ситуация такая. утром завести не могу пока не дернут. после того как дергают машина заводится и все нормально, причем на протяжении дня машина заводится до 2 часов простоя, ну а потом опять надо дергать моторчик ц16нз. подскажите че делать, где искать.
Народ посоветуйте. есть кузов после пожара, кадетт Е, 5 дверный с мотором 1,3, с доками. можно под него гнать 3-х дверного как донора и ростаможивать кузов и стоит ли оно этого, причем подумывал поискать ГСИ, 2-х литрового
суть вопроса такова на ХХ обороты держатся в районе 980-940(приблизительно) - напряжение в сети(генератор и аккумулятор) 13,7В включаю ближний свет(всё на холостом ходу) обороты падаю до 13,2-12,7В при включении печки приблизительно тоже 13,2-12,7В включаеш печку и ближний свет 12,4-11,8 В
днем акомулятор заряжается нормально а при езде вечером разряжается
при езде показатели не очень меняются от холостого
где искать причину???
мотор 13NB(карб) генератор БОШ 55А/ч аккумулятор 60(510) свет 55/60 зажигание стоит от девяточное и при езде на радио слышны очень слабые помехи
Уважаемые кто может знать подскажите такое дело, как можно выкрутить обломавшиеся на помпе шпильки не снимая блока цилиндров мотор 13NB 3-х дверний хеч