mish на собственном опыте! Смеяться


Далее все собираем в обратном порядке. Для удобства я сначала поставил лапу, а потом уже одевал педаль.
ВАЖНО!!! Ни палец, ни втулку педали сцепления НЕ СМАЗЫВАТЬ!!! Оно так конструктивно сделано. Если смазать - набъется пыли и жди проблем. Не сразу, но проблемы начнутся.
Под такое дело купил новый тросик. Хотя мой был нормальный, но решил уже поменять. Старый трос пойдет в запас.


Подведем итоги:
1. Сцепление не "ведет"
2. Пропал противный скрип педали.
3. Педаль стала очень мягкая - почти не чувствуешь. По сравнению с тем, что было!
4. Стали лучше включаться передачи.

Дебит-кредит:
1. Тросик сцепления новый - 90грн. (GEMO № 421218)
2. Ремкомплект палец + пружина-фиксатор (мало ли... авось сломалась бы. Но не сломалась) - 20грн (Спасибо ХОТАБЫЧУ!!!)

По времени эта процедура на пару часов. Но у меня вышел целый день. Геморой, блин! Ну и напоследок фото торсионов на моем капоте. Просто некуда скинуть.Пора заводить бортовик. Веселый
23  Главная / Фото-видео / Аэрография на наших дорогах. : 09-05-2010, 21:05:57
Предлагаю здесь размещать фотографии машин с аэрографией!
Фото должны быть сделаны лично, а не скачанные с интернета!
Ну и не забываем подписываться: НИК и АДРЕСС САЙТА http://www.kadett.in.ua Опель- Рулезз!!
24  Главная / Всё, что связано с автомобилем / GPS навигатор : 13-10-2009, 20:33:33
Стою перед выборомНавигатора. Может кто сталкивался с ними... Какие подводные камни? Где брать карты? И т.д.... Мне приглянулся вот этот:
http://rozetka.com.ua/ru/products/details/9328/index.html

Ваше мнение?

25  Главная / Анекдоты / ШКОЛЬНАЯ ТЕМА : 02-10-2009, 19:36:10
Министерство образования отжигает
То, что американцы тупые, благодаря Михаилу Задорнову, мы знаем, но я реально начал переживать за свою Нацию, когда мне в руки попался учебник математики для младших классов. Вот типичные задачки. Похоже, министерство образования стремиться догнать и перегнать Америку.


1. У стола отпилили один угол. Сколько углов у него теперь? А сколько углов будет, если отпилить два, три, четыре угла? Если стол бы четырехугольный (что не очевидно), то конечно стало пять. Или четыре. В зависимости от линии, по которой резали. И в предположение, что отпиливается прямым резом, а не фигурным выпиливанием. Если отпилить еще угол - то смотря какой и опять же смотря по какой линии. В общем, задача плохая, слишком много умолчаний в условии...

2. В тарелке лежали три морковки и четыре яболка. Сколько фруктов было в тарелке? Ну, что такое "фрукт" биологи до сих пор четкого определения не дали, а если по магазинному - так 4 яблока. Вот если яболко - не опечатка, тогда не знаю, фрукт ли это.

3. В люстре горело пять лампочек. Две из них погасли. Сколько лампочек осталось в люстре? Отличная задача. лампочек, ясен барабан, осталось пять (в задаче же ничего не сказано о том, что их вывернули).

4. У мамы дочка Даша, сын Саша, собака Дружок и кот Пушок. Сколько детей у мамы? Биологических - два. Юридически тоже. А считает ли она свое зверье - детьми (пусть приемными) - вопрос отдельный. Далее...

5. В коридоре стоят 8 башмаков. Сколько детей играет в комнате? м-да... а сколько детей сидит в сортире? без знания этого задача не решается. Можно предположить, что не больше 4-х, если исключить возможность, что кто-то пришел босиком или поперся в комнату в обуви.

6. У нескольких столов 12 ножек. Сколько всего столов в комнате? Очевидно - несколько.

7. У кошки Мурки родились щенята: один черненький и два беленьких. Сколько щенят у Мурки? Щенят-то трое, но Мурка какая-то мутантная.

8. Прилетели два чижа, два стрижа и два ужа. Сколько стало птиц всего Возле дома моего? Ну, если поскольку способность летать еще не делает ужа птицей (может его просто сильно и метко бросили), то птиц четыре. Но вот сколько из них село возле дома - неочевидно.

9. Сели на воду три воробья. Один улетел. Сколько осталось? Один остался. который улетел. остальные утонули.

10. Катится по столу колесо разноцветное: один угол у него красный, другой зеленый, третий желтый. Когда колесо докатится до края стола, какой цвет будет виден? Угол, я надеюсь, у стола. а колесо разноцветное ответ: откуда я знаю?

11. На полке стояли детские книжки. Подбежала собачка, взяла одну книжку, потом еще одну, потом еще две. Сколько книжек она прочитает? Ну кто же ее знает. Не больше 4-х. Может она не все читать будет.

12. Мама уронила поднос, на котором стояли 2 чашки с цветочками, 2 в Горошек и 2 с ягодками. Сколько теперь стало чашек? Зависит от мягкости пола (или на что она их уронила) и прочности чашек

13. На дубе три ветки, на каждой три яблока. Сколько всего яблок? Сколько всего или сколько на дубе? На дубе - девять. А всего яблок - их мно-о-ого...

14. Сколько циплят вывел петух, если он снес 5 яиц? Куда вывел? На прогулку? Много наверное. Если они его настолько достали.
15. Один банан падает с елки каждые 5 минут. Сколько их упадет за один час? Ну это очевидно - 12. Мало ли кто на елке с мешком бананов сидит.

16. По двору гуляли петух и курица. У петуха 2 ноги, а у курицы 4. Сколько ног гуляло по двору? Ссмотря как ноги у курицы растут и смотря что считать гуляющей ногой. Может они у нее кверху торчат, а гуляет она брюхом по земле, пресмыкаясь аки гад ползающий... Тогда ногу гуляющей считаем или нет?

17. На столе стояло 5 стаканов ягод. Миша съел один и поставил его на стол. Сколько стаканов стоит на столе? Так съел или поставил? если съел - то 4. если не стал есть и поставил, то пять.

18. На Машином платье были вышиты три вишни и два яблока. Съели одну вишню и два яблока. Сколько фруктов осталось?
На платье - осталось вышито 5 изображений фруктов (если вишня - фрукт, тут тоже есть путаница). А фруктов осталось на три меньше, чем было.

В общем...пипец. Удивлен
26  Главная / FAQ / Установка реле фар и других реле : 14-06-2009, 19:55:55
Сегодня ставил реле фар. Далее небольшой отчет.
Решил ставить реле возле аккумулятора - меньше вести силовых кабелей. Первым делом снимаем аккумулятор и решетку радиатора (иначе не провести кабель к правой фаре) (ФОТО1). Сначала думал завести кабель в существующую гофру, но передумал. Гофра маленького диаметра, а менять гофру геморно - далее в этой гофре идут провода вентилятора, датчика радиатора... Передумал.
Первый подводный камень меня ждал на правой фаре. Провод массы ("-") правого поворота и габаритов идет от провода массы фары. Чтоб не заморачиваться просто припаял этот провод с новому проводу массы фары (ФОТО5).
Далее решил использовать фишку фары родную, для чего с помощью иголки вытащил старые фишки (ФОТО4). В принципе подходит фишка и от ВАЗа, но ВАЗовская фишка от температуры и времени рассыхается и трескается, а опелевская (уже более 20лет!!!) нормально работает и держит контакты.
Далее закрепил реле, подсоединил - это уже дело техники. Для включения реле использовал провода левой фары. Провода правой фары просто обрезал и снял в щитке предохранителей предохранители №4 и №6 за ненадобностью.
Все работы велись только под капотом. Для удобства монтажа смотрите цвета проводов, идущих на фары. Коричневый - масса, желтый - ближний свет, белый - дальний свет. Если в машине никто не колхозил, то цвета проводов совпадут. Но лучше проверить тестером.
Теперь о результатах... До замены померял напряжение, приходящее на фары (при заглушенном двигателе) - 10,5V. После работы снова померял - 12,2V. Т.е. при старой системе проводки ощутимо падало напряжение. И это учитывая, что у меня стоят стандартные лампы! А что говорить если люди 100Вт влупили? Из плюсов этой системы стоит отметить разгрузку силовых цепей, идущих в салон, разгрузку переключателей фар и блока предохранителей.
При стандартной опелевской проводке сечение провода, идущего на фары - 0,75мм. Я поставил 2,5мм хотя можно спокойно ставить 1,5мм на фары и 2,5мм на подвод питания от аккумулятора. Просто был такой провод - такой и ставил! Смеяться
Вообщем кому что непонятно - отвечу! Схемку тоже накрапал. Доволен
Страниц: ««« 1 [2]