| 
		| 
			
				| 
			    
					    |  Показать темы |  
																		    | Страниц:  [1] |  
																																					    
																																							    | 
																																													
																																																    | 1 | Главная / Электрика / Самопроизвольные импульсы в трамблере | : 21-02-2015, 21:29:03 |  
																																																																																							    | Всем привет!  Ситуация следующая. Сегодня поставил новый коммутатор Dello 460грн. Перед этим ставил китайский, но он оказался бракованным. В общем вот, что получилось. Включаю зажигание срабатывает насос (у меня с16нз ) но отключается секунд через 8-10, хотя раньше это происходило после 2-3 сек. Стрелка тахометра дергается не синхронно с часами, чуть медленнее. Открываю капот, там тоже слегка клацает в катушке, и в трамблере. Заводится довольно таки с трудом (снизу видео), холостой плавает и каждые секунд 30-40 примерно провал, как будто на доли секунды отключается форсунка. В движении мощность не та. Короче я в шоке. Думал обойдется заменой коммутатора, так как до этого все было ок.   Вот видео, только что снял:https://www.youtube.com/watch?v=4uHVvY02IUo |  
																																																																																																								    |  |  |  
																																					    
																																							    | 
																																													
																																																    | 2 | Главная / Кузовщина / как лечить багажник? | : 04-02-2015, 19:04:03 |  
																																																																																							    | Всем привет!  Катаюсь на ОКЕ 5-й хетч. Год назад лечил задний левый лонжерон и днище багажника возле него. Нужно было и правий сделать,но по времени не получалось - запустил кузов короче. Вчера сделал осмотр, лонжерону пипец,есть дырка и металл стал расслаиваться. В районе упора пружины трещины, тазик под запаску тож не айс. Как правильнее поступить? резать лонжероны и делать локальные ремонты или просто отрезать задок и вварить с донора?  П.С. днище просит профилактики. Заранее спасибо!   |  
																																																																																																								    |  |  |  
																																					    
																																							    | 
																																													
																																																    | 3 | Главная / Моноинжектор / пропало питание | : 17-02-2014, 09:32:54 |  
																																																																																							    | Всем привет! Сегодня столкнулся с проблемой. Утром запускаю двигатель, все с полтыка,но через 3 секунды заглох и все. Топливный перестал работать. У меня моник 90-го года. Реле под капотом клацает,предохранители норм. Лампочкой проверяю питание на насос -его нет. Где рыть? |  
																																																																																																								    |  |  |  
																																					    
																																							    | 
																																													
																																																    | 4 | Главная / Ходовая, тормозная система / стук левой стороны. | : 08-01-2014, 13:21:01 |  
																																																																																							    | Всем привет! Всех с праздниками! И огромное спасибо Хатабычу за запчасти!
 Такой вопрос: осенью сделал передок, так как уже начал греметь,заменил опоры,аморты,наконечники,шаровые и стойки стабилизатора. Но стуки ушли частично, оказалось рейка тоже разбилась немного,сделал полную переборку. Но вот меня все равно беспокоит стук в левой части,стук конкретный,чувствуется не большая отдача в полик. Вроде все заменил. Есть подозрение на суппорт,но вчера жену попросил,чтобы она понажимала на тормоз а я дергал за колесо,пытался сам суппорт подвигать,люфт маленький есть,но думаю для такого стука его не достаточно.последнее время заметил,что если машина медленно катится назад,нажав на тормоз суппорт издает еле слышен "тук". Может у когото былр такое? Спасиб:-)
 |  
																																																																																																								    |  |  |  
																																					    
																																							    | 
																																													
																																																    | 5 | Главная / Система подачи топлива / замучал моноинжектор | : 30-07-2013, 07:40:11 |  
																																																																																							    | Всем привет! В очередной раз обращаюсь к одноклубникам. Короче говоря катаюсь на кадете : 1990 год 5-й хэтч, двигатель е16nz mono.все преимущества данного авто не буду,все знают   . Но запарил меня моноинжектор,сначала накрылась котушка,потом комутатор,разобрался сам. Но потом накрывается датчик скорости,пока машина катится обороты 1500-2200. Отключил так как надо было ехать и все стало на место. Но сейчас начали гулять холостые пока машина не прогреется полностью. Подозрение на дотчик температуры и мозги. Когда машина прогреется обороты успокаиваются на отметке 1100 примерно,но пропадает тяга,такое ощущение что зажигание становится очень поздним.    Может не мучаться и поставить карбюратор??? Реально не хватает нервов. Пусть она будет кушать на литр больше,но я буду спокойней себя чувствовать. Если карб то какой? Заранее спасибо за совет.   |  
																																																																																																								    |  |  |  
																																					    
																																							    | 
																																													
																																																    | 6 | Главная / Коробка передач, сцепление / что-то с сцеплением. | : 21-06-2013, 13:37:11 |  
																																																																																							    | Добрый день всем. Полтора года катаюсь на хэтче 1.6 моно 90-го года. Машиной доволен,но последнее время начал замечать странную вещь. Утром завожу,работает как часы,трогаюсь с места и вперед, но по мере прогревания двигателя и коробки,а особенно в уртенних киевских пробках,переключать передачи становится труднее и машина со страшным дерганием правого колеса еле трогается с места. Такое чувство,что повырываются сайлентблоки. Грешу на сцепление,может я его подпалил? Дайте пожалуйста какой- нибудь совет.Кстати,когда машина минут 20-30 постоит,тронуться становится легче,значит что-то остывает и машку попускает.
 Заранее спасибо всем!
 |  
																																																																																																								    |  |  |  |  | 
 
 |