Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
16-06-2025, 05:44:52
684556 Сообщений в 14311 Тем от 22905 Пользователей
Последний пользователь: Murrayphosy
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
  Просмотр сообщений
Страниц: [1]
1  Главная / Бортовой журнал / Re: Купил первую машину в 18 лет.. Kadett E 13S 1986 : 01-12-2020, 16:55:43
Я зустрічав ГБЦ з каналом ЕГР.
ТС - забей на ЕГР - заглуши и забудь. На уставшем двигле ты никогда не добъешься профита от работающего ЕГР.
Вот и я к этому пришел. Спасибо, что поделился, что встречал такое, хоть знаю теперь, что это не совсем-совсем единичные случаи.
2  Главная / Бортовой журнал / Re: Купил первую машину в 18 лет.. Kadett E 13S 1986 : 01-12-2020, 13:11:58
И где у тебя клапан ЕГР? Егорку вообще не вижу....

Чуть позже буду возле машины, сфотографирую четко о чем речь. Понимаю, что сейчас не очень ясно, о чем конкретно я рассказываю.
3  Главная / Бортовой журнал / Re: Купил первую машину в 18 лет.. Kadett E 13S 1986 : 01-12-2020, 11:00:17
В ГБЦ 1.3 немає канала ЕГР.  Тому клапан ЕГР , німці, іноді ставили (афтемаркет)  на випускний колектор. У тебе його не бачу.
Клапана ЕГР на карбюраторному впускному колекторі 1.3 не зустрічав.

На прикріплених фото як виглядає і схема по якій працює. Впуск аналогічний я бачив на 1,6, але з площадкою або під моно, або під щось значно більше за Солекс 30/35. І парадокс в тому, що я зрозумів би, якщо у мене був би впуск від 1,6 з перехідною плитою на однокамерний Солекс 30/35, але впуск без перехідної плити, він як рідний під цей карб, карб на нього встановлюється без перехідника.
4  Главная / Бортовой журнал / Re: Купил первую машину в 18 лет.. Kadett E 13S 1986 : 01-12-2020, 10:52:38
А почему решил что там движек S-ка? Фото штуцера бы ещё увидеть,у меня такой же карб и есть проставка с штуцером,был заглушен но я его использовал для эконометра.

То, что S решил из за того, что на самом двигле возле номера двигла и написано четко 13S.

Фото моего карба и из инета прилагаю. Слева три штуцера, самый нижний это тот, который уходит от дроссельной заслонки на клапан ЕГР.
5  Главная / Бортовой журнал / KadettE13S : 30-11-2020, 23:23:05
-
Страниц: [1]