Просмотр сообщений
|
Страниц: [1] 2 »»»
|
1
|
Главная / Дизельные вопросы / Re: Снял поддон картера, нашел странности.
|
: 26-07-2016, 10:39:41
|
На нейтралке первичный и вторичный валы соединены через шестерни всех передач. В свою очередь, шестерни сидят на валу свободно, без зацепления. Со свободным ходом, можно сказать. Но между валом и свободно вращающейся шестерней все-таки есть небольшое зацепление (не исключаю влияние масла в зазоре шестерня-вал).
Спасибо за инфу.  ну так магнитом попробуй возьми. проще ж на форуме тему создать. на пальце - гермет
Гермет так гермет. Все равно после фото сессии все ушло в утиль и уже не проверить. Новую информацию получил, машинка ездит - я доволен. Всем спасибо за ответы! 
|
|
|
6
|
Главная / Дизельные вопросы / Re: Вибрации 1.6D
|
: 14-07-2016, 15:30:55
|
Лучше масло чаще менять.
Если запуск на горячую нормальный и ТНВД сухо(нигде соляра не сочится) то лучше его не трогать вообще. Ато отдаш и что они там тебе нареставрируют хез
Спасибо товарищи  В итоге форсунки на тест отдам и маслице кстати уже пора менять)
|
|
|
7
|
Главная / Дизельные вопросы / Re: Вибрации 1.6D
|
: 13-07-2016, 12:39:51
|
ТНВД виновен в вибрации не более, чем амортизаторы подвески, т.е. практически никак. Что бы вибрация была из-за форсунок, так должно троить, а это минимум заклиненная форсунка. Но, опять же, именно на горячую клинящие форсунки обычно начинают работать. Подушки в первую очередь, изношенная ЦПГ (неровная компрессия), обороты холостого хода (можно чуть поднять и станет полегче, но это не решение проблемы), изношенный маховик и сцепление (в самом последнем случае).
Значит пока спишу на разницу в компрессии (в моем случае разница в 3атм, это много?), а форсунки на проверку отдам. Стоит ли использовать присадку типа Супротек для выравнивания компрессии?
|
|
|
8
|
Главная / Дизельные вопросы / Re: Вибрации 1.6D
|
: 13-07-2016, 09:05:47
|
Может еще форсунки проверить, если на горячую троит и подушки меняные. Может некоторые нерабочие
Сегодня утром стоял на светофоре и "наслаждался" массажем всего тела)) А тот же тнвд может быть завязан в эту авантюру или только форсунки? Подумываю тнвд отдать на реставрацию, вот только некоторые говорят что толка ноль да и норм мастера хрен найдешь.
|
|
|
9
|
Главная / Дизельные вопросы / Вибрации 1.6D
|
: 12-07-2016, 22:20:18
|
Меня всегда бесило как машинку колбасит как при заводке на холодную так и в прогретом состоянии. Недавно удалось попасть к знакомому с компресометром. Знаю что мерять давление нужно на холодную, но такой роскошной возможности у меня не было. По итогам 1 - 31; 2 - 32; 3 - 34; 4 - 34 (кстати зимой машинку заводил в -17, мне говорят машина звер  ). И вроде ж и разница не очень большая, а караванчика тресет как будто на верблюде еду. Менял подушки движка по кругу, не помогло ни на йоту.  Вот думаю гофру поставить на выпуске авось полегчает  Что еще можно сделать для уменьшения вибраций? 
|
|
|
10
|
Главная / Всё, что связано с автомобилем / Re: Дизельный Kadett. А с какой скоростью ездите вы?
|
: 06-05-2015, 17:47:03
|
Белый дым у дизеля говорит о неполном сгорании топлива. Это означает либо потерю компрессию, либо что форсунки льют как из ведра. В обоих случаях прыти не жди.
Если топливо не полностью сгорает значит или топлива подается много или воздуха мало или компрессии нету. А можно ли самому попробовать покрутить подачу топлива? Там ничего в движке не загнется от таких экспериментов? 
|
|
|
11
|
Главная / Всё, что связано с автомобилем / Re: Дизельный Kadett. А с какой скоростью ездите вы?
|
: 06-05-2015, 17:42:26
|
А ты хотел на дизельном,еще и Караване делать всех со светофора??  Забудь  У меня например по трассе при скорости 90 км/ч расход получается 4.5 л. на сотню,а что еще надо?? Не-не, форсаж не для меня, просто неприятно ловить косые взгляды  А 4.5л радуют, у меня 5.5л трасса, 6л город - значит неисправность есть и буду ее искать. Все очень просто. Смотрим индикаторную диаграмму (график). В ней находим пик крутящего момента. Переключения передач проводим немного недоходя этого пика - самое оптимальный момент по расходу, и динамика разгона будет весьма неплохой. Если при такой езде слышны звуки-грюки, чуются запахи и прочие "мешалки и неприятности" в салоне, то нужно ремонтировать выхлопную систему, а может и двигатель (может просто нужно отрегулировать топливную), если уж так он коптит.
Так на каких оптимальных оборотах лучше держать 1.6d? Хотя мне это не поможет, тахометра то нету  Вот так образовывается план ТО: 1. проверка компрессии, 2. настройка тнвд, 3.проверка форсунок , 4.ремонт выхлопной системы 
|
|
|
12
|
Главная / Всё, что связано с автомобилем / Дизельный Kadett. А с какой скоростью ездите вы?
|
: 06-05-2015, 15:23:30
|
О наболевшем - Достало в городе ездить по правой полосе! Стартануть с общим потоком нереально, остаюсь далеко в хвосте!  Итак, имеем Opel Kadett 1.6D караван 85года, коробка F16 пяти ступка. Передачи переключаются как-то так (передача/скорость км/ч): 1/0-10, 2/10-20, 3/20-40, 4/40-60, 5/60-90. Вот и выходит что на светофорчике когда все переключаются на 2-ю я, со скоростью Шумахера, уже тыкаю 3-4-ю и все равно вижу как железные братья оставили меня позади на несколько корпусов. А если за мной стояла какая-небуть навороченная десятка с прямотоком я обязательно получу "ласковый" БИБИК с ее стороны. О скорости - моя лошадка 80 едет еще более-менее, а вот при разгоне до 90 в салоне появляется едкий запах похожий на дикую смесь выхлопа, паленной резины, трущегося металла. Так что больше 90 разгонять просто стремно. Знакомый кадетовод (у него хетч 1.3) говорит что kadett просто не может так медленно ездить и мне нужно просто крутить мотор поболее. Пытался я крутить, в итоге выше указанная вонь в салоне и белый дым с выхлопной. Кстати все кто за мной ездит жалуются что дизелек сильно воняет  Одна радость- кушает до 6 литров в смешанном режиме  Расскажите как у Вас обстоят дела, может я чет не так делаю. 
|
|
|
13
|
Главная / Дизельные вопросы / Re: Ручка открытия воздушной заслонки на 1.6D.
|
: 21-04-2015, 19:35:09
|
Скажи мне,ты когда с утра заводишь машину,особенно в холодную пору года,после того как ты запустил своего дизелька,он у тебя плавно работает на холостых во время прогрева или с перебоями?Я вот когда своего завожу надо немного подержать педаль газа на слегка повышиных оборотах,так как заглохнет если после того как движок схватил не погазавать он просто заглохнит,вот так и запускаю.Ключ на старт,прогрев свечей,потом запуск,схватило и ногу на газульку,дал оборотов немного,зависит от температуры за бортом,может хватит и минуты может и три для прогрева,потом холостые держит нормально не тупит и нормально едить.Как у тебя с этим дело обстаит?
Окак, я тоже слегка повышаю обороты но только для того что бы побыстрее прошли эти жестокие припадки "эпилепсии" (вибрация зашкаливает, в машине звенит все что может и не может звенеть)  . Но даже в сильный мороз бывало запускал и сразу выходил с машины, они и не думала глохнуть (в -15 помню точно было). Может у меня этот самый рычажок всегда стоит во включеном положении? Кто б его показал наглядно))
|
|
|
|
|
|