Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
04-06-2024, 04:34:28
684175 Сообщений в 14298 Тем от 22293 Пользователей
Последний пользователь: JessieEvedy
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
  Просмотр сообщений
Страниц: [1] 2 »»»
1  Главная / Стартер, генератор, АКБ / Re: Альтернативный стартер для KADETT E. : 26-07-2012, 09:01:02
Приношу извинения за неправильную формулировку имел ввиду манометры, которые расшитаны на измерение давления жидкости, а не газов.

Уверен, что для измерения давления  жидкостей и газов нужны разные манометры?  Веселый

Манометры ДМ 05 - 01

Цитировать
Детальное описание товара

Применяется для
измерения избыточного давления жидкостей, газа и пара.
Описание
Корпус – сталь, окрашенная в черный цвет.
Стекло – техническое.
Механизм – медно-латунный сплав.
Степень защиты – ІР40.
Эксплуатация в диапазоне от -40 до 150 °С


Важно только, чтобы эти жидкости и газы не были агресивны к медно-латунным сплавам.

И 10атм это много! ... что им можно намерять, учитывая, что измерять нужно  0,7-0,8 единицы.

2  Главная / Стартер, генератор, АКБ / Re: Альтернативный стартер для KADETT E. : 25-07-2012, 20:34:28
разви жидкостной манметр подойдет?

Ненужен тебе "жидкостной манметр"  Смеяться .... пойдет обычный, общетехнического назначения, такой например.
3  Главная / Стартер, генератор, АКБ / Re: Альтернативный стартер для KADETT E. : 25-07-2012, 20:21:30
K0sty@n, хоть на картиках посмотри ШО такое "жидкостный манометр"
4  Главная / Стартер, генератор, АКБ / Re: Альтернативный стартер для KADETT E. : 24-07-2012, 22:10:14
Преспособа состоит из тройника и жидкостного манометра.
K0sty@n, используя технические словосочетания, в малознакомой области, бывает полезно погуглить  Веселый   
5  Главная / Электрика / Re: Проблема холостых при включении потребит : 13-07-2012, 08:15:10
Замерял на гене, 13.7 V

Х.З. по-моему "маловато будет", хотя Gosha пишет ШО норма для холостых   http://www.kadett.in.ua/forum/index.php/topic,30920.msg487613.html#msg487613
Не знаю что посоветовать ... генератор бы подкинуть, где нибудь на разборке.
6  Главная / Электрика / Re: Проблема холостых при включении потребит : 12-07-2012, 07:59:56
нет не после отстройки, машина не глохнет,но троит.
Таблетка стоит на 14 вольт,какое реальное напряжение должно быть?
14V  ...  замеряй прямо на генераторе,  то есть корпус генератора - клемма + на генераторе.

У меня гена БОШ, таблетка на 14V - на холостых, без нагрузки - 14,1V  , под нагрузкой (дальний + печка) 13.8V
7  Главная / Электрика / Re: Проблема холостых при включении потребит : 12-07-2012, 02:16:51
Косичку поменял, но лучше как-то не стало

А в каком месте ожидались улучшения?  Веселый ...  после замены косички лучше должно было стать аккумулятору .Напруги должны быть как у Ромы   
========================================================
А  улучшение с холостыми надо искать в том месте, на которое показал Кактус .

не, смесь отстроена с помощью ИСК- 1 Веселый

Не после этой ли отстройки появилась проблема с падением холостых?  ... и проблема ли это? Разве 700 холостых, при нагрузке, это так плохо? ... двигатель не глохнет?
8  Главная / Ремонт / Re: Не заводится на горячую : 09-07-2012, 08:20:06
Похожая херня и у меня: на холодную заводится без проблем, на гарячую фигово, но почистил контакты на крышке трамблера (там нифиговые "сопли" на контактах висели) и все прошло. А теперь снова позавчера началось: на гарячую очень плохо, а раз завелась только после 45 мин. перекура. Дума, может это  связано с перегревом коммутатора (зажигание у меня такое, как на C13N, C16nz - черный трамб без вакуума Delco-remy). Кто снимал коммутатор, подскажите, есть ли смысл его снять и обрано посадить на термопасту (КПТ-8), будет меньше греться?

Для начала надо бы определиться из-за чего не заводится - http://www.scorpion-team.ru/repair/r04.htm

Похожая проблема недавно обсуждалась http://www.kadett.in.ua/forum/index.php/topic,25392.msg479965.html#msg479965
9  Главная / Карбюратор / Re: Замена моноинжектора на карбюратор : 01-07-2012, 15:13:29
http://www.vectra-club.ru/forum/viewtopic.php?f=69&t=135365&start=40  - может чего полезного вычитаешь.
10  Главная / Ремонт / Re: включаю 4-ю на 50 км ч .не вредно ли это? : 30-06-2012, 08:10:03
Цитата из книги по эксплуатации


ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

...............

Равномерная скорость

Пытайтесь вести машину как можно чаще на самой высокой передаче.

При движении в городе зачастую уже свыше 50 км/ч можно двигаться на 4-ой передаче. При движении на 3-ей передаче Вы потребляете при скорости от 50 до 80 км/ч на 30% больше топлива, чем на 4-ой передаче, и воздействуете на среду высоким уровнем шума.

Ключевая фраза из инструкции - "Равномерная скорость" ... но, если нужно разогнаться с 50  км/ч до 80-ти, скажем, двигаясь в городском потоке, то разгоняться нужно на 3-тей - быстрее, экономичнее и здоровее для двигателя.
Вообще, стиль езды, при котором приоритетом является  стремление как можно раньше переключаться на более  высокие передачи, обычно ведет к обратно преследуемым результатам - перерасходу бензина и большему износу двигателя.

п.с. Полезно поездить на велосипеде с передачами ... понимание приходит через ноги  Смеяться
11  Главная / Тюнинг двигателя / Re: SECU-3 - Система электронного зажигания : 25-06-2012, 07:27:29
Не пойму зачем этот спор  Удивлен  кто что хочет пускай и ставит  Подмигивает

Для разъяснения :
КРЕН какого то фига греется, не критично, но мне не понравилось - сделал ему небольшой радиатор из аллюминиевой пластинки. .
  http://www.kadett.in.ua/forum/index.php/topic,18071.msg252675.html#msg252675
12  Главная / Тюнинг двигателя / Re: SECU-3 - Система электронного зажигания : 25-06-2012, 07:21:52
Если почитать сверху то ты так и не понял что нельзя ставить резистор по питанию.При слабом аккумуляторе шансов не запустить машину увеличивается.Проще разработать плату с большей массой и припаять туда стабилизатор.И не надо придумывать плату с резисторами тем более 5 ватным так как на плате и так места мало.  Веселый
Нельзя включать линейный стабилизатор без балластного резистора! ... Доброе утро Веселый ... это базовые понятия. Нужно только  рассчитывать его  под конкретные условия.
Не нравится 8 Ом 5W, ставим 2 Ом 0,5W  Смеяться ... разгружаем КРЕН_ку на пол вата и сохраняем работоспособность до 7v на борту.
Либо параллельно, через диод, запитуем КРЕН от 50-той клеммы замка зажигания.  Подмигивает

Удачного дня! (пішов на працю)
13  Главная / Тюнинг двигателя / Re: SECU-3 - Система электронного зажигания : 24-06-2012, 22:07:39
Нет смысла ставить ещё 1 обогреватель в виде резистора ещё и 5 ват.
"Ещё 1 обогреватель" ставят, что бы разгрузить КРЕН_ку "по теплу". Посмотрите на любую схему включения линейных стабилизаторов.

Собственно из-за этого  и сунул пятак в тему  Веселый ... то, что данной ситуации найден лучший вариант, в виде DC-DC преобразователя, я не оспариваю.
14  Главная / Тюнинг двигателя / Re: SECU-3 - Система электронного зажигания : 24-06-2012, 20:38:39
ХЕ-ХЕ а мне вон резистор предлогают ставить о.7 Вата гасить.  Веселый

ХлопцІ, не торопитесь  Веселый ...  0.7 Вт это из приведенного в статье http://radioded.ru/shema/ponizhaiuschiy-impulsnyy-stabilizator-zamena-kr142en5-i-7805 примера.
В вашем случае, при потреблении в 0,5 ампера, на LM-ке будет рассеиваться 4,5 вата!  ... как же ей не греться?
Француз, вот  http://www.kadett.in.ua/forum/index.php/topic,18071.msg252675.html#msg252675 тоже удивляется почему КРЕН_ка греется.
Потому ШО  P=I*U  Веселый  .... при напряжении на борту в 14v на КРЕН_ке падает 9v и ток 0.5 А = 4.5 вата.

ШО бы КРЕН_ка не сгорела от перегрева, в цепь КРЕН ставят гасящий резистор. В Вашем случае пошел бы 8 Ом 5W.  Он бы забрал на себя 2 вата и КРЕН сохраняла бы  режим стабилизации  до 10v на борту.

Но DC-DC ШИМ конечно же круче, спору нет  Веселый
15  Главная / Тюнинг двигателя / Re: SECU-3 - Система электронного зажигания : 24-06-2012, 17:00:42


Цитировать
Но не всё так шоколадно. Дело в том, что микросхема LM7805 является линейным стабилизатором напряжения. А это значит, что всё лишнее напряжение она высаживает на себе. То есть, при входном напряжении 12 В, она вынуждена обеспечивать на себе падение напряжения в 7 вольт. Умножьте это на ток хотя бы в 100 мА, и получите уже 0.7 Вт рассеиваемой мощности. При чуть больших токах или разнице между входным и выходным напряжениями без теплоотвода уже не обойтись

Да уж, аргументация ... конечно будет "вынуждена обеспечивать на себе падение напряжения в 7 вольт", если не ставить гасящий резистор  ... токА зачем жеж так издеваться над LM-кой?  Веселый  В приведенном примере достаточно поставить на "вход" LM-ки  гасящий резистор 40Ом  и получим уже не 0,7 Вт рассеивания, в 0,3.  Веселый

Крутяшка.  понты Здорово.Я всётаки Олег наверное с питанием буду переделывать.В жару и в подкапотном пространстве 7805 стабилизатор прилично греется градусов так под 90[/url]

 Димон21, Вы гасящий резистор ставили?
Страниц: [1] 2 »»»