Просмотр сообщений
|
Страниц: [1] 2 »»»
|
1
|
Главная / Стартер, генератор, АКБ / Re: Альтернативный стартер для KADETT E.
|
: 26-07-2012, 09:01:02
|
Приношу извинения за неправильную формулировку имел ввиду манометры, которые расшитаны на измерение давления жидкости, а не газов. Уверен, что для измерения давления жидкостей и газов нужны разные манометры? Манометры ДМ 05 - 01Детальное описание товара
Применяется для измерения избыточного давления жидкостей, газа и пара. Описание Корпус – сталь, окрашенная в черный цвет. Стекло – техническое. Механизм – медно-латунный сплав. Степень защиты – ІР40. Эксплуатация в диапазоне от -40 до 150 °С Важно только, чтобы эти жидкости и газы не были агресивны к медно-латунным сплавам. И 10атм это много! ... что им можно намерять, учитывая, что измерять нужно 0,7-0,8 единицы.
|
|
|
6
|
Главная / Электрика / Re: Проблема холостых при включении потребит
|
: 12-07-2012, 07:59:56
|
нет не после отстройки, машина не глохнет,но троит. Таблетка стоит на 14 вольт,какое реальное напряжение должно быть?
14V ... замеряй прямо на генераторе, то есть корпус генератора - клемма + на генераторе. У меня гена БОШ, таблетка на 14V - на холостых, без нагрузки - 14,1V , под нагрузкой (дальний + печка) 13.8V
|
|
|
7
|
Главная / Электрика / Re: Проблема холостых при включении потребит
|
: 12-07-2012, 02:16:51
|
Косичку поменял, но лучше как-то не стало
А в каком месте ожидались улучшения? ... после замены косички лучше должно было стать аккумулятору .Напруги должны быть как у Ромы ======================================================== А улучшение с холостыми надо искать в том месте, на которое показал Кактус . не, смесь отстроена с помощью ИСК- 1 Не после этой ли отстройки появилась проблема с падением холостых? ... и проблема ли это? Разве 700 холостых, при нагрузке, это так плохо? ... двигатель не глохнет?
|
|
|
8
|
Главная / Ремонт / Re: Не заводится на горячую
|
: 09-07-2012, 08:20:06
|
Похожая херня и у меня: на холодную заводится без проблем, на гарячую фигово, но почистил контакты на крышке трамблера (там нифиговые "сопли" на контактах висели) и все прошло. А теперь снова позавчера началось: на гарячую очень плохо, а раз завелась только после 45 мин. перекура. Дума, может это связано с перегревом коммутатора (зажигание у меня такое, как на C13N, C16nz - черный трамб без вакуума Delco-remy). Кто снимал коммутатор, подскажите, есть ли смысл его снять и обрано посадить на термопасту (КПТ-8), будет меньше греться?
Для начала надо бы определиться из-за чего не заводится - http://www.scorpion-team.ru/repair/r04.htmПохожая проблема недавно обсуждалась http://www.kadett.in.ua/forum/index.php/topic,25392.msg479965.html#msg479965
|
|
|
10
|
Главная / Ремонт / Re: включаю 4-ю на 50 км ч .не вредно ли это?
|
: 30-06-2012, 08:10:03
|
Цитата из книги по эксплуатации
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
...............
Равномерная скорость
Пытайтесь вести машину как можно чаще на самой высокой передаче.
При движении в городе зачастую уже свыше 50 км/ч можно двигаться на 4-ой передаче. При движении на 3-ей передаче Вы потребляете при скорости от 50 до 80 км/ч на 30% больше топлива, чем на 4-ой передаче, и воздействуете на среду высоким уровнем шума.
Ключевая фраза из инструкции - "Равномерная скорость" ... но, если нужно разогнаться с 50 км/ч до 80-ти, скажем, двигаясь в городском потоке, то разгоняться нужно на 3-тей - быстрее, экономичнее и здоровее для двигателя. Вообще, стиль езды, при котором приоритетом является стремление как можно раньше переключаться на более высокие передачи, обычно ведет к обратно преследуемым результатам - перерасходу бензина и большему износу двигателя. п.с. Полезно поездить на велосипеде с передачами ... понимание приходит через ноги
|
|
|
12
|
Главная / Тюнинг двигателя / Re: SECU-3 - Система электронного зажигания
|
: 25-06-2012, 07:21:52
|
Если почитать сверху то ты так и не понял что нельзя ставить резистор по питанию.При слабом аккумуляторе шансов не запустить машину увеличивается.Проще разработать плату с большей массой и припаять туда стабилизатор.И не надо придумывать плату с резисторами тем более 5 ватным так как на плате и так места мало. Нельзя включать линейный стабилизатор без балластного резистора! ... Доброе утро ... это базовые понятия. Нужно только рассчитывать его под конкретные условия. Не нравится 8 Ом 5W, ставим 2 Ом 0,5W ... разгружаем КРЕН_ку на пол вата и сохраняем работоспособность до 7v на борту. Либо параллельно, через диод, запитуем КРЕН от 50-той клеммы замка зажигания. Удачного дня! (пішов на працю)
|
|
|
13
|
Главная / Тюнинг двигателя / Re: SECU-3 - Система электронного зажигания
|
: 24-06-2012, 22:07:39
|
Нет смысла ставить ещё 1 обогреватель в виде резистора ещё и 5 ват.
"Ещё 1 обогреватель" ставят, что бы разгрузить КРЕН_ку "по теплу". Посмотрите на любую схему включения линейных стабилизаторов. Собственно из-за этого и сунул пятак в тему ... то, что данной ситуации найден лучший вариант, в виде DC-DC преобразователя, я не оспариваю.
|
|
|
14
|
Главная / Тюнинг двигателя / Re: SECU-3 - Система электронного зажигания
|
: 24-06-2012, 20:38:39
|
ХЕ-ХЕ а мне вон резистор предлогают ставить о.7 Вата гасить. ХлопцІ, не торопитесь ... 0.7 Вт это из приведенного в статье http://radioded.ru/shema/ponizhaiuschiy-impulsnyy-stabilizator-zamena-kr142en5-i-7805 примера. В вашем случае, при потреблении в 0,5 ампера, на LM-ке будет рассеиваться 4,5 вата! ... как же ей не греться? Француз, вот http://www.kadett.in.ua/forum/index.php/topic,18071.msg252675.html#msg252675 тоже удивляется почему КРЕН_ка греется. Потому ШО P=I*U .... при напряжении на борту в 14v на КРЕН_ке падает 9v и ток 0.5 А = 4.5 вата. ШО бы КРЕН_ка не сгорела от перегрева, в цепь КРЕН ставят гасящий резистор. В Вашем случае пошел бы 8 Ом 5W. Он бы забрал на себя 2 вата и КРЕН сохраняла бы режим стабилизации до 10v на борту. Но DC-DC ШИМ конечно же круче, спору нет
|
|
|
15
|
Главная / Тюнинг двигателя / Re: SECU-3 - Система электронного зажигания
|
: 24-06-2012, 17:00:42
|
Но не всё так шоколадно. Дело в том, что микросхема LM7805 является линейным стабилизатором напряжения. А это значит, что всё лишнее напряжение она высаживает на себе. То есть, при входном напряжении 12 В, она вынуждена обеспечивать на себе падение напряжения в 7 вольт. Умножьте это на ток хотя бы в 100 мА, и получите уже 0.7 Вт рассеиваемой мощности. При чуть больших токах или разнице между входным и выходным напряжениями без теплоотвода уже не обойтись Да уж, аргументация ... конечно будет "вынуждена обеспечивать на себе падение напряжения в 7 вольт", если не ставить гасящий резистор ... токА зачем жеж так издеваться над LM-кой? В приведенном примере достаточно поставить на "вход" LM-ки гасящий резистор 40Ом и получим уже не 0,7 Вт рассеивания, в 0,3. Крутяшка. Здорово.Я всётаки Олег наверное с питанием буду переделывать.В жару и в подкапотном пространстве 7805 стабилизатор прилично греется градусов так под 90[/url] Димон21, Вы гасящий резистор ставили?
|
|
|
|
|
|