Просмотр сообщений
|
Страниц: [1] 2 »»»
|
4
|
Главная / Тюнинг двигателя / Re: МПСЗ Ланос в Кадет
|
: 25-03-2014, 15:15:10
|
Когда то у меня тоже был трамблер и постоянно окислялись контакты в крышке - открываешь, а они сине-зеленые и мохнатые, и по всей крышке внутри типа капельки росы. Притом максимум как раз в засуху. Фиг его знает откуда оно бралось. Посреди боковины крышки, со строны, обращенной вверх к капоту просверлил отверстие 6мм. Типа для вентиляции сырости - как рукой сняло всю окись и влагу. Попробуй - на первое время пойдет, пока будешь переделывать на бестрамблерку.
спасибо 
|
|
|
6
|
Главная / Тюнинг двигателя / Re: МПСЗ Ланос в Кадет
|
: 24-03-2014, 22:30:16
|
Замени коммутатор (симптомы- ну оч. похожи), дешевле будет, подкинь катушку ВАЗовскую. Контакты в крышке окисляются от того, что крышка дешёвая, с алюминиевыми контактами, а разносчик на бегунке медный. Разность потенциалов и, как следствие, интенсивное окисление. В родных крышках контакты медные. Или ищи бегунок с алюм. контактами, но я о таких не слышал.
Контакты в крышке медные, бегунок тоже медный. Раньше думал, что окисляются из-за влажности на улице. Крышку при каждой чистке вытирал насухо. Ночью смотрел сияния на ней не видно. Но вот сейчас третий день жара и окисляться стало почему-то еще сильнее. По поводу коммутатора согласен. Катушку ВАЗовскую завтра посмотрю в магазине (какие у нее клемы).
|
|
|
7
|
Главная / Тюнинг двигателя / Re: голова 16нз на двигатель 14нз
|
: 24-03-2014, 22:04:26
|
100% без проблем становится. в гараже стоит низ 1,4 + голова 1,6 - проездил 1,5 года был снят по причине смерти трамблера сейчас на машине стоит низ 1,6 + голова 1,4 - в работе на авто более года оба работают как часы. С головой 1,4 обрывало ремень и гнуло клапана, с головой 1,6 при обрыве ремня клапана не гнет. винегрет такой получился не специально, а по мере приобретения запчастей.
|
|
|
8
|
Главная / Тюнинг двигателя / Re: МПСЗ Ланос в Кадет
|
: 24-03-2014, 17:38:31
|
А может СЕКУ замутить. Там и прошивку под газ можно установить. У самого комплект лежит. Все руки не доходят.
В чем ее преимущества перед МСПЗ ланоса? Стоимость установочного комплекта?
|
|
|
9
|
Главная / Тюнинг двигателя / Re: МПСЗ Ланос в Кадет
|
: 24-03-2014, 17:37:32
|
9 в коробке возд. фильтра 10 тогда используй их
Спасибо за советы. Вот еще одни уточнения: 9. воздушный фильтр у меня так называемая в народе кастрюля. Этот датчик температуры воздуха маленький такой как радиодеталь? Где его лучше закрепить - перед фильтром в заборном рукаве или после фильтра на камерой моника? В ланосе где он стоит (что бы на разборке не протупили)? P.S. По подключениям электрики не подскажите?
|
|
|
10
|
Главная / Тюнинг двигателя / Re: МПСЗ Ланос в Кадет
|
: 24-03-2014, 17:08:46
|
9 датчик температуры воздуха 10 датчик температуры ож 11 шкив под ручейковый ремень на гену 12 сам ремень 13 ВВ провода
9. ок. где он устанавливается? 10. у меня в двигателе стоят два датчика ож - один на приборку, один на мозги. В ланосе другие? 11. ок. (но в моем варианте уже есть - у меня стоит гидроусилитель руля с ланоса) 12. ок (уже есть) 13. ок. (уже есть)
|
|
|
11
|
Главная / Тюнинг двигателя / МПСЗ Ланос в Кадет
|
: 24-03-2014, 16:21:04
|
Имеем кадет ц1,4нз моноинжектор (бензин/газ) с трамблером на основе датчика Холла. На протяжении полугода машинка выкобенивается. На ходу может заглохнуть и не хочет заводиться что на бензине, что на газу. Может глохнуть по десять раз в день, а может ездить неделю без проблем. Проводка проверялась. Все гуд. Разбирался трамблер. Ничего поломанного не обнаружено. Менялись мозги. Изменений нет. Заменили свечи и ВВ провода. Результат 0. Последний месяц все чаще стало обнаруживаться сильное окисление на клемах внутри крышки трамблера. Очистки хватает максимум на один день.
Все это надоело. Решено установить комплект МПСЗ с ланоса 1,5.
Просмотрел темы по форуму ведь многоие уже сделали эту переделку. Но не нашел где конкретно и подробно было бы описано установку микропроцессорной системы зажигания с ланоса в кадет.
Что нашел - нужно приобрести с ланоса 1,5 8 клап: 1. шкив 60-2 2. датчик дпкв 3. кронштейн датчика дпкв 4.модуль зажигания 4-х контактный 5. кронштейн модуля зажигания 6. мозги 7. проводка подкапотная к мозгам 8. датчик скорости
Интересует мнение форумчан. 1. Правильный ли список необходимых покупок? 2. Имеется на наших блоках место для крепления кронштейна датчика дпкв? Или надо что то переделывать? 3. Как правильно подсоединить топливную форсунку (у меня она одна, а на проводке четыре клемы на форсунки)? 4.Куда надо будет подключать проводок с кнопки газ/бензин (сейчас он намотан на ВВ провод который идет с катушки на трамблер)? 5. Какие еще могут возникнуть особенности по электрике?
|
|
|
12
|
Главная / Двигатель / Re: вопрос по блокам С16NZ
|
: 20-10-2012, 20:32:13
|
Подниму тему. Столкнулся с такой проблемой: Решил поставить на кадет (двиг Ц16НЗ) гидроусилитель руля. Купил рейку, насос, шлагги, бачок с кадета донара, но в комплекте не было крепления насоса ГУР. Так как каталоги говорят, что крепления одинаковые то крепеж взял верки а (ц16нз). Блок у меня на фото как ХАТАБЫЧ выставлял (и кронштейн он такой же на рисунке указывал). В верхние три отверстия у меня лапа крепления движка прикручивается, а к нижним кронштейн прикрутить не могу (по отверстиям не совпадает). Может я чего не так леплю?
|
|
|
15
|
Главная / Электрика / Re: Приборка с тахом
|
: 02-04-2010, 22:35:42
|
тут человек в соседней ветке приборки продает. взял у него фотки для образца. если у тебя изначально стояла приборка без таха то у тебя должно быть одно пустое место в колодке подключения (обвел на фотке), в приборках с тахом в этом месте еще один контакт присутствует (тоже обвел на фотке - приборка с синим задом). посмотри у себя колодку если там пропущен этот контакт тогда тебе нужно будет найти колодку под приборку с тахом и протянуть дополнительный провод к катушке.
|
|
|
|
|
|